50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок фольксваген туарег

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.

Использовались колодки — TEXTAR;
Датчики износа передних колес — NK;

Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.

Облачился в мантию автослесаря:

Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!

От лирики перейдем к делу.

1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:

2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:

За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.

3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:

Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние «ухи» крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.

4)Вдавливаем поршни суппорта назад:

Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни — вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод — зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ. ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.

5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:

[B]6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:

Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 — 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Номера для заказа:
Колодки TEXTAR — 2409801
Датчики NK 2 шт — 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR — 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG — 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR — 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK — 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)

На расходных материалах сэкономлено — 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено — 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Фольксваген Туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Для этого необходимо для автомобиля с пневмо поставить при заведенном двигателе в режим домкрата нажав на кнопку LOCK на несколько секунд пока на приборе панели не засветится машинка со стрелками. Для удобства проведения работ следует повернуть руль в сторону замены. Левая сторона значит руль влево, правая значит руль в право.

Далее под домкрачиваем автомобиль предварительно ослабив болты крепления колеса. После снятия колеса нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

На некоторых моделях устанавливается два штифта которые выбиваются резким ударом.

При необходимости замены тормозных дисков, необходимо отвернуть два болта крепления суппорта торцевым ключем на 21. Далее отвернуть торцем диск и леким постукиванием снять диск.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.516.199.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.216.3106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739 4.1 Отзывов: 26
  • TRW GDB1548 3.3 Отзывов: 125
  • Remsa 099500 4 Отзывов: 39

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698151B17.974.073.5156.4155.2
  • Remsa 104522 4 Отзывов: 39
  • Brembo P85090 4 Отзывов: 37
  • NIBK PN0353W 3.8 Отзывов: 54

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
  • NIBK PN0486 3.8 Отзывов: 54
  • ATE 13046048332 4 Отзывов: 80
  • Remsa 120000 4 Отзывов: 39

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.115.494.2
  • Brembo P65021 4 Отзывов: 37
  • TRW GDB1774 3.3 Отзывов: 125
  • ATE 13046048522 4 Отзывов: 80

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера n16

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277 4.8 Отзывов: 18
  • Bosch 0986424741 4.1 Отзывов: 26
  • NIBK PN0347W 3.8 Отзывов: 54
  • NK 224773 4.1 Отзывов: 6

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.050.953.9141.5141.0
  • Remsa 118701 4 Отзывов: 39
  • Brembo P85068 4 Отзывов: 37
  • TRW GDB1671 3.3 Отзывов: 125

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698451
7P6698451
187.417.076.0
  • TRW GDB1875 3.3 Отзывов: 125
  • Remsa 137910 4 Отзывов: 39
  • NIBK PN0565 3.8 Отзывов: 54

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номерДиаметр, ммШирина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0
  • Bosch 0986487625 4.1 Отзывов: 26
  • Fenox BP53038 2.5 Отзывов: 11
  • Textar 91058700 2.9 Отзывов: 15
  • Bosch 0986487705 4.1 Отзывов: 26
  • TRW GS8718 3.3 Отзывов: 125
  • Patron PSP148 3.9 Отзывов: 10

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129 4 Отзывов: 15
  • Girling 5187769 3.9 Отзывов: 10

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.516.199.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.216.3106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698151B17.974.073.5156.4155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.115.494.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.050.953.9141.5141.0
  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698451
7P6698451
187.417.076.0
  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номерДиаметр, ммШирина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0
  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148
Читать еще:  Замена грм киа пиканто

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769

Volkswagen Touareg II PR-Car › Бортжурнал › Замена передних и задних тормозных дисков и колодок своими руками

Подходило время замены передних колодок. Было решено заменить тормозные диски и колодки вкруг (передние и задние).

Позвонил официальному дилеру, цена на запчасти и работу меня не обрадовали:
— 50100р стоимость деталей
— 7900р стоимость работы по замене тормозных дисков и колодок на Volkswagen Touareg в Краснодаре.
ИТОГО: 58000р.

Не долго думая идею оф. дилера сразу откинул, и решил заказать все сам в интернет-магазине.

Основные инструменты которые мне понадобились:

Замена передних тормозных дисков и накладок:
Начинать нужно с самого трудного — установить противооткатные упоры и снять переднее колесо))))

Затем «звездочкой» Т40 выкручиваем стопорный болт тормозного диска:

Разжимаем колодки (я это делал с помощью двух больших плоских отверток):

Затем аккуратно выбиваем шпильки, (отжав фиксирующую пластину). Я это сделал с помощью сверла и молотка)))))и вытаскиваем тормозные накладки.

Аккуратно отсоединяем разъем датчика износа колодок:

Откручиваем планку с разъемами датчика АБС и износа колодок шестигранником 6мм:

откручиваем два болта крепления суппорта ключом на 21:

Аккуратно, чтобы не согнуть тормозную трубку, отодвигаем суппорт и снимаем тормозной диск

собираем все в обратном порядке, только с новыми деталями — если они есть)))))

Датчик износа накладок я оставил старый, аккуратно его сняв с колодки при помощи силиконовой смазки и плоской отвертки…

Разница в толщине старой и новой накладки:

Замена задних тормозных дисков и накладок:
ВЫКЛЮЧИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!
Снять заднее колесо, затем открутить фиксирующий болт на тормозном диске:

Открутить два болта крепления суппорта спец. ключом (Спец инструмента у нас не было, и при помощи молотка звездочка стала спец инструментом!)

Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки внутрь суппорта.
Чтобы снять задний тормозной диск, тужно свести колодки стояночного тормоза. Я этого не делал, т.к. диск снял так.

Собираем все в обратном порядке, желательно с новыми деталями))))

Прикручиваем колесо на место, и нажимаем на тормоз несколько раз. Наслаждаемся ездой на автомобиле)))

Номера деталей которые я приобретал:
— Диск тормозной вентилируемый передний правый OTTO ZIMMERMANN 600322520 (VAG 7L6615302N);
— Диск тормозной вентилируемый передний левый OTTO ZIMMERMANN 600322420 (VAG 7L6615301N);
— Колодки тормозные передние LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C);
— Диск тормозной задний (нужно два диска) OTTO ZIMMERMANN 600322920 (VAG 7L8615601C);
— Колодки тормозные задние LUCAS-TRW GDB1875 (VAG 7P0698451, 7P6698451);
Датчики я оставил старые.

Никаких ошибок не появилось и стирать ничего не пришлось, сканер при замене не понадобился.
Номера оригинальных деталей подбирал по VIN, было не сложно, выбрал заменитель средней ценовой категории. На каждую машину лучше подбирать отдельно, т.к. что-то может отличаться. Я указал номера деталей только на мою машину.

Экономия составила 41650р
Всем удачи на дорогах))))

Цена вопроса: 16 350 ₽ Пробег: 57000 км

Volkswagen Touareg 2011, 280 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2015

Volkswagen Touareg, 2013

Volkswagen Touareg, 2013

Volkswagen Touareg, 2013

Смотрите также

Комментарии 65

Все написал. Кроме того, какой смазкой что смазывать перед сборкой. Так что тема-не раскрыта! Профилактика-наше все! )

Подскажите как свести колодки задние ? Одис есть но там нет менюшки свести развести. На диске 2 болттка каких то. 1 открутил 2й не откручивается

а что передние диски разные? что номера разные

Диски одинаковые вроде 🙂

а что передние диски разные? что номера разные

У левого и правого разное направление рёбер для охлаждения внутри диска

Подскажи что у тебя за Диски? на 20?

Подскажите пожалуйста, как реализован механизм стояночного тормоза на четырехпоршневых тормозах? Спасибо.

К сожалению не подскажу, лучше на профильных форумах спросить

Еще бывает брембовские суппорта клинит на NF

Вчера тоже развлекся 🙂 В описании и клиентах есть пара существенных неточностей:
1) если пробег почти 100 ткм и в СПб, то это полдня минимум (без подъемника в гараже).
2) для откручивания тормдисков нужен торкс 45!
3) спецключ это сплайн на 14!
4) для переставки на новые диски болтика смотрового отверстия на задних тормдисках нужен сплайн 5!
5) передние диски не снимались — пришлось стамеской как рычагом их стаскивать вставляя между ступицей и диском.
6) на задних такой фокус не прошел, так как там внутри тормколодки барабанного типа внутри тормдисках — стягивается в раскачку.
7) цилиндры разводить надо и развести все четыре разом нереально — надо расклинивать длинной головой и стамеской одну пару и сжимать (у меня руками) другую пару.
8) по ощущениям очистка суппортов заняла треть времени.
9) про brembo — передние pagid, зад — textar 🙂

подпишусь! У меня Т50! Причем я задолбался его искать. Хорошо, что был приятель, у которого был такой ключ и он был в ГСК.
+ я не покупал 4 болта для крепления 2х суппортов передних, хотя ELSA говорит об их замене, в случае откручивания. И важный момент, они закручиваются с силой 270NM, а ключа у меня такого не было! И ещё момент закручивания колесных дисков 180, тогда как у меня максимум это 110HM. Теперь думаю, заменить таки болты у суппорта или выкрутить, после покупки ключа, и промазать фиксатором резьбы (средним или сильным?) или таки заменить болты (артикул N 906 854 03)?
Ну и не отходя от кассы парт номер на 2 стопорных штифта и пружину на 1 суппорт 7L6 698 269 B
Для смазки движущихся деталей использовал Slipkote 220-R.
Кстати по фото, покупал 7P6615115J (и на коробке написано), а внутри оказались 7P6615115E как на фото. Вот и думаю не левак ли. хотя писали, что оригинал, автопитер поставщик, судя по наклейке.
И по датчикам,
7P0907637 — одинарный датчик
7L0907637 — ДВОЙНОЙ датчик. Знал бы, купил его заранее и поставил. В моём случае я одинарный переставил со старого комплекта.
И фото. Диски откатали 85000км, 3 комплекта колодок, 1 убит до конца, 2 и 3 по 50%
Сток толщина диска 32мм, лимит 30мм.
По замерам штангенциркулем новые были 31.78мм (тоже брал Zimmerman), а убитые (началась вибрация сильная справа) 28.18, т.е. откатал я сток с диким привышением лимита даже если взять ошибку в замере 0.22мм и считать 32мм против 28.4мм.
Кстати очистка и выбивание стопорных штифтов на суппорте заняла больше всего времени. Ноги после такого фитнеса раком на пол дня болели сутки целые)
Кстати по ELSA подлежит замене и центрирующий болт для тормозного диска. Оставлю его партномер здесь тоже N 910 282 02.

Вчера тоже развлекся 🙂 В описании и клиентах есть пара существенных неточностей:
1) если пробег почти 100 ткм и в СПб, то это полдня минимум (без подъемника в гараже).
2) для откручивания тормдисков нужен торкс 45!
3) спецключ это сплайн на 14!
4) для переставки на новые диски болтика смотрового отверстия на задних тормдисках нужен сплайн 5!
5) передние диски не снимались — пришлось стамеской как рычагом их стаскивать вставляя между ступицей и диском.
6) на задних такой фокус не прошел, так как там внутри тормколодки барабанного типа внутри тормдисках — стягивается в раскачку.
7) цилиндры разводить надо и развести все четыре разом нереально — надо расклинивать длинной головой и стамеской одну пару и сжимать (у меня руками) другую пару.
8) по ощущениям очистка суппортов заняла треть времени.
9) про brembo — передние pagid, зад — textar 🙂

Читать еще:  Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110

Подскажите что за смотровое окно ? Немогу скинуть задний диски

58 и 16 большая разница ! Гуд ! Хочешь сделать хорошо — сделай сам .

Хорошая такая экономия получилась)) Плюс наверняка удовлетворение от работы, выполненной собственными руками и без косяков!

Подскажи пожалуйста а чем же диски отличаются ? Почему левый/правый … я чет не могу допетрить.
Спасибо

Задние абсолютно одинаковые, а у передних коды деталей разные и разное направление вентиляции внутри диска. На этом фото видно, если приглядеться f-a.d-cd.net/7297eacs-960.jpg диск правый, а левый в коробке

Подскажи пожалуйста а чем же диски отличаются ? Почему левый/правый … я чет не могу допетрить.
Спасибо

Там вентканалы в разные стороны направлены в дисках

Автор приветствую! Я вот что-то почитал комментарии, и так и не понял какая головка необходима для откручивания заднего суппорта. Планирую самостоятельно поменять, а ключей нет, вот и думаю чтобы не покупать набор обойтись парой шторксов

Цены на ремонт Volkswagen Touareg

Частыми причинами поломок этой модели становятся несоблюдение условий эксплуатации и невнимание к техническому состоянию автомобиля. В этом случае цены на ремонт Volkswagen Touareg зависят от сложности работы с неисправным узлом, степени его износа и распространения дефекта на смежные механизмы. Подсчитать приблизительную сумму можно с помощью прайса «НИВЮС».

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание № 1

Сход-развал

Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052

Масляный сервис

Замена цепи привода ГРМ 6 цил TDI

Замена цепи привода ГРМ 6 цил. 3,6 FSI

Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе

Замена тормозного суппорта заднего

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена переднего подшипника ступицы

Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков

Замена аккумуляторной батареи

НазваниеОписаниеСтоимость (руб.)
Техническое обслуживание №2При проведении технического обслуживания № 2, проводится комплексная проверка на тормозном стенде и на стенде диагностики подвески. Замена масла в ДВС, масляного фильтра, воздушного, топливного и салонного фильтров. Установка сервисного индикатора на начало отсчета. Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней всех жидкостей. Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери.7400 руб.
Техническое обслуживание № 1При проведении технического обслуживания № 1, проводится комплексная проверка на тормозном стенде и на стенде диагностики подвески. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Установка сервисного интервала на начало отсчета.Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней жидкостей. Проверка фар при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери.3330 руб.
Сход-развалРегулировка углов установки колес на самом современном 3D лазерном стенде.4625 руб.
Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052Подключение диагностического прибора VAS 5051/ VAS5052, считывание кодов неисправностей, распечатка протокола диагностики.925 руб.
Масляный сервисЗамена масла в двигателе и масляного фильтра. Установка сервисного интервала на начало отсчета.Проверка тормозных накладок и остаточной толщины дисков, определение % износа. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал, выраженный в километрах и времени) под капот или на стойку водительской двери.1480 руб.
Замена цепи привода ГРМ 6 цил TDI6 цил TDI/Слив технических жидкостей (масло в ДВС , масло в АКПП, антифриз) ,снятие силового агрегата в сборе (двигатель+коробка передач), отсоединение АКПП от двигателя, замена цепного привода (цепей ,башмаков, гидронатяжителей,успокоителей). Соединение двигателя с АКПП ,установка силового агрегата в сборе на автомобиль ,заправка технических жидкостей, проверка работоспособности.
Также потребуется подключение диагностического прибора — стоимость 725 р, хладагент откачать/заправить — 2900руб, регулировка углов установки колес — 3625 руб.
Двигатель в сборе снять / поставить — 26100 руб.
25900 руб.
Замена цепи привода ГРМ 6 цил. 3,6 FSI6 цил. 3,6 FSI/ Слив технических жидкостей (масло в ДВС , масло в АКПП, антифриз) ,снятие силового агрегата в сборе (двигатель+коробка передач), отсоединение АКПП от двигателя, замена цепного привода (цепей ,башмаков, гидронатяжителей,успокоителей). Соединение двигателя с АКПП ,установка силового агрегата в сборе на автомобиль, заправка технических жидкостей, проверка работоспособности.
Также потребуется подключение диагностического прибора — стоимость 725 р, хладагент откачать/заправить — 2900руб, регулировка углов установки колес — 3625 руб.
Двигатель в сборе снять / поставить — 26100 руб.
22200 руб.
Замена тормозной жидкости в рабочей тормозной системеЗамена тормозной жидкости в рабочей тормозной системе с помощью специального приспособления, предназначенного для контроля качества тормозной жидкости и удаления воздуха из рабочей тормозной системы1295 руб.
Замена тормозного суппорта заднегоСнятие колеса, отсоединение тормозного суппорта от гидравлической системы, снятие суппорта. Сборка в обратной последовательности.
После замены суппорта необходима прокачка тормозной системы — стоимость работы по прокачке 1015 руб.
1665 руб.
Замена передних тормозных колодокСнятие передних колес, снятие скоб суппортов, замена тормозных колодок, сборка в обратной последовательности.
При замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных механизмов — стоимость услуги — 580 руб
1295 руб.
Замена передних тормозных дисковСнятие передних колес, снятие скоб суппортов, демонтаж тормозных дисков, сборка в обратной последовательности.
При замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных механизмов — стоимость услуги — 580 руб
2035 руб.
Замена переднего подшипника ступицыСнятие колеса, снятие ступицы, перепрессовка (замена) подшипника ступицы.4625 руб.
Замена масла и фильтра в автоматической коробке передачСнятие защиты, слив старого масла, снятие поддона коробки передач, замена фильтра, установка поддона с новой прокладкой, заправка маслом с использованием специального оборудования, контроль уровня масла, установка защиты.3885 руб.
Замена задних тормозных колодокСнятие колес ,снятие скоб суппортов, замена колодок установка скоб суппортов, установка колес.
Также, при замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных механизмов (чистка, смазка) — стоимость услуги — 580 руб
1665 руб.
Замена задних тормозных дисковСнятие задних колес, снятие скоб суппортов, демонтаж тормозных дисков, сборка в обратной последовательности. Также, при замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных механизмов (чистка, смазка) — стоимость услуги — 580 руб2035 руб.
Замена аккумуляторной батареиОтсоединение клемм, замена аккумуляторной батареи.
Дополнительно потребуется адаптация электронных блоков, с использованием диагностического прибора — стоимость услуги 725 руб.
2220 руб.

Инфоблок не найден.

Тысячи автомобилей Фольксваген прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Фольксваген позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении более 15 лет. Доверяйте профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector