41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус рх расход топлива

Расход топлива автомобиля Лексус

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат)13,37,79,8Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат)17,410,113,0Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат)16,99,412,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат)17,710,313,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат)13,1911,2Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат)15,78,511,2Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат)14,38,410,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат)6,666,3Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Лексус РХ 300 подробно о расходе топлива

Выбирая собственное средство передвижения, каждый автомобилист учитывает ряд характеристик машины, среди которых немаловажное место занимает экономность. Поэтому, попробуем определить какой расход топлива Лексус РХ 300 и как его можно свести к минимуму.

Общая характеристика

Модель Лексуса появилась на рынке относительно недавно, в 1997 году, но уже успела завоевать расположение водителей. Данная модификация автомобиля стала популярной благодаря своему внешнему виду и повышенной комфортности.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Lexus RX300 II12 л/100 км

Технические характеристики лексуса отмечаются высокими показателями и выгодным сочетанием цены и качества. Перед тем, как говорить о том, какой реальный расход топлива на Лексус RX300, стоит отметить такие преимущества внедорожника:

  • устойчивость благодаря полному приводу;
  • высокая вместимость багажного отделение;
  • качественный круиз- и климат-контроль;
  • довольно высокий клиренс;
  • наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
  • удобное построение панели управления;
  • комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.

Двигатель, которым оснащено авто

Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.

Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.

Расход в зависимости от внешних условий

В пределах населенного пункта

Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Водитель, который передвигается в такой местности должен быть готов тратить примерно 14 литров топлива на каждые 100 км. проезда, при этом чем больше машина стоит в пробках, тем выше будут расходы.

Загородное вождение

Использование модели в таких условиях отмечается наименьшими затратами, поскольку периоды простоя сокращены до минимума. Поэтому потребление топлива Лексус РХ 300 на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые 100 километров. Однако такое вождение редко может быть непрерывным, поскольку территория нашей страны густо покрыта городами и селами.

При смешанном типе

Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.

Уменьшение количества расхода топлива

Ситуация с повышенным расходом топлива автомобилем беспокоит всех владельцев модели, которые уверены, что экономить можно и с этой машиной. Хотя норма расхода бензина у Лексуса РХ 300 на 100 км и достаточно высокая, однако ее можно сократить, придерживаясь ряда следующих правил:

  • чистота воздушного фильтра;
  • соблюдение определенного давления в покрышках;
  • игнорирование функции климат-контроля;
  • поддержка аэродинамики Лексуса.
Читать еще:  Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Придерживаться этих правил достаточно легко. При загрязнении фильтра стоит как можно быстрее его заменить на новый. Периодическая замена масла также уменьшит средний расход бензина Лексус РХ 300 на 100 км. Пониженное давление в покрышках приводит к перерасходу бензина на 5%, а работа функции климат-контроля в автомобиле повышает расход на 20%. Любые дополнительные объемы, например, открытые окна или неправильный тюнинг препятствует экономии водителя.

Влияние человеческого фактора на расход топлива

Скорость вождение и выбор передачи

Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат. При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.

Экономия на электричестве

Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.

Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300. Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным. К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда — неплохой противовес повышенному использованию горючего.

Расход топлива лексус лх 570, бензин, трасса, город, смешанный цикл

Лексус ЛХ 570 подробно о расходе топлива

Огромный, мощный внедорожник Лексус ЛХ 570 начал появляться на трассах России еще с 2007 года. Расход топлива Лексус ЛХ 570 удовлетворял первое время его владельцев. Но со временем и с появлением новых более экономных моделей, автолюбители захотели точно знать, какое потребление топлива и от чего зависит его объем. Далее рассмотрим все факторы, которые влияют на объем расхода топлива, что увеличивает, а что приводит к уменьшению потребления горючего. Также расскажем о том, как избежать резкого увеличения расхода горючего.

От чего зависит расход топлива

В первую очередь расход бензина у Лексус 570 на 100 км зависит от объема двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный бензиновый атмосферный двигатель с 8 цилиндрами. Объем двигателя составляет 5,7 литра. При таких характеристиках двигателя в среднем реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе составляет около 15 литров.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
5.7i 367 л.с13.2 л/100 км19.7 л/100 км14.8 л/100 км
5.7i 383 л.с13.8 л/100 км19.6 л/100 км6.8 л/100 км

В городском режиме использование топлива примерно до 25 литрах. А вот при смешанном цикле от 18 до 30 л. Заметим, что это автомобиль, на которого очень влияет маневренность и характер езды. Для полной экономии расхода топлива используют газовые установки на лексус, но это индивидуальное решение владельца машины.

Основными факторами, которые влияют на расход топлива, на Lexus LX 570 есть:

  1. состояние двигателя, его исправность;
  2. неисправные топливные форсунки;
  3. загрязненный топливный фильтр;
  4. скорость езды;
  5. пробег автомобиля;
  6. технические характеристики.

Далее подробнее рассмотрим эти моменты, и что делать, чтобы поездка на лексусе была не только приятной, но и экономной.

Что приводит к увеличению

С каждым годом эксплуатации машины потребление топлива на Лексус 570 увеличивается.

Если автомобиль ездил только по трассе, езда была быстрой, равномерной и без резких переключений скорости по необходимости, тогда расход горючего будет прежним.

Но если владелец пренебрегал скоростью, а также делал резкие маневры, то и двигатель требует увеличения затрат бензина. К большим затратам горючего приводят неисправности в двигателе, засорение фильтров, форсунок. Поэтому автомобиль необходимо время от времени показывать специалистам технического обслуживания.

Очень популярным становится метод компьютерной диагностики машин. Расход топлива на Лексусе 570 (бензин) может увеличиваться из-за неисправности некоторых запчастей двигателя, которые не видно, без диагностики. Также компьютер обнаружит последующие поломки, которые уже можно будет предотвратить. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л. Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей.

Как сэкономить на горючем

Цена на внедорожники достаточно приемлема для машин люкс класса, поэтому очень много водителей даже не задумываются почему затраты бензина у Лексус ЛХ 570 на 100 км превышают на много его предшественников. Но такие увеличения в объеме бензина могут свидетельствовать о серьезных нарушениях в работе двигателя или в целом в системе. По отзывам владельцы, пишут, что технические характеристики долговечны в исправности. Но все же следует придерживаться таких правил

  1. спокойная, умеренная езда;
  2. заливать новое масло;
  3. следить за состоянием работы системы двигателя;
  4. регулярный визит на службу технического обслуживания

Такие правила помогут вам долго и экономно путешествовать на Лексусе 570.

Чтобы нормы потребления топлива Lexus LX 570 в городе не превышали более 18 литров необходимо заливать качественный бензин. О качестве горючего вы сможете убедиться только на личном опыте. Потому что советы друзей и знакомых владельцев других машин, оказываются что для вашего авто не подходят. Заправив несколько разных марок горючего, вы сможете найти именно то, которое порадует ваше авто.

Техническое обслуживание

Регулярный визит на станцию технического обслуживания, позволит вам знать полное состояние автомобиля, а также мелкие его поломки. Компьютерная диагностика точно и четко покажет вам неисправности в лексусе. Не забывайте, что каждый автомобиль требует внимательности и осторожности, а также ухода за собой.

Электроника

В таких машинах как лексус очень большое значение имеет электроника. Даже затраты топлива зависят от нее, а точнее именно она отвечает и показывает все показатели состояния машины и ее расходы. Поэтому если вы увидели резкое увеличение затрат горючего на показателях в машине, то сразу проверьте исправность электроники. Из-за наличия двух баков в автомобиле вы можете контролировать затраты до точности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лексус РХ — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В январе 2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерного кроссовера Lexus RX350. Чуть позже вышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5 пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем на дороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо от капота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов, а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкие задние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придают профилю Lexus RX 350 схожесть с купе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар и логотипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для Лексус РХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с тем возросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он же в предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг! Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал больше изменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной,…
читать дальше

В январе2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерногокроссовера Lexus RX350. Чуть позжевышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем надороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо откапота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов,а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкиезадние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придаютпрофилю Lexus RX 350 схожесть скупе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар илоготипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для ЛексусРХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с темвозросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он жев предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг!Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал большеизменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной, а блокиуправления автомагнитолой и климат-контролем поменяли форму. Колодцы приборовсменились единой оптитронной панелью, которая загорается только при включениизажигания. Специальный проектов выводит любую информацию на лобовое стекло, апохожий на компьютерную мышь джойстик, располагающийся рядом с ручкой коробкипередач, помогает перемещать курсор для выбора нужной информации. Звук от MarkLevinson, поникающий в салон через 15 динамиков, заслуживает самых высшихоценок. Помимо камеры заднего вида, незаменимой при парковке, появились ещедве, встроенные в боковые зеркала. Они работают, даже когда зеркала сложены,что очень помогает в узких улицах. Информация с камер выводится на экран.
Бензиновая версия Lexus RX 350оснащается V-образным 3.5-литровым двигателем мощностью 277 л.с. В гибриднойиспользуется этот же силовой агрегат, дополненный электромотором, которыйприводит в движение задние колеса. Суммарная мощность гибридной установкидостигает 295 л.с. Батареи располагаются под задними креслами. Благодаряуменьшенному весу электромоторов и блока управления питанием, потреблениетоплива снизилось на 10% по сравнению с предшествующей моделью.
Бензиновый Лексус РХ 350 оснащается6-ступенчатой АКПП, гибридный — бесступенчатым вариатором.

Читать еще:  Замена генератора ваз 2112 16 клапанов

Модификации Лексус РХ

Двигатели Лексус РХ

Я в нее пересел с Ауди А6 2004, сравниваю — Ауди более практичная и материалы там получше, автомат, но это не был вседорожник. Лексус это типично американский выпендреж — аудио, компьютер почти как ПК, эл.багажник. А кто покупает машину чтобы иметь компьютер:) И при этом здесь не хватает такий простых вещей как контроль давления в шинах, home link, keyless entry, которые в такой машине должны быть. Может и цена из-за этого невысокая. Но ездить на такой машине одно удовольствие, даже для того, кто уже поездил на лучших машинах

Меня Лексус разочаровал, потому что из многих отзывов, я ожидал большего от него. Конечно, не без того, чтобы что-то нравилось. И поэтому сначала о том, что приметил. Действительно, машина не бедная и комплектация у неё одна из богатых. Она нафарширована всевозможными опциями и системами. Электроника новейшая, при этом в рабочем состоянии и конечно есть как бесполезные штучки, так и те, которыми пользуешься чаще. Понравилось то, что и сидения имеют массу регулировок и опций и такое удовольствие принадлежит не только водительскому месту. А теперь, пожалуй, время перейти к неприятным вещам! Говорят что не очень хорошая шумоизоляция, дело в том, что у меня Лексус RX III 2009 года выпуска, может из-за того что такой молодой. Вот поэтому делаю вывод, что чем моложе машина, тем хуже она уже себя преподносит. Такое ощущения, что позиции сдают. Так вот, не договорил о шумке! Дело в том, что все камни, которые лежат на дорогах, почему – то обязательно попадает под колёсные арки, и естественно весь стук стоит в салоне. Сильный шум от колёсных шипов по асфальту, для премиум авто, это стыдно. Так как столько лет её хвалили за шумоизоляционные качества, которые редко встретишь сегодня. Восторга у меня не вызвала и подвеска, потому что какую регулировку ей не поставишь, она всё равно не исправит положения. А она очень жёсткая, да и центр тяжести видимо наносит вред, все кочки и ямки прочувствуешь пятой точкой. Вот так устаёшь ездить, поэтому первые несколько часов становятся невозможными, а потом как будто адаптируешься. Однако я считаю это не делом вообще.
Разгон у неё однозначно происходит уверенно и динамика вроде ничего, но как приходиться тормозить, вообще непонятно. Нет ни чёткости, не цепкости, всё как-то ватно, даже объяснить трудно, но осадок остаётся. Ещё могу сказать, что пожалели денег и сил на отделку салона, там не дашь расписных дифирамбов. Внутри нет кожи вообще, а сидения дерматин настоящий, кож зам. Задница постоянно елозит по сидению, да и летом всё преет в штанах. Это уже создаёт неприятные ощущения и весь комфорт коту под хвост. Опять же, расход у неё большой, комфорта ноль, а жрёт за пятерых. По надёжности за год замечаний не сделаю, потому что особых поломок не было, только плановые и замена расходников. Но, несмотря на это, у меня по машине разочарование полное.

Не знаю, почему по поводу этой машины много восхищений, но у меня такого отношения не сложилось. До Лексуса ездил на Тайоте Ленд Круизер, нареканий не было. А вот Лекс как-то подвёл, хотя всё с одного стока. Однако знаки до покупки были, друг, который работал у официалов в лексусе, не понаслышке знал о машине и пытался меня отговорить. Я, честно говоря, этому не придал большого значения, тем более что отзывы многих водителей просто поют о том, что эта машина самая лучшая. Но я, как доверчивый человек поверил всему написанному, хотя и на банке с ядом можно написать, что это кока-кола. Так вот, выбор сделан, и я купил Lexus RX 450h 299 л.с и внешне он понравился и вроде в ходу был не плох. Однако чего не могу сказать за надёжность, а уж за год он попил кровушки нашей семье. Проблемы начались спустя 10 000 км, сперва потекли задние стойки, но поменяли по гарантии, поэтому сильных беспокойств не было. Возможно, это был первый звоночек к тому, что машина всё-таки имеет проблемы. Потом стал замечать, что у неё не адекватная подвеска, просчитывала все ямы, при этом каждую кочку и камушек чувствовал задом. Повороты тоже проблема, потому что на них машина крениться, что не безопасно. Хвалёная шумоизоляция, это только сказки, в прошлой машине тише было. Правда, расход по среднему нормальный, всего только 17 литров по городу. И вообще я был в недоумении от того, что машина свежая 2009 года выпуска, а комплектация вся устаревшая. Аудиосистема даже МP3 не читает и навигатор ещё тот, который один из первых. При заводке сильно шумит двигатель, по звуку создаётся такое ощущение, что не тянет. Короче, я пожалел об этой покупке, возможно надо было грамотней подойти к этому вопросу.

Считаю долгом написать отзыв, потому что и в сети, и в дилерских проспектах информации маловато. Машина идёт как гибрид совсем молодая 2009 года выпуска, в максимальной комплектации «Премиум». Правда вот с полным приводом, что не совсем мне нравится. Остальные дополнения уже были сделаны помимо дилерского центра, это ТВ-тюнер и сигнализация они входят в опцию комфорт. Проездил я на этой машинке год, и сравниваю с прошлым Лексусосм IS 220d, всё-таки нахожу и хорошие стороны и не очень. Ну, для начала расскажу о расходе, по городу герою он составляет 9,5 литров, это при небольшой скорости, однако несоответствие с заявленными показателями большие. Дилеры убеждали, что этот расход не должен превышать 6,5 литров. Но, если идти в сравнении с прошлой моей версией, то отличие всё же разительные. Здесь же очень хорошая динамика и разгон, на уровне, при этом обороты набирает без задержек с первых же секунд, как только давишь на педаль. Опять же, впадая в сравнение с прошлой лошадкой, у этой, подвеска жестковата, там значительно комфортней было. Но, как известно человек быстро ко всему привыкает и я не исключение. Хотя, не смотря на жёсткость всё так же приятно ездить, да и на большой скорости машина не боится поворотов, входит чётко и дорогу держит цепко. Сидения всё так же комфортные, с кокой-то поддерживающей опорой, при дальних поездках совсем не устаёшь. И таким комфортом отличаются и задние сидения. Так же, и шумоизоляция отличная, видимо это сильная черта всех Лексов. За этим разом в этой комплектации, мне удалось оценить работу такой штуки как навигатор. Он облегчает поиски неизвестных улиц и при этом работает совершенно точно. Кроме того, версия этого навигатора полностью русифицирована, а так же помогла мне в передвижении по Москве, которую я абсолютно не знаю. Вообще вся электронная начинка мне сильно понравилась, много современных дополнений и при этом легко читаемых, принцип роботы понятен. Нужно отдать должное организации всяких клавиш управления различными системами, плюс бортовой компьютер. Он работает без помех, точно указывает данные, при этом ни разу не сфальшивил. На нём же всегда сверяю литраж…. Обрадовал меня и клиренс, он полностью адоптирован для наших дорог, на все тротуары забираюсь с лёгкостью. А парктроник и камеры заднего и бокового вида позволяют заходить в такие щели, что мне раньше и не снилось. Это всё делает машину более проходимой и манёвренной. Мощный штатный свет, который достоин всех похвал, он идёт как дневной. Такое счастье редко встретишь в машинах, чаще приходиться самостоятельно усиливать или дополнять ксенонками. Ещё о расходе, тут мистика, вернее капризы, которые есть в это машине. Дело в том, что топлива заливал и 95-ый, и 92-ой в динамики ничего не изменялось, а вот разница в расходе просто колоссальная. Оказывается, что 92-ой экономит мне топлива аж в два раза, поэтому 95-ый перестал заливать вообще. Теперь о том, чего нет в этой версии, там нет замечательного 4-зонного климата и обогрева сидения, который только на водительском сидении. Теперь вернусь к полному приводу, который меня смутил с самого начала. Были проблемы и с задним приводом, именно эта система создаёт трудности с проходимостью по бездорожью. Всё видимо потому, что она больше всего предусмотрена к жизни в городе. В целом машина не плоха, а если в будущем предусмотреть все эти недочёты, то к совершенству можно стать ближе ещё на один шаг.

Перевод внедорожника РХ с бензина на газ Расход газа Лексуса РХ 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций РХ 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет РХ без дозаправки.

Расходы РХ на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.7Автомат9513.37.79.8
3.5Автомат9514.38.410.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы РХ на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.7АвтоматСНГ14.68.510.84 606 ₽2 376 ₽
3.5АвтоматСНГ15.79.211.74 982 ₽2 574 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.
Читать еще:  Мазда 626 расход топлива

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.7Автомат6 909 ₽3 557 ₽3 352 ₽14 739 ₽7 589 ₽7 150 ₽
3.5Автомат7 473 ₽3 848 ₽3 625 ₽15 942 ₽8 209 ₽7 734 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Лексуса РХ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Лексуса РХ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Лексуса РХ, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.7Автомат72 л.
3.5Автомат72 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег РХ с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.7Автомат74 л.
3.5Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Лексус РХ 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector