23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок bmw f10

Замена колодок BMW F10 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Замена тормозных колодок передняя ось0.81600 руб.
Замена тормозных колодок задняя ось0.81600 руб.
Замена тормозных колодок задняя ось (электр. ручник)1.02000 руб.
Замена колодок стояночного тормоза1.32600 руб.
Установка датчика износа тормозных колодок0.2400 руб.
Замена тормозных дисков передняя ось1.02000 руб.
Замена тормозных дисков задняя ось1.02000 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Замена тормозных колодок – достаточно традиционная процедура, которую делает любой хозяин любого автомобиля. От выбора колодок зависит множество факторов, от длины тормозного пути и управляемости до долговечности тормозных механизмов и сохранности элементов всей системы.

Чтобы автомобиль вовремя останавливался, в любой дорожной ситуации, необходимо правильное функционирование его тормозной системы. В частности, слаженная и эффективная работа тормозных колодок и дисков. Именно от состояния этих двух элементов зависит здоровье и жизнь, вас и ваших пассажиров. Для того, чтобы тормозная система была в отличном состоянии, важно регулярно делать её проверку, проводить своевременную замену тормозных колодок и дисков, следить за уровнем тормозной жидкости и целостностью шлангов.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Тормозная система работает так: при нажатии на педаль тормоза в рабочем контуре системы увеличивается давление тормозной жидкости. В районе суппортов воздействие достигает максимальных величин и передается поршням, которые выталкивают и прижимают тормозную колодку. Она, в свою очередь, плотно прижимается к тормозному диску, который неподвижно закреплён на ступице. Автомобиль останавливается.

КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

На всех колодках есть так называемая фрикционная накладка, она отвечает за торможение, прижимаясь к диску и останавливая его. Когда накладка стирается полностью, можно услышать скрежет металлической пластины о тормозной диск. Но до такого лучше не доводить, так как эффективность торможения при этом сильно снижается, а диск царапается и приходит в негодность.

Замена тормозных колодок может проводиться в интервале между 20 и 30 тысячами километров пробега. Но эти цифры очень примерны, они могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Скорость износа колодок сильно зависит от качества и состава фрикционной накладки, а также от стиля вождения, а именно — от частоты и интенсивности торможения. Также следует учесть, что передние тормозные колодки изнашиваются в два-три раза быстрее, чем задние, из-за разных нагрузок.

Во многих современных автомобилях есть датчик износа. Обычно это небольшая металлическая пластинка, которая находится в тормозной колодке и подключена к двум контактам. Пока пластинка целая и контакты замкнуты между собой, всё в порядке. Как только фрикционная накладка стирается до металлической пластинки, контакты размыкаются, а на панели приборов загорается значок, предупреждающий о скорой замене тормозных колодок.

Если датчик не работает или его просто нет, определить, что необходима замена тормозных колодок, можно по уменьшению уровня тормозной жидкости, снижению эффективности торможения, при этом автомобиль может уводить в сторону, при нажатии на педаль тормоза. Также возможны вибрации кузова и биение рулевого колеса при торможении. К сожалению, это может также означать, что возможны проблемы с тормозным диском и с суппортами. Поэтому, заметив такие симптомы, нужно ехать в автосервис, на диагностику тормозной системы.

Чтобы неисправности в механизмах торможения не застали вас врасплох, во время долгой дороги или при отсутствии сервисных центров или запчастей, надо регулярно и своевременно делать техосмотры. Состояние тормозных колодок можно контролировать время от времени, например, во время смены зимней резины летней или наоборот.

Определить, сколько колодкам ещё осталось, несложно. Часто на них есть поперечные насечки, доходящие почти до металлического основания. Такая тормозная колодка как бы состоит из двух частей, находящихся на металлической пластине. Как только фрикционная накладка стирается до 1,5-2 мм, насечки уже не видно. Это будет означать, что замена тормозных колодок обязательна.

Если же колодки скрипят и свистят, даже когда вы не нажимаете на педаль тормоза, а при визуальном осмотре вы видите неравномерный износ, надо запланировать визит в автосервис. Так как в этом случае возможна неправильная работа тормозных цилиндров, что может привести к их заклиниванию. Итогом может стать ДТП, так что не нужно откладывать.

КАКИЕ ВЫБРАТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Наш технический центр рекомендует приобретать тормозные колодки следующих брендов: BMW, Textar, ATE, TRW, Brembo и Jurid, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на тормозных колодках экономить не стоит.

Также не рекомендуется приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом. Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения.

Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевой колонки

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ?

На первый взгляд, замена тормозных колодок — процесс не сложный, но для замены колодок в BMW зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах.

В техническом центре «СУЗАР» всегда найдутся все необходимые инструменты и квалифицированные специалисты для качественной и быстрой замены колодок и тормозных дисков.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена тормозных колодок BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Замена передних тормозных колодок2400 руб.
Замена задних тормозных колодок2400 руб.

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт ходовой

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Цены на обслуживание

Техническое обслуживание

Замена топливного фильтра (DISEL)

Замена масла двигателя800р
Замена воздушного фильтра (в зависимости от типа Двигателя)
Замена салонного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания (в зависимости от типа Двигателя)
Промывка ижектора (без расх./мат.)2000р
Замена тормозной жидкости с прокачкой1600р
Запрос запоминающего устройства неисправностей через компьютер (при техобслуживании)1000р

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок (с чисткой смазкой направляющих суппортов)

1200р

Замена задних тормозных колодок, (с чисткой смазкой направляющих суппортов) (электропривод)

Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена) электропривод

Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)

Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Замена заднего тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

2850р

Регулировка стояночного тормоза

Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)

Ходовая часть передняя ось

Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)

Замена одного переднего верхнего рычага

Замена одного переднего поперечного рычага

Замена одного переднего продольного рычага

Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов

Замена подшипника передней ступицы

Замена одной стойки переднего стабилизатора

Замена переднего стабилизатора

Замена рулевой тяги

Ходовая часть задняя ось

Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака

Замена поперечного рычага заднего

Замена стойки заднего стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Двигатель

Замена термостата /без дополнительных работ

Прокачка системы охлаждения

Опрессовка системы охлаждения

Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)

Замена клапана VANOS

Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика уровня масла двигателя

Замена приводного ремня кондиционера

Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)

Сброс корректировочных данных (при диагностике)

Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)

Замена электровентилятора Двигателя

Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)

Полная заправка системы кондиционера

Компьютерная диагностика

Краткий тест всех электронных систем автомобиля

Компьютерная диагностика Двигателя

Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)

Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)

Комплексная компьютерная диагностика (при покупке — продаже)

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика/поиск неисправности — норма времени не установлена (в час)

В нашем автотехцентре

Для вашего авто

  • Гарантия на все работы
  • Большой выбор запчастей
  • Стоимость нормочаса 2040р
  • Современное оборудование

Для Вас

  • Бесплатный чай / кофе
  • Бесплатный wi-fi
  • Комфортная зона ожидания
  • Трансфер до метро

Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!

Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита — я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

34 11 000 Снятие и установка / замена тормозных колодок обоих передних тормозных механизмов

Внимание!

  • Датчик износа тормозных накладок: после снятия подлежит обязательной замене (потому что он не будет держаться в накладке).
  • Фиксирующие штифты и разжимная пружина: у автомобилей старше 48 месяцев удерживающую пружину рекомендуется заменить!

Поверхности направляющих на держателе суппорта дискового колесного тормозного механизма во избежание повреждения их покрытия стараться не чистить механическим путем, а использовать средство для очистки тормозной системы BMW Tl. № 83 19 2 154 780 очистить и покрыть тонким слоем пасты для тормозных колодок BMW Tl. Смазать № 83 19 2 158 851 (3 г) или 83 19 2 158 852 (100 г).

Нанести пасту для тормозных накладок с помощью кисточки на указанные поверхности!

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять передние колеса.
  • Снять датчик износа тормозных накладок.
  • В случае F03: снять накладку суппорта дискового колесного тормозного механизма.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные накладки прилегли к тормозным дискам.
  • При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки ”MAX”.
  • Соблюдать Общее руководство по приработке новых тормозных дисков / колодок.
  • После замены тормозных колодок сбросить показания индикатора CBS по инструкциям!

Извлечь удерживающую пружину (1) в направлении, указанном стрелкой. При установке:

Сначала завести удерживающую пружину (1) сверху и снизу, а затем защелкнуть в выемке (2) корпуса суппорта дискового колесного тормозного механизма.

Снять пластмассовые колпачки (1).

Вывернуть направляющие пальцы (1).

Подвязать суппорт дискового колесного тормозного механизма, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Снять суппорт тормоза, потянув его назад.

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы.

Заменить пальцы с дефектами.

Внимание!

Пометить приработавшиеся колодки.

Снять тормозные колодки в направлении, указанном стрелкой.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

Внимание!

Пометить приработавшиеся колодки.

Комплектация с рассчитанной на высокие скорости тормозной системой.

Снять тормозные колодки в направлении, указанном стрелкой.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

Внимание!

При перемещении поршня:

  • Следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра и вместе с ним тормозные колодки с помощью приспособления 34 1 050 .

Проверить минимальную толщину тормозного диска:

  • приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания.
  • Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением.
Внимание!

Внимание!

Если новые тормозные колодки устанавливаются на подержанный тормозной диск, необходимо учитывать следующее:

  • Слегка скосить кромки в области (1) (размер A может составлять макс. 1 мм).

Данная последовательность действительна для всех описанных далее тормозных систем!

Проверить пылезащитную манжету на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Очистить контактную поверхность (1) поршня тормозного цилиндра тормозным очистителем и нанести на нее тонкий слой пасты для тормозных колодок.

Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой для тормозных колодок, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.

Замена тормозных колодок BMW F10 (БМВ Ф10) в Москве

Записаться на ремонт

Полная диагностика BMW F10 по 43 пунктам при ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW F10 — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Мойка кузова, диагностика BMW F10, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена масла в ДВС BMW F10 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Замена тормозных колодок BMW F10 (БМВ Ф10) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW F10 (БМВ Ф10) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW F10;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW F10 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Отзывы о нас

Обратились по рекомендации друзей. Обслуживаем 2 машины. Очень довольны. Внимательное отношение к просьбам.

Качественное и быстрое обслуживание. Всегда выдаются рекомендации и учитываются пожелания клиента. С удовольствием продолжим обслуживание и будем рекомендовать друзьям.

Обслуживание в тех центре хорошее. У меня БМВ 1995 года, нигде не мог сделать диагностику электрики, а здесь мне ее провели, за что я им благодарен.

Замечательный автосервис. Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело. С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале.
Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем. В общем все на высшем уровне. 10+ сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!

Данная компания выполнила кузовной ремонт машины с покраской и учетом всего всего за 3 дня. Очень благодарен за качественный и быстрый ремонт от автосервиса М-сервис.

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Уже не первый раз обсуживаюсь в М-сервис. Приятно рожает профессионализм работников автосервиса. Решают любую возникшую проблему: быстро, качественно и в срок.
Все дороги ведут в М-сервис!

Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.
Уровень обслуживания высокий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector