Замена грм субару форестер - Авто журнал Акорд-Авто
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм субару форестер

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

Автомобиль Subaru Forester

В каких случаях необходима замена?

Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.

Инструкция по замене

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 – не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • динамометрический ключ;

Динамометрический ключ

  • перчатки.
  • Этапы

    1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
    2. Снимаем кожух приводных ремней.
    3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
    4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  • Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  • Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

    Разъемы, которые нужно отсоединить

  • Убираем расширительный бачок.
  • Снимаем вентиляторы.
  • Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  • Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
  • Убираем шкив коленчатого вала.
  • Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  • Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
  • Теперь необходимо выставить метки на шкивах.

    Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  • Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  • Новые сальники также смазываем.
  • Ставим сальники на свои места.
  • Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  • Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  • Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
  • Ставим новую прокладку.
  • Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  • Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  • Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  • Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
  • Ставим на место шкив коленчатого вала.
  • Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  • Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  • Ставим патрубки.
  • Ставим и затягиваем хомутики.
  • Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

    ГРМ в сборе

  • Проводим проверку меток на шкивах.
  • Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  • Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  • На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  • Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  • Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  • Ставим на свои места крышки кожуха.
  • Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  • Ремни ставим на свои места.
  • Устанавливаем вентиляторы.
  • Подсоединяем разъемы.
  • Ставим на свое место бачок.
  • Заливаем новую охладительную жидкость.
  • Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  • Заводим автомобиль.
  • Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

    Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

    Видео «Работа системы ГРМ»

    В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.

    Subaru Forester SH5 › Logbook › Замена ремня ГРМ и работа над ошибками часть-1.

    Всем здравствуйте.
    После установки амортизаторов Кайяба я, имел неосторожность снять левую крышку механизма ГРМ и осмотреть ремень ГРМ. Картина была плохая, весь ремень был в поперечных (исправлено «продольных» благодаря cossacken) трещинах. После недолгих советов по инету, с бюджета отпуска выдавили денег и купили новый ремень вместе с натяжным роликом.(как оказалось не зря ролик купили). Так же по советам из инета купили проставки под пружины от жигулей на 20мм.(по честному все 25мм). Затарился документацией по замене ремня ГРМ и умчался на домашнее СТО-дачу.
    Повезло, день был солнечный.
    Выделю сразу условие:
    ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
    Все что вы делаете дальше, ВЫ делаете на свой страх и риск. За кривые руки блоггер ответственности не несет. Прочтите несколько раз тех документацию по замене ГРМ пока не убедитесь, что знаете все досконально. Неправильная установка ремня ГРМ может привести к выходу из строя ДВИГАТЕЛЯ и других проблем.

    Ну и начали.
    Подготовили инструмент и запчасти.

    Слева направо: планшет с тех документацией, зеркальце для недоступных мест, закрепитель резбы Хай Гир, ремень Континентал, натяжной ролик INA, стяжки пружин, проставки под пружины.
    Далее делать лучше так, как описал ниже.(сам делал по другому, поэтому намаялся)
    Снимаем бачок ОЖ и левый вентилятор.
    Метим приводные ремни, и снимаем их. Ремень кондея снимал вращая шкив двигателя.

    Читать еще:  Замена акпп ниссан ноут

    Далее ставим вороток с гайкой на шкив, упираем в деревяшку положенную на защиту. Коротким запуском двигателя срываем гайку шкива.(если есть спецсьемник, то лучше им, у меня его не было)

    Снимаем шкив, далее снимаем левый вентилятор.Вентиляторы именно так удобно снимать, так как иначе будет мешать шкив. Собирать в обратном порядке.
    Снимаем крышки блока ГРМ.

    Грязные. В помывку их.
    Любуемся ремнем, осматриваем ролики и механизмы.

    Визуально заметил потеки масла на натяжном ролике. Это не гуд.
    Осмотрел метки. Прокрутил двигатель. Все метки на местах.

    Снял ролик под номером 4.

    Осмотрел, почистил.
    Далее снял натяжной ролик 2.

    Ролик на замену, весь в потеках. Но работал нормально, без люфтов.

    Ну и снимаем ремень.

    С металлическим звуком «трямк» соскочили левые валы. Не опасно. Но страшно.
    Состояние ремня.

    Далее берем новый ремень и очень долго его крутим, пытаясь понять где центральная метка. На других ремнях она прерывистая, а тут все сплошные.

    Разобрался. Установил центр и правые валы.(лево и право по ходу машины). Проверил установку меток правых валов.
    Протягиваем ремень на левый верхний вал. С вала была снята защитная крышка. И составлен инструмент для верхнего и нижнего вала.
    Далее установил натяжной ролик. Он зачекован, чеку не срывать до конца установки.
    Далее по схеме провернул левые валы.

    Левый верхний закрепил положив трещотку на кондей, нижний держал.

    Видно одну из меток.
    Установил обратно ролик №4
    Далее 50 раз проверил совпадение всех меток.
    Провернул двигатель в ручную много раз, прислушиваясь к звукам. Металических звуков не было.
    Ну и помянув Бога, запустил двигатель…
    Если честно-было страшно. Ведь я, понимал, что если сделал что либо не так, машина так и останется на даче на ооооочень долгое время. Сердце билось так, как будто я, с женщиной первый раз оказался.
    В общем было весело.
    НО-двигатель работал нормально.
    Я, немного погазовал и выяснил причину свиста на 1500-3000 оборотах. Это оказался ролик под №3. Именно на этих оборотах на свистел.
    Ролик снял. Осмотрел. Заметил потеки и люфт на вращении. Ролика такого не было, поэтому поставил его обратно. Потом куплю и заменю.
    Вообще если честно мне непонятно назначение данного ролика. Он никуда не ведет, и ничего особо не делает? На схеме в тех документации он вообще не указан. Но фото других двигателей его тоже нет.И зачем он? Но раз стоит, то пусть и стоит.
    Наслаждаемся работающим двигателем и начинаем сборку обратно.

    Помытые крышки блока ГРМ вымыл и установил.

    Все болтики зачистил от ржавчины и задул серебряной краской.

    Далее ставим правый ветилятор, шкив двигателя, приводные ремни, левый вентилятор, бачок ОЖ. И всякие другие мелочи. Все проверяем.

    Машину завел, перепарковал для работы с амортизаторами.

    PS: Фото перезалил, ошибки исправил.
    PPS: Забыл сказать. При заворачивании болтов роликов системы ГРМ, если у вас нет динамометрического ключа, соблюдайте разумную силовую нагрузку. Можно легко сорвать резьбу в месте крепления на двигателе. Восстановить можно, но очень геморойно.

    Как заменить ремень ГРМ на Субару Форестер своими руками?

    Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

    Когда менять?

    Замена ремня ГРМ на Субару Форестер, согласно рекомендациям производителя, осуществляется каждые 60-70 тыс км пробега или по его состоянию.

    Признаки необходимости замены:

    • Пройденный рекомендованный километраж;
    • Визуальное состояние ремня: присутствуют потертости, трещины от старения, отслоение резины;
    • Неприятные тикающие звуки из подкапотного пространства.

    Периодичность замены зависит и от интенсивности езды. Пренебрегать процедурой замены не следует, так как это чревато неприятными последствиями и финансовыми потерями.

    Как выбрать ремень ГРМ?

    Не так давно основным материалом для изготовления ремня ГРМ был неопрен. Однако производителями было обнаружено, что под воздействием высоких температур, этот материал теряет эластичность. В результате через короткий промежуток времени образуются трещины. Характеристика морозостойкости у неопрена также страдает.

    Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Комплектующая применяется и при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвергается влиянию влаги, машинного масла или топлива.

    При выборе ремня следует выбирать оригинальную комплектующую для Субару Форестер. Если таковой в местности автовладельца нет, можно рассмотреть аналоги популярных брендов, таких как:

    После выбора ремня можно начать процедуру подготовки и провести непосредственно замену.

    Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

    Прежде чем начать процесс по замене ремня ГРМ на Субару Форестер, к процедуре необходимо подготовиться.

    Необходимые инструменты:

    • Набор рожковых ключей;
    • Набор шестигранников;
    • Отвертка;
    • Динамометрический ключ;
    • Ветошь;
    • Тканевые перчатки.

    Чтобы снять ремень, потребуется демонтировать все навесное оборудование.

    Пошаговая инструкция снятия навесного оборудования:

    1. Демонтировать декоративную крышку силового агрегата.
    2. Демонтировать навесное оборудование, которое мешает снятию кожуха ремня ГРМ.
    3. Снять кожух.
    4. Ослабить натяжитель.
    5. Снять натяжитель приводнённых ремней. Перед демонтажем необходимо нанести стрелки направления ремней маркером, чтобы не перепутать.
    6. Дополнительно следует осмотреть состояние натяжного ролика. Если он выполняет свои функции, достаточно просто промыть и смазать.
    7. Демонтировать вентиляторы системы охлаждения и расширительный бачок.
    8. Вытащить крышку ГРМ. При выполнении подобных работ необходимо закрыть листом фанеры радиатор, чтобы его не повредить.
    9. Открутить болт, который крепит звездочку коленчатого вала. Чтобы его легко было открутить, необходимо коробку переключения поставить в пятую передачу.
    10. Убрать звездочку коленчатого вала.
    11. Снять защитную крышку, которая находится справа. Для этого необходимо открутить болты.
    12. Ослабить все болты, которые предварительно закрепляются звездочкой распределительного вала. Работать с подобными механизмами необходимо особо внимательно. Головка шкива коленчатого вала достаточно хрупкая.
    13. Теперь можно выставить метки на шкивах.
    14. Затем необходимо открутить ролики и демонтировать гидронатяжитель.
    15. Снять направляющую планку ГРМ.
    16. Наружную часть двигателя нужно хорошо протереть.
    17. Демонтировать шкивы распредвала и коленвала.
    18. Демонтировать заднюю часть защиты и извлечь сальники.
    19. Очистить установочное место сальников. Новые сальники потребуется смазать. Установить их на место.
    20. Снять помпу, чтобы предварительно слить охлаждающую жидкость.
    21. Запомнить месторасположение термостата и демонтировать его.
    22. Протереть место установки новой помпы. Каких-либо частиц остаться не должно.
    Читать еще:  Замена успокоителя цепи нива шевроле

    Пошаговая инструкция замены расходников навесного оборудования:

    1. Установить новую прокладку. При необходимости, заменить новую помпу.
    2. Установить обратно шкив распределительного и коленчатого вала.
    3. Заменить прокладку термостата. Предварительно немного смазать герметиком.
    4. Установить трубки термостата и затянуть хомуты.
    5. Установить гидронатяжитель и ролик, который расположен сверху. При прокручивании ролика усилие должно быть примерно 40-45 Нм.
    6. Установить метки.

    Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

    1. Натянуть новый ремень по часовой стрелке. Если он тоже имеет метку, это упрощает задачу.
    2. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Метки могут слегка сместиться. Повторно установить и натянуть ремень ГРМ. Чтобы это сделать быстрее, установить под шток звезды отвертку.
    3. Установить все в обратной последовательности, залить жидкость в систему охлаждения.
    4. Завести транспортное средство. Проверить работоспособность двигателя.

    Если после замены нигде не течет и не слышен писк, значит замена ремня газораспределительного механизма на Субару Форестер ej20 выполнена успешно.

    Последствия несвоевременной замены

    Последствия несвоевременной замены приводят к единственному результату — к обрыву ремня ГРМ.

    В случае обрыва у бензинового двигателя:

    • Выходят из строя все элементы;
    • Часто газораспределительный механизм становится непригодным для ремонта. Придется приобрести новый. Подобное последствие вызвано сильнейшим ударом поршней. Итог: головка ГРМ разрушена;
    • Деформируется блок цилиндров.

    На дизельных двигателях обрыв ремня приносит менее плачевные результаты, тем не менее, они существенные:

    • Деформация шатунных поршней;
    • Повреждение подшипников распределительного вала;
    • Деформация клапанов.

    Чтобы избежать проблем, описанных выше, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт вплоть до замены двигателя, ремень необходимо менять своевременно — по пройденным километрам или по его состоянию.

    Цены на выполняемые работы

    Не является публичной офертой. Указанные цены могут незначительно меняться в ту или иную сторону. Уточняйте цены по телефону. Цены в рублях.

    Техобслуживание и диагностика Subaru

    НаименованиеЦена, руб.
    Замена фильтров (воздушный и топливный)476
    Замена одного фильтра (воздушный или топливный)238
    Замена салонного фильтра476
    Замена масла в двигателе500
    Замена тормозной жидкости/прокачка тормозов952
    Замена антифриза952
    Замена жидкости ГУР476
    Замена масла в РКПП476
    Замена АТФ в АКПП (без снятия поддона)714
    Замена АТФ в АКПП (со снятием поддона)1 190
    Замена АТФ в АКПП (с выносным фильтром)714
    Замена свечей SOHC952
    Замена свечей DOHC1 428
    Замена свечей DOHC 2006-1 666
    Замена свечей двигатель 3 литра1 666
    Замена свечей Трибека1 904
    Чистка клапана холостого ходаот 500
    Чистка форсунок (ультразвук, без учета стоимости снять/поставить форсунки)2 380
    Обслуживание и заправка автокондиционера (включая стоимость хладогента и расходных материалов)2 400
    Диагностика и поиск неисправностей автокондиционера (утечки и т.п)от 1 190
    Антисептическая обработка системы автокондиционирования (включая стоимость антисептика, без учета стоимости салонного фильтра)1 100
    Полная диагностика автомобиля (компьютерная диагностика, двигатель (c замером компрессии и наддува для турбо), подвеска, коробка передач, состояние кузова)3 570
    Полная диагностика автомобиля 3.0, 3.6 (компьютерная диагностика, двигатель (c замером компрессии и наддува для турбо), подвеска, коробка передач, состояние кузова)4 284
    Диагностика подвески476
    Диагностика двигателя (с замером компрессии)от 1 300
    Диагностика двигателя (компьютер, OBD-II)476
    Диагностика двигателя (OBD-I)476
    Диагностика турбины (замер давления. общее состояние)476
    Диагностика кузова (мануальная)476
    Сход/развал (диагностика)952
    Сход/развал (передняя ось)1 785
    Сход/развал (задняя ось)714
    Регулировка фар714

    Стоимость ТО
    Информацию о стоимости ТО-10, ТО-30, ТО-50, ТО-100 (с учетом запчастей) Вы можете получить в разделе «Калькулятор ТО»

    Двигатель и подкапотное пространство Subaru

    НаименованиеЦена, руб.
    Снятие (установка) двигателя атмосферн. (кроме 3,0/3,6)8 568
    Снятие (установка) двигателя атмосферн. (кроме 3,0/3,6) 2006 —4 284
    Снятие (установка) двигателя турбо6 664
    Снятие (установка) двигателя турбо 05-7 378
    Снятие (установка) двигателя твинтурбо7 378
    Снятие (установка) двигателя 3.0, 3.67 378
    Снятие (установка) двигателя 3.0, 3.6 B99 163
    Капитальный ремонт двигателя (без стоимости зап.частей)от 30 000
    Замена ремня ГРМ DOHC4 998
    Замена ремня ГРМ SOHC4 284
    Замена заднего сальника коленвалаот 4 800
    Замена прокладки клапанной крышки SOHC714
    Замена прокладки клапанной крышки SOHC 2007 —1 190
    Замена прокладки клапанной крышки DOHC1 190
    Замена прокладки клапанной крышки 3,0 / 3,61 666
    Замена стартера атмосферн.952
    Замена стартера турбо1 428
    Профилактика (чистка) стартера1 190
    Замена генератора
    Ремонт генератораот 4 000
    Замена гидроусилителя руля2 380
    Замена турбины4 760
    Замена регулятора давления топливаот 1 190
    Замена форсунок (снять/поставить, 4 шт)от 2 000
    Замена бензонасоса1 428
    Замена лямбда-зондаот 700
    Замена радиатора1 190
    Замена помпы (кроме двигателя 3.0, без ГРМ)238
    Замена помпы (двигатель 3.0)16 065
    Замена помпы (двигатели FB, FA)1 190
    Замена пластиковых бачков штатного радиатора на металлические (2 шт.)18 000
    Читать еще:  Замена колодок на дэу нексия
    НаименованиеЦена, руб.
    Замена сцепления атмосферн.4 760
    Замена сцепления атмосферн. 03-5 950
    Замена сцепления турбо6 664
    Замена сцепления турбо 03-7 854
    Замена сцепления твинтурбо8 330
    Замена сцепления 6-стиступенчатая КПП9 044
    Замена РКПП атмосферн.4 760
    Замена РКПП атмосферн. 2003 —5 950
    Замена РКПП атмосферн. 2010 —8 806
    Замена РКПП турбо6 664
    Замена РКПП турбо 2003 —7 854
    Замена РКПП турбо 2010 —9 996
    Замена 6-ступКПП9 044
    Замена АКПП атмосферн.4 760
    Замена АКПП атмосферн. 3,08 330
    Замена АКПП турбо7 140
    Замена вариатора B14
    Замена вариатора7 140
    Ремонт РКПП (без учета стоимости запасных частей)Оценка по факту сложности
    Ремонт АКПП (без учета стоимости запасных частей)Оценка по факту сложности
    Замена заднего редуктора2 380
    Замена привода (ШРУС)1 190
    Замена пыльника на приводеот 1 308
    Замена подшипника ступицыот 2 180
    Замена ступицы в сборе1 190

    Подвеска и тормозная система Subaru

    Замена ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в Москве

    Качественная замена ремня ГРМ Субару Форестер от автосервиса ДжапСервис

    Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Subaru Forester в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

    Замена ремня ГРМ Subaru Forester цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по замене ремня ГРМ Subaru ForesterКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
    1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
    2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
    3Ремонт системы охлаждения1,51800

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
    • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения робот;

    Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Subaru Forester

    Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Субару Форестер может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

    Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Subaru Forester в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

    Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Субару Форестер

    Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Subaru Forester:

    • появились выхлопы черного оттенка;
    • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
    • появились сложности с запуском силового агрегата;
    • мотор издает посторонние шумы.

    Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

    Как проводится замена ремня ГРМ Субару Форестер

    При проведении замены ремня ГРМ Субару Форестер требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

    • извлекается шкив коленвала;
    • выполняется снятие правой опоры ДВС;
    • снимается зубчатый механизм;
    • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
    • выполняется замена старого ремня на новый;
    • регулируется натяжка ремня.

    Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Subaru Forester. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector