74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 акпп ремонт

Ремонт АКПП Мазда 6 (GG, GH)

Ремонт автоматической коробки передач Мазда 6 (GG/GH)

Специализированный сервисный центр «AKPPHELP» осуществляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Мазда 6 в кузовах GG и GH. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, а так же гидравлический стенд для полной и точной диагностики Вашего гидроблока и соленоидов, поскольку в большинстве случаях, именно этот узел является виной многих неисправностей.

Какие АКПП устанавливались на Мазду 6?

На Мазду 6 в кузовах GG и GH устанавливалось несколько типов АКПП. Так, начиная с 2002 года шли 4 ступенчатые FNR4, которые сменились в 2005 году на 5 ступенчатые FNR5 и JF506E (от компании JATCO). С 2013 года, одновременно со сменой кузова, автомобиль агрегатируется 6 ступенчатой FW6A-EL, которая в действительности оказалось довольно удачной трансмиссией, и успешно используется и по-сегодняшний день. О больных местах этих АКПП мы поговорим ниже.

Неисправности 4 и 5 ступенчатых АКПП (Mazda 6 GG и GH)

До 2011 года на Мазду 6 ставилась пятиступка FNR-5, это модифицированная FNR-4, имеющая дополнительный отдельный гидроблок на пятую передачу и, соответственно отдельный пакет 5-й передачи.

Безусловно эта акпп имеет слабые места и зачастую можно встретиться с такими проблемами как:

Проблема 1:
Попадание антифриза через систему охлаждения в акпп.

Ощущается:
Как правило, начинаются хаотичные проблемы на всех передачах, пропадание передач и непонятные звуки из акпп.

Решение:
Требуется полностью ремонтировать акпп. Менять расходные материалы,обслуживать гидроблок и менять основной радиатор охлаждения.

Проблема 2:
Выработка в корпусе под поршнем тормозной ленты, подгорание тормозной ленты. Неисправность барабана 3-4-й передачи (выработка на самом барабане тефлоновыми кольцами)

Ощущается:
Пинок 1-2, пинок на R, пробуксовка 2-3й передачи.

Решение:
Как правило без ремонта акпп Мазда 6 в этом случае не обойтись и, необходимо полностью менять все расходные элементы, барабан 3-4 передач и восстанавливать отверстие для поршня тормозной ленты.

Проблема 3:
Проблема гидротрансформатора, клинит обгонную муфту изза перегрева.

Ощущается:
Плавающие обороты на определенной скорости, вибрация на холостых оборотах, глохнет при старте.

Решение:
Необходимо ремонтировать гидротрансформатор, менять фрикционный элемент, восстанавливать обгонную муфту.

Неисправности 6 ступенчатой АКПП (2013г.+)

Мазда всегда отличалась тем, что для своих автомобилей применяла АКПП именно своей разработки, именно поэтому с 2013 года на автомобиль устанавливалась шестиступка FW6-A, хотя многие прогнозировали, что ожидать от нее можно всего лишь 80-100 тыс.км., ресурса, но как показала практика, обычно они приезжают в сервис с пробегами от 170 тыс.км. И как правило с такими проблемами:

Проблема 1:
Разбивается посадочное место центрального подшипника акпп.

Ощущается:
Гул при разгоне, мелкая дрожь при старте. Как правило это следствие резких стартов и разгонов на не прогретой акпп.

Решение:
Понятно, что без деффектовки акпп не обойтись, так что расчитывайте в этом случае на ремонт агрегата.

Проблема 2:
На приличных пробегах из-за грязи в гидроблке первым страдает двойной пакет Hi/Low,подгорают фрикционные диски.

Ощущается:
Легкие подергивания между переключениями передач, пробуксовки, аварийный режим.

Решение:
Как правило на первой стадии достаточно заменить расходники в акпп. Если проблему запустить — придется менять сам барабан.

Проблема 3:

Неисправность гидроблока. Изза маслянного голодания первым страдает гидроблок. Клапана блока управления начинают подклинивать, «царапать» стенки, из-за чего пыльца и стружка забивают соленойды, что приводит к поломке всей акпп.

Ощущается:
Удары при переключении D и R, долго грузит заднюю передачу, вибрация на холостых оборотах. Пинки при переключении 1-2 и 3-4 передачи, удары при понижении передач.

Решение:
На ранних стадиях помогает чистка гидроблока и соленойдов на нашем стенде «кинерго», в более запущенных случаях уже кап.ремонт гидроблока с заменой соленойдов и восстановлением каналов гидроблока.

Наши преимущества:
Мы стараемся проявлять индивидуальный подход в каждом отдельном ремонте. Качество и надежность — на первом месте. Мы заинтересованны сделать Ваш ремонт дешевле чем у других и что самое главное мы экономим Ваше время и производим ремонт автоматических коробок Мазда в кратчайшие сроки. После обслуживания, Вы получаете гарантию 18 месяцев, что гарантирует Вам дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.

Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток — фильтр установленный внутри АКПП.

Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблока, т.к. в каналах клапанов имелись сильные «задиры».

Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.

Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.


Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передачи авто просто уходил в «аварию».

Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.


В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала «выедать» металл барабана. которому и так досталось!


Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.

Всё починили.. теперь авто едет хорошо!

Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал «мяса», мясо и увидел!
Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.

Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)

Читать еще:  Замена катализатора киа рио

Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!

АКПП Мазда 6: Проверяем работу, ремонтируем и продлеваем срок службы

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.

Мазда и ее фокусы

Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?

В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.

Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.

Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.

На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.

Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Как говорят врачи: «Предупредить болезнь проще, чем её лечить!» С техническим обслуживанием АКПП Мазда 6 вопрос неоднозначный.

Позиция производителя — коробка не подлежит ни профилактике, ни ремонту. Замены трансмиссионной жидкости в регламенте нет.

С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.

Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.

Достаточно нанести со щупа каплю жидкости на белый лист. После этого, произвести анализ. Масло должно быть прозрачное, розового цвета. Если жидкость темного цвета и в ней имеются частички — это признак некорректной работы коробки. Масло необходимо заменить. Замена масла обойдется намного дешевле вероятного ремонта.

При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.

Видеоинструкция АКПП Мазда 6

Конечно, личное это дело каждого владельца Мазда 6 автомат — следовать рекомендациям производителя либо каждые 50-60 тысяч. км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями трансмиссии.

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda 6 #папиновощ › Бортжурнал › Итог проделанного по Ремонт АКПП…

И так… полный рассказ всего происходящего по ремонте АКПП, за последних три месяца!

И так, после всего проделанного по АКПП: слития масла из АКПП, промывки АКПП, замены масленого фильтра АКПП и залитие все новых жидкостей!
Об этом, можно прочитать тут…
Итог проделанного по АКПП…

Я проехал наверное, где то, чуть больше, чем 600 км., пообщавшись с большим количеством людей, по поводу моей проблемы… практически все, в один голос говорили, ремонт АКПП! или замена на контрактную!

— Ремонт АКПП — 60.000р. — 80.000р.
— Контрактная АКПП (б/у) — 55.000р. — 65.000р.

Да и сам, по ощущениям, с каждой проехавшей сотней, АКПП не фига не становилось лучше…
Симптомам:
— Вибрация, когда машина стоит, а коробка в положении драйв «D»
— Не приятные толчки при переключение с паркинга «P», на драйв «D» или на заднюю «R»
— Большая вибрация на 4 скорости, при 1.500 оборотах, на 60 км/ч и на 80 км/ч

Рассматривал вариант, насчет замены на контрактную АКПП (б/у)… но так как это «кот в мешке» и возможность была попасть на:
— снять-поставить АКПП — 12.000р.
— масленый фильтр АКПП — 850р., замена — 1.500р.
— масло для АКПП ATF — 10.000р.
Вариант тоже не вдохновляющий…

Случайно познакомился и пообщался с Андреем mcrae07 из Москвы… он мне подсказал хорошего ремонтника АКПП в Санкт-Петербурге, дал его номер, я с ним созвонился… обрисовал все мою проблему с АКПП… он сказал, не ты первый, не ты последний!
Итог нашего общения, я поехал на ремонт…

На следующий день, после того, как я пригнал машину, сняли АКПП… на второй день, я поехал в сервис, на разборку и дефектовку АКПП!

При разборке, сфотографировал крышку корпуса клапанов… на фото видно, в каком состоянии было масло АКПП, какая там была эмульсия и это не смотря на то, что коробка, очень тщательно промывали и меняли масло в ней, 600 км назад!

А вот, те самые фрикционы! Если не ошибаюсь, четвертой передачи… не уверен, но вроде, четвертой!
Достав фрикционы из АКПП, некоторые расслоились и развалились прям в руках… по любому так не должно быть ))

Так же из-за попадание антифриза в масло АКПП, мне пришлось менять: сервопоршень тормозной ленты, тормозную ленту, комплект обрезиненных поршней и т.д…

По плану было, за два дня, заказать все запчасти, отдать в ремонт гидротрансформатор, отдать корпус АКПП на восстановление втулки, под сервопоршень… но как всегда, что то пошло не так и все описанное, заняло не два дня, а дня четыре…

Кстати, пока я был в ожидании запчастей… облазив не малую часть D2 и нашел только одну запись по поводу ремонта АКПП у Simon0074 , по ходу моя, будет вторая! ))

После того, как все запчасти пришли… и наконец все собрали, мне позвонили из сервиса и сказали, что машина готова!
Первое, что мне очень не понравилось… что были просраны все сроки по ремонту АКПП! Место 5 дней… АКПП ремонтировали 9 дней!
Второе… это то, что после того, как я приехал в сервис, забирать машину… в щитке приборов, начал моргать значок airbag!
Об этом, можно прочитать тут…
Итог проделанного по Ошибки на щитке приборов…

А теперь, о самом проделанном… по запчастям, по моей АКПП, вышло так:
— Ремкомплект АКПП прокладок и сальников — 138002G-AM — 6.990р.
— Маслянный фильтр АКПП — 138010C-AM — 560р.
— Тормозная лента АКПП — 138020A-BW — 1.060р.
— Комплект фрикционных дисков АКПП — 138119C-EM — 4.440р.
— Сервопоршень тормозной ленты АКПП — 138905A-PM — 850р.
— Комплект обрезанных поршней АКПП — 138960CK-AM — 5.790р.
— Барабан сцепления АКПП ( 3 диска ) — 138550A-EM — 3.950р.
— Втулка масляного насоса АКПП — 138034M-AM — 350р.
— Масло для АКПП ATF-М5, 10л. — 0000-77-112E01 — 8.000р.

Ну, естественно и по работе:
— Снятие / установка АКПП — 8.000р.
— Ремонт АКПП — 12.000р.
— Ремонт гидротрансформатора — 5.300р.
— Ремонт корпуса АКПП, восстановление втулки, под сервопоршень — 5.000р.

Поговорим об ощущениях после ремонта АКПП, на период обкатки…
— АКПП стало переключаться значительно четче и быстрей
— Вибрация, когда машина стоит, а коробка в положении драйв «D» — небольшая, но все осталась!
— Не приятные толчки при переключение с паркинга «P», на драйв «D» или на заднюю «R» — исчезли
— Большая вибрация на 4 скорости, при 1.500 оборотах, на 60 км/ч и на 80 км/ч — исчезла

После ремонта АКПП, дабы все же иметь гарантию на ремонт… было порекомендовано после обкатки, заменить масла в АКПП и масляного фильтра через 1.000 км.
Примерно через месяц, после ремонта АКПП, я проехал обкатку… все купил и поехал к своим друзьям в ООО «МКЦ-Нева», на полную замену масло в АКПП, методом замещения! Ну и на осмотр состояния АКПП!

И по запчастям и работе, у меня вышло так:
— Снять-установить защиту двигателя 450р.
— Масло для АКПП ATF-М5, 10л., — 0000-77-112E01 — 7.900р.
— Масленый фильтр АКПП, 1.600р. — JT318K — замена 1.500р.
— Промывка для АКПП LIQUI MOLY Automatik Getriebe-Reiniger — 3951 — 920р., промывка системы 1.500р.

Читать еще:  Лада гранта 87 л с расход топлива

Ремонт АКПП Мазда (Mazda) 6

Как распознать, что пора отправить автомобиль на диагностику?

Исходя из опыта автомехаников нашего сервиса, можно сказать, что большинство сломанных коробок приезжает в запущенном состоянии, и не все из них подлежат восстановительным работам. Поэтому, если вы усвоите рекомендацию по определению выхода из строя трансмиссии, то сможете сократить будущие затраты на ремонт АКПП Мазда 6. Поломка обычно проявляет себя сбоями в работе, такими как:

  1. Вибрация из коробки, различной интенсивности.
  2. Переключение с пропуском передачи.
  3. Низкая динамика скорости.
  4. Медленное реагирование на действия.
  5. Резкий удар, или рывок в переходе на следующую ступень.
  6. Сигнал с аварийных датчиков.

Прислушивайтесь к указанным признакам и при малейшем появлении чего-либо подобного – немедленно проводите диагностику в специализированном автосервисе.

Основные факторы, способствующие повреждению механизмов АКПП Mazda 6 модели

Узлы и детали трансмиссии подвергаются различного рода неблагоприятным воздействиям. Рассмотрим основные из них:

  • Смешивание антифриза с маслом АТФ в радиаторе охлаждения.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Особенности качества отечественных автострад.
  • Несоблюдение заводских правил эксплуатации.
  • Редкая замена масла, которое в таком случае дополнительно способствует износу деталей.
  • Также стоит упомянуть про обслуживание в неспециализированных сервисах, чего стоит только заливка несоответствующего, или плохого по свойствам масла.

Особенности работ по ремонту АКПП Мазда 6

На этот автомобиль устанавливаются коробки 4-х моделей.

JF506E – агрегат японской фирмы Jatco. Считается надёжным в эксплуатации и сравнительно недорогим. Возрастной капремонт состоит в замене изношенных колец и прокладок. Слабым местом также является гидроблок, по причине стирания выработанной ATF канала и золотника.

FN4A-EL (4F27E) – неприхотливая и простая разработка Ford. Семейство этих АКПП наиболее часто встречающиеся на ремонте трансмиссии. Характерны проблемы с соленоидом и гидроблоком после 300 тыс. км. на одометре. Поломки электронной части сравнительно редки.

TF-81SC – 6-ти ступенчатая коробка Aisin Warner. Определяется как «неубиваемая» трансмиссия с относительно несложным ремонтом. Однако данная модель не любит резкого вождения. Чаще на ремонте оказываются с проблемой перекошенного вала, износом сальника, или же втулки насоса.

FS5A-EL – устанавливается с 2005-го года. Улучшенная версия 4F27E, благодаря изменениям гидроблока, настройке ЭБУ для лучшей динамики, экономии топлива и плавности перехода передач. Слабые места это барабан Reverse, задняя крышка и посадочное место сервопривода ленты Overdrive.

Цена по обслуживанию трансмиссии в Санкт – Петербурге

Ремонт АКПП в нашем сервисе сравнительно недорогой по отношению к другим предложениям в городе. Мы предлагаем свои услуги на 15 – 20% дешевле. Убедитесь в этом изучив прайс-лист:

перечень запчастейцена
набор прокладок4000р
фрикционы комплект4500р
лента тормозная 2-41500р
фильтр800р
масло ATF 9 лит/500р4500р
промывочная жидкость 20лит2000р
герметик200р
соленоид EPC4000р
набор поршней ( по необходимости)10000р
втулка в корпус серво ( по необходимисти)1500р
итого по запчастям33000р
перечень работ
снять поставить АКПП8000р
ремонт ГТ с заменой блокировки6000р
переборка АКПП12000р
переборка тест гидроблока4000р
итого по работам:30000р
общий итог :63000р

Замена радиатора основного 3000р
Радиатор 13000р
антифриз 700р

Отличительные свойства ремонтных работ в «Транс Гир»

Наш автосервис делает обслуживание автоматических коробок передач комфортным и приятным благодаря:

  1. Использованию сертифицированных запчастей.
  2. Правильной подборке масла с рекомендацией производителя.
  3. Наличию технических установок для обеспечения точности процесса устранения неполадок.
  4. Бесплатной диагностике.

Всё в мыслях, кому доверить свой автомобиль? Автосервис TRANS GEAR уже ждет вас на ремонт АКПП Мазда 6, приезжайте сейчас!

Ремонт АКПП Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. АКПП
  5. Ремонт АКПП

Автоматическая КПП представляет собой сложный механизм, обслуживание которого должно выполняться в специализированном автосервисе Мазда. В нашей сети есть все необходимое для проведения диагностики и ремонта:

  • фирменное оборудование,
  • качественные запасные части,
  • расходные материалы.

Работу выполняют подготовленные специалисты, досконально изучившие каждый тип трансмиссии Мазды 6 и знающие их слабые стороны. На установленные запчасти и ремонтные работы дается обязательная гарантия.

Неисправности и симптомы

Признаки неисправностей АКПП:

  • Появление на панели значка аварийного режима;
  • Периодически возникающая или постоянная вибрация;
  • Пробуксовка;
  • Дергание и рывки, толчки при переключении передач вверх или вниз;
  • «Пинки» или удары в трансмиссии;
  • Не включается какой-либо режим;
  • Некорректное переключение скоростей;
  • Шум, стук, щелканье;
  • Авто не развивает обороты;
  • При торможении скорость падает, но переключения вниз не происходит.

Профилактика и диагностика

При неадекватном поведении АКПП следует провести ее диагностику, в ходе которой удается выявить существующую неисправность и найти даже скрытые дефекты на их ранней стадии. Проверка включает:

  • тест-драйв автомобиля,
  • сканирование и расшифровку ошибок,
  • тщательный анализ полученных данных.

Это позволяет локализовать проблему и устранить ряд ненужных дорогостоящих операций. Помимо этого, диагностика позволяет определить реальное техническое состояние механизма и сделать вывод об остаточном ресурсе трансмиссии.

Запчасти

Детали для восстановления следует подбирать в соответствии с кодом конкретного агрегата, т.к. на Мазду 6 устанавливались разные модификации «автоматов»:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector