160 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер не заводится

Фрилендер не заводится

ПРОБЛЕМА: Фрилендер не заводится , стартер крутит, схватывает, но не заводится или заводится и глохнет

РЕШЕНИЕ: Для того, чтобы решить эту проблему, достаточно снять с машины и прислать нам следующие электронные блоки :

  1. Блок иммобилайзера Ленд Ровер
  2. Блок управления двигателем Ленд Ровер
  3. Панель приборов Ленд Ровер
  4. Блок комфорта Ленд Ровер
  5. и ключ зажигания (при наличии). Если все ключи Фрилендер потеряны — то мы их сможем восстановить.

Смотреть видео , как мы заводим Фрилендер 1 в подобной ситуации: https://youtu.be/OyaoYL4BDt4
Теперь подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при этом стартер крутится. Если коротко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу действия очень похожа на систему иммобилайзера BMW. Даже иногда встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но чаще всего стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под названием SAWDOC.

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер — прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

Фото приборной панели FreeLander 1 :

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую — все восстановим и заведем вашу машину.

Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 или если, вы находитесь в другом городе, то пишите запрос на нашу эл почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем сайте.

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению

Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.

Сегодня сходил, завёл машину, полюбовался на чек енджин. Снял заглушку — движок «схватил», заглох. Далее — по сценарию — не заводится и всё тут.

В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.

Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.

Но я не для этого делаю эту запись.

Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым

Вот что я спросил у Lr-master’a

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на ЕГР — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении

Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?

Вот, что я спросил у Савёлова
Добрый день!

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на впуске (фото) — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении. Есть желание всё это безобразие заглушить, но коллеги — одноклубник говорят, что теперь это невозможно — сначала надо отмыть клапан, чтобы он пришёл в рабочее состояние.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?

автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.

Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.

Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.

1. Снимать ЕГР и чистить (с охладителем). Для этого надо снять флейту, рампу, крышку блока цилиндров, ЕГР и его охладитель. Либо подлезать снизу — когда машина на подъёмнике. Короче, через постель , сервис.

2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.

Самый вкусный вариант по мне — 4, но блин, как пережуёт увеличение мощности моя больная коробка передач ? (((

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2013

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2013

Смотрите также

Комментарии 54

Ребята всем привет! Очень нужна помощь! Такая проблема: Машина Фрилендер 2, 2008 год, 2,2 дизель. Проехал по небольшим сугробам, поставил машину на ночь на улицу, была сильная метель ночью. Температура — 9 градусов. Утром разогрел мотор вебастой до +30 градусов, но двигатель не завёлся! Крутит но даже не схватывает. Затащил машину в гараж, стоит уже неделю, должна оттаять вроде, но каждый день пробую ни чего не поменялось! Крутит и все! При помощи «быстрого старта» схаватывает и все. Заменил топливный, прокачал систему, воздух с бака стравил, заменил аккумулятор. Откручивал топливные трубки, когда просто крутишь стартером, топливо в рампу еле еле идёт, а когда схватывает при помощи эфира, то нормально давит в рампу. Диагностика особо результатов не дала, нашли три причины: мёртвый дмрв и дроссель как будто сильно открыт, но как то не вериться что это дроссель. Так как топливо не идёт . Так понимаю что то с электроникой. Кто сталкивался, может хоть предположения есть? Не хочется покупать все подряд, найти хочется точную причину.если есть кто хоть что знает напишите в вот сап. 89135316663. Заранее благодарен. Просто город у нас такой, что специалистов по таким машинам практически нет.

Читать еще:  Замена печки рено симбол

Решил! Итог : перескочил ремень на три зуба! Сломало 6 рокеров. Последствия сильной пурги бесследно не прошли, скорее всего надуло снег под ремнь.

Парни а че за фигня, пишет рулевая колонка заблокирована и не заводится щелкаят, форумы читал ничего, все говорят на сервис, какой то блок менять, раньше было такое но после нескольких нажатии на педали заводился

С таким не сталкивался, похоже надо на диагностику на эвакуаторе скататься.

был диагностика ничего не нашла)

да уж… тут я пас. если только начать копать в сторону стартера, не обращая пока внимания на руль

На Фриле ИСПРАВНЫЙ клапан можно заглушить ИЛИ механически ИЛИ программно, НЕИСПРАВНЫЙ — И механически (перекрыть газы) И программно (устранить ошибки)(с Савелов)lr-club.com/index.php?sho…1&view=findpost&p=1857469

главное — что для глушения чистить ничего не надо.

Хммм, промыть самому походу самый дармовой вариант

и скорее всего самый бестолковый

Самый геморный так точнее

да, я отчистил, хватило на полгода. больше не хочу

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4ый пункт) если что, заодно и коробку починишь)) будет авто, как с конвейера!

Знаю, что владельцы Land Rover при выборе автомобиля, его ремонте и эксплуатации слушают только себя. Но все таки рискну дать совет, потому, что мне нравится ваша детская открытость и непосредственность.
У Вас дизельный автомобиль, клапан ЕГР ему глубоко по боку, топливо подается непосредственно в цилиндры. Машина должна заводится даже если полностью отвалился впускной и выпускной коллектор. Для специалиста, Ваша ситуация с диагностикой по телефону и тюнингом, на бытовом уровне выглядит так:
— Доктор, я пятый день не могу слезть с толчка, у меня страшное расстройство желудка, закончилась туалетная бумага и вода в водопроводе, хочу кушать, но нет сил подняться с унитаза!
— Вам нужно сдать анализы и обратиться к специалисту.
— Мне не нужны анализы и специалист, я хочу прекратить какать или достать до холодильника. Вы ничего не понимаете в расстройствах, я обращусь к более вежливым врачам!
Клиника Савёлова:
— Мы всегда рады пойти на встречу и удовлетворить запросы наших горячо любимых клиентов.
Мы можем предложить следующее:
2. Перестроить квартиру так, чтоб унитаз стоял на кухне, напротив холодильника — 30 000 руб.
3. Зашить попу крестиком (рубец закрыть смайликом) — 4 000 руб.
4. Удлинить правую руку, чтоб она доставала до холодильника через всю квартиру (смайлик на попу в подарок) — 13 000 руб.

И ещё, если в Вашем городе нет мастера который хотя бы прочитает ошибки из памяти компьютера, может задуматься о тойоте рав 4?

Land Rover Freelander Hardback 1.8 3дв. внедорожник, 117 л.с, 5МКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Читать еще:  Замена трапеции дворников ваз 2110

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Land Rover Freelander Hardback 1.8 / Лэнд Ровер Фрилендер в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 117 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » td4 не заводится (((

td4 не заводится (((

Сообщений 1 страница 30 из 47

Поделиться12011-06-14 22:44:40

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

кароч история такая. первый раз глюкануло месяца полтора назад, помыл я его, сел заводить — стартер крутит насос (тот что под капотом) слышно работает, но он падла не завдится. но тогда соляры почти не было в баке. я подумал что закончилась, друг привез 5 литров, залили, погазовал, завелся. ну все на соляру списали.
сегодня подъехал к другу, зашел в дом, через мин 10 вышел преставить — та же самая хень ((( раз 5 пробовал, нифига. скинул патрубок с фильтра — течет и прилично. друг насосом дунул в него пару раз, надели назад — завелся. через час я уезжать собрался, завелся но со второго раза и с прогазовкой. соляры пол баа. ваши мысли в чем это может быть дело . было у кого такое ?? ну не зима же, не смешно если завтра утром не заведется, на работу на общественном час а на машине 10-15 мин((((((((

Поделиться22011-06-15 08:23:37

  • Автор: rule3333
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: литва
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 1455
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-10-17]
  • ICQ: 374314394
  • Провел на форуме:
    15 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2019-02-15 10:15:54

cartmannn
я бы датчика распредвала начал , топливо тут думаю ни при чем

Поделиться32011-06-15 10:43:19

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

rule3333
спасибо! буду смотреть. сегодня кстати завелся утром нормально.

Поделиться42011-06-19 13:48:18

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

пока ковыряться времени не было, в след выходные займусь. кстати езжи каждый день, после этого ниразу опять такого не было.
З.Ы. кто знает подскажите где искать этот датчик на тд4 и как проверять правильно ?

Поделиться52011-07-01 01:22:01

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

народ срочно помгите, не заводится именно спустя час-два пока горячий. после ночи или дня простоя заводится. на горячую сразу или недолгие стоянки — тоже. а вот именно пару часов пока теплый нет((( сегодня вообще в чу4жом дворе кинул его ((( снял датчик распредвала и померял тестером на всех 3 пинах во всех комбинациях не звонится вообще. какое там должно быть сопротивление хоть ?? от чего покупать новый ? любой движок бмв м 47 ??

Поделиться62011-07-01 01:44:06

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

check engine не горит на приборке

Поделиться72011-07-01 21:55:07

  • Автор: гаяр
  • Участник
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован: 2010-11-14
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 08:11:43

посмотри на этот пейзаж .

Отредактировано гаяр (2011-07-01 21:56:59)

Поделиться82011-07-02 14:16:49

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

гаяр
спасибо конечно, но я уже давно разобрался где он ))
сейас интересует какое на нем сопротивление должно быть между контактами ?? у меня вообще не прозванивается

Поделиться92011-07-02 16:24:39

  • Автор: rule3333
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: литва
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 1455
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-10-17]
  • ICQ: 374314394
  • Провел на форуме:
    15 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2019-02-15 10:15:54

cartmannn
он магнитный не уверен что должен прозваниваться , способ я уже описывал , глушишь машину снимаешь датчик , идеш в холодильник минут на 10-15
ставишь назад
1.заводится , надо искать новый или другой
2.незаводится -проблема не в нем
тож касается и бензина
насколько я знаю от бмв он не подходит хотя маркировка на нем бмв

Поделиться102011-07-03 00:08:18

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09
Читать еще:  Замена тормозных дисков рено логан

rule3333
спасибо, но не уверен как бы этот способ мне помог, т.к. он у меня не совсем сдох, а просто может не завестись с 1-2 раза. я допустим сниму его поставлю а он и так бы уже завелся со второй попытки. короче я поехал седня купил с разборки б/у шный от мбв 320 с двиглом м47 2003 года, подошел, все ок, седня специально в разное время пробовал заводить — проблемм не наблюдалось. а со старым еще после заводки движок как то неровно работал несколько минут. с этим однозначно ровнее работает. ну еще завтра после ночи проверю. надеюсь что именно в нем дело ))) насчет того что не звонится тестером — тоже уже понял, когда новый покупал прозвонил — и он не звонится
З.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать — самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая — раз на горячую плохо — значит надо охладить ?

Поделиться112011-07-03 09:51:04

  • Автор: гаяр
  • Участник
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован: 2010-11-14
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 08:11:43

спасибо, но не уверен как бы этот способ мне помог, т.к. он у меня не совсем сдох, а просто может не завестись с 1-2 раза. я допустим сниму его поставлю а он и так бы уже завелся со второй попытки. короче я поехал седня купил с разборки б/у шный от мбв 320 с двиглом м47 2003 года, подошел, все ок, седня специально в разное время пробовал заводить — проблемм не наблюдалось. а со старым еще после заводки движок как то неровно работал несколько минут. с этим однозначно ровнее работает. ну еще завтра после ночи проверю. надеюсь что именно в нем дело ))) насчет того что не звонится тестером — тоже уже понял, когда новый покупал прозвонил — и он не звонится
З.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать — самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая — раз на горячую плохо — значит надо охладить ?

Land Rover Freelander TD4 2.0 m47 2001 мкпп hard top

.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать — самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая — раз на горячую плохо — значит надо охладить ?

Я тоже как то не доезжаю про холодильник ?Чтобы понять надо почитать мозги в м47 так тебе никто не поможет чего тыкать в небо и терять деньги Дизель весь электронный напичкан датчиками взаимосвязанными меж собой Это не колесо спустило надул Существует множество причин износ ТНВД, насос подкачки, шланги потеря герметичности, периодичность замена фильтра те же самые датчики не всё можно прозвонить и еще если датчик умер значить нет гарантии запуска даже на холодный дв В твоём случае что то с подачей топлива Если холодный давление в тнвд нормалек на горячий падает вот глохнет или в моём случае насос подкачки были перебои неустойчивая работа при запуске на холодный двигателя Устраняли один дефект комплексно И ещё мои наблюдения на жаре движок туповат

Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок

Из данной статьи Вы узнаете о проблеме Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494, когда при запуске двигателя Вы слышите щелчок, а двигатель не заводится.

На автомобилях Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 аккумуляторная батарея находится в багажном отделение, в нише запасного колеса. Силовой провод от аккумуляторной батареи проложен по днищу автомобиля к подкапотному пространству. В районе переднего правого колеса, под подкрылком находится распределительная коробка, которая и является конечным пунктом силового провода, установленного от багажного отделения. В распределительной коробке происходит разветвление в подкапотное пространство.

К сожалению, месторасположение распределительной коробки является не самым лучшим и большую часть времени она находится в суровых условиях окружающей среды, куда попадает грязь, влага и реагенты в зимний период времени.

По истечению определенного времени, которое составляет от 3-х до 5-и лет клеммы данных проводов корродируют и как следствие просто напросто отрываются. Таким образом силовой агрегат (двигатель) остается обесточенным от аккумуляторной батареи. Вы можете штатно запустить двигатель и начать поезду в точку «В» до приезда к которой силовой провод в распределительной коробе оторвется. Вы выполните принудительную остановку двигателя, но в последующем запустить его уже не сможете.

Данная неисправность никак себя не выдает. Она может возникнуть в любой момент абсолютно независимо от Вас. Вы можете приехать по своим делам абсолютно нормально, заглушить автомобиль и после этого он просто напросто не заведется. Вы включаете зажигание и слышите только один щелчок в подкапотном пространстве и все. При повторной попытке завести двигатель аналогичная ситуация, т.е. по сути это патовая ситуация где Вы абсолютно бессильны и ничего сделать своими силами на дороге не можете.

В данной ситуации остается вызвать эвакуатор и доставить машину в сервис. Для погрузки автомобиля на эвакуатор Вам понадобится перевести АКПП в нейтраль механическим путем. О том, как это сделать на нашем сайте есть статья «Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 мг». После того как Вы переведете коробку в сервисный режим на панели приборов появится надпись «Неисправность КПП» и будет моргать значок «нейтрали». На это внимание обращать не стоит, как только Вы вернете все в исходное положение все, станет нормально.

Что делать если Вы оказались на дороге вне доступа к ближайшей СТО? Необходимо снять переднее правое колесо. Демонтировать заднюю часть подкрылка (он двухсоставной), открыть распределительную коробку и прислонить провод к клемме. Если рядом с Вами есть человек, то попросите, чтобы он запустил двигатель. Далее при первой же возможности выполните ремонт.

Завод-изготовитель предусматривает в данном случае замену всего провода, установленного от аккумуляторной батареи, стоимость которого может Вас удивить, не говоря уже о сложности ремонта, обусловленной большим количеством времени.

Специалисты LR-WEST разработали альтернативный ремонт по восстановлению данного провода без его замены. Провод тщательно обрабатывается, после чего устанавливается новая клемма с обязательной инспекцией распределительной коробки. Таким образом стоимость ремонта сокращается в разы, а сохраненное Ваше время может быть направлено на иные дела.

При выполнение технического обслуживания или обращения на СТО, где Вы обслуживаете свой автомобиль, укажите мастеру на данный узел, если Вашему Range Rover более 3-х лет.

Своевременная инспекция может предотвратить данную ситуацию, и Вы будете иметь полное понимание о состояние силовых проводов Вашего Range Rover и тем самым сможете принять правильное решение по отношению к ним.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector