Лифан х60 не заводится - Авто журнал Акорд-Авто
441 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан х60 не заводится

LIFAN X60 1.8 МТ22.1 2014г. не заводится.

#1 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени коллеги.
    Пробег 15 000.
    Несколько раз глохла,запускалась только после снятия клеммы.Теперь заглохла у гаража,стартер крутит.При включенном зажигании,на панели каждые 5 сек.загорается чек и SVS,и на секунду тухнет.При этом майн реле и реле насоса так же включаются на 5 сек и выключаются на 1 сек.Так около 10 раз,дальше чек горит,в это время связи нет ни с одним из блоков.Пока реле щёлкают,связь есть только с моторником,ошибок нет,прокрутку видит.Напряжение в параметрах 2.3в во время прокрутки 2.2в напряжение.png 175.41К 4 Количество загрузок:
    Массы есть везде где смог проверить,предохранители все целы,разъём на моторнике чистый.
    Именно с такими симптомами кто то сталкивался,и есть ли по проводке слабые места у этого авто?

    Стоит сигналка с АЗ,на замке до скруток все питания есть.Было не много времени,на проверки,продолжу завтра,посмотрю чего нет искры или впрыска,прокрутку видит.

    #2 geka25

  • APC-Пользователи
  • 577 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    Плюсы тоже проверь. Может где окислились. У меня на своей недавно дворники отказали — предохранитель окислился.

    • -Александр- это нравится

    #3 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Подкапотный завтра переверну и на моторнике посмотрю питание,массы на нём точно хорошие.По ОБД 2 моторник на связь не выходит,только через марку,может это напряжение сканматик не правильно показывает,есть лог с похожего авто,любым сканером?

    Предохранители проверял контролькой 21Вт,врят ли не увидел просадки напряжения.

    #4 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Прошу прощения Коллега ! . А где реальное напряжение на АКБ?

    #5 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Реальное это какое? 12в на АКБ.

    #6 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Цифирки с тестера! На клеммах сколько?

    Сообщение отредактировал MEGABYTE: 09 November 2017 — 21:41

    #7 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Так она же заглохла!Просадки при прокрутке почти нет или я не понимаю тебя Пробег в моторнике меньше

    Дальний свет горит,стартер маслает как с ума сшедший!

    Моторник зараза на герметике,авто гарантийное если придётся его приговаривать после проверки питаний.

    Не заводится Lifan X60

    Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

    Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

    • Утеря контакта электроцепи;
    • Нет подачи технических жидкостей;
    • Не работает стартер;
    • Закипел силовой агрегат.

    Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

    Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

    Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

    • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
    • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
    • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

    Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.

    Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

    Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

    Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

    • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
    • Малом объемом или низким качество технического масла;
    • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
    • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

    Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

    • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
    • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
    • Проверить воздушный фильтр.

    В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

    Не работает стартер: что делать

    Стартер является сложно конструкционным механизмом, в котором может выйти из строя весьма обширный список комплектующих. Однако на практике наиболее распространенными ситуациями являются:

    • Выход из строя вытягивающего реле – определить подобную неисправность достаточно просто: достаточно лишь напрямую подключить стартер к аккумуляторной батареи. Если электродвигатель начнет щелкать, то проблема в реле, если нет – причина может состоят как в электродвигателе, так и реле. Чаще всего подобные неисправности устраняются простой заменой комплектующих;
    • Короткое замыкание стартера – обычно происходит из-за обрыва изоляционной обмотки. Сгоревший стартер не поддается ремонту и требует полной замены изделия на новое.
    • Перегорание ротора или статора – причиной данной проблемы является привычка долгого кручения стартера. Попытки завести двигатель держа ключ более 10 секунд в положении зажигания негативности сказываются на состоянии всех электросистем двигателя, в том числе и стартера. При выходе из строя статора или ротора электродвигатель полностью становится мертвым и не реагирует на повороты ключом – исправить ситуацию можно только заменой поврежденных комплектующих;
    • Износ щеток якоря – возникает в случае долгой эксплуатации стартера. Наиболее выраженный признаком, определяющим износ щеток является проблемное заведение двигателя: когда мотор заводится спустя несколько секунд, независимо от рабочей температуры. Неисправность устраняется демонтажем электродвигателя и заменой выработавших ресурс комплектующих.

    Важно помнить! Проблемы с электротехнической частью силового агрегата транспортного средства требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему. При незнание узлов контракции, лучше доверить ремонт опытным механикам – зачастую вызов бригады обходится дешевле, чем последствия кустарного ремонта.

    Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

    Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить

    Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

    • Перегруз транспортного средства;
    • Использование топлива с низким октановым числом;
    • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
    • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
    • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

    Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

    Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

    После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

    Стартер не крутится (Лифан Бриз)!

    12 августа 2012, 19:34 #1

    Проблема с авто, все случилось внезапно, ездила отлично заводилась с пол оборота, целый день проездил, поставил у дома вечером и через 20 мин. начался дождь с сильной грозой, он закончился через 30 мин. я вышел хотел поехать а стартер не крутит и не щелкает реле втягивающее вообщем тишина полная, все приборы горят норм зажигание включается насос бенз. работает, акум-р новый, в чем может быть дело.

    Renault Megane Экстрим

    12 августа 2012, 19:45 #2

    Ищи в мануале, причина у всех должна быть одинаковой, что у китайцев, что у тазиков

    12 августа 2012, 19:50 #3 + 3

    Стартер не крутится! 12 августа 2012

    Проблемка с зарядкой аккума. 10 мая 2012

    Проблема со сцеплением (Лифан Бриз) 18 января 2012

    Проблема с коробкой передач 18 ноября 2011

    Проблема с ЭБУ (Lifan Breez) 2 октября 2011

    Не заводится авто (Lifan Breez) 1 октября 2011

    Машина глохнет при движении (Lifan Breez) 27 сентября 2011

    Повышенные холостые обороты двигателя! 2 сентября 2011

    Горит лампа зарядки аккума, не заряжает генератор! 19 августа 2011

    Это все твои темы-проблемы про свою машину которыми ты здесь поделился! Думаю , что были и другие ещё наверняка. Продай ты эту чудесную машину и будет тебе счастье. И никогда не покупай больше китайские авто.

    Я со своей приорой за пять лет только раз заморочился на замену двух стеклоподъёмников — сравни и подумай.

    Лада Гранта 2190
    Лада Калина 1117

    12 августа 2012, 20:00 #4

    joker1987, 12 августа 2012, 19:34, #1

    Проблема с авто, все случилось внезапно, ездила отлично заводилась с пол оборота, целый день проездил, поставил у дома вечером и через 20 мин. начался дождь с сильной грозой, он закончился через 30 мин. я вышел хотел поехать а стартер не крутит и не щелкает реле втягивающее вообщем тишина полная, все приборы горят норм зажигание включается насос бенз. работает, акум-р новый, в чем может быть дело.

    Танец с саблями не поможет. Ищи электрика.

    12 августа 2012, 20:03 #5

    ну проблемы бывают у многих это не повод менять авто, и из всех перечисленных поломок там только 2 посто когда я не знал в чем дело разбирался со всеми симптомами, Машина глохнет при движении, Повышенные холостые обороты двигателя, Не заводится авто, Проблема с ЭБУ, все дело было в ЭБУ просто описывал все что происходило в темах, так же и с геной разбирался и спасибо тем людям которые мне тут помогали а не высказывали такое, и чтоб твоя приора еще 5 лет проездила без проблем, но ломаться могут всякие даже дорогие авто, некоторые продают авто сразу после первых поломок, я пока немогу позволить себе поменять авто на лучшее!

    12 августа 2012, 20:04 #6

    Рома4848, 12 августа 2012, 20:00, #4

    Танец с саблями не поможет. Ищи электрика.

    наверно так и придется!

    Лада Гранта 2190
    Лада Калина 1117

    12 августа 2012, 20:10 #7

    Электрик определит что неисправно минут за пять. Единственное что могу посоветовать тебе посмотри проверь все электрические разьемы может где что отошло или перетерло.

    12 августа 2012, 20:18 #8

    Рома4848, 12 августа 2012, 20:10, #7

    Электрик определит что неисправно минут за пять. Единственное что могу посоветовать тебе посмотри проверь все электрические разьемы может где что отошло или перетерло.

    просмотрел вроде все, если только массу двигателя проверить осталось но надежды на это мало! еще бы знать где реле блокировки или защиты стратера находится его проверить!

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    12 августа 2012, 23:49 #9

    actros, 12 августа 2012, 19:50, #3

    Стартер не крутится! 12 августа 2012

    Это все твои темы-проблемы про свою машину которыми ты здесь поделился! Думаю , что были и другие ещё наверняка. Продай ты эту чудесную машину и будет тебе счастье. И никогда не покупай больше китайские авто.

    Я со своей приорой за пять лет только раз заморочился на замену двух стеклоподъёмников — сравни и подумай.

    причем тут китай и приора качество? у меня лифан 2 года и пробег 90 тыс проблем не испытываю. т. к. с любой машиной так может быть.

    13 августа 2012, 19:25 #10

    zombi, 12 августа 2012, 23:49, #9

    причем тут китай и приора качество? у меня лифан 2 года и пробег 90 тыс проблем не испытываю. т. к. с любой машиной так может быть.

    полностью согласен, может быть такое с любой машиной

    А причина по которой не крутился стартер я разобрался и был в шоке, хреновая была масса двигателя, пошевелил ее в разные стороны и все завелась с пол оборота, а ведь думал про нее целый день просто не придавал этому значение считал что из за этого не может такого быть, спасибо большое всем за помощь и советы.

    25 декабря 2012, 15:08 #11

    Опачки. У меня такаяже проблема случилась. Все контакты перетянул перепрочистил — а он не крутит сволочь Помогите советом кто знает в чем тут собака порылась.

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    29 декабря 2012, 22:21 #12 + 1

    twa Реле стартера щёлкает, втягивающее на стартере срабатывает?

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    29 декабря 2012, 22:46 #13

    twa, 25 декабря 2012, 15:08, #11

    Опачки. У меня такаяже проблема случилась. Все контакты перетянул перепрочистил — а он не крутит сволочь Помогите советом кто знает в чем тут собака порылась.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена прикуривателя

    симптомы до этого какие. просто так не бывает. с чего все началось и что происходит с панелью приборов когда начинаешь заводить

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    30 декабря 2012, 08:40 #14 + 1

    zombi, 29 декабря 2012, 22:46, #13

    симптомы до этого какие. просто так не бывает. с чего все началось и что происходит с панелью приборов когда начинаешь заводить

    возьми кусок проволоки

    5 см длиной, оголенный и соедини 2 болта D10 мм. на стартере (он должен завращаться, если исправен и к нему подходит питание). Работает, тогда соединить все 3 повода проволокой, двигатель должен вращаться, если нет, тогда разбираться со стартером и его втягивающим реле.

    30 января 2015, 12:43 #15

    joker1987, 12 августа 2012, 19:34, #1

    Проблема с авто, все случилось внезапно, ездила отлично заводилась с пол оборота, целый день проездил, поставил у дома вечером и через 20 мин. начался дождь с сильной грозой, он закончился через 30 мин. я вышел хотел поехать а стартер не крутит и не щелкает реле втягивающее вообщем тишина полная, все приборы горят норм зажигание включается насос бенз. работает, акум-р новый, в чем может быть дело.

    30 января 2015, 12:49 #16

    Машина всегда заводилась оставил на 15 минут попытался завести щелкнула и стартер не крутится панели приборов все горит и больше не звуков не чего.Что это может быть?

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    1 февраля 2015, 21:01 #17

    Смотри предохранители. Контакты на стартере.

    Daewoo Lanos 1.5 л

    2 февраля 2015, 21:04 #18

    Наиболее типичные неисправности стартеров.

    Итак, ситуация первая — стартер вообще «не крутит». Начнем с самого простого — проверим «массу». На минусовой клемме батареи и в месте соединения проводов с кузовом автомобиля и двигателем не должно быть зелени и коррозии. Если здесь порядок, проверяем, приходит ли питание на тяговое реле с замка зажигания. Если нет — проверяем исправность замка зажигания. Причины неисправности бывают как «механические «, так и электрические — его контакты могут подгореть. Такая неисправность характерна для автомобилей, в электрооборудовании которых не предусмотрено реле стартера. Замок в порядке — ищем обрыв в цепи замок — тяговое реле. Ничего не помогло? Тогда без снятия стартера не обойтись. Проверим, работает ли электродвигатель. Для этого подключим его напрямую, а не через тяговое реле. Если ротор вращается, значит, неисправность во втягивающем реле. При проведении такой проверки соблюдайте осторожность. После подачи питания стартер так «рванет», что может выскочить из рук — держите крепко! Кстати, электродвигатель стартера с электромагнитным возбуждением будет работать, даже если вы перепутаете полярность. Мало того, он будет работать и в том случае, если его запитать переменным напряжением (естественно, величиной не более 12 В).

    Одной из часто встречающихся причин отказов или падения мощности стартера являются щетки. Они могут износиться, разрушиться, потерять контакт с якорем из-за осадки прижимных пружин или, в некоторых конструкциях, ослабления затяжки винтов. Причиной падения мощности также может быть «затертость» ламелей коллектора или, в худшем случае, межвитковое замыкание в обмотках.

    Еще одна разновидность неисправности — при включении стартера реле непрерывно включается и выключается, как говорят «строчит». Спектр причин, опять же, от банальных — разряжен аккумулятор, плохой контакт силовых проводов, до более неприятных — межвитковое замыкание или обрыв удерживающей обмотки.

    Иногда, вследствии длительной или неправильной эксплуатации зубья шестерни стартера и венца маховика изнашиваются. В этом случае при попытке запуска слышен скрежет. Как поступить? Совет для владельцев «механики». После выключения двигателя коленвал останавливается в одних и тех же положениях. Именно в них зубья венца маховика изношены больше всего. Поэтому, если включить КПП на высшую передачу и сдвинуть машину сантиметров на 20, то маховик прокрутится и напротив шестерни стартера окажутся зубья «посвежее». Теперь есть шанс завестись без проблем.

    2 июля 2019, 08:37 #19

    Всем привет Может кто подскажет заглушил Лифан х=60 сходил в гараж пришел хотел завести а он не хочет такое ощущение что движка нет вставляешь ключ повернул все загорается запускаешь движок он молчит стартер снимал работает хорошо и втягивающее все в норме предохранители в норме что может быть

    Не заводится лифан солано, в чем причина?

    Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

    Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

    Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

    Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

    Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

    Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

    Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

    Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

    Стартер крутит но мотор не запускается

    Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

    Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

    Читать еще:  Ваз 2121 расход топлива

    Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

    Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

    Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

    Проверка наличия искры и работы форсунок

    В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

    Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

    На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

    Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

    Обрыв ремня ГРМ

    При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

    Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

    Lifan X50 клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 7

    1 Тема от Andrey.Milenko 2017-01-26 11:36:09

    • Andrey.Milenko
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 2
    • Спасибо: 0

    Тема: Не с первого раза запускается двигатель

    Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

    2 Ответ от Артем39RUS 2017-01-26 22:59:47

    • Артем39RUS
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Калининград
    • Сообщений: 425
    • Спасибо: 46

    Re: Не с первого раза запускается двигатель

    Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

    На прошлой Мице, когда такой эффект появился с наступлением морозов, помогла смена заправки. Но Мицы вообще к качеству бензина чувствительны.

    3 Ответ от gadr 2017-01-27 11:35:18

    • gadr
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: СПб
    • Сообщений: 4
    • Спасибо: 0

    Re: Не с первого раза запускается двигатель

    Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

    Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

    4 Ответ от Артем39RUS 2017-01-27 15:38:18

    • Артем39RUS
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Калининград
    • Сообщений: 425
    • Спасибо: 46

    Re: Не с первого раза запускается двигатель

    Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

    Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

    Топливный насос не должен работать, пока двигатель не запущен. И рампа обсыхать не должна, где-то на участке всасывания невозвратник должен быть.

    5 Ответ от gadr 2017-01-27 15:56:26

    • gadr
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: СПб
    • Сообщений: 4
    • Спасибо: 0

    Re: Не с первого раза запускается двигатель

    Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

    Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

    Топливный насос не должен работать, пока двигатель не запущен. И рампа обсыхать не должна, где-то на участке всасывания невозвратник должен быть.

    Странное утверждение. А если я поменял топливный модуль, слив все с рампы через обратку? Мотор никогда не запустится?
    На всех инжекторах, что я ездил, насос включался секунд на пять при включении зажигания.

    6 Ответ от vg512007 2017-01-27 16:13:04

    • vg512007
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Шуя, Ивановская область
    • Сообщений: 878
    • Спасибо: 150

    Re: Не с первого раза запускается двигатель

    (a) После включения зажигания топливный насос работает в течение 2 секунд, а потом выключается.
    (б) Двигатель начинает работать после того, как блок ECM получает 2 эффективных сигнала от датчи-
    ка положения коленчатого вала. При этом включается топливный насос.
    (в) Если сигнал частоты вращения двигателя пропадает на 0,8 секунды и более (возможны помехи,
    препятствующие поступлению аналогового сигнала), топливный насос отключается.

    Если топливо с рампы по каким либо причинам уходит, то gadr абсолютно прав, в том числе и насчет пару раз, 2 секунд может не хватить чтобы накачать нужное давление.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию