Замена правого привода на рено логан - Авто журнал Акорд-Авто
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена правого привода на рено логан

Замена привода на Рено Логан

Замена привода Рено Логан может потребоваться для решения следующих задач:

  • В случае повреждения устройства.
  • С целью монтажа новых шарнирных элементов.
  • Для установки пыльников.
  • С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.

Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны четко представлять, как демонтировать левый и правый привод Renault. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье.

«Учтите, что шарнирные элементы приводов имеют конструктивные отличия, поэтому узлы с левой и правой стороны меняются по индивидуальному алгоритму».

Какой инструмент потребуется?

При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ:

  • Демонтаж кожуха, установленного на картере.
  • Демонтаж и монтаж брызговиков.
  • Отбрасывание шаровой.
  • Снятие тяги руля.
  • Скручивание гайки фиксации амортизатора.

Чтобы произвести замену привода (левого и правого) на Рено, подготовьте следующий инструмент:

  • Ключ ТОРХ Т20 и Т30.
  • Отвертки с разными типами «жал» (крестообразным и плоским).
  • Ключи на «десять», на «восемнадцать» и на «тринадцать». Также потребуются ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» или «двадцать один»
  • Шестигранник на «шесть».
  • Ключ для снятия колес.
  • Торцевые ключи на «тридцать» и на «тринадцать».

Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны

Как упоминалось, замена левого (правого) привода имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим, как своими руками поменять этот приводной механизм.

Демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого:

  1. Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона.
  2. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика.
  3. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.
  4. Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика.
  • Сливайте масло с КПП Рено (сделать эту работу своими руками не составит труда).
  • Снимайте колпак на колесе слева.
  • Послабляйте крепежные болты на колесе и на ступице.

    «При откручивании ступичной гайки проследите, чтобы машина стояла колесами на поверхности. Также учтите, что скручивание и откручивание болтов на самом колесе также производится при зафиксированном ТС»

    «Если на машине смонтирована АБС, то разъединяйте провода датчика, фиксирующего скорость, от общей колодки»

    «Если не получается достать хвостовик шарнира своими руками, то выбивайте узел с помощью молотка. Здесь важно использовать проставку. При этом проследите, чтобы рука с молотком попадала в центральную часть изделия».

    «Учтите, что вал привода не должен выйти из шестерни полуосевого типа. В противном случае шарнир может потерять свой роликовый механизм.

    «В процессе доставания ШРУС из полуосевой шестеренки проверьте качество фиксации роликов на цапфах 3-шиповой шарнирной ступицы (рука в процессе проверки должна быть в перчатках). Если фиксация слабая, то аккуратно демонтируйте привод Рено аккуратно, чтобы дополнительное не повредить свой автомобиль (есть риск вываливания роликов в картер КПП)».

  • Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы.
  • Заливайте масло в КПП.
  • Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте.
  • Опускайте машину, после чего снимайте Логан с опор и протягивайте гайку ступицы (усилие — 280 Н*м).
  • Протягивайте болты на колесе (используйте свой инструмент).
  • Ставьте на место декоративный колпак.
  • Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.

    Как заменить правый привод Рено Логан?

    При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом:

    1. Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.
    2. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира (здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно). Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.

    После выполнения ремонтных работ или замены устройства возвращайте все элементы по обратному алгоритму.

    «Перед монтажом привода обработайте шлицы полуосевой шестеренки смазывающим составом».

    Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.

    Вот и все. Заменять или снимать привода Рено для ремонта (замены) своими руками не составляет труда. Главное — внимание и четкое следование инструкции.

    Снятие и установка приводов передних колес Renault Logan

    Приводы передних колес снимают для за­мены при повреждении или для замены шар­ниров и их чехлов.

    Кроме того, приводы пе­редних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам

    Внутренние шарниры приводов передних колес различны по конструкции, поэтому левый и правый приводы снимают частич­но разными приемами, описанными в от­дельности для каждого привода.

    Для снятия привода левого переднего ко­леса выполните следующее.

    Снимите защиту картера двигателя.

    Слейте масло из коробки передач.

    Снимите декоративный колпак левого пе­реднего колеса.

    Ослабьте затяжку гайки ступицы и бол­тов крепления колеса.

    При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле ослабляйте и затягивайте болты крепления колес толь­ко на автомобиле, стоящем на земле.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опо­ры. Снимите переднее колесо.

    Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсо­едините колодку жгута проводов от датчи­ка скорости вращения колеса.

    Отсоедините от поворотного рычага ле­вую рулевую тягу.

    Ослабьте затяжку гайки крепления амор­тизаторной стойки и отверните гайку до конца резьбы, но не снимайте ее.

    Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и преодолевая упругое сопротивление стаби­лизатора поперечной устойчивости.

    Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей

    Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через проставку, изго­товленную из мягкого металла или дерева.

    Следите за тем, чтобы вал привода не вы­ходил из полуосевой шестерни, это может привести к падению роликов шарнира в картер коробки передач.

    Выверните три болта крепления держа­теля чехла внутреннего шарнира привода к картеру коробки передач

    извлеките внутренний шарнир из па­зов полуосевой шестерни и снимите привод.

    В момент извлечения шарнира из полуосе­вой шестерни проверьте рукой, насколько плотно сидят ролики на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

    В случае их слабой поездки снимайте привод осторожно, что­бы не уронить ролики в картер коробки передач.

    Соблюдайте осторожность и при обратной установке привода.

    Устанавливайте привод левого перед­него колеса и все снятые детали в последова­тельности, обратной снятию.

    После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

    Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

    Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

    Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Нм (28 кгс/м). Переме­щать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во из­бежание повреждения сепаратора под­шипника ступицы.

    Не используйте гайки ступиц повторно.

    Затяните болты крепления колеса.

    Установите декоративный колпак коле­са.

    Снятие привода правого переднего колеса

    Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующее:

    Выполните с правой стороны автомобиля операции 1

    9, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого передне­го колеса (см. выше).

    Сдвиньте корпус внутреннего шарнира со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни и снимите привод правого переднего колеса с автомобиля.

    Устанавливайте привод правого перед­него колеса и все снятые детали в последова­тельности, обратной снятию.

    Перед установкой привода нанесите на шлицы хвостовика полуосевой шестерни смазку MOLYKOTE BR2.

    После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

    Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

    Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

    Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Нм (28 кг/см).

    Переме­щать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во из­бежание повреждения сепаратора под­шипника ступицы.

    Рено Логан замена правого привода (видео)

    Здравствуйте. Выполним замену левого привода на Рено Логан первого поколения.

    Виды неисправностей

    Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

    Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

    Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

    Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

    Артикул:

    • VKJC 8150 — качественный левый привод для Рено Логан от производителя SKF

    Здесь вы можете сделать заказ автозапчастей.

    Инструменты:

    • головка на тринадцать, шестнадцать, семнадцать, тридцать
    • вороток
    • удлинитель
    • проникающая смазка
    • ключ для колесных болтов
    • домкрат
    • молоток
    • щетка

    Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекциянеразборного ШРУСА, правого привода, РЕНО ЛОГАН 2006 г.в. пробег 127000 км.

    Рис. 6.8. Правый внутренний шарнир равных угловых скоростей RC 462: 1 — стопорное кольцо; 2 — корпус шарнира; 3 — ролик трехшиповой ступицы; 4 — хомуты крепления чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — пружина.

    Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

    Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов б (рис. 6.9) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 6.8) правого внутреннего шарнира. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 6.9) привода стопорным кольцом 7. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлинняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач. Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

    Рис. 6.9. Левый внутренний шарнир равных угловых скоростей GL 69: 1 — грязеотражатель; 2 — сальник; 3 — подшипник; 4 — держатель чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — ролик трехшиповой ступицы; 7 — стопорное кольцо; 8 — вал привода.

    Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

    Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4). Шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для коробки передач.

    Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

    Снятие-установка приводов передних колёс

    Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

    Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

    Подводим итоги

    Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

    Рено Логан правый и левый привод

    Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.

    Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

    Виды неисправностей

    Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

    Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

    Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

    Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

    Каким запастись инструментом?

    Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

    1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
    2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
    3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
    4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
    5. Молоток среднего размера.

    Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

    Замена привода на Рено

    Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

    1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
    2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
    3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
    4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
    5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
    6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
    7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
    8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
    9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
    10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
    11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
    12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
    13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
    14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
    15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

    Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

    Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

    Подводим итоги

    Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

    Где можно удачно поменять привод Рено Логан колёсный (правый или левый)?

    Систематический стук переднего колеса в процессе управления автомобилем – признак не очень хороший. Однако это распространённое явление для владельцев транспортных средств на территории стран СНГ ввиду несовершенного качества дорожного покрытия. Причиной стука выступают разные механизмы и агрегаты, однозначно назвать причину с первого раза невозможно. Но по сложившейся практике можно предположить, что неисправны следующие: система рулевого управления, передняя стойка, ступица, привод (ШРУС). Чтобы максимально полно идентифицировать источник поломки, нужно проверить поведение автомобиля при повороте руля. Если стук не исчез – значит, проблема кроется в приводе, так как остальным агрегатам это свойственно в меньшей степени.

    Наши услуги по замене привода колес на Логане

    Автомобильный сервисный центр предоставляет услуги по ремонту ходовой части, передней подвески, системы рулевого управления, замены левого привода Рено Логан и правого – не только на Renault Logan, но и на автомобилях других марок.

    На выбор клиента представлены следующие виды работ:

    • полная замена левого и/или правого приводов вала Рено Логан;
    • частичная замена гранаты (ШРУСа);
    • диагностика с последующей заменой изношенных деталей: пыльник, хомут, уплотнитель, гайка;
    • профилактика суппорта, ступицы, шаровой опоры, наконечника рулевой тяги, амортизатора;
    • комплексная замена передней стойки целиком;
    • замена гидравлики в коробке передач – переднем мосту;
    • профилактика сайлентблоков;
    • замена втулок стабилизатора;
    • диагностика опорного подшипника.

    Вышеуказанные работы могут сочетаться в комплексе с иными блоками, например двигатель, трансмиссия, задняя подвеска.

    Оперативно и качественно проводим ремонтные работы благодаря наличию:

    • квалифицированного персонала с многолетним опытом работы;
    • современной цифровой оснастки и оборудования для комплексного проведения профилактических и диагностических работ;
    • специально оборудованных площадок для ремонта, автономных боксов для покраски, что позволяет обслуживать максимальное количество заказчиков, не создавая при этом большой очереди.

    Специалисты ежедневно оттачивают своё мастерство на каждом автомобиле. Нередки случаи, когда мотористы шли по ложному пути, основываясь на показаниях владельцев технических средств, поэтому ни один демонтаж не будет начат без предварительного проведения диагностики.

    Причины и признаки поломки привода Рено Логан

    Основные признаки неисправности бывают следующие:

    • систематический стук в процессе управления;
    • скрип при поворотах руля влево, вправо;
    • биение в руль при езде по неровностям и пересечённой местности;
    • постоянные потёки масла в области расположения коробки передач, переднего моста, ШРУСов;
    • стук при старте с места.

    Основные причины поломок таковы:

    • длительная эксплуатация детали без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных элементов;
    • разгерметизация, утечка смазывающего вещества, работа «всухую»;
    • фактор брака, нарушение технологии изготовления;
    • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
    • нарушение основных правил использования автомобиля;
    • особенности стиля и манеры управления техническим средством;
    • механическое повреждение привода вследствие аварии, ДТП, столкновения.

    Замена правого привода Рено Логан и левого с предварительной диагностикой

    Для начала процедуры диагностики необходимо поднять автомобиль специальным подъёмником. Из-под днища проводится осмотр. Поочерёдно рукой нужно шатать из стороны в сторону вал ШРУСа. Допускается незначительный свободный ход, но при этом никаких посторонних звуков не должно быть. Малейший скрип, хруст, клацанье укажет на неисправность привода. Аналогичная процедура с противоположной стороны. Конечно же, маслянистые потёки – это основной демаскирующий признак неисправности. Если таким способом диагностики не удалось выявить поломку, нужно поместить машину на специальный стенд – дорожку с металлическими роликами, и результат не заставит себя ждать.

    Особенности замены левого привода таковы:

    • При демонтаже/установке не забываем снять треугольный фиксатор осевого вала к коробке передач. Указанный фиксатор расположен на пыльнике, который одновременно выступает в качестве уплотнителя – сальника. В процессе установки часть резиновой каймы заходит в полость коробки передач.

    Особенности замены правого привода можно назвать следующие:

    • В отличие от левого привода, у правого никаких фиксаторов нет. Крепление вала привода и коробки передач происходит путём насаживания вала на шлицы. Никаких треугольных фиксаторов нет. В правом приводе пыльник не входит в полость коробки передач, а имеет посадочное гнездо на осевом валу.

    Справедливое ценообразование на замену привода Рено Логан

    В работе с клиентами мы стараемся находить индивидуальные подходы в решении той или иной проблемы. Всячески избавляемся от шаблонности и типичности. С целью увеличения количества клиентов систематически практикуем внедрение скидок, бонусов, проводим акции.

    При выставлении общей стоимости заказа руководствуемся принципом доступности, чтобы каждому заказчику оплата была посильная.

    С целью снижения и экономии денежных средств на обслуживание автомобиля мы предлагаем приобретать расходные материалы в нашем сервисном центре. Благодаря длительному сотрудничеству с изготовителем деталей мы реализовываем только оригинальные товары.

    Где можно поменять привод Рено Логан с гарантией качества?

    На все ремонтные и профилактические работы предоставляем гарантию качества. Наши мастера в короткие сроки установят любую деталь с последующей её настройкой. Оригинальность комплектующих и запасных частей подтверждаем документально, каждый шаг проведения ремонта согласовывается с заказчиком, чтобы своевременно реагировать на изменение хода дальнейших действий.

    Читать еще:  Ваз 2106 расход топлива
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector