Замена прокладок теплообменника шевроле авео - Авто журнал Акорд-Авто
183 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Замена и ремонт теплообменника Chevrolet Aveo

Согласно сервисной документации замена или ремонт теплообменника проводятся каждые 80000 км пробега. После этого периода эксплуатации теплообменник обычно теряет герметичность, чтобы я восстановить рекомендуется применить ремкомплект , либо же заменить деталь в сборе . Статья поможет разобраться как снять и отремонтировать теплообменник на Chevrolet Aveo.

Видеоматериал

Видео более подробно расскажет, как отремонтировать или поменять теплообменник на Chevrolet Aveo

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.

Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.

Вывод

Как видно с инструкции, провести замену или ремонт теплообменника на Chevrolet Aveo достаточно просто. Стоит учитывать такой момент, что при замене или ремонте теплообменника необходимо заменить все сервисные жидкости, а именно моторное масло и антифриз. Если уже меняется моторное масло, то необходимо заменить также масляный фильтр.

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

  1. №2 24445723
  2. №3 55353331
  3. №5 55353328 (2шт)
  4. №9 55354071
  5. №10 55353321
  6. №11 55353319
  7. №16 55354068
  8. №17 55556547
  9. 55556224 — кольцо уплотнительное масляного щупа
  10. 12992396 — прокладка выпускного коллектора верхняя
  11. 96293025 — прокладка выпускного коллектора нижняя

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.

  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо .

  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.

  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла .

  • Вынимаем термозащитный кожух.

  • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработатьWD-40 . На корпусе катализатора Шевроле Авео предусмотрено еще 2 болта.

  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.

  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло . Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.

  • Извлекаем все изношенные прокладки.

  • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.

  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

В прошлой записи писал, что обнаружен был налет в бочке антифриза:) почитав журналы товарищей по Драйву, приговор — Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя). Прочитав отзывы, и посмотрев видио и бортжурналы, не геморно самомому делать. Да и узнав цену ОД, глаза на лоб вылезли 🙂 (12500 рубликов) было принято решение сделать все самому. Заказал прокладки 9 шт (схема и номера прилагаются ниже) и прокладки колектора 2 штуки, и так для себя шестигранники торкс (давно хотел, когда нить пригодяться;))

Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Шевроле AVEO.

Для этого нужен доступ под машину обязательно.

А также, что для этого потребуется:
Прокладки, см Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445
9 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

#55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

промыку системы охлажения взял на бонусы когда покупал моторное масло:)антифриз взял такой до -45

Заливаем промывку в бочек антифриза гоняем минут 20 и сливаем антифриз. для лучшег слива антифриза снимаем патрубок обогрева дроселя чтобы слилось больше и при заливки нового антифриза не образовывалась воздушная пробка .

вот тут снимал шланчик.
и действовал по этой инструкции :
Все осмотрел начал откручивать катколлектор от приемной трубы, побрызгал WD-40 покурил и без проблем открутил его.

Дальше открутил крепление под крюк двигателя, крепление маслянного щупа и датчика кислорода. Горловина масленного щупа просто вставляется в картер двигателя и держится на уплотнительном кольце:)
Далее снимаем теплоэкран коллектора, держится на четырех болтах сверху Е12 снизу Е10 (звездочка:)).
открутил вытащил вверх его без проблем, вылетел как родной.

побрызгал WDшкой, держится на 9 гайках, гайки открутились без проблем, ничего не прикипело слава богу.:)
Снимается легко и через верх вытащилсЯ без проблем:)
Вот и сам этот паразит теплообменник. Откручеваем пять гает Е12 и трубки подходящие к нему. и снимаем. разбираем его и видим вот это:) после промывки его бензином.
Прокладки меняем все 9 так как они уже изношены и продавлены.собираем и ставим все обратно.

и промываем систему.

Систему промывал 2 раза дистилированной водой. антифриз весь из двига не сливается остается порядка 350-400 грам, но это не беда. Залил новый антифриз прогазовал, долил до шва:)
Бочек промывал бензином, все отмылось четко:)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПЛЮСЫ.
ВСЕМ ДОБРА И ЛЕГКОГО РЕМОНТА.

PS: ВСЕ ЛЕГКО делается самостоятельно, и нет смысла переплачивать диллерам и СТО.

Ну и за одно сменил масло и фильтра так уже 10к накатал:) Заливаю вот такое

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Сообщение от Alex61 Посоветуйте можно ли ездить на машине? Надо чаще загляывать под капот, если не постоянно туда смотреть.
На 75 ткм я заменил прокладки теплообменника. https://chevrolet-aveo.ru/showthread…l=1#post545023
После этого все было отлично, сейчас почти 140 ткм, вот как у меня обстановка.
После замены корпуса термостата https://chevrolet-aveo.ru/showthread…204#post605204 я поставил не ту прокладку на трубку, и она через некоторое время она побежала, я решил, что раз туда лезть, то для профилактики опять заменить все прокладки теплообменника. Так как течь произошла внезапно и накануне поездки на 1 ткм, я купил то, что было в магазине, как бы оригинал, но основная прокладка сделана в Корее.

Обкатал 500 км, все было ок, бачок и антифриз чистые и прозрачные и потом была длительная поездка. На полпути в бачке появилась масляная пленка. К концу поездки в бачке появился темный налет, но уровень был нормальный. Вернулся домой, так все и стабилизировалось, я хотел отложить осмотр до после праздников, но …
После очередной короткой поездки в магазин, я глянул под капот — бачок полон масла и через перелив оно уже льется струей. Отложить ремонт не удалось, хорошо, хоть вовремя успел, масло ушло ниже минимума. Купил 31 декабря прокладку 25199750, почти все магазины уже были закрыты — выбор небогат. Прокладка без голограммы, но напечатано — сделано в Ирландии, ну не знаю.

Главная прокладка все протекла и задубела, ее заменил, остальных нигде уже не купить, поставил как было, сейчас подтекает масло, но прокладки я уже заказал, навык быстрого скидывания коллектора уже пробретен.
Купил 10 бутылок по 5л дистиллированной воды на промывку. После 5 промывок с полным прогревом дистиллированной водой (за раз сливается 4 литра), она уже выходила чистая (сначала из бачка я откачивал эмульсию, а потом снизу сливал краном), я залил антифриз, помыл бачок керосином, эмульсия из него вычистилась, но серый налет остался, в принципе, пока все чисто, если что вылезет, надеюсь летом позаниматься плотной промывкой системы охлаждения, еще не определился как, в интернете есть варианты с лимонной кислотой, соляркой и Liqui Moly 1994, при том, что в инструкции записано, что промывать химикатами запрещено. https://chevrolet-aveo.ru/manual/Ave…9.RU.html#4711
Вот фотки эмульсии, на крышке бачка. На крышке двигателя тоже был небольшой белый налет, так что масло было заменено с промывкой.

Обычно мысло и фильтр ставлю оригинальные, но тут ОД подкинул АМД, которые он обычно ставит, решил попробовать, вот что от него осталось за пробег 4ткм, нормальные так не делают.

Но не могу утверждать, что первично, или фильтр сдох и давление перед ним нашло выход через теплообменник, или его так деформировало после этого чп, потом была пятиминутная промывка. На пару тысяч залил лукойл генезис и поставил фильтр acdelco, потом, если все будет ок, вернусь на оригинал.
Повторюсь. Чаще загляывайте под капот.

Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия ›
Бортжурнал ›
Замена прокладок теплообменника F14D4

Всем привет! Как то стоя я на светофоре, увидел легкий дымок из под капота. Остановился, открыл капот и увидел масло на защите. Сначала не понял что произошло, но немного погуглив, понял что столкнулся с болячкой мотора 1,4. Это течь теплообменника. Но мне хоть немного, но повезло. Течь масла была не в антифриз, а на улицу. А то бы пришлось промывать всю систему охлаждения.

Полный размерМасло на защите

Заказал все прокладки для ремонта. Для легкости последующей установки, распечатал себе картинку из каталога.

Итак было заказано:
№2 24445723
№3 55353331
№5 55353328 2шт
№9 55354071
№10 55353321
№11 55353319
№16 55354068
№17 55556547
Так же:
55556224 кольцо уплотнительное масляного щупа
12992396 прокладка выпускного коллектора верхняя
96293025 прокладка выпускного коллектора нижняя
Итого 12 прокладок.

Пока все шло, приступил к демонтажу. Перед ремонтом читал драйв, и многие писали, что нужна обязательно яма, иначе никак. Я же все снял и поставил, просто поставив машину на кирпичи.
Для начала снимаем защиту выпускного коллектора (4 болтика) и масляный щуп (один болтик и просто тянем на себя). Затем два кронштейна (у гура и фишки лямбда зонды).
После снимаем сам выпускной коллектор (9 гаек сверху, 3 соединяют с выхлопной системой и 4 болта у кронштейна между блоком и катализатором). Вытаскивается наверх, без всяких дополнительных демонтажей.

И вот он, тот самый теплообменник. Сверху помыл керхером (перед этим заткнул все открытые отверстия тряпками).

Затем сливаем антифриз. Сливная пробка находится внизу на радиаторе слева (ключ на 17). Все идеально сливается через подушку радиатора.
После снимаем и сам теплообменник (5 болтов крепят сам теплообменник + 4 болта крепят трубки). При снятии вытечет немного масла и антифриза.

Сам теплообменник состоит из 3 трубок (просто вставлены), и охлаждающего блока (6 болтов torex). После разбора видим вот такую картину.
Все это отмывал соляркой. Получилось вот так.

Вот такой вот почти весь комплект прокладок

Ставим прокладки на свои места, и устанавливаем все в обратном порядке.

Полный размерГотовый к установке

Масло решил не менять, т.к еще до замены было около 4100км. Просто поменял фильтр и долил почти литр масла.

Заливаем антифриз обратно. На этом ремонт окончен) Ездим и радуемся дальше

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

Ремень ГРМ

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

У кого нибудь была проблема с ТЕПЛООБМЕННИКОМ а именно замена прокладок

У кого нибудь была проблема с ТЕПЛООБМЕННИКОМ а именно замена прокладок? которые не найти и только по заказу, понял что опелевские двигатели полная чушь, текут вообще.

    batavia199706 December 18, 2014 15:22

ну один раз за всю эксплуатацию авто скинуть теплообменник не проблема, загляни к дилеру пусть тебе номера отпишут на прокладки и колечки, и с чего они чушью стали?))))

    marring December 18, 2014 15:33

batavia199706, все на СТО говорят опелевские двигатели чушь, вообще опель это не машина, позор немецкому авто, зря они движки эти поставили в авео)

    batavia199706 December 18, 2014 15:46

marring, в чем чушь то заключается? на каких «сто»? че за дилетантские высказки?

    marring December 18, 2014 15:47

batavia199706, объективное мнение высказываю! и сугубо мое мнение, какая разницо на кикх СТО)

    batavia199706 December 18, 2014 15:52

опять без конкретики(( так и гуляет меж людьми только мнения

    marring December 18, 2014 15:58

batavia199706, после 50 тысяч км у всех движков начинается проблема с теплообменником, изнашиваются прокладки и они не дешево стоят как и замена) масло течет, точнее бежит это не проблема? это ошибка большая конструкторов.

    nihilism December 18, 2014 16:07

Если это такая болезнь, то почему она всего у 3 человек на обоих форумах?

    batavia199706 December 18, 2014 16:19

marring, не у всех, в среднем на двигателях F14D4 он же A18XER, Z18XER, F18D4, да и остальная серия с теплообменником, начинает запотевать на 4-6 ТО(да и так редко, что . не дождешься ), запотевать, а не бежать, течь и тп. И этому способствуем множество факторов, от применяемого масла с антифризом и поддержании температурного режима работы двигателя, а именно работоспособности термостата и благо он в большенстве случаев клинит в полу открытом состоянии, И прокладки сами собой не разрушаются, но могут, от резко возросшей температуры, каталик то рядышком, зимой от задубевших резиночек

    batavia199706 December 18, 2014 16:24

И про конструкторов, ВСЕ автомобили которые колесят по нашей Матушке, спроектированы не для наших условий, абсолютно, для наших просторов конструируют только наши пытливые умы, и немного другую технику)) И все заводы рекомендуют более внимательно относится к своим авто в более жестких условиях. И из-за этого идет сокращение срока службы комплекта ГРМ, замена жидкостей и тп

Читать еще:  Бмв х5 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector