162 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена порогов на ниве шевроле

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.


Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

Часть 1. Нива Шевроле — коррозия на порогах. Забыли как убрать ржавчину? Я напомню) Приехала…

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?

В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.

Да и качество метала оставляет желать лучшего. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову.

Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей. Советы по замене порогов на Chevrolet Niva Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто.

Цена силовых видов колеблется от до рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне. Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» часть 4. Ремонт заднего фартука с усилителями

Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья. Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Мой аккаунт

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов.

Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части.

Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.

Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму.

Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений.

Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.

Замена порогов на Ниве Шевроле

На Шивроле Нива от каррозии частенько страдают пороги. И не только это является причинной для замены, постоянная грязь, как бы автовладелец не старался уберечь свою машину, всё равно она пробирается везде и всюду, даже в самые труднодоступны места. Тем более что сам метал у этого автомобиля не из класса люкс, и не из непробиваемых . Даже самая маленькая проблема может перерасти в огромную. Чтобы этого не допускать мы настоятельно рекомендуем следить за вашими порогами тщательно. Но если замена уже требуется здесь и прямо сейчас, то как это сделать мы расскажем в этой статье.

Если вы дружите со сварочным аппаратом и уже вам приходилось с ним работать, то замена порогов не составит вам очень большого труда. В другом случае мы советуем не тратить времени, а обратиться к специалистам.

Выберете для ремонта очень ровную поверхность, нам нужно сохранить ровное положение кузова машины, в другом случае этого сделать не удастся. Сделайте щиты из картона и огородите ими стёклп. Не забывайте что от сварки летят искры, и закройте то, что может повредить попадание искр на поверхность. Также то, что может быть возгореться или расплавиться вам нужно демонтировать. Аккумулятор отключаем. Заранее запаситесь нужными жидкостями и инструментами. Обязательно понадобиться анткаррозийная жидкость, после замены пороги обработайте.

Сварочный аппарат, болгарка, новые пороги, дрель, мастика автомобильная,грунтовка, растворитель, две кисти, а также молоток, отвёртки, плоскогубцы и фиксаторы — это то, что нам понадобиться.

Рассмотрим на фотографии порог, над которым нам предстоит потрудиться. Демонтируем переднее крыло. Затем также снимаем двери. Для того, чтобы изъять порог, нам нужно его срезать, воспользуйтесь болгаркой. Теперь возьмите новый порог и примерьте. После этого мы должны порог зафиксировать, воспользуйтесь зажимами и струбциной.

Но не начинайте быстро выполнять сварочные работы, для начала примерьте двери, нужно чтобы всё совпадало.

Почитайте на досуге все правила по пожарной безопасности, они очень пригодятся. Если что, мы предупреждали.

После того, как вы приварили новый порог, вы должны с помощью диска его зачистить. Шпаклюем, грунтуем и красим. Это последнее действие, которое мы выполним. Спасибо за внимание, вам удачи в работе.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Советский хэтчбек обрел очертания нашумевшего электропикапа Илона Маска CyberTruck.

Благодаря умелому маркетингу, только самый ленивый не обсуждает в эти дни электропикап будущего от компании Tesla. Интернет плодит ежедневно огромное количество мемов, посвященных этой теме и фотожаб. Не остались в стороне и российские «Кулибины», которые кроят под Tesla CyberTruck советские раритеты.

Иногда из их мастерских выходят вполне достойные тюнинг-проекты. На сей раз футуристический автомобиль будущего российский тюнер создал на базе хэтчбека ВАЗ-2108, привлекший внимание публики.

Настолько неузнаваемой по итогу работ оказалась «восьмерка», что у пользователей сети невольно возник вопрос: не стал ли работать Илон Маск на АвтоВАЗе? «Переделка» полностью лишилась привычного вазовского экстерьера, присущего данной модели и новыми очертаниями очень напоминает нашумевший Tesla CyberTruck.

Читать еще:  Замена передних колодок ваз 2110

В стиле электропикапа будущего были изменены колесные арки на квадратные, колесные диски также получили новый дизайн. Рубленные и угловатые формы автомобиля довершают внешний облик «восьмерки» после проделанных кузовных работ. Остается тайной, насколько изменился салон автомобиля и что там под капотом?

Стоит заметить, что у пользователей сети вариация электропикапа будущего не вызвала положительных эмоций. Тюнинг-проект был нещадно раскритикован в комментариях.

В Сети автомобилисты назвали пять самых необычных тюнинг-проектов российских энтузиастов, которые вызывают неоднозначную реакцию у автомобилистов. Некоторые из них достойны внимания, другие же, видимо, созданы без соответствующих навыков.

На пятой строчке оказался ВАЗ-2116, после тюнинга получивший обвес в стиле 2000-х годов. Помимо пластиковых панелей машина обзавелась задней кастомной оптикой, спойлером и большими колесными дисками.

Четвертое место автомобилисты отдали модели «Москвич», которая была предназначена для постапокалипсиса. Помимо спойлера, энтузиаст решил включить в список особенностей авто воздухозаборник на капоте, оптику иной формы, а вместо специальной краски — обычную эмаль.

«Москвич», превращенный в спортивное купе, занял почетную третью строчку рейтинга. Крыша, тем не менее, отличается характерной покатой формой, есть кастомные крылья, передняя оптика и капот с воздухозаборником.

Второе место осталось за «Окой», после тюнинга машина стала похожа на внедорожник, а энтузиасты, видимо, приложили немало усилий. ВАЗ-2111 обзавелся новой оптикой, большими колесными дисками. Теперь для российских дорог авто не хватает только лебедки и более брутального экстерьера.

«Каблучок» на базе Иж-2717 заслуженно завоевал первое место, ведь его владелец явно является фанатом фильма «Need for Speed». Вместе с черным капотом авто модель обзавелась ярко-оранжевой окраской, а максимальная скорость, по заявлению тюнеров, теперь достигает 270 км/ч.

Популярный автомобильный блогер Эрик Давидыч сообщил о хулиганском преследовании.

За известным российским автоблогером устроена настоящая погоня. Сначала неизвестные угрожали Эрику в Москве, а затем в Санкт-Петербурге. Первый случай можно считать одним из самых вопиющих. Когда Давидыч находился в техническом центре, что недалеко от Ясеневой, к центру подъехала машина с двумя молодыми людьми, которые требовали от автоблогера компенсацию в размере 25 млн рублей.

Свидетелями данного происшествия стало 4 человека, среди которых: директор центра, мастер СТО, оператор сервиса и ещё одна посетительница. Как говорят сотрудники, блогеру угрожали с помощью пистолета и обещали убить его, если он не предоставит им деньги.

Затем команда автоблогера поехала на съёмки в Санкт-Петерубрург, где данные люди также отследили Эрика по его истории в социальной сети Instagram. За ним была организована целая погоня. Когда машину с Давидычем удалось остановить, на него полилось много нецензурной речи, в ходе которой ему плюнули в лицо.

Однако Эрик смог сдержать себя и вёл себя достойно на протяжении всего конфликта, а затем собрался и поехал в полицию. По мнению блогера, в данной «банде» состоит коллега Эрика «Швед», который хочет таким образом заработать себе популярность.

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Шевроле Нива выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с 2002 года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

  • 2123-5401064 ― правые;
  • 2123-5401065 ― левые.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

  1. Усиливают конструкцию кузова на кручение. Параметр важен при езде по сложным участкам дорог.
  2. Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
  3. Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

  1. Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
  2. Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
  3. Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.

Можно ли сделать пороги своими руками

Штатные реплики от производителя АвтоВАЗ или смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно заменить подходящей по размерам металлической пластиной, профильной трубой. Для усилителя используют перфорированную полоску металла толщиной не менее 1 мм.

Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины или наварить дополнительную силовую подножку.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

  1. Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
  2. Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  3. Подготовить 4 переката уголка трубы.
  4. Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
  5. Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
  6. Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  7. Установить на болты корпус силовой подножки.
  8. Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
  9. Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:

  • видимые очаги коррозии;
  • вмятина после бокового удара;
  • повреждение ЛКП после удара или износ покрытия.

В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.

Читать еще:  Ваз 2114 замена радиатора печки

Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
  2. Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
  3. Болгаркой снять старое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
  4. Болгаркой или острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Обязательно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
  5. Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
  6. Вырезать металлические заплаты по размеру на 2 см больше чем дыра.
  7. Приварить заплаты к порогу полуавтоматической сварки.

Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.

Ремонт порогов профильной трубой

Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.

Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.

При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.

Замена порогов своими руками

Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:

  • углошлифовальная машинка, болгарка, сменные диски;
  • полуавтоматическая сварка;
  • комплект порогов;
  • электродрель;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель, шпатлевка;
  • струбцины, можно использовать пассатижи, зажимные клещи;
  • зубило, молоток, набор отверток.

Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:

  1. Установить авто на подъем, снять переднее крыло, демонтировать двери.
  2. Вычистить заводскую деталь от ЛКП, просверлить места точечной сварки.
  3. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом старую накладку.

В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить металл выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки. Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой.

Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Откручивается 2 винта: крепящие брызговик к кузову и один винт в торце порога в арке.
  3. Выкручивается 5 гаек снизу обвеса, можно использовать ключ на 10.
  4. Сдвигаются клипсы в направлении к заднему колесу.
  5. Обрабатывется металл под пластиковыми накладками. При необходимости проводится ремонт.

Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Как подобрать детали: средние цены

Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

  1. Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от 3 000 руб. штука.
  2. Усилитель перфорированный ― 1200 руб. штука.

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

Защитная площадка

Защитные детали изготавливаются из нержавеющей стали, дополнительно хромируются. Стоимость силовой защиты для Нивы от 3 000 руб. за комплект из двух деталей. Сертифицированные элементы кузова могут стоить от 10 000 руб. за комплект защиты порогов с накладками и силовыми ступенями.

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле


Как правило, их ставят для усовершенствования своего автомобиля.

Пороги Chevrolet Niva «Bertoni».


Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской.

Порог кузова левый правый — руб. Доставка, самовывоз.

Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину.

Может кому пригодится, вот размеры. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить.

Для регулировки параллельности порога Шевроле Нивы, нужно сначала полностью затянуть гайки крепления в задней части порогов машины, а потом, после регулировки расстояния между авто и порогом, необходимо полностью зажать гайки крепления передней части порогов. Площадка на кронштейне используется для того, чтобы в нее упирался домкрат.

Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву В случае повреждения пластикового порога, совсем не обязательно его заменять, так как он подлежит починке. В этом случае Вам пригодятся: Также будут необходимы и лакокрасочные материалы: Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и быстро. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят преодолевать крепкие и большие препятствия.

Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию. Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны.

Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву

Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие состоит из стали.

На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой.

Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери. Особенно это красиво смотрится в ночное время суток.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и высадку. Где купить пороги на Ниву Шевроле Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от до рублей. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить. Чинить её часто бывает не целесообразно. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия.

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке.

Вот приварил и снова примерка, как же без нее. Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски.

До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины. Грунтовка была положена в три слоя.

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания.

Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию.

Пороги Chevrolet Niva(тисненный пластик).

Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа.

Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля.

Подножки Шевроле Нива 2009-2018

Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов.

Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности:

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле


Крепление порогов начинается с задней части.

Замена порогов chevrolet niva


Но если вы ни разу не брали в руки инструмент, то разумнее приобрести готовую продукцию и обратиться в сервис для её установки. Но при небольшой поломке можно самостоятельно сделать ремонт. Намного проще купить новые изделия.

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных. Нива замена порогов и их усиление. Нива ремонт переднего правого…

Также за ними необходим уход.

Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и. Помимо порогов на Ниву может понадобиться и силовой бампер. Стоимость металлических элементов может достигнуть 7 тысяч рублей.

Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция — это защита внешней части кузова. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров.

Особенно полезна такая подножка для детей. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже. Силовая конструкция на Шевроле Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: Рассмотрим особенности каждого из видов.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней.

Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Замена и усиление порогов Нива 21213, покраска переходом

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами.

В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена. Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости.

Цена силовых видов колеблется от до рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья. Требуется защитить стёкла самодельными щитами, сделанными из картона. Это будет необходимо для ограждения от искр сварочного аппарата и шлифмашины.

В противном случае на окнах останутся чёрные точки от окалин метала, которые не возможно будет удалить. Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки. После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом. Для выполнения работ понадобится: Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными.

Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России.

Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства.

Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам.

В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле. Пороги, которые привариваются к кузову машины. В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия.

Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому. Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить.

Крепится конструкция благодаря подножкам. Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке.

На этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры.

Очень утомительный процесс, но крайне важный. Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке. Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Ниву своими руками Как установить пороги своими руками? Процесс установки выглядит следующим образом: Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью. Крепится этот элемент довольно быстро.

Для работы не забудьте подготовить инструменты. Крепление порогов начинается с задней части. Для наиболее благоприятной работы стоит загнать автомобиль в гараж, в котором имеется смотровая яма.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector