174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на kia

Ремонт и замена катализатора Киа

Для любых моделей этого автопроизводителя (Sportage, Spectra, Ceed, Cerato, Rio, Sorento) мы предлагаем:

  • ремонт и замену катализаторов Kia;
  • установку новой гофры глушителя, пламегасителя, лямбда-зондов и обманок для них;
  • удаление ошибок P0420 — P0430;
  • ремонт коллекторов и приемных труб.

Чаще всего в наш сервис обращаются за услугами по ремонту катализатора. Восстановить эту часть глушителя принципиально невозможно — возможна только его замена. Но стоимость нового конвертера Kia для многих владельцев оказывается непомерно дорогой — от 1000 евро и выше. С целью удешевления восстановительных работ по возврату прежних параметров выпускной системы автомобиля мы готовы предложить следующие два варианта:

Первый вариант является наиболее простым. На место штатных катализаторов ввариваются универсальные модели, например, Bosal или Eberspacher. Их стоимость намного меньше при аналогичном ресурсе. Содержание вредных CO и CH в выхлопе в таком случае соответствует нормам EURO.

Стоимость ремонта катализатора KIA

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Многие автосервисы предлагают удалить катализатор. Поскольку после него стоит лямбда-зонд, который «следит» за его корректной работой, во многих автосервисах обрезают провода, ведущие к ЭБУ автомобиля. Это приводит к запуску аварийного режима работы двигателя автомобиля. В итоге увеличивается расход топлива, возникают пропуски в зажигании, возможна детонация и повышение температуры отходящих газов. Все это ведет к резкому износу двигателя — поломке клапанов и свечей зажигания.

Чтобы этого не происходило необходимо выполнить прошивку на Евро-2 или установку обманки на второй лямбда-зонд. Для Kia, у которых установлено несколько катализаторов (на выпускных коллекторах двигателя и под днищем автомобиля), возможен следующий тюнинг глушителя. Катализаторы, стоящие на коллекторах двигателя, заменяются универсальными моделями, а тот, что установлен под днищем — меняется на пламегаситель. В итоге машина соответствует всем экологическим нормам, а за счет плоской конструкции пламегасителя несколько увеличивается дорожный просвет (клиренс).

Замена катализатора Kia Spectra

Забитый конвертер сильно препятствовал отходу выхлопных газов. В какой-то момент гофра глушителя не выдержала давления скопившихся газов и лопнула. На фото 2 показан новый пламегаситель и старый катализатор, на фото 3 видна новая трехслойная гофра глушителя.

Замена катализатора Kia Ceed

На фото 5 хорошо видны оплавленные каналы каталитического нейтрализатора.

Замена катализатора Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт Киа
  3. Замена катализатора

Катализаторы появились на автомобилях Киа вместе с ужесточением экологического законодательства. Они помогают эффективно очищать выхлоп из глушителя от большого количество вредных микроэлементов. Узел технически сложный + при его производстве используется ряд ценных металлов, что негативно отражается на вариантах замены.

Порядок работ

Технология замены катализатора Киа :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручиваются болты крепления катализатора, он снимается с глушителя
  • Производится установка другого катализатора, вваривание куска трубы или установка обманки
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На весь комплекс работ по замене катализатора Киа предоставляется гарантия. Наш стол заказов подберет оптимальный для данной модели автомобиля вариант. Безупречное качество, оперативность ремонта и приятные цены.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Варианты решений проблемы

О чем идет речь? Прежде всего, о том, что новый оригинальный катализатор Киа может стоить дорого, а на ряде моделей — очень дорого. Поэтому в большинстве случаев он меняется только по гарантии. Если последняя уже закончилась, то перед владельцем машины следующий выбор. Можно просто выкинуть поврежденный элемент и вварить на его место кусок трубы. Можно поставить бывший в употреблении (оптимально контрактный) катализатор. Для ряда моделей неоригинальные производители выпускают специальные обманки, которые позволяют обмануть компьютер автомобиля. В каждом конкретном случае целесообразно принимать решение, ориентируясь на стоимость доступных вариантов для нашего автомобиля.

Удаление катализатора Киа (Kia) и установка пламегасителя c ремонтом гофры в автосервисе SVS

Марка авто

Марка авто

Удаление катализатора Киа (Kia) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Подьём автомобиля Киа на стенде, первичный осмотр и подготовка к работе
  2. Удаление старого катализатора на Киа
  3. Подбор пламегасителя под необходимые параметры Kia
  4. Установка пламегасителей и сопутствующих узлов (креплений, обманок и т.п.)
  5. Настройка ЭБУ: прошивка или перепрошивка под нормы выхлопа (например, евро 2)
  6. Тестирование выхлопной системы

В катализаторе идет процесс дожигания выхлопных газов и их фильтрация до относительно чистого СО2.

Узел этот достаточно дорогой: средняя цена его замены составляет от 80 до 100 тысяч рублей у официального дилера. По ситуации на конец 2017 — начало 2018 года. По нашей оценке.

При этом, ввиду низкого качества топлива, каталитический нейтрализатор Киа (катализатор) быстро забивается, может деформироваться и плавиться. Процесс крайне негативно сказывается на работе машины, поскольку в этом случае увеличивается расход топлива. В конечном итоге двигатель выходит из строя, и тогда владельцу транспортного средства срочно требуется дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  В мороз не заводится ваз 2114

Выход из положения есть: заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель в Киа. В нашем сервисе профессиональные мастера снимут катализатор, заменят гофру и установят пламегаситель в течение нескольких часов. Изменений в работе Kia вы не заметите. Мы уверены, что после процедуры никаких проблем с катализатором больше не будет.

Цены удаления катализатора Киа (Kia) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

Kia Sportage
9000 р. — Пламегаситель, мех. обманка
9500 р. — Пламегаситель, прошивка Евро 2
2000 р. — Чип Тюнинг

С/У Коллектора2500 руб.
Установка пламегасителя1500 руб.
Установка Мех. Обманки500 руб.
Пламегаситель MG-Rase (нержавейка)1500 руб.
Механическая Обманка Евро 4-51000 руб.
Прошивка Блока Евро 23500 руб.
Установка Гофры Глушителя2000 руб.
Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная1000 руб.

На все работы в сервисе и запчасти мы даём гарантию 3 года


Почему забивается катализатор в Киа: основные причины, симптомы и последствия

Дорогостоящее устройство — каталитический нейтрализатор выходит из строя в новых машинах марки Киа и в авто с пробегом. Год выпуска автомобиля имеет весьма косвенное отношение к поломкам внутри катализатора. Чаще всего причинами тому являются:

  1. Некачественное топливо (бензин или дизель), производители которого могут добавить в него различные наполнители, чтобы повысить октановое число.
  2. Попадания масла из двигателя на разогретый катализатор
  3. Свечи зажигания действуют «с проскоком», то есть работают не постоянно. Вот почему часть топлива (топливной смеси) может попасть внутрь каталитического нейтрализатора Киа.
  4. Большого пробега автомобиля («возраста» Киа) и года выпуска

Стоит отметить, что даже на новом автомобиле Киа катализатор нужно будет менять через 30 — 40 тысяч километров пробега, если заправляться топливом сомнительного качества.

Перед началом работ наши сотрудники проведут тщательную диагностику машины, чтобы выявить истинную причину неисправности выхлопной системы Kia.

Берём в работу все модели Киа:

  • Avella — Авелла
  • Cadenza — Каденза
  • Capital — Капитал
  • Carens — Каренс
  • Carnival — Карнивал
  • Carstar — Карстар
  • Ceed — Сид: подробнее на странице — Удаление катализатора на Киа Сид (Kia Ceed)
  • Ceed GT — Сид Джи-Ти
  • Cerato — Церато
  • Clarus — Кларус
  • Concord — Конкорд
  • Elan — Элан
  • Enterprise — Энтерпрайс
  • Forte — Форте
  • Joice — Джойс
  • K3 — К3
  • K5 — К5
  • K7 — К7
  • K9 — К9
  • Lotze — Лотзе
  • Magentis — Маджентис
  • Mentor — Ментор
  • Mohave (Borrego) — Мохев (Боррего)
  • Morning — Морнинг
  • Niro — Ниро
  • Opirus — Опирус
  • Optima — Оптима
  • Picanto — Пиканто
  • Potentia — Потентиа
  • Pregio — Прежио
  • Pride — Прайд
  • Quanlima — Кванлима
  • Quoris — Кворис
  • Ray — Рэй
  • Retona — Ретона
  • Rio — Рио: подробнее на странице — Удалить катализатор на Киа Рио (Kia Rio)
  • Sedona — Седона
  • Sephia — Сефиа
  • Shuma — Шума
  • Sorento — Соренто
  • Soul — Соул
  • Spectra — Спектра
  • Sportage — Спортейдж: подробнее на странице — Удаление катализатора на Киа Спортейдж (Kia Sportage)
  • Stinger — Стингер
  • Stonic — Стоник
  • Towner — Таунер
  • Venga — Венга
  • Visto — Висто
  • X-Trek — Икс-Трек

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Киа (Kia) с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Преимущества от установки пламегасителя на Киа (Kia): в чём выгода и экономия

  1. Повышается мощность двигателя авто
  2. Система лучше охлаждается, значит, работает дольше
  3. При монтаже пламегасителя устанавливаются наполнители, за счет которых повышается уровень шумоизоляции
  4. Можно сильно сэкономить время и деньги на визитах в сервис для ремонта и проверки катализатора

Основное, что беспокоит многих автовладельцев, легальна ли установка пламегасителя?

Ответ однозначный : да, легальна. Параметры выхлопных газов остаются в пределах допустимых значений, каких-либо нареканий со стороны контролирующих органов не будет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора Киа и установку пламегасителя!

Наши сервисы работают для вас без выходных!

Про катализатор Kia Ceed JD и вот это вот все

Катализаторная истерия среди Сидоводов набирает какие-то поистине нездоровые обороты. Только за минувшую неделю и только среди тех, на кого я подписан, пятеро выбили кат. Еще несколько человек так или иначе про это отписались в том духе, что «панека-панека, пора выбивать каты, аааа. 11»

Из следующих тем, лишь в одном случае был намек на необходимость замены катализатора:

Немедленно вспомнился Lancer-клуб, где народ массово выколачивал каталитические блоки из коллекторов в буквальном смысле на пикнике. Да, славное было время. Впрочем, на то были свои причины.

Наиболее адекватные материалы собрал коллега ParboiL на D2 в своей заметке Катализатор прощай и здравствуй новый! FAQ , но у него большей частью про то, что делать. Я же хотел бы зайти с другой стороны: надо ли вообще что-то делать, зачем и почему так происходит. Частично информация пересечется с упомянутой статьей, что естественно. Короче, поехали.

Каталитические нейтрализаторы (для краткости их зовут катализаторами, но правильно этот блок называется именно так) массово ставить на легковые автомобили стали примерно четверть века назад. Устройство самого блока с тех пор мало поменялось: цилиндр, изготовленный из металла или керамики и имеющий сотовую структуру, на который напылены собственно сами катализаторы — вещества, ускоряющие процесс разложения всяких вредностей, но не участвующие в нем сами. Эффективен нейтрализатор только при достижении определенной температуры, поэтому для его скорейшего прогрева, на всех современных автомобилях он размещен прямо в выпускном коллекторе (отчего теперь эта деталь называется катколлектор, каталитический коллектор и т.п.). Это отнюдь не конструктивная особенность именно корейских моторов, а свойство большинства двигателей от ЕВРО-4 и выше.

В идеальных условиях, блок катализатора практически вечная деталь, т.к. его активный слой не тратится во время работы. Почему же тогда вообще возникла паника по поводу этих самых блоков? Дело в том, что нейтрализатор достаточно хрупок (особенно керамический, который и установлен в выпуске Сида). Он страшно не любит перегрева (есть мнение, что керамические блоки рассчитаны на температуры около 850С, металлические — 1100С), резких перепадов температуры (окунуть нагретый выхлоп в лужу), ударов и горения в нем паров бензина. От такого воздействия нейтрализатор может рассыпаться или оплавиться. Попавшие на поверхность сот вещества (такие как несгоревшее масло, сажа или свинец из этилированного бензина) выводят катализатор из строя: активное вещество изолируется от выхлопных газов. Забитый сажей или оплавившийся катализатор затрудняет работу мотора: двигатель не развивает обороты, в пиковом случае он может перегреться. А еще в него могут залететь керамические крупинки рассыпавшихся сот катализатора, которые угробят поверхность стенок цилиндров.

Читать еще:  Замена щеток рено флюенс

Отчего так происходит? Версии две. Первая заключается в следующем : «Попадание выхлопных газов возможно в фазе перекрытия клапанов. Другими словами: когда поршень пошел вниз (впускной клапан только начал открываться), а выпускной — еще не закрылся.» Вторая идея тесно связана с первой, но в ней присутствует мысль о том, что снижение пропускной способности сот способствует росту противодавления в выпускном коллекторе, и вот оно-то как раз «заталкивает» керамическую крошку в цилиндры.

Таким образом, шанс попадания частиц катализатора в цилиндры есть, но он не слишком велик и возрастает только с забитым или оплавленным катализатором.

Нужно ли выбивать катализатор?

Теперь, о том, как вообще понять, что с катализатором что-то не так? В случае если он начинает создавать препятствие на пути выхлопа, мотор теряет динамику. В критических случаях он также не сможет набирать обороты выше, примерно, 3 тысяч. Немногие описывают точные симптомы (что еще раз говорит о том, что у страха глаза велики и проблема сильно преувеличена), однако на сниженную эффективность катализатора недвусмысленно намекает ошибка p0421 — Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) — эффективность прогрева катализатора ниже пороговой. Ошибку можно считать практически любым сканером от ELM 327 до мультимарочного Delphi DS150e или Autocom . Как вариант — может возникнуть ошибка P2096 — Post Catalytic Fuel Trim System Too Lean — ошибка корректировки топливной смеси/смесеобразования. Такие ошибки — это симптом тревожный, но не 100% гарантия умирания катализатора.

Кроме того, можно оценить данные о напряжении на втором датчике кислорода, стоящем за катализатором. Идеальный случай — когда он представляет собой ровную линию. Для этого понадобится простейший сканер типа ELM 327 , который стоит сущие копейки и любая программа, умеющая интерпретировать данные в виде графика. Однако стоит держать в уме, что по-уму такая диагностика должна подтверждаться проверкой ОГ газоанализатором. Потому как некоторые прошивки ЭБУ двигателей воспринимают увеличение доли кислорода в выхлопе после бензинов с МТБЭ как сигнал о недостаточной эффективности катализатора.

В отсутствие газоанализатора, второй железобетонно-достоверный способ (который несколько трудозатратнее и стоит чуть дороже варианта с ELM 327) оценить реальное состояние катализатора — осмотреть его эндоскопом , выкрутив первый лямбда-зонд. Образцово-показательный осмотр катализатора провел, например, richi8588 . Если все в порядке, выбивать работающий катализатор бессмысленно.

Наконец, давайте поговорим про профилактику. Система здесь очень проста: не перегревать, не ударять, зажигание не пропускать. С первыми двумя все понятно, а с третьим — чуть поясню: особо пристальное внимание стоит уделить работоспособности свечей зажигания также не стоит экономить на бензине (любая брендовая заправка в помощь). Нежелательно также ездить «на парах» с минимумом бензина в баке и заводить машину «с толкача» в мороз (да и вообще долго «маслать», если не завелась с 2-3 попыток). В вышеупомянутом случае с кончиной катализаторов на Лансерах, был виноват масложор, к которому были склонны моторы 1,6.

С другой стороны, если кат все-таки умер? Однозначно его нужно демонтировать, т.к. лишняя нерабочая деталь (да еще и потенциально опасная для мотора) ни к чему. Ставить ли на его место универсальный? Каждый решает сам. Многие советуют заменить блок нейтрализатора пламегасителем, размеры Ø100-110х90мм (штатные соты имеют диаметр рабочей части в 105мм). Опираясь на опыт Лансероводов, скажу, что его наличие или отсутствие ни на что не влияет. Выхлопной трубе абсолютно без разницы — есть пламегас или нет (сомнительно, чтобы корейцы делали выхлоп из жести). Совершенно точно после удаления катализатора потребуется либо программное отключение опроса второго лямбда-зонда, либо установка механической обманки.

Вкратце вот так. Здоровья вашим железным коням и не тратьте деньги понапрасну, помните про золотое правило: «Не мешай механизму работать!»

В посте использованы фото камрадов Skvora и DK45

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Ceed JD 1.6 — замена катализатора на пламегаситель

На этот раз обсудим замену катализатора на Kia Ceed 1.6 поколения JD (2012 — 2018 год). Эти машины часто попадают к нам в ремонт. Исходя из накопленного опыта, мы постараемся осветить тему с установкой пламегасителя, а также в конце расскажем о последствиях, которые могут быть после удаления катализатора.

1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на лямбда-зонд — 7000 руб.

2. Установить пламегаситель и сделать прошивку Евро-2 (чип-тюнинг) с увеличением мощности — 11000 руб.

3. Замена на универсальный аналог Евро-4/Евро-5 — 13000/14000 руб.

4. Замена гофры глушителя 3000/4000 руб. (без разбора / с разбором)

5. Диагностика выхлопа — бесплатно

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Сколько катализаторов на Киа Сид 1.6 JD

На машинах до рестайлинга — 2012, 2013, 2014, 2015 года стоит один катализатор, который интегрирован в выпускной коллектор.

Читать еще:  Замена стоек киа спектра

После рестайлинга осенью 2015 году в выхлопной системе появился второй дополнительный каталитический нейтрализатор. После него производитель не стал устанавливать кислородный датчик, поэтому поломка этого узла не может отобразиться на приборной панели ошибкой CheckEngine P0420. Оценить пропускную способность каналов второго катализатора в условиях автосервиса можно лишь эндоскопом с камерой.

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Другой вопрос, который часто нам задают автовладельцы, касается срока службы каталитического нейтрализатора. Тут все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Если с бензином все понятно, то по поводу эксплуатации нужно учитывать следующие факторы, резко уменьшающие срок службы нашего «борца» за чистоту выхлопа:

1. плохое состояние свечей зажигания;
2. длительная работа в режиме холостого хода;
3. повышенный расход масла в двигателе;
4. очень динамичная езда на автомобиле.

Поэтому пробеги у машин, на которых пришло время вырезать катализатор, сильно отличаются друг от друга. В целом мы хотим отметить резкое ухудшение качества керамики, которая используется корейскими производителями Kia и Hyundai на машинах, выпущенных после 2010 года. Зачастую автовладельцам не удается откатать даже 40 — 50 тысяч км. И подобных случаев даже тут на драйве разобрано предостаточно. Проблема усугубляется тем фактором, что данная поломка не устраняется по гарантии. Почти в 100% случаях дилер указывает не недостаточно качественный бензин и отказывает в бесплатном ремонте.

Следует помнить, что керамическая крошка от нейтрализатора может стать причиной появления задиров на цилиндрах двигателя. Кто в это не верит, советуем посмотреть следующий ролик, который сняли ребята, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

Как правильно удалить катализатор
___________________________________________

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Многие автовладельцы убирают катализатор без установки пламегасителя, чтобы максимально снизить затраты на ремонт. У данной процедуры есть два серьезных минуса.

1. Звук автомобиля сильно меняется даже на холостом ходу.
2. Увеличивается нагрузка на остальные части выхлопной системы. Чаще всего прогорает стоящая за выпускным коллектором гофра глушителя.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель является хорошей заменой катализатору и может служить пять и даже десять лет. Качественные пламегасители, например, Atiho или CBD производят их жаростойкой стали хорошей толщины. Пламегасители не способны дожигать вредные примеси в выхлопных газах. Но в России действуют достаточно мягкие нормы на содержание CO и CH. Закон не обязывает автовладельца в обязательном порядке устанавливать катализатор в систему выхлопа.

После коллекторного катализатора стоит кислородный датчик (лямбда-зонд). После удаления катализатора на этот датчик ставится обманка лямбда-зонда, в объеме которой находится каталитический наполнитель. Получается, что локально около датчика происходит дожиг выхлопных газов. За счет обманки лямбда-зонда удается обмануть электронику автомобиля и предотвратить появление ошибки P0420.

Вместо обманки можно отключить сам кислородный датчик с помощью прошивки Евро-2 от Паулюса. В таком случае «мозги» машины настраиваются на корректную работу без заднего датчика. Новая программа записывается в блок управления двигателем через OBDII разъем. Для сохранения дилерской гарантии копируются контрольные ключи стоковой прошивки.

Удаление катализатора — плюсы и минусы

Начнем с плюсов.
1. Оригинальный стоит от 40 тысяч, а пламегаситель с прошивкой обойдется в четыре раза дешевле.
2. Вы забудете про эту проблему раз и навсегда.
3. Примерно на 10% поднимете мощность и крутящий момент двигателя.
4. И главное, уберете один из очень опасных для ресурса мотора факторов — керамическую пыль. Именно она представляет серьезный риск появления задиров на стенках цилиндров. В видео выше подробно показано, как пыль оказывается внутри цилиндров.

Теперь о минусах и мифах
1. Существует миф о том, что удаление катализатора неизбежно влечет за собой масложор. Но если хорошо подумать, то никакой логической цепочки между увеличением расхода масла и отсутствием каталитического нейтрализатора выстроить не получиться. Кроме того, на ютубе есть множество видео, в которых катализатор вырезали у новой машины и никакого жора масла после этого не наблюдалось.

Так откуда тогда берутся такие отзывы? Дело в том, что многие автолюбители очень сильно тянут с удалением или заменой и приезжают лишь тогда, когда машина сильно теряет в тяге. В такой ситуации в большинстве случаев в цилиндрах уже находится какое-то количество пыли. Получается, что после удаления резко увеличивается расход масла, хотя напрямую между этими двумя событиями связи нет.

2. Неприятный запах за машиной. Некоторое увеличение выбросов CO и CH действительно произойдет, но никакой вони за машиной появиться не должно. Любой современный отрегулированный двигатель изначально не слишком много выделяет CO и CH. Резкий запах бывает только у машин, у которых залита «кустарная» прошивка. Правильно настраивайте автомобиль и запаха за машиной практически не будет.

Тем, кто хочет сохранить экологию
___________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Если требуется недорого выполнить ремонт и сохранить экологичность автомобилю, то без катализатора не обойтись. Существуют универсальные ремонтные блоки (смотрите фото ниже), которыми можно заменить старую керамику.

Пошаговое описание установки универсального катализатора:

1) снимается выпускной коллектор;
2) разрезается корпус коллектора;
3) вынимаются старая сотовая структура;
4) ставится новый керамический или металлический картридж.

Существует много споров о том, какой выбирать универсальный катализатор — металлический или керамический, а также продукцию какого производителя предпочтительнее купить. Помните, что подойдет аналог, который строго соответствует экологическому классу машины. Если он Евро-5, то ставится ставится такой же Евро-5, а не Евро-4. Диаметр аналога — 110 мм. Он должен быть рассчитан на двигатели рабочим объемом не менее 2.0 литра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector