0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы на ауди 80

Audi 80 1.8S JN «GT6» › Logbook › Замена помпы и промывка системы охлаждения

Давным-давно, в далекой-далекой галактике зашуршала у меня помпа. Надо менять, но все как-то руки не доходили. Параллельно с этим мне надоели течи из под патрубков радиатора и датчика включения карлсона, которые были без герметика. Меня убедили, что раз менял радиатор и все там новое, то и без герметика все будет отлично. Теперь всегда буду подстраховываться и сразу сажать на герметик. 🙂 Плюсом, у меня сопливилось из под фланца, в котором датчики. Далее, я хотел поменять датчик температуры, который шел у меня вторым в списке вариантов по убиранию залипающих оборотов на холостом ходу. Заодно наткнулся на запись о промывке системы охлаждения, которая могла бы и поэффективнее работать, да и антифриз у меня уже близился к 2м годам пробега. Решил все сделать разом, чтобы потом не возвращаться.

Приобрел:
— помпу Dolz
— промывку Hi-Gear
— 15 литров дистиллированной воды
— 6 литров зеленого антифриза Felix, как и был до этого
— прокладку-колечко для фланца
— датчик температуры Jp Group

Уже было под рукой:
— нижний патрубок от радиатора на термостат
— высокотемпературный герметик
— пара запасных хомутов

Настоятельно советую не лениться и приобретать хомуты, если нужно снимать патрубки. А не так, как я, потом искать на замену пару корявых. >

Тем более, что в радиусе 10 км от деревни нет ни одного автомагазина, поэтому не лишним будет иметь запас антифриза, хоть и такого, на случай прихода пушистого зверька. Во время чп охлаждайки много не бывает. Опыт. 🙁

Сначала слил антифриз.

В блоге товарища ВОРОН’а прочитал, что промывка лучше работает, если вливать ее поближе к двигателю, поскольку циркуляции жидкости через бачок недостаточна, чтобы нормально промыть систему. Большую часть залил через верхний патрубок, ведущий к фланцу, остальное залил в бачок и долил до уровня водопроводную воду. Завел машину и дал поработать какое-то время. По баночке надо, чтобы минут 7. По факту вышло минут 25. =/ Я так понял, что неспроста нужен теплый двигатель, поскольку промывка лучше работает. Вот и дал прогреться и еще поработать. Успокаивало то, что в том же блоге товарища ВОРОН’а машина вынужденно работала полчаса и все было в порядке.

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

Когда сливал, в тазике было немного пены.

Залил еще раз водопроводную воду и дал машине немного поработать.

Дальше я заливал уже дистиллированную воду. Результат на выходе ниже.

Теперь можно было приступать к замене и чистке деталек. Первым я снял фланец. Читал, что у многих он пластиковый. У меня почему-то оказался алюминиевый. Номер будет ниже на фотках.

Сразу на снятом заменил датчик температуры. Для подстраховки подмазал герметиком.

Посадочное место фланца жутковато смотрелось.

Натыкался, что для ровной шлифовки (было на примере ГБЦ) вручную можно использовать диски для болгарки. У меня как-раз валялась парочка использованных, попробовал. Отличный способ, скажу я вам.

Далее шла помпа. Ее можно снять без снятия генератора. Если нет тисков, тогда лучше ослабить болты шкива (они под шестигранник), пока ремень надет, а дальше алгоритм одинаков. Сначала ослабляем удерживающие болты генератора, потом опускаем его максимально вниз. Снимаем ремень. Затем поднимаем максимально вверх и у нас есть полный доступ ко всем болтам помпы. Там 4 болта под 13 ключ и одна гаечка, которая прижимает пластиковый кожух к помпе. Про манипуляции с патрубками не упоминаю, тут и так все понятно.

На фото видно 4 отверстия, где должны быть болты. Найти сами болты не должно быть проблематично. Для зачистки поверхности также отлично подходит диск от болгарки.

Фото с помпой не делал, уже было поздно. Да там и так все понятно. Откручиваются болтики по периметру помпы, снимается крышка с крыльчаткой, отчищается поверхность от старой прокладки. Перед установкой новой прокладки я все-таки подмазал герметиком. Уж сильно не хотелось давать повод возвращаться к процедуре разборки помпы. 🙂 Далее все собирается. Корпус и болты я предварительно также почистил, как делаю всегда. Глаза уже слипались, поэтому я окинул в последний раз взглядом все действо и пошел спать.

Читать еще:  Мазда демио расход топлива

Утром перед сборкой я предварительно почистил двигатель снаружи. Особенно снизу, где было много засохшей грязи, которая ухудшала теплоотдачу. Ну и привычка у меня чистить детали, если есть возможность к ним подлезть. 🙂 Что, кстати, не раз помогало в дальнейшей быстрой диагностике.

Помыл, как мог, расширительный бачок. Датчик на радиаторе и патрубки я посадил на герметик. Заменил прокладки у фланца и помпы и тоже промазал аккуратным слоем герметика. Нижний от радиатора заменил, но пока не сажал на герметик в том месте, откуда буду сливать в последний раз. Залил еще раз дистиллированную воду и немного покатался. Затем слил. Ниже наглядные изменения.

После второй бутыли дистиллята вода слегка окрасилась из-за герметика. Все же не зря я решил заменить детали перед последней промывкой, а не после. 🙂 Заодно посмотрел все на наличие течей, которых не оказалось. ^_^

Залил антифриз. По-быстрому выгнал столько воздуха из системы, сколько успел, поскольку уже надо было возвращаться в город, но даже с ним за время всего пути машина не нагревалась.

Итого из положительного после всех работ:
— устранил-таки наконец все течи охлаждайки;
— устранил шумы со стороны помпы.

Из нового обнаруженного:
— надо менять ролик ГРМ, шуршит
— надо менять подшипники генератора, поскольку после снятия/установки ремня они не только засвистели, но и при сбросе газа генератор аж вибрирует, что меня напугало по возвращении домой. Благо, сегодня методом исключений набрел на него. А то, ведь даже в салоне ощущались вибрации: что через педаль газа, что через рычаг кпп.

Касательно результатов по залипающим оборотам на холостом ходу и эффективности охлаждения пока ничего не могу сказать, поскольку у нас сильно похолодало. Как только что-то замечу, отпишусь. 🙂

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на ларгусе

Всем хороших дорог и чтобы после починки одного ничего другого не ломалось.

Замена помпы на Audi 80

Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с таким вопросом как произвести замену помпы на автомобиле? Сегодня как раз и поговорим об этом процессе на примере автомобиля Ауди 80. Сама по себе процедура достаточно проста и не требует специальных знаний и навыков автомеханика и вполне подвластна даже начинающему автолюбителю.

Для того, чтобы провести процедуру своими руками нам потребуются:

  1. Рожковый или накидной ключи на 10
  2. Ключ на 22
  3. Головка на 13 с воротком
  4. Шестигранник на 6
  5. Новый комплект помпы с прокладкой и уплотнительным кольцом

Важно: стоит отметить что во избежание ожогов, мы рекомендуем:

  1. Предварительно дать остыть двигателю
  2. Слить тосол
  3. Работать в перчатках
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Создание беспилотных автомобилей — одна из трудноразрешимых задач в современном автомобилестроении.