97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » td4 не заводится (((

td4 не заводится (((

Сообщений 1 страница 30 из 47

Поделиться12011-06-14 22:44:40

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

кароч история такая. первый раз глюкануло месяца полтора назад, помыл я его, сел заводить — стартер крутит насос (тот что под капотом) слышно работает, но он падла не завдится. но тогда соляры почти не было в баке. я подумал что закончилась, друг привез 5 литров, залили, погазовал, завелся. ну все на соляру списали.
сегодня подъехал к другу, зашел в дом, через мин 10 вышел преставить — та же самая хень ((( раз 5 пробовал, нифига. скинул патрубок с фильтра — течет и прилично. друг насосом дунул в него пару раз, надели назад — завелся. через час я уезжать собрался, завелся но со второго раза и с прогазовкой. соляры пол баа. ваши мысли в чем это может быть дело . было у кого такое ?? ну не зима же, не смешно если завтра утром не заведется, на работу на общественном час а на машине 10-15 мин((((((((

Поделиться22011-06-15 08:23:37

  • Автор: rule3333
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: литва
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 1455
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-10-17]
  • ICQ: 374314394
  • Провел на форуме:
    15 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2019-02-15 10:15:54

cartmannn
я бы датчика распредвала начал , топливо тут думаю ни при чем

Поделиться32011-06-15 10:43:19

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

rule3333
спасибо! буду смотреть. сегодня кстати завелся утром нормально.

Поделиться42011-06-19 13:48:18

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

пока ковыряться времени не было, в след выходные займусь. кстати езжи каждый день, после этого ниразу опять такого не было.
З.Ы. кто знает подскажите где искать этот датчик на тд4 и как проверять правильно ?

Поделиться52011-07-01 01:22:01

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

народ срочно помгите, не заводится именно спустя час-два пока горячий. после ночи или дня простоя заводится. на горячую сразу или недолгие стоянки — тоже. а вот именно пару часов пока теплый нет((( сегодня вообще в чу4жом дворе кинул его ((( снял датчик распредвала и померял тестером на всех 3 пинах во всех комбинациях не звонится вообще. какое там должно быть сопротивление хоть ?? от чего покупать новый ? любой движок бмв м 47 ??

Поделиться62011-07-01 01:44:06

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

check engine не горит на приборке

Поделиться72011-07-01 21:55:07

  • Автор: гаяр
  • Участник
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован: 2010-11-14
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 08:11:43

посмотри на этот пейзаж .

Отредактировано гаяр (2011-07-01 21:56:59)

Поделиться82011-07-02 14:16:49

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

гаяр
спасибо конечно, но я уже давно разобрался где он ))
сейас интересует какое на нем сопротивление должно быть между контактами ?? у меня вообще не прозванивается

Поделиться92011-07-02 16:24:39

  • Автор: rule3333
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: литва
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 1455
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-10-17]
  • ICQ: 374314394
  • Провел на форуме:
    15 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2019-02-15 10:15:54

cartmannn
он магнитный не уверен что должен прозваниваться , способ я уже описывал , глушишь машину снимаешь датчик , идеш в холодильник минут на 10-15
ставишь назад
1.заводится , надо искать новый или другой
2.незаводится -проблема не в нем
тож касается и бензина
насколько я знаю от бмв он не подходит хотя маркировка на нем бмв

Поделиться102011-07-03 00:08:18

  • Автор: cartmannn
  • Дедушка
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 371
  • Уважение: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-07-03 10:16:09

rule3333
спасибо, но не уверен как бы этот способ мне помог, т.к. он у меня не совсем сдох, а просто может не завестись с 1-2 раза. я допустим сниму его поставлю а он и так бы уже завелся со второй попытки. короче я поехал седня купил с разборки б/у шный от мбв 320 с двиглом м47 2003 года, подошел, все ок, седня специально в разное время пробовал заводить — проблемм не наблюдалось. а со старым еще после заводки движок как то неровно работал несколько минут. с этим однозначно ровнее работает. ну еще завтра после ночи проверю. надеюсь что именно в нем дело ))) насчет того что не звонится тестером — тоже уже понял, когда новый покупал прозвонил — и он не звонится
З.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать — самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая — раз на горячую плохо — значит надо охладить ?

Поделиться112011-07-03 09:51:04

  • Автор: гаяр
  • Участник
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован: 2010-11-14
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 08:11:43

спасибо, но не уверен как бы этот способ мне помог, т.к. он у меня не совсем сдох, а просто может не завестись с 1-2 раза. я допустим сниму его поставлю а он и так бы уже завелся со второй попытки. короче я поехал седня купил с разборки б/у шный от мбв 320 с двиглом м47 2003 года, подошел, все ок, седня специально в разное время пробовал заводить — проблемм не наблюдалось. а со старым еще после заводки движок как то неровно работал несколько минут. с этим однозначно ровнее работает. ну еще завтра после ночи проверю. надеюсь что именно в нем дело ))) насчет того что не звонится тестером — тоже уже понял, когда новый покупал прозвонил — и он не звонится
З.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать — самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая — раз на горячую плохо — значит надо охладить ?

Land Rover Freelander TD4 2.0 m47 2001 мкпп hard top

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на ларгусе

.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать — самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая — раз на горячую плохо — значит надо охладить ?

Я тоже как то не доезжаю про холодильник ?Чтобы понять надо почитать мозги в м47 так тебе никто не поможет чего тыкать в небо и терять деньги Дизель весь электронный напичкан датчиками взаимосвязанными меж собой Это не колесо спустило надул Существует множество причин износ ТНВД, насос подкачки, шланги потеря герметичности, периодичность замена фильтра те же самые датчики не всё можно прозвонить и еще если датчик умер значить нет гарантии запуска даже на холодный дв В твоём случае что то с подачей топлива Если холодный давление в тнвд нормалек на горячий падает вот глохнет или в моём случае насос подкачки были перебои неустойчивая работа при запуске на холодный двигателя Устраняли один дефект комплексно И ещё мои наблюдения на жаре движок туповат

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Приветствую Комрады,суть темы в следующем имеется авто(описания в названии темы) но вот проблема! Машина семейная,пользуемся с отцом. недавно он поменял фильтр топливный,в городе Ряжск(Рязанской области) соответственно там мастера заполняли топливный фильтр соляркой из шприца!
Я конечно не присутствовал при этом,долго не смогли завести авто,фильтр не орижинал.,Махле! проблема появилась в следующем! Машина перестала заводится после месяца эксплуатации вообще. Стартер крутит,акб новый,салярка к ТНВД подходит,фильтр заполнен через обратку. В чем же проблема? Не пойму,разъясните! Руки сразу скажу, что растут из нужного места,занимаюсь ремонтом техники двух колесной,от японцев до хорлеев. Хоть подскажите в какое русло лезть,ошибок никаких.,быстрым стартом не лезли,в чем проблема? Подскажите.,а то весь мозг сломал.. Принцип мотора дизель знаю,имею опыт в ремонте.

Админу. Извиняйте если тему продублировал!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 548
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
216

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 548
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
216

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 334
Регистрация: 8.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 522
Номер машины:
575

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 548
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
216

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 98
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 43 875

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 224
Регистрация: 23.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 507

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

Разрушение привода ТНВД — наконечника выпускного распредвала на TD4

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Читать еще:  Замена днища ваз 2109

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Land Rover Freelander Дерзкий англичанин › Logbook › Беда…машина не заводится

Выхожу сегодня из дома, надо срочно ехать по делам…вставляю ключ, нажимаю кнопку…и настроение мое резко падает…так как машина не заводится.
Причем никаких телодвижений завестись она просто не делает, аккумулятор новый 3 месяца ему, поэтому на него не грешу.
В общем не знаю что и думать, понятно что как-то надо искать где продиагностировать чтобы излечить фрил.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь заочно?
PS ошибка фар и подух горела до этого.

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

А что со стартером то было? А то походу тоже самое у меня

стартер крутит?ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!но пародию не покупать.Ставить не сложно.За правым передним колесом.

Буквально неделю назад была на фриле такая же проблема. Начали смотреть, оказался стартер. Из трубочки вентиляции высыпались кусочки щеток, не пыль, а именно кусочки. В итоге пришлось менять две щеточные группы т.к. оказалось что один из пинолей ротора отклеился и в момент когда начинал крутится, поднимался и становился как бы ступенькой срезая все щетки под ноль. В итоге новый ротор и новая щеточная группа, ремонт — 6300.

Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.

Вот и у меня та же беда была, обошлось без замены))

из стартера торчит черная дренажная трубку не снимая стартер, дуваните туда воздухом, возможно после затопления попала вода/грязь меж контактов

Спасибо за совет, попробуем так сделать. Машина когда постоит ночь заводиться но раза с 10ого.

Возможно буду сегодня в Ваших краях, киньте телефон в личку, попробую почитать ошибки и скинуть их.

Спасибо, уже с утра почитали в автосервисе. Машина завелась, висит много разных каскадных ошибок. Но на стартер не ругается, но похоже в нем дело.

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

При замене аккумулятора подключали к сканеру, поэтому проблемы с ним отсутствуют. Это стартер 100%

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению

Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.

Сегодня сходил, завёл машину, полюбовался на чек енджин. Снял заглушку — движок «схватил», заглох. Далее — по сценарию — не заводится и всё тут.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус

В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.

Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.

Но я не для этого делаю эту запись.

Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым

Вот что я спросил у Lr-master’a

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на ЕГР — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении

Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?

Вот, что я спросил у Савёлова
Добрый день!

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на впуске (фото) — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении. Есть желание всё это безобразие заглушить, но коллеги — одноклубник говорят, что теперь это невозможно — сначала надо отмыть клапан, чтобы он пришёл в рабочее состояние.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?

автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.

Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.

Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.

1. Снимать ЕГР и чистить (с охладителем). Для этого надо снять флейту, рампу, крышку блока цилиндров, ЕГР и его охладитель. Либо подлезать снизу — когда машина на подъёмнике. Короче, через постель , сервис.

2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.

Самый вкусный вариант по мне — 4, но блин, как пережуёт увеличение мощности моя больная коробка передач ? (((

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2013

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2013

Смотрите также

Комментарии 54

Ребята всем привет! Очень нужна помощь! Такая проблема: Машина Фрилендер 2, 2008 год, 2,2 дизель. Проехал по небольшим сугробам, поставил машину на ночь на улицу, была сильная метель ночью. Температура — 9 градусов. Утром разогрел мотор вебастой до +30 градусов, но двигатель не завёлся! Крутит но даже не схватывает. Затащил машину в гараж, стоит уже неделю, должна оттаять вроде, но каждый день пробую ни чего не поменялось! Крутит и все! При помощи «быстрого старта» схаватывает и все. Заменил топливный, прокачал систему, воздух с бака стравил, заменил аккумулятор. Откручивал топливные трубки, когда просто крутишь стартером, топливо в рампу еле еле идёт, а когда схватывает при помощи эфира, то нормально давит в рампу. Диагностика особо результатов не дала, нашли три причины: мёртвый дмрв и дроссель как будто сильно открыт, но как то не вериться что это дроссель. Так как топливо не идёт . Так понимаю что то с электроникой. Кто сталкивался, может хоть предположения есть? Не хочется покупать все подряд, найти хочется точную причину.если есть кто хоть что знает напишите в вот сап. 89135316663. Заранее благодарен. Просто город у нас такой, что специалистов по таким машинам практически нет.

Решил! Итог : перескочил ремень на три зуба! Сломало 6 рокеров. Последствия сильной пурги бесследно не прошли, скорее всего надуло снег под ремнь.

Парни а че за фигня, пишет рулевая колонка заблокирована и не заводится щелкаят, форумы читал ничего, все говорят на сервис, какой то блок менять, раньше было такое но после нескольких нажатии на педали заводился

С таким не сталкивался, похоже надо на диагностику на эвакуаторе скататься.

был диагностика ничего не нашла)

да уж… тут я пас. если только начать копать в сторону стартера, не обращая пока внимания на руль

На Фриле ИСПРАВНЫЙ клапан можно заглушить ИЛИ механически ИЛИ программно, НЕИСПРАВНЫЙ — И механически (перекрыть газы) И программно (устранить ошибки)(с Савелов)lr-club.com/index.php?sho…1&view=findpost&p=1857469

главное — что для глушения чистить ничего не надо.

Хммм, промыть самому походу самый дармовой вариант

и скорее всего самый бестолковый

Самый геморный так точнее

да, я отчистил, хватило на полгода. больше не хочу

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4ый пункт) если что, заодно и коробку починишь)) будет авто, как с конвейера!

Знаю, что владельцы Land Rover при выборе автомобиля, его ремонте и эксплуатации слушают только себя. Но все таки рискну дать совет, потому, что мне нравится ваша детская открытость и непосредственность.
У Вас дизельный автомобиль, клапан ЕГР ему глубоко по боку, топливо подается непосредственно в цилиндры. Машина должна заводится даже если полностью отвалился впускной и выпускной коллектор. Для специалиста, Ваша ситуация с диагностикой по телефону и тюнингом, на бытовом уровне выглядит так:
— Доктор, я пятый день не могу слезть с толчка, у меня страшное расстройство желудка, закончилась туалетная бумага и вода в водопроводе, хочу кушать, но нет сил подняться с унитаза!
— Вам нужно сдать анализы и обратиться к специалисту.
— Мне не нужны анализы и специалист, я хочу прекратить какать или достать до холодильника. Вы ничего не понимаете в расстройствах, я обращусь к более вежливым врачам!
Клиника Савёлова:
— Мы всегда рады пойти на встречу и удовлетворить запросы наших горячо любимых клиентов.
Мы можем предложить следующее:
2. Перестроить квартиру так, чтоб унитаз стоял на кухне, напротив холодильника — 30 000 руб.
3. Зашить попу крестиком (рубец закрыть смайликом) — 4 000 руб.
4. Удлинить правую руку, чтоб она доставала до холодильника через всю квартиру (смайлик на попу в подарок) — 13 000 руб.

И ещё, если в Вашем городе нет мастера который хотя бы прочитает ошибки из памяти компьютера, может задуматься о тойоте рав 4?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector