24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на ауди

Audi A4 Avant — Красный Геккон › Бортжурнал › Избавление от катализаторов (замена на пламягасители)

Предыстория описана была ЗДЕСЬ.

Началась вся эта увлекательная история как обычно это бывает внезапно и не предсказуемо ) ) ).
Поехал в Загорск, на обратном пути смотрю в баке литров 8-9 остаётся, думаю надо заправиться. Обычно лью Лукойл, но Лукойла как-то не попалось по пути и я решил заправиться на Новой Риге на АЗС Роснефть (стараюсь не ездить на машине с остатком топлива ниже 17 литров — это первая белая риска по индикатору остатка топлива получается).
Заправился, вроде всё хорошо, приехал домой, поставил машину, потом в течении недели несколько раз выезжал по местности и на следующие выходные после заправки опять поехал в Загорск. Вроде ни что не предвещало беды, погода с солнцем, дорога сухая, пробок нет. Туда доехал всё в порядке, на обратном пути, выезжая на Новую Ригу с А107 решил резко ускориться, т.к. по правому ряду вдалеке двигались машины, газ в кик-даун и О! КОШМАР! машина орёт и не едет!

С этого момента потянулась череда исследований для выявления неисправностей.

Перерыл все варианты, думал на систему зажигания, топливную систему, систему газораспределительного механизма — всё напрасно, все мои действия проверки этих систем привели к выводу, что всё работает в машине как надо.
В процессе исследования проблемы пришлось:
Заменить свечи
Заменить провода
Заменить катушку зажигания
Померить давление в топливной системе
Померить давление (компрессию) в цилиндрах
Снять топливную рампу и визуально оценить работу форсунок
Заменить дырявый шланг системы ВКГ

Теперь о проявлении неисправности.
1. машина не едет быстрее 100 кмч почти совсем
2. в режиме кик-даун мотор орёт, правую голову переливает и соответственно все свечи чОрные и машина орёт но тупо не едет на разгон
2. имеются ошибки по пропускам зажигания по 3-м цилиндрам правой головы:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded
(странно что нет никаких ошибок по лямбдам)
3. лямбды в правой трубе — одна находится всё время в минусе по показаниям, а вторая в плюсе
4. визуально из правой трубы видно меньше дыма
5. из правой трубы очень горячий выхлоп (по сравнению с левой)
6. нижние катализаторы очень сильно греются снаружи
7. расход топлива при этом болтается в диапазоне от 18 до 28 литров по городу
8. при этом на малом газу машина едет почти нормально, заводится хорошо и ХХ держит нормально

Всё, что написано выше привело меня к мысле, что катализаторам конец.
Начал изучать этот вопрос. Первым делом посмотрел конструкцию выхлопной системы.

В результате этого просмотра оказалось, что хитроумные немцы в борьбе за нормы токсичности по стандарту ЕВРО оснастили мою машину 4-мя катализаторами (2 верхних, на схеме под номером 14 — предварительные катализаторы и 2 нижних, на схеме под номером 17 — главные катализаторы). На верхнем катализаторе стоят 2 лямбда-зонда (кислородных датчика), один до катализатора и один после катализатора (на схеме под номерами 7, 8 и 11, 12).
Таким образом моя машина по нормам токсичности соответствует нормам ЕВРО-4.

06.03.2012
Поехал я в итоге в ATT сервис и там мне вынесли вердикт, что действительно катализаторам плохо после осмотра машины.

Начал выяснять какие варианты есть, чтобы решить эту проблему.
Основных вариантов 2!
Первый, распилить корпус катализатора и вварить вместо старого оригинального ката новый универсальный не дорогой. Стоимость одной вставки-катализатора порядка 8500 рублей.
Второй — установить вместо катализаторов пламягасители. Этот чуть подешевле и снимает проблему с катализаторами полностью, т.к. в условиях наших эксплуатации мрут катализаторы при максимальном пробеге в 120000 (конечно могут и дольше прожить, но это уж как повезёт), к слову сказать моя машина на родных заводских проехала более 220000 км, а если ставить даже новый оригинал, то проходят и они не больше 120000.
Кстати посмотрел ради интереса в Экзисте цену на оригинальный катализатор (почему-то Экзист не выдал аналогов, видимо их и вправду нет), стоит один верхний катализатор в составе куска выпускной трубы порядка 78000 рублей.

Ну вот, зная уже цены на катализаторы, я решил сделать из своей машины вместо ЕВРО-4, ЕВРО-2, т.к. это получается в такой ситуации самый дешёвый выход.

ATT сервис предложил сначала удалить нижние каты, а по результатам установки вместо нижних катов пламягасителей думать, лезть ли в верхние катализаторы.
Предложили 2 варианта готовых пламягасителей

Процесс замены нижних катов на пламягасы занял совсем немного времени, минут 30-40.
Как это делается, машину поднимают, отпиливают ту часть трубы в которой катализатор и приваривают вместо катализатора банку с пламягасителем, заодно заменили и муфты крепления к резонатору.

Я всё грешил на катализаторы в правой трубе, так и есть, когда отпилили катализатор правой трубы со стороны верхнего катализатора высыпалось наверное с пол-кило серой керамической пыли, а это значит, что верхнему катализатору тоже конец!

После замены нижних катализаторов на пламягасители машина стала ехать очень хорошо, на сухом асфальте с места в полную педаль без кик-дауна на D аж колёсЫ проворачиваются. Прежде чем уехать потёр все старые ошибки и поехал, в конце пути прочитал ошибки
опять висят ошибки:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded
При этом по характеру работы мотора чувствуется, что верхние катализаторы не дают дышать двигателю нормально.

07.03.2012
Подумал, поездил я вечером предыдущего дня и принял решение (хоть и дорого) довести это дело до конца!
А чтобы довести до конца нужно выпилить верхние катализаторы, установить вместо них пламягасители и обмануть второй ряд лямбда-зондов, т.к. они увидят не правильный выхлоп без катов и будут давать ошибки.
Обманывать можно датчики кислорода установкой специальных обманок, говорят есть ещё какие-то механические обманки (не дают нагреваться датчикам) и путём перепрошивки контроллера.
Я выбрал последний вариант, т.к. это получается качественнее всего и дешевле в 2 раза установки обманок в ATT сервисе.
В общем поехал к человеку в S-Chip и буквально за минут 30 и 5000 рублей он мне перепрошил контроллер двигателя таким образом, что лямбды второго ряда (то есть те, что после катализатора верхнего стоят в системе) больше не принимают участия в смесеобразовании.
Для этого пришлось снимать с машины контроллер двигателя, т.к. без этого нельзя прошить контроллер моего двигателя через OBD2 разъём.

Читать еще:  Лада веста расход масла

перфорированная металлическая труба. Внутренности корпуса между трубой и наружним корпусом заполняются минватой для

термоизоляции (к сожалению процедуру изготовления я не запечатлел).
В итоге эта процедура заняла порядка 5,5 часов и была довольно сложна, т.к. на машинах с V-образными двигателями весьма

сложно добраться до выпускных коллекторов, чтобы открутить трубы. Для этого потребуется частично открутить крепления

подрамника и приопустить заднюю часть двигателя, но даже при этом, процедура снятия труб весьма не удобна.

Ну в итоге всё-таки справились с этой задачей и выдали под закрытие сервиса мне машину с 4-мя пламяшасителями.

В процессе ожидания готовности машины скоротать время мне помогал вот этот персонаж ) ) )!

В результате ПОБЕДА!
Машина поехала очень даже хорошо, ошибок никаких больше нет, расход пополз вниз (чуть позже допишу какой он останется).

ДА! и чуть не забыл
вот, что стало с верхними катализаторами:

на фото справа катализатор левой трубы, а куски слева — это катализатор правой трубы!

Дописано 08.04.2012
Ну что же, вот я поездил некоторое время без катализаторов и выводы в основном позитивные скорее, чем негативные.
Минусы — машина воняет теперь, раньше выхлоп был реально не вонючий и немного изменился звук выхлопа, как-бы звонче чуть стал что ли.
Машина зато едет нормально теперь, появилась зависимость расхода топлива от режима разгона:
валим (педаль в пол или до кик-дауна) — расход порядка 18-20 литров по городу
едем спокойно (60-80 в пол-педали газа) — расход порядка 10-12 литров по городу
ну а про расход по трассе я рассказывал в этой записи своего БЖ.

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 — 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб.
С/У Коллектора2500.00 руб.
Установка Пламегасителя1500.00 руб.
Установка Катализатора2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб.
Установка Механической Обманки500.00 руб.
Установка Электронной Обманки1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad — А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице — Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad — А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet — Ауди кабриолет
  • Audi Coupe — Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro — Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 — В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга — замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам — автосервисы SVS работают без выходных!

Пламегаситель A4 B8 Audi

100 000 км пробега являются рекордными для Ауди А4 В8. Связано это с качеством бензина и химией на дорогах. Обычно это 60 000 км. После чего надо провести проверку катализатора на машинах этих марок. Если катализатор «умер», то его необходимо заменить на соответствующий, что весьма дорого и не выгодно, так как через какое-то время придется снова менять. Автосервисы предлагают заменить катализатор Ауди на пламегаситель. Это деталь, которая служит долго и выполняет похожие функции.

Функции каталитического нейтрализатора

Катализатор на Ауди А4 В8 предназначен для нейтрализации ядовитых соединений. При попадании во внутреннюю стенку, яды распадаются на воду и углекислый газ. Специальное покрытие из дорогостоящих платино-родиевых материалов обеспечивает снижение уровня вредных выхлопов.

Катализатор – это часть выхлопной системы автомобилей Ауди А4 и В8.

  • очистка газов;
  • снижение уровня шума;
  • снижение вибрации;
  • выведение отработанных газов через выхлопную систему.

Причины замены катализатора на Ауди А4 В8

Требуется заменить катализатор, если он нарушает работу двигателя: снижается мощность, автомобиль плохо набирает скорость, увеличивается расход топлива. В самом плохом случае, двигатель может не заводиться. Это означает, что из-за забитого катализатора произошла поломка двигателя. Происходит это потому, что горячие газы не могут выйти через катализатор и возвращаются к двигателю или из-за высокого давления в системе выхлопа.

Поскольку неисправный каталитический нейтрализатор не может выполнять свои функции по очистке, то не имеет смысла рисковать двигателем, потому что ремонт двигателя на Ауди А4 В8 очень дорогой.

Если внутренний слой катализатора прогорел и рассыпался, то он будет издавать громкие звуки, вдобавок, куски сот мешают выходу газов. В случае закупорки сот гарью, горячий воздух будет скапливаться на входе в корпус нейтрализатора, плавить соты, которые в скором времени выйдут со строя.

Ситуация, когда катализатор поврежден внешне, требует немедленной замены детали. Возможно разрушение всей выхлопной системы, восстановление которой на Ауди потребует немалых вложений.

Диагностика работы выхлопной системы

Чтобы провести визуальный осмотр выхлопной системы Ауди А4 B8, достаточно поднять автомобиль на подъемнике или поставить на яму. Если нейтрализатор ржавый или имеет внешние повреждения, то его однозначно надо менять. Может помочь в диагностике катализатора состояние гофры глушителя – если она повреждена, то требуется осмотр катализатора изнутри. Возможно прогорание внутреннего слоя. Гофра гораздо мягче и она может выйти из строя первой из-за неполадок в катализаторе.

Диагностика проводится при заведенном двигателе или при езде на трассе. Если машина издает громкие звуки, не набирает скорость, хотя педаль газа прижимается к полу, то необходимо разбирать систему выхлопа, снимать катализатор и смотреть внутреннюю начинку.

При заведенном двигателе Ауди А4 B8 на холостых оборотах, необходимо обратить внимание на стрелку тахометра. Она показывает, насколько хорошо работает двигатель. Если стрелка не стабильна, значит двигателю тяжело работать из-за повышенного давления газов.

Проблема также может быть со вторым датчиком кислорода – лямбда-зондом. Но чаще всего, это последствие поломки катализатора. При этом горит лампа «Check».

Не самый простой, но надежный способ установить наличие поломки – это удалить катализатор Ауди и посмотреть, что у него внутри.

Варианты замены

Когда диагностика проведена и выявлено место поломки, можно подумать над тем, чем заменить катализатор. Вариантов два: либо на оригинальную деталь, которая стоит очень дорого и достать ее трудно или невозможно, либо установить на Ауди пламегаситель A4 B8, что гораздо выгоднее по цене. Есть, конечно, и другие варианты, например, соорудить пламегаситель из корпуса старого катализатора. Или приварить кусок трубы на его место.

Это также дешевые варианты, но не надежные. Кусок трубы не решает проблему громкого звука при езде, вдобавок создает напряжение в системе выхлопа, которая может при этом разрушиться. В корпус старого катализатора вставляют неподходящие материалы, которые впоследствии выдуваются из него, так как скорость газов в выхлопной системе Ауди очень высока. Обычно это техническая вата или поролон. Таких приспособлений хватает ненадолго, но кустарные мастера все равно берут за это деньги.

Пламегаситель Ауди А4 В8

Идеальный вариант – заводской пламегаситель A4 B8. Это качественная деталь, можно подобрать по цене, быстро устанавливается на место катализатора и выполняет те же функции, что и катализатор. Отличие одно – пламегаситель не чистит отработанные газы, но экологические нормы России позволяют использовать эту деталь на автомобилях.

  • однокамерные;
  • двухкамерные;
  • прямоточные;
  • с диффузором;
  • с наполнителем;
  • без наполнителя.

Бюджетные модели – однокамерные без наполнителя, более дорогие и надежные – двухкамерные с керамическим наполнителем, который не выдувается в процессе эксплуатации.

Важную роль в распределении газов и снижении температуры играет диффузор – сужение во внутреннем пространстве пламегасителя. Такая модель более эффективна по сравнению с прямоточным.

Пламегаситель хорошо снижает уровень шума, компенсирует вибрации корпуса. Замена катализатора на пламегаситель обойдется дешевле в несколько раз, а качество езды при этом будет комфортным.

Для надежности, установку пламегасителя необходимо проводить в автосервисе, так как в обычной мастерской может не быть даже ямы для полноценного осмотра, не говоря уже про подъемник. Пламегаситель на Ауди А4 В8 приваривают при помощи аргоновой сварки, которая имеется не во всех мастерских. От нее также зависит срок эксплуатации выхлопной системы после замены пламегасителя.

Замена катализатора в автосервисе

Замену пламегасителя следует начинать с выбора подходящей детали по качеству и цене. Лучше сразу установить качественную деталь, которая прослужит долго, так как цена за работу одинаковая, независимо от того, сколько стоит пламегаситель. Чтобы не платить за ремонт часто – не стоит покупать бюджетные модели для Ауди.

  • Этап №1. Снять катализатор. Для этого может понадобиться болгарка.
  • Этап №2. Установить пламегаситель и приварить.
  • Этап №3. Отрегулировать лямбда-зонд. В цепь второго датчика устанавливается обманка, что не дает загораться сигналу ошибки.

Замена катализатора Ауди

Каталитический нейтрализатор, а попросту катализатор – важнейшая деталь любой выхлопной системы. Данный конструктивный элемент посредством каталитического слоя дожигает топливную смесь, снижая тем самым концентрацию вредных веществ.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Что же касается эксплуатационного ресурса катализатора автомобиля Ауди, то он находится в широком диапазоне от 30 000 до 150 000 километров пробега. Столь значительное расхождение легко объяснить множеством факторов, которые оказывают влияние на работу катализатора. Однако в качестве главного врага катализатора автомобиля Ауди выступает некачественный бензин или дизельное топливо.

Низкокачественная топливная смесь обуславливает преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. В таком случае имеет смысл обратить свое внимание на популярную услугу по замене катализатора Audi в городе Москве.

Довольно часто к нам обращаются с проблемой ремонта катализатора. Однако катализатор, являясь фильтрующим элементом, подлежит только замене на другой катализатор.

Катализатор ауди

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Механические обманки для лямбда зондов Ауди

Сразу стоит отметить, что каждая обманка лямбда-зонда изготавливается для конкретной машины индивидуально. Материалом при этом служит сталь или бронза. Заготовку просверливают насквозь, чтобы через это отверстие проникали выхлопные газы. Логично предположить, что чем меньше будет его диаметр, тем меньшее количество выхлопных газов будет поступать к датчику кислорода. Следовательно, количество вредных веществ также снижается, и лямбда-зонд передаёт на блок управления двигателя показатели, соответствующие норме.

Мини катализаторы для лямбда зондов Ауди

Мини катализатор является модернизированной версией предыдущего варианта механических обманок.
Отверстие, просверленное в детали, теперь специально сделали большего диаметра и поместили в него маленький фрагмент настоящего катализатора. При этом лямбда-зонд полностью выполняет свои функции, но его стоимость становится на много меньше.

Перепрошивка двигателя ЭБУ Ауди

Электронная обманка кислородного датчика Ауди

Электронной обманкой лямбда-зонда называется микропроцессор, позволяющий сохранить производительность двигательной системы автомобиля не только при повреждении, но и при полном удалении каталитического нейтрализатора.
В принцип работы микропроцессора заложен анализ уровня выхлопных газов, как при прохождении первого анализатора. Затем происходит корректировка показателей, которые должны передаваться электронному блоку управления двигателя. Тот в свою очередь не может отличить подделку от родного блока и работает исправно.
Микропроцессор достаточно компактен, поэтому его устанавливают прямо в цепь кислородного датчика.

Audi 100/Avant (1977-1994)
Audi 100/Avant quattro (1985-1994)
Audi 200 (1980-1991)
Audi 200/Avant quattro (1985-1991)
Audi 50 (1975-1978)
Audi 80 Avant RS2 quattro (1994-1996)
Audi 80/90/Avant (1973-1996)
Audi 80/90/Avant quattro (1983-1996)
Audi A1 (2011-2015)
Audi A2 (2000-2005)
Audi A3 Cabriolet (2008-2015)
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu (1997-2015)
Audi A4 allroad quattro (2010-2015)
Audi A4/Avant (1995-2015)
Audi A4/S4 Cabrio./qu. (2003-2009)
Audi A4/S4/Avant/quattro (1995-2015)
Audi A5/S5 Cabriolet (2010-2015)
Audi A5/S5 Coupe/Sportback (2008-2015)
Audi A6 allroad quattro (2000-2015)
Audi A6/Avant (1995-2015)
Audi A6/S6/Avant quattro (1995-2015)
Audi A7 Sportback (2011-2015)

Замена катализатора и гофры глушителя на Ауди А6 С7

Автомобиль Ауди А6 С7 выпускается немецким концерном в Германии и европейских странах, а также в России. На эти машины установка катализаторов осуществляется в соответствии с экологическими нормативами Евро 5. Однако данные устройства быстро засоряются или прогорают, не предназначены для нагрузок, которым они подвергаются на автомобилях при таких моторах и показателях мощности. Другой причиной поломки становится некачественное топливо.

В этом случае потребуется срочная замена катализатора на Ауди А6 С7. Москва рекомендует обратиться к профессионалам. Так, наши автотехцентры предоставляют данные услуги на должном уровне, используя современной оборудование и качественные детали.

Проводимые работы

У нас большой выбор разных катализаторов, поэтому сможем легко выбрать подходящий вариант для вашего автомобиля и типа двигателя. Также мы предлагаем удаление катализатора с заменой на пламегаситель или резонатор. Поэтому стоимость замены катализатора Ауди А6 С7 определяется индивидуально.

Обычно осуществляется удаление обоих каталитических ионизаторов, которые могут забиваться и не очищать выхлопные газы от токсинов. В результате появляются ошибки Р0420 и Р0430, снижается мощность мотора, и повышаются топливные затраты. Также может потребоваться ремонт гофры глушителя Ауди А6 С7 при прорыве оболочек.

Заказчик может выбрать между использованием электронных обманок лямбда-зондов или установкой пламегасителей с прошивкой управляющего блока на экологический стандарт Евро-2. Последний вариант будет дешевле, так как новые устройства стоят дорого. Пламегасители позволят выровнять звук выхлопа, а также продлят срок эксплуатации выхлопной системы.

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Плюсы и минусы монтажа пламегасителя

Пламегаситель является аналогом резонатора, который снижает уровень шума, температуры в выхлопных газах. Кроме доступной стоимости, пламегасители не реагируют на некачественное топливо, больше увеличивают мощность мотора в сравнении с катализатором. Мы устанавливаем фирменные устройства, эффективно работающие и имеющие долгий срок пользования.

У нас осуществляется замена и ремонт катализаторов на любых моделях с разными двигателями. Для диагностики осуществляется демонтаж катализатора, так как с помощью проверки степени выхлопа вредных компонентов, определения давления на выпуске не всегда получаются точные выводы.

Этот автомобиль приехал в наш автосервис со следующим набором неполадок:

  • ошибки check P0420 и P0430;
  • падение мощности двигателя;
  • посторонние звуки из-под днища автомобиля.

Проведенная диагностика показала, что оба катализатора на Ауди А6 С7 3.0 TFSI нужно удалить, так как они забились и больше не проводят очистку выхлопных газов. Это и стало причиной появления ошибок по катализатору (P0420 и P0430), а также падения мощности двигателя. Посторонние звуки из-под днища возникли в результате прорыва оболочек гофр глушителя.

Была проведена замена обоих катализаторов на пламегасители с прошивкой блока управления на экологический стандарт Евро-2. Вместо прошивки можно использовать электронные обманки лямбда-зондов, но тут выбор за клиентом.

Обе гофры глушителя на Ауди А6 С7 мы заменили новыми HYDRA original (фото 6 и 7).

На фото 1 — 7 отражен весь проведенный ремонт выхлопной системы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector