28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора пежо 307

Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения

Перед началом работ

Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.

Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:

  • сухой и ровной площадки под авто,
  • набора торцевых ключей,
  • перчаток,
  • плоскогубцев,
  • отвертки,
  • емкости для слива антифриза.

Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.

Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.

Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • залив свежей ОЖ в систему;
  • проверка работоспособности системы.

Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.

Обратная последовательность установки радиатора

Новый радиатор Пежо устанавливается на штатные места, фиксируется, соединяется с трубкой, ведущей к корпусу термостата (проверить затяжку хомута), снятый нижний патрубок ставится на место, фиксируется хомутом.

Для заливки свежего антифриза, машина поддомкрачивается под переднее правое колесо. С помощью воронки (можно сделать из маленькой пластиковой бутылки), свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до указанных на нем метках.

Продолжая доливать ОЖ, необходимо закрутить эту пробку, затем закрутить заглушку, стоящую после термостата. Следует убедиться, что ОЖ свободно поступает ко всем патрубкам (печка). Постепенная доливка антифриза может занимать до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать образования воздушной пробки в системе.

Заливка последнего литра (по требуемому «мануалом» объему) производится на заведенном двигателе, при этом в бачке (или непосредственно в воронке) поднимаются пузыри воздуха.

Так же можно приподнять изгиб на верхнем патрубке радиатора, из-за этого изгиба воздуху тяжело выходить из системы охлаждения, далее можно помять патрубок своими руками, создав при этом небольшое волнение охл. жидкости в системе.

После того как несколько минут при работающем двигателе из бачка не появляется пузырей, доливку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть пробку бачка и проверить автомобиль на ходу.

Успешная замена радиатора автомобиля целиком зависит от аккуратного подхода, поэтапности операции и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут корректно произвести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.

В течение нескольких дней после замены детали, необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, доливая при необходимости.

Замена радиатора пежо 307

Замена радиатора охлаждения Пежо 307

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей

В сервисе «Альфа-дизель» вы можете недорого выполнить диагностику и замена радиатора охлаждения автомобиля Peugeot 307 с гарантией. В работе применяем только качественные запчасти и комплектующие на Пежо 307. Срок выполнения ремонта –от 3 часов, стоимость – от 4000 рублей. Проконсультироваться со специалистами по интересующим вопросам вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 . Звоните!

Читать еще:  Замена грм лифан солано

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту охлаждения двс

Где сделать замену радиатора охлаждения в Балашихе

Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 — одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Цены на ремонт Peugeot 307

Прайс-лист на ремонт автомобиля ПЕЖО 307

ТО
Цена
Замена масла в ДВС400
Замена фильтра воздушного200-400
Замена фильтра топливного300
Замена антифриза800
Замена свечей зажигания400-500
Замена фильтра салонного300
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части400
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок450
Замена задних торм. Колодок(дисковые)600
Замена задних торм. Колодок(барабан)1200
Замена задних тормозных дисков1400
Замене передних тормозных дисков1350
Замена тормозной жидкости800
Замена суппорта700
Замена тормозного целиндра (супорта )800
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.500
Замена блока ABS2600
Прокачка тормозов500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000
Подшибник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-200
Втулка стабилизатора переднего800
Шрус800-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов2200
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода1500
Шаровая опора со снятием кулака900
Шаровая опора450
Стойка передняя в сборе900
Опорные подшипники амортиз. передних1900
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1300
Замена задней балки в сборе3500
Замена подшибника задней ступицы1000-1500
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизаторов задних1000-1400
Пружина задняя750
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена550-1000
Замена масло ГУР900
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена350
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала250
Замена сальника привода левого800
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена3500-6000
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС550-1500
Замена АКПП7000-10000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена400
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП3500-4500
Замена троса выбора передач2300
Переборка КППот 7500
Замена тяги КПП150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена4500-5000
Прокладка клапанной крышки. Замена800-1500
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена500-1200
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ2300-4000
Замена приводного ремня400-850
Замена приводного ремня и ролики700-1100
Лямбда — зонд. Замена800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1600
Замена лампочек50-250
Стартер. Замена600-1800
Катушка зажигания. Заменаот 300
Замена свечей зажигания450-550
Замена бензонасоса в сборе900
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
Замена радиатораот 1200
Замена радиатора печкиот 2000

Хотите уточнить стоимость других услуг или записаться на ремонт? Свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14!

Читать еще:  Замена колец ваз 2106

Автомобиль данной модели впервые появился в 2001 году, сразу же снискав популярность. Это известная и уважаемая марка как в Европейских странах, так и в России.

Сегодня Peugeot 307 имеет три варианта кузова – универсал, хэтчбек, купе-кабриолет. Создатели сделали доступными все функции даже в базовой версии. Так, она оснащена качественным кондиционером и датчиком дождя, серьезной аудиосистемой и отличными подушками безопасности.

Несмотря на то, что в настоящее время темпы производства данной модели постепенно снижаются, она до сих пор очень популярна. Концерн Peugeot на собственных мощностях осуществляет изготовление оригинальных запчастей для 307-й модели и в наши дни.

В целом, 307-я модель характеризуется внушительными показателями функциональности. Превосходный салон отличается высоким уровнем комфорта. В своем классе он является абсолютным рекордсменом в плане вместимости. Плавный ход, рекордно высокие характеристики безопасности – все это делает Peugeot 307 качественным современным автомобилем, который отвечает всем требованиям и нормам.

Тем не менее, даже такая надежная машина рано или поздно может прийти в негодность из-за интенсивной эксплуатации.

Одной из сфер деятельности нашей компании является осуществление качественных ремонтных работ. Наши профессионалы проведут тщательную диагностику и выявят все проблемы. Мы оперативно приступим к ремонту и сделаем все необходимое, чтобы продлить срок службы вашего Peugeout 307.

Чтобы максимально обезопасить себя от любых опасных случаев, возникающих на дороге (появление которых, разумеется, совершенно нежелательно), следует отдавать предпочтение использованию надежных и качественных оригинальных запчастей.

Только детали, изготовленные специально для этой модели, могут гарантировать бесперебойную работу всех конструкций и механизмов. Повысьте надежность автомобиля, используя оригинальные или совместимые запчасти!

Политика нашей компании построена таким образом, что мы предлагаем лучшие цены и высокий уровень качества работ.

Благодаря надежным партнерам и дружному слаженному коллективу, мы оперативно и эффективно выполняем все поставленные задачи. Мы не покупаем запчасти у поставщиков, вызывающих сомнения. Таким образом, ремонт Пежо 307 у нас позволит повысить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Перегрев. Непонятки С Охлаждением.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Имя Антон
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Мечтает о Ford mustang v

    #4

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #5

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Имя Антон
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Мечтает о Ford mustang v

    #6

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #7

  • Модераторы
  • 395 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Нижний Новгород
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 1.6 16V Tu5Jp4 МКПП передел с AL4
    • Мечтает о Peugeot 3008 hybrid

    Могло его завоздушить и как исправить.Спасибо.

    #8

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    Так а никакого датчика включения нет. Включают мозги при определенной температуре. Может у тебя просто первая скорость не работает, и поэтому только на 2 (например, или 3-ей) включается и охлаждает.

    Есть резистор включения вентилятора(цена 700 рублей), стоит в в коробочке перед радиатором кондиционера , бывает он ломается и не включает малую скорость вентилятора, а включает 2 скорость при температуре 100-105 градусов. Охлаждает до 95 градусов и всё по новой , так у меня и было. Вчера поменял сегодня гонял в Челябинск по жаре, по пробкам температура выше 90 не поднималась.

    P.S. до кучи поменять можно пробку расширительного бачка радиатора играет тоже свою роль!

    С недавнего времени делаю авто сам! Хотел поменять передний ступичный подшипник , не могу сдернуть тормозной барарабан, часа 2 бился не снл собрал назад.Кто_нибудь снимал?

    #9

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Есть резистор включения вентилятора(цена 700 рублей), стоит в в коробочке перед радиатором кондиционера , бывает он ломается

    #10

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Алматы

    Тоже мучаюсь с непонятками в области охлаждения, когда температура выше 95 градусов, каробка тоже начинает себя вести не очень хорошо (пинки, 1-я передача при остановке не включается, а когда газ жмешь происходит толчек и передача втыкается) если стрелка на 90 все более чем ок!!

    Господа, подскажите подробнее где стоит этот присловутый резистор?? хочу тоже провести такую-же процедуру.

    Спасибо за ответы!!

    #11

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe
    Читать еще:  Ваз 2114 замена сальника коленвала

    #12

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Алматы

    хочу еще задать несколько вопросов

    1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?

    2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?

    3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?

    4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

    спасибо всем за Помощь!!

    #13

  • Модераторы
  • 395 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Нижний Новгород
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 1.6 16V Tu5Jp4 МКПП передел с AL4
    • Мечтает о Peugeot 3008 hybrid

    4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

    3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?

    2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?

    1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?

    #14

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?
    2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?
    3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?
    4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

    #15

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    #16

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Имя Антон
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Мечтает о Ford mustang v

    #17

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #18

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Имя Антон
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Мечтает о Ford mustang v

    #19

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    У меня тоже проблемма с вентелятором радиатора. Пежо 307 SW 2003г Убитый катализатор и треснул глушитель, внизу(сразу после катализатора). Глушитель мне заварили и теперь вентилятор включается при немного прогретом двигателе, видимо дадчик, который стоит после катализатора чувствует слишком горячий выхлоп и включает его. Он включается даже до открытия термостата!

    #20

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 929 сообщений
  • Система охлаждения

    Система охлаждения Peugeot 307

    Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, шланги и переключатели. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха.

    При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

    Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.

    Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке замените на новые.

    Слитую охлаждающую жидкость соберите и утилизируйте.

    Замена охлаждающей жидкости

    Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

    Слив охлаждающей жидкости осуществляйте на холодном двигателе.

    Снимите крышку расширительного бачка.

    Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.

    Рис. 3.45. Расположение заглушек (1) удаления воздуха из системы охлаждения

    Отвинтите заглушки 1 (

    Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора

    Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (

    Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости

    Вместо крышки расширительного бачка вверните специальную емкость 1 (

    Рис. 3.48. Расположение водяного насоса на двигателе

    Снимите водяной насос 1 (рис. 3.48).

    Снимите уплотнительную прокладку водяного насоса.

    Специальным составом D2 очистите поверхность под уплотнительную прокладку.

    Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 18 Н- м.

    Установите зубчатый ремень.

    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

    Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

    Видео про «Система охлаждения» для Peugeot 307

    не включается вентилятор пежо 307
    Замена антифриза на пежо 307, пежо 308
    Сделай сам: Замена радиатора PEUGEOT 307 / Ремонт печки / Как убрать воздушную пробку Peugeot TU5JP4

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector