207 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не работает кондиционер

Общая информация Lifan Solano / 620 с 2008 года

1. Общая информация

Принципы действия системы кондиционирования воздуха

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме.

  1. Конденсатор с осушителем.
  2. Датчик давления.
  3. Вентилятор.
  4. Испаритель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Компрессор.

Система кондиционирования воздуха работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в жидкой форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в жидкой форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

  1. Тепло из хладаегнта выделяется в воздух.
  2. Испаритель.
  3. Жидкость под высоким давлением со средней температурой 1500-1800 кПа, 70-80 ˚C.
  4. Осушитель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Жидкость под низким давлением с низкой температурой 200-500 кПа, 10-20 ˚C.
  7. Испаритель.
  8. Тепло из воздуха поглощается хладагентом.
  9. Газ под низким давлением со средней температурой 200-300 кПа, 5-10 ˚C.
  10. Компрессор.
  11. Газ под высоким давлением с высокой температурой 1500-1700 кПа, 80-90 ˚C.*

Принципы действия системы обогрева

В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе кондиционирования используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

  1. Воздуховод.
  2. Магистраль циркуляции жидкости охлаждения.
  3. Вентилятор-нагнетатель.
  4. Теплообменник.

При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется следующим образом:

  1. Охлаждающая жидкость с низкой температурой.
  2. Двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость с высокой температурой.
  4. Теплообменник.
  5. Тепло выделяется в воздух.
  6. Охлаждающая жидкость со средней температурой.
  7. Водяной насос.
  8. Радиатор.*

Система управления кондиционером

Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, датчик давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

Регулирование температуры системы кондиционирования

Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте! проблемка нарисовалась!(( куда-то уходит антифриз. Подтеков нет. Фантастика какая-то! Помогите решить проблему.

Для Юры: подтекает медленно, только на горячем, успевает испариться, у меня тож так было. Либо протяни, либо проверь патрубки.

Всем привет, проехал 4000км всё нормально, кроме вибрации от 2000 до 3000, был на ТО сказали это подушки на двигателе жесткие, но я с этим не согласен, может кто знает от чего это, заранее благодарен.

привет всем! купил слона в августе, накатал за 1.5 месяца 8000км, проблем явных не заметил. видел отзывы о Лифан Солано про плохое вкл передачи. попросите в сервисе чтобы отрегулировали педаль и все пройдет. у меня изначально эта проблема присутствовала. после 1то все отлично. но а с регулировкой дверей лучше обратиться в простой сервис, а не к официальному дилеру где машину покупали.
еще хотел написать про устойчивость на дороге при поворотах и большой скорости–поставьте низкопрофильную резину на 16диски и у вас все пройдет проверено.

Здравствуйте, Уважаемые! Владею Лифан Солано с марта 2011 года. Пробег 16000 км. Имею желание акцентировать внимание на одной из важной и частой встречающейся проблеме, преследующей указанный автомобиль – Не работает КОНДИЦИОНЕР. В чем причина?! Проблема заключается в утечке фреона из системы. В случае моего автомобиля, то я обращался к официалу неоднократно – 7 раз. Что в данном случае делал официал? Естественно диагностику, которая ничего не показывала («утечек нет») и заправка кондиционера, в том числе и с красителем, необходимый для определения утечки фреона. И вот случилось чудо: Наконец-таки место утечки обнаружили – в салоне, при снятии бардачка. Вывод официального дилера – диагностика системы кондиционирования, с разбором передней панели (торпедо) в салоне. Является ли данное обстоятельство гарантийным случаем мне еще не сообщили, а также как долго пройдет ремонт кондиционера я информацией не располагаю.

привет всем! наблюдал за машиной год, купил езжу. до этого были запорожец, ваз 03, форд-таунус, ауди 100,шевроле-авео, круз, тойота-авенсис 2005 г. есть с чем сравнивать. что могу сказать о Лифан Солано? Места как в ауди, салон если на панель закрыть глаза, все приборы и качество материалов Тойота. привыкать не пришлось. ничего плохого сказать о машине не могу. сборка? да хромает, но салон не скрипит и не гремит. подвеска -супер ни у одной из перечисленных такой нет. единственное что не нравится, но не напрягает отстрел задних амортизаторов при быстром проезде лежачих копов. видимо усилие отбоя не соответствует пружинам, но это не тот косяк чтоб на ней крест ставить. Шумность. до 80-90 вообще ничего не слышно, (несмотря на полное отсутствие шумки!) звук выхлопа как у шестёрки V образной. у меня на таунусе такой стоял. скажу так круз шумнее будет. зачем платить больше если нет разницы? китайцев всех ругают? так лучше хорошо украсть чем плохо придумать. А подражание мастеру на востоке нормальное явление! Уж лучше они хорошо воруют, чем наши плохо придумывают.

машина с 12 апреля 2010 года, пробег 38000 км. Машиной доволен, тем более есть с чем сравнивать. Полностью согласен с Анатолием, по поводу переплаты лишних денег, за такой же товар. Было время, когда Китайцев мы бранили за их ширпотреб. Но они молодцы, в сравнении с нашими чудо-изобретателями, продолжают добиваться успехов / не все сразу /. Второй раз летит датчик скорости, но это такие мелочи, на которые я не обращаю внимания.

всем привет . долго не решался покупать лифан солано, днями и ночами сидел вчитывался в отзывы, общался с владельцами. ( были и такие, которые крайне не советовали покупать). Но все-таки решился, и в июне приобрел… В июле, когда на спидометре было 700 км. решил поехать на море и пришлось пройти первое ТО, т.к. с пробегом туда и обратно было бы всего 2800 км. (автосалон настоял на ТО, т.к. могли снять с гарантии по перепробегу). На обратном пути (на спидометре 2300) пропала тяга и стала глохнуть на холостом, загорелся “чек” …. До дома “дополз” на второй – третьей скорости. На утро в автосалоне пытались с меня взять деньги за ремонт форсунок и замену свечи (это были основные причины), но ребята еще молодые. Машину забрал как новую. Да …забыл еще сказать … Сразу после покупки автомобиля, все хомуты под капотом на патрубках затягивал сам. 1-1.5 оборота каждый хомут докручивал. В сентябре перестали гореть стопы … опять в автосалон . Проблему решили за 3 минуты. (и уже со мной более приветливы). Ну в принципе это все проблемы, которые у меня были с машиной, и которые не смогли меня разочаровать в ней. Немного бы поднять качество сборки (хотя, о чем я говорю. ), путем усиления контроля. В общем, не бойтесь, страшного в этом ” китайце ” ничего нет, а преимуществ много .

Читать еще:  Замена катализатора форд фокус 2

проехал на солано 35000, на 26000 полетела коробка, ремонт встал в 9200т.р. стучит стойка стабилизатора, стоит в Челябинске 900 р. кто знает от какой тайоты подойдёт напишите. а так за полтора года езды понял что машина отличная.

Всем привет. Мой соланчик прошел 39000 тыс.км. Стал на газу проходить 750 км по городу при 60 л газового топлива. Проблем нет. Ребята обратите внимание на шланг кондея. Сильно трет об коробку абс. Я на горячем двигателе потихоньку чуть отогнул и все в норме.

Лифан солано не работает кондиционер

Измерить давление со стороны высокого и низкого давления системы кондиционера с помощью измерительного прибора. С помощью измерения давления определить тип и место неисправности. Выполнить подключение трубок высокого и низкого давления измерительного прибора к соответствующим клапанам высокого и низкого давления на трубках системы кондиционера. Проанализировать состояние системы кондиционера по показаниям измерительного прибора при работающем и остановленном кондиционере.

Проверка при остановленном компрессоре

А. Выполнить подключение трубок высокого и низкого давления измерительного прибора к соответствующим клапанам высокого и низкого давления на трубках компрессора.

Б. Для проверки при остановленном компрессоре его необходимо остановить на длительное время (время останова должно быть не менее 10 ч).

Недопустимо попадание хладагента на кожу. Это может стать причиной обморожения.

При подключении быстроразъемного соединителя к зарядному клапану должен быть слышен характерный щелчок.

В. Проверить показание манометра.

Давление со стороны высокого давления и со стороны низкого давления должно быть одинаковым. Это называется равновесным давлением. Равновесное давление зависит от температуры окружающего воздуха, как показано на рисунке слева.

Г. Анализ неисправностей системы кондиционирования воздуха

Признак

Причина возникновения

Меры по устранению

Слишком высокое равновесное давление

Чрезмерное количество хладагента

Удалить некоторое количество хладагента и установить стандартное значение равновесного давления

Слишком низкое равновесное давление

Недостаточное количество хладагента

Добавить некоторое количество хладагента и установить стандартное значение равновесного давления

Отсутствует равновесное давление (давление со стороны высокого давления и со стороны низкого давления не одинаковое)

Закупоривание системы

Проверить расширительный клапан, жидкостную емкость, осушитель и соответствующие трубки

Проверка при работающем компрессоре

При работающем компрессоре включить рециркуляцию воздуха. Температура воздуха на входе и выходе равна

30-35 °C. Вентилятор работает с максимальной частотой вращения, регулятор температуры установлен

в положение максимального охлаждения. Установить частоту вращения двигателя на уровне 1500-2000 об/мин

и включить кондиционер для пуска компрессора (продолжительность работы компрессора не должна превышать

30 мин, иначе вероятно серьезное повреждение). Снять показание с измерительного прибора.

А. Показание манометра при нормальном состоянии системы кондиционирования воздуха

Эталонное значение на стороне высокого давления:

Эталонное значение на стороне низкого давления:

Б. Наличие влаги в системе кондиционера

При попадании влаги в систему кондиционера она может замерзнуть, и кондиционер перестанет работать должным образом.

Признаки неисправности в системе кондиционера

Возможные причины

Диагностика

При работе системы на стороне низкого давления периодически образуется вакуум.

    Попавшая в систему кондиционера влага замерзает в расширительном клапане, в результате чего циркуляция временно нарушается, но затем снова восстанавливается при таянии ледяной пробки.

    Попавшая в систему кондиционера влага замерзает в расширительном клапане и нарушает циркуляцию хладагента в системе.

    Поддерживать циркуляцию для удаления влаги из системы.

    Добавить требуемое количество нового хладагента.

В. Системой кондиционирования воздуха не обеспечивается достаточный холодильный эффект.

Признаки неисправности в системе кондиционера

Возможные причины

Диагностика

и низкого давления.

вакуум в системе.

    Низкое давление со стороны высокого

    Определить наличие пузырьков в контрольном окне.

    Утечка газа в некоторых местах системы кондиционера.

      Недостаточное количество хладагента в системе.

      Проверить на наличие утечек газа с помощью течеискателя. Выполнить ремонт в случае необходимости.

      Добавить требуемое количество свежего хладагента.

      Если давление около 0 при подключении измерительного прибора, поддерживать после проверки и ремонта

    Г. Недостаточная циркуляция хладагента в системе кондиционирования воздуха.

    Признаки неисправности в системе кондиционера

    Возможные причины

    Диагностика

    и низкого давления.

    Низкое давление со стороны высокого

    Часть трубки перед ресивером замерзла.

      Грязь в соединении препятствует протоку хладагента.

      Д. Отсутствует циркуляция хладагента в системе кондиционера.

      Признаки неисправности в системе кондиционера

      Возможные причины

      Диагностика

      Вакуум на стороне низкого давления и слишком низкое давление на стороне высокого давления.

      Иней или конденсат на трубке перед или после расширительного клапана или ресивера.

      Вода или грязь в соединении препятствует протоку хладагента.

      Утечка газа из тепловой трубы расширительного клапана и нарушение циркуляции хладагента.

      Отсутствует циркуляция хладагента.

      Проверить расширительный клапан и испаритель.

      Продуть расширительный клапан сжатым воздухом. Если это не поможет, заменить расширительный клапан.

      Удалить воздух и добавить требуемое количество нового хладагента. При наличии утечки газа из тепловой трубы ее следует заменить.

    Е. В систему кондиционирования воздуха залито чрезмерное количество хладагента, или недостаточная теплопередача в конденсаторе.

    Признаки неисправности в системе кондиционера

    Возможные причины

    Диагностика

    в смотровом окне отсутствуют пузырьки.

    в конденсаторе.

    и электродвигатель вентилятора в нормальном состоянии, проверить количество хладагента

    и добавить в случае необходимости.

      Слишком высокое давление со стороны высокого и низкого давления.

      При снижении частоты вращения двигателя

        При наличии чрезмерного количества хладагента полный холодильный эффект не обеспечивается.

        Чрезмерное количество хладагента в системе.

        Недостаточная теплоотдача в конденсаторе. Забился радиатор конденсатора, или неисправен электродвигатель вентилятора.

        Проверить работоспособ- ность электродвигателя вентилятора.

        Ж. Наличие воздуха в системе кондиционера.

        Если хладагент добавляется без выполнения вакуумирования системы после демонтажа охлаждающей трубки или в случае неполного вакуума в системе охлаждающая способность может быть недостаточной.

        Признаки неисправности в системе кондиционера

        Возможные причины

        Диагностика

        и добавить требуемое количество нового хладагента.

          Слишком высокое давление со стороны высокого и низкого давления.

          Убедиться на ощупь, что трубка низкого давления нагрета.

          Определить наличие пузырьков в контрольном окне.

          В систему хладагента попал воздух.

          В систему хладагента попал воздух.

          Убедиться, что компрессорное масло чистое и в достаточном количестве.

          З. Неисправность или несоответствующий монтаж расширительного клапана.

          Признаки неисправности в системе кондиционера

          Возможные причины

          Диагностика

          Слишком высокое давление со стороны высокого и низкого давления.

          На трубе со стороны низкого давления появляется иней или роса.

          Неисправность расширительного клапана или несоответствующий монтаж тепловой трубы.

          Чрезмерное количество хладагента в трубке низкого давления.

          Чрезмерное открытие расширительного клапана.

          Проверить монтаж тепловой трубы.

          Если монтаж тепловой трубы выполнен правильно, проверить расширительный клапан. Заменить в случае необходимости.

        И. Неисправность компрессора кондиционера.

        Признаки неисправности в системе кондиционера

        Возможные причины

        Диагностика

        Высокое давление со стороны низкого давления.

        Низкое давление со стороны высокого давления.

          Негерметичность внутри компрессора.

          Протечки или повреждение клапана. Ослабление крепления деталей.

          Отремонтировать или заменить компрессор.

        Таблица признаков неисправностей‌

        Нижеприведенная таблица предназначена для определения возможных причин неисправностей. Должна быть проверена каждая деталь в соответствующем порядке. При необходимости должен быть выполнен ремонт или замена данных деталей.

        Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

        Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

        Чуть-чуть истории

        Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

        На фото: Lifan 320 и Lifan 520

        Двигатель

        Ходовая часть и тормоза

        Трансмиссия

        Кузов и салон

        Что в итоге?

        Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

        За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

        Читайте также:

        Для комментирования вам необходимо авторизоваться

        Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

        В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

        Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

        Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

        Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

        Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

        Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

        Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

        Так не гниет или «не так безобразно»?

        Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

        ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

        Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

        Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

        Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

        Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

        Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

        Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

        Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

        Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

        До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

        С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

        С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

        Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

        ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

        Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

        И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

        К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

        А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

        Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

        Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

        Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

        был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

        Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

        Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

        В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

        Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

        Лифан солано не работает кондиционер

        Проверить воздушный фильтр системы кондиционирования.

        А. Открыть вещевой ящик.

        Б. Взяться за вещевой ящик с обеих сторон и потянуть его наружу, после чего удалить вещевой ящик.

        В. Снять крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.

        Поднимать крышку воздушного фильтра системы кондиционирования следует с правой стороны.

        Г. Извлечь картридж фильтра из гнезда для воздушного фильтра системы кондиционирования.

        Д. Очистить картридж фильтра.

        Если фильтр сильно загрязнен, следует продуть его с обратной стороны сжатым воздухом.

        Воздушный пистолет следует держать на расстоянии 5 см от фильтра. Продувка должна производиться сжатым воздухом под давлением 500 кПа в течение 2 мин.

        Е. Установить на место картридж воздушного фильтра системы кондиционирования.

        Стрелка «AIR FLOW» (направление потока воздуха) должна быть направлена вниз.

        Ж. Установить на место крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.

        З. Установить на место вещевой ящик.

        И. Закрыть вещевой ящик.

        Проверить ремень компрессора кондиционера.

        А. Включить кондиционер и убедиться на слух в отсутствии проскальзывания ремня привода компрессора кондиционера.

        При наличии проскальзывания следует отрегулировать натяжение или заменить ремень привода компрессора кондиционера.

        Б. Проверить натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

          Нажать большим пальцем в центре наибольшего пролета ремня между шкивами и проверить прогиб.

          При нажатии с усилием 98 Н прогиб ремня должен составлять 7-8 мм (5-5 мм для нового ремня).

          Выполнить регулировку натяжения ремня в случае необходимости.

          В. Проверить натяжение, состояние и износ ремня привода компрессора кондиционера.

          Внимательно осмотреть весь ремень. При обнаружении любого из нижеперечисленных повреждений ремень должен быть заменен:

            Резина на обратной стороне ремня имеет признаки старения и отполирована. Если царапать ее пальцами, то отсутствуют признаки эластичности.

            Резина на обратной стороне ремня — с трещинами.

            На нижней стороне зубьев ремня имеются трещины.

            Проверить компрессор кондиционера.

            А. Включить кондиционер и убедиться на слух, что включение муфты происходит с характерным звуком.

            Наличие этого звука указывает на нормальную работу компрессора кондиционера. Отсутствие звука указывает, что компрессор кондиционера не работает.

            Проверить температуру системы кондиционирования воздуха.

            Измерить температуру и убедиться в надлежащей работе кондиционера.

            А. Изменить заданную температуру кондиционера.

            Условия измерения температуры:

              После прогрева двигателя увеличить частоту вращения до 3000 об/мин и закрыть крышку капота.

              Включить кондиционер (А/С).

              Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть все сопла.

              Б. Через 3 мин работы климатической установки измерить термометром температуру на выходе из центрального сопла (Ta) и температуру наружного воздуха (Tb)

              и выполнить регулировку в случае необходимости.

              В. Если точка пересечения Ta и Tb в пределах допустимого диапазона, это указывает на нормальную температуру климатической системы (как показано на рисунке

              и в приведенной ниже таблице).

              Состояние наружного воздуха

              Наиболее близкое к испарителю сопло Температура подаваемого воздуха (°C)

              Относительная влажность (%)

              Температура осушенного воздуха (°C)

              В качестве дополнительного метода можно проверить температуру руками. Метод проверки следующий:

              Потрогать руками трубки со стороны высокого и низкого давления. Температура трубок должна быть различной. Со стороны высокого давления — высокой, со стороны низкого давления — низкой. Трубка со стороны низкого давления не должна быть покрыта инеем.

              Проверить руками температуру трубок на входе и на выходе (компрессора). Их температура должна быть одинаковой.

              Проверить руками температуру трубок на входе и выходе конденсатора. Температура на входе должна быть выше температуры на выходе.

              Проверить руками температуру трубок от конденсатора к расширительному клапану. Температура передней и задней части должна быть одинаковой.

                Проверить давление в системе кондиционирования воздуха.

                Для диагностирования неисправностей в климатической установке необходимо замерить с помощью измерительного прибора давление со стороны высокого и со стороны низкого давления.

                А. Полностью закрыть клапаны на измерительном приборе со стороны высокого давления и со стороны низкого давления.

                Б. Соединить один конец шланга к измерительному прибору, второй конец подключить к соединительному штуцеру на транспортном средстве.

                Не следует производить никаких подключений к средней части коллектора измерительного прибора.

                Внимание

                  Затягивание соединения заправочного шланга должно производиться только от руки. Недопустимо использовать какой-либо инструмент.

                  Если уплотнение заправочного шланга повреждено, его необходимо заменить.

                  Ввиду различия присоединительных размеров на сторонах низкого и высокого давлений недопустимо их подключение в обратном порядке.

                  При подключении соединительного шланга к обратному клапану на транспортном средстве должен быть слышен характерный щелчок быстроразъемного соединения.

                  Недопустимо изгибать трубку при соединении с многофункциональным измерительным прибором.

                  В. Запустить кондиционер и установить его настройки в соответствии с условиями измерения давления.

                  Условия измерения давления:

                    Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.

                    Включить кондиционер (А/С).

                    Установить регулятор температуры в положение

                    «Max Cold» (максимальное охлаждение).

                    Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть все сопла.

                    Открыть все двери транспортного средства.

                    Г. Проверить по манометру измерительного прибора давление при работе кондиционера.

                    Эталон для сравнения:

                    Эталонное значение на стороне высокого давления:

                    Эталонное значение на стороне низкого давления:

                    См. главу 71 «Система кондиционирования — Поиск

                    и устранение неисправностей» для определения возможных причин и мер устранения в случае несоответствующего давления со стороны высокого или низкого давления

                    в климатической установке.

                    Проверить трубки кондиционера.

                    А. Проверить все неизолированные медные трубки, шланги и места соединений системы кондиционера на наличие соприкосновений, износа или сдавливания. Выполнить ремонт или замену по мере необходимости.

                    При замене трубок системы кондиционера недопустимо повторное использование уплотнительных колец.

                    Ссылка на основную публикацию
                    Adblock
                    detector