79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 3 расход топлива

KIA Sportage: реальный расход бензина и дизеля

Компактный кроссовер КИА Спортейдж был выведен на рынок в 1993 году. Он был построен на основе популярной платформы от Мазда, что позволило снизить цену, и стало одной из причин популярности нового авто. Это подтверждается тем, что модель выпускается до настоящего времени, пережив 4 поколения. Одним из главных преимуществ КИА Спортейдж владельцы и специалисты называют экономный расход топлива на 100 км во всех модификациях. Среди достоинств это модели отмечают:

  1. Надежность, ремонтопригодность.
  2. Приемлемую цену во всех комплектациях.
  3. Широкий выбор силовых агрегатов.
  4. Экономичность.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Неплохие внедорожные характеристики.

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.

Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:

  • город 13,6 л;
  • смешанный 8,3 л;
  • трасса 6,7 л.

Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:

  • по городу 14,6 л;
  • средний 11,2 л;
  • на трассе 9 л.

Реальные данные по отзывам

  • Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
  • Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
  • Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.

Второе поколение

Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.

Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:

  • на загруженных улицах 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • шоссе 6,8 л.

Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:

  • в трафике 13,2 л;
  • в среднем 10 л;
  • на свободной дороге 8,2 л.

В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:

  • городской режим 8,9 л;
  • усредненный показатель 7,1 л;
  • на трассе 6,2 л.

Отзывы о расходе Спортэйдж 2 поколения

  • Иван, Краснодар. У меня самая простая версия второго поколения Спортейжд с бензиновым мотором 2.0. Не понимаю, почему жалуются не недостаток мощности, 140 лошадей тянут вполне прилично. Не Феррари, конечно, но и не Жигуль. Передний привод не позволяет забираться в дебри, но для города вариант неплохой, при этом можно спокойно съездить на дачу или с семьей на природу. В моей комплектации расход топлива вполне достойный – 10 л по городу и 7 на трассе, если не гнать «тапка в пол».
  • Дмитрий, Орел. Мне нужна была вместительная и надежная машина для городской езды, остановил свой выбор на КИА Спортейдж с бензиновым 2.0 на 140 сил. Моторчик тянет довольно бодро, в салоне не шумит, отлично стартует на светофорах. По кругу получается летом около 10 л, зимой 11,5, езжу в основном по городу, заправляюсь АИ-95.
  • Владимир, Петербург. Люблю динамику, поэтому брал KIA Sportage в 2008 в заряженной версии с движком 2.7. Динамика машины впечатляет, по городу стартую со светофора один из первых. Жалко, что профиль не позволяет выехать на настоящее бездорожье, 175 лошадей, думается, справились бы и с этой проблемой. Расход предсказуемо не маленький, средний показатель в районе 12 л, по городу можно заехать и в 15.
  • Алина, Екатеринбург. Муж купил мне кроссовер KIA Sportage 2009 года с пробегом 60 тыс. км. От вождения получаю только положительные эмоции – мощный мотор позволяет на затеряться в городской автомобильной толпе, по шоссе машина идет как по ниточке, прекрасно держит трассу. Нравится, что в любой момент могу взять детей и поехать на дачу, даже если погода не очень – грунтовка для машины не проблема. Смущает расход до 14 л в городе, в планах поставить газ, чтобы снизить расходы на топливо.
  • Ярослав, Волгоград. Машину покупал еще в 2008, выбрал Спортедж с дизельным двигателем – тяговитым и экономичным вариантом. Полный привод и 112 полноценных лошадей делают чудеса – машина отлично чувствует себя как в городе, так и на проселочных дорогах. Продуманная система подачи топлива позволяет машине без проблем заводиться даже в сильные морозы, во всяком случае, у меня отказов не было. Подвеска гарантирует комфортную езду по плохой дороге и отличается надежностью. Расход солярки в районе 8-10 л в различных режимах.

Третье поколение

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.

Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:

  • в городе 9,8 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • на чистой дороге 6,3 л.

Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:

  • по городским улицам 6,3 л;
  • смешанный цикл 5,3 л;
  • по трассе 4,8 л.

Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:

  • в трафике 7,2 л;
  • средний 6 л;
  • по шоссе 5,3 л.

Фактический расход Sportage 3

  • Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
  • Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
  • Петр, Вознесенск. При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров. Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
  • Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.

Четвертое поколение

В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.

Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.
Читать еще:  Замена передних стоек шкода октавия а5

KIA Sportage LUXE+ 🚗💨 › Бортжурнал › KIA SPORTAGE 3 Про бензин, расход, динамику.

Возможно проблема для многих извечная, для кого-то уже решенная а кому-то не хватает статистики для сравнения. Спустя пол года эксплуатации уже могу высказать впечатления, порассуждать о показателях расхода, что лично у меня на него влияет, ну и о бензине, который у нас «стабильного» качества.
И так скажу уверенно то, что это первая машина в которой реально уложиться в 10 литров на сотню в городе, не особо то и в «пенсионерском» режиме, забегая в перед скажу в «нем» она жрет ничуть не меньше, а иногда и даже больше.
При покупке автомобиль был чипован «Паулюсом» под евро 2 за 6 килорубликов, чтобы избавиться наперед от экологических заморочек, которые порядочно трясут карманы и душу хозяина (были инциденты на предыдущих авто), поэтому на стоке ездил всего три дня, и ничего явного не скажу о нем, хотя честно говоря не думаю что прошивка реально как то повлияла на расход. Езжу я в основном быстрее среднего потока, но не лихачу, хотя пару раз бочком закладывал затяжные виражи но на пустой дороге))). Бензин 92, пару раз лил 95, нижу все расскажу.
Про расход.

Зима-город: так как купил авто в декабре, то считай всю зиму откатал, и скажу что зимой наш «паркетник» жрет как и многие другие, не много не мало в среднем 14-15,6 литров на сотню по бортовику, с включенным кондером (печкой+ А/С), лично у меня четырех-пяти минутными прогревами и небольшими по расстоянию поездками, около 4-5 км. Лучшим был 13,2 при -10-15 на улице, в «экономичном» режиме…

Хотелось бы поменьше, скажем так стабильно до 13, но как есть так есть. Пробовал на выходных кататься без дополнительных прогревов, не считая утреннего в гараже, получалось 12,7 л. за 100 км. по городу,

с периодическими пробками, в которых на холостых расход растет на глазах… Вообще в городе динамика хорошая, меня устраивает, но иногда охота еще бы по резвей, но у нас все таки 2л.и 166 л.с., не гонка, но с 4WD зимой сильно то никто вперед не уходит. В городе шестая передача при плавном ходе включается уже при 65-70 км/ч, это хорошо позволяет экономить топливо вне пробок.

Зима-трасса: на трассе поведение авто предсказуемо, при обгонах проблем не замечал, главное не переоценивать возможности авто, и будет все нормуль. Расход по трассе стабильно около 9 литров, при средней скорости 110, но как то загруженный, пришпоривал в районе 140-160 расход вышел почти 11 по бортовику)). Ниже 8 литров (весной) с 3-мя людьми в салоне не получалось, это по типу -разгон — накат, не более 120 км./ч. Фото добавлю позже, где то было…

Лето-город: уже с месяц у нас полноценное тепло, почти лето, прогревы по 1-1,5 минуты, расход бензина значительно снизился, и я уже иногда укладываюсь в 10 литров на сотню,

что очень радует, но в основном конечно учитывая мой трафик движения по городу (короткие переездки) около 11 стабильно, изредка включая А/С — кондишен. Как только поездки увеличиваются по расстоянию до 10-15 км в один конец. то и расход начинает снижаться, в общем летним расходом в городе доволен полностью. Все показатели по бортовику, по чекам пару раз смотрел, может на пол литра врет в меньшую сторону, считаю — приемлемым.

Лето-трасса: буквально вчера ездил в деревню 45 туда, собственно обратно столько же, без кондера, так как с детьми и женой вышло 8,4 л. с средней скоростью 100-120 км/ч. Считаю отличным расходом для таких условий — то что нужно лично мне. При полной загрузке еще не ездил, позже дополню.

Предыдущий хозяин чуть ли не с первой тысячи пробега лил 92 бензин, по совету-разрешению диллерских сервисменов. Сказал что разницы особо нет, чож тогда переплачивать то. Еще до покупки когда шерстил форум читал что 92 не для спорятги, минимум 95 и все тут, но лично я догадываюсь из чего делают 95 бензин, и где потом эти присадки оседают, поэтому так же заправляюсь как предыдущий хозяин, но на проверенной заправке Лукойл, мной и многими моими товарищами, с более привередливыми к топливу автомобилями. Но ведь интересно, а в друг 95 еще лошадок добавит, а может расход на литр снизит, мотор тише будет и т.д. Была не была с зарплаты на 1500 рубликов заливаю почти полный бак 95, выезжаю с заправки, прижимаю педаль чуть сильнее, оо вроде как лучше, пока обруливал кочки, поворот, снова жму вроде как чуть шустрее, но как вообще показывает практика, любой свеже залитый нормальный бензин, дает такой эффект, и в принципе я его чувствую точно так же как и на 92, езжу всегда до лампочки минимум, а то и почти до сухого, чтобы точно оценить расход бензина. Но когда я на следующий день обнулил расход, и катался несколько дней, увидел что расход ни чуть не меньше, а то и даже чутка больше чем на 92, при всем что динамика если и улучшилась то только на уровне ожиданий, было решено больше не экспериментировать. Спустя пару месяцев, уже весной, товарисчь посоветовал на роснефти заправится, там мол бензин чуть ли не по госту, чуть подороже, и очереди всегда… ну давай, залил почти на сухой бак на 500 рубликов — и… ничего, все так же, с заправки окрыленный, динамика без особого прогресса, а расход суцка на литр больше, я даже ста км не проехал как стрелка уже за черту первалила…, расход по городу 14,7 был. Может у нас бензин такой херовый, но плюсов кроме рекомендаций завода и любителей 95го я не нашел. Читал там же на форуме, что «спорты» чуть ли не всеядные, и хавают любой бензин, изредка на суррогат выкидывая «чеки энжина», уменьшая ресурс топливной системы. У меня экология отшита в мозгах, поэтому я спокоен, топливный родной, свечи на 60 поменяны на новые, заслонку чистил, к форсункам претензий нет.
В бак влазит 55 литров, заправляясь под завязку комп просчитывать на 500 и более км.

Динамика у моего автомобиля вполне приемлемая, исходя из критериев эксплуатации, меня в городе все устраивает, на трассе оптимально было бы около 190-200 лошадок, но и раздушенные 166 тоже справляются со своими обязанностями. В городе, если нужно больше потенциала — есть ручной режим (типтроник), на нем можно передвигаться куда динамичнее, но тогда и на расход не смотрите))). Раз в месяц пользуюсь, либо ради спортивного интереса, либо попугать присутствующих в моем автомобиле, все таки это разные возможности, но все это на просматриваемых полу пустых дорогах, в потоке не рискую…
Когда купил автомобиль, спустя пару дней, выехал за город на свободную трассу и замерил разгон, в режиме «D», тапок почти сразу в пол, — стабильно за 4 заезда 11,2 сек. Спустя неделю после прошивки 10,6 сек. 2 раза и один 10,5. Возможно те 16 лошадок что при прошивке вернули, оказались «пони», но и то слава Богу. Для семейного кроссовера достаточно, летом попробую в ручном режиме, со свежими фильтрами, маслами, мож даже 95 экто залью ради еще одного эксперимента.
Вообще привык к машине уже достаточно, педаль газа у нас напольная, на мой взгляд чувствительная, чтобы машина разгонялась дальше но не резво, достаточно чутка придавить не более 1 см, и движок уже тянет хорошо. Провалов никаких нет, разве что зимой пару раз, на повороте стоял, жму чутка а она не едет, я еще а она нини, я ближе к полу и тут она стремительно наверстывает упущенное. Что это было хз, надеюсь больше не проявится.
Стрелку не ложил но на форуме писали что 220 идет легко, но у нас нет таких дорог чтоб так ездить…

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Расход топлива Kia Sportage 3 (SL)

Киа Спортейдж 3

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

17 комментариев: Расход топлива Kia Sportage 3 (SL)

90-100 едешь по трассе 6-7 литров, по городу до 10, никак не больше, несмотря на свою высоту, этот паркетник крайне манёвренный и отменно набирает скорость, мне нравится он, зимой кстати максимум +1 литр.

Дохрена он жрет. У меня был спортаж 3, ел поменьше. В городе 10, причем честные 10 л на сотню, трасса 6 л. Этот ест город 12 л. Трасса 8л. Один раз у меня 6.4 л получилось и то ехала жена 90 км в час. Если ехать больше 120, то ближе к 9 приближается расход. Хотел дизель рассмотреть, но как то стоимость авто дизеля отпугнула.

Как правило на моём спортейдже 2014 года, по городу расход не превышает 11 литров на 100 км. По трассе вписываюсь в заявленные заводом 6,5-7,5 литров. Все зависит от настроения и скорости.

У меня Киа Спортейдж 3, двухлитровый дизель, 2016 года выпуска, 136 л/с. По городу расход выходит в среднем 13-15 литров, по трассе около 10-12, в зависимости от того как на педаль жму.В городе, конечно не разгонишься, а по трассе люблю погонять! Ну, и от времени года зависит (печка/ кондиционер).

у меня на такой же машине следующие показатели:
город 11,8 л
трасса при 90 км в час 8,6 л
та же трасса только полностью груженая машина 10-11 литров

У меня дизель 11 года подключаемый привод АКПП, по городу в среднем 10,5-11 по трассе может до 9,5. при покупке до 3000 км был расход 11,5-12,5 Да, все это при постоянном кондее.

у меня бензин полный, цифры от ваших отличаются максимум на 0,5 — литр, не более

У меня другие цифры. Езжу по Ростову-на-Дону на работу и домой. Передний привод, автомат, без климата расход в среднем 12.5 показывает бортовик. С климатом было 13.5
95-го бензина. Если бы не пробки, было бы гораздо меньше.

Кстати, меня манагеры с пеной у рта убеждали что нужно лить только 95 бензин. Неужели в разных салоне разные рекомендации дают?

У меня получается как раз от 13 до 15 литров,по разному бывает, больше пробок — больше расход. Москва, бензин, автомат

Читать еще:  Замена радиатора пежо 307

А кто нить по городу укладывался меньше 15 литров на автомате.

*Димастый*, у меня ест 13 на автомате, не гоняю, работаю в Питере, пробки тоже питерские))))

Зимний расход (и скоро снова будет) 15 на автомате

передний привод, автомат
езжу в часы пик, по пробкам, с включенным климатом.
пока обкатка — мотор кручу не более 3000 оборотов.
50% Москва, 50% область (тоже с пробками)

расход выходит 10 литров 92-го.

У меня разница с зимой 2 литра. Спортаж 2013 года дизель механика. Летом в 13 укладываюсь

Заправляюсь только АИ-92, на трассе получается около 8,4 литров на сотню. Такой расход для этого автомобиля считаю просто отличным.

Относительно расхода бензина должен заметить: чисто по городу спалил весь бак, выкатал максимум 14,5 литров, минимальный расход получается только на трассе – около 8,9 литров на сотню километров. В среднем потреблял за все время езды 10,9 литров на сто километров. Бортовой комп не установлен, приходится считать по расстоянию и по заправкам. Как по мне, учитывая отстойную аэродинамику, объем движка и массу автомобиля, расход вполне адекватный.

У меня бензин передний привод, коробка автомат. По пробкам с включенным климатом получается примерно 10 литров 92 го.

Добавить комментарий Отменить ответ

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

СЗАО, САО

Консультации

Solaris 2019г.

Подскажите пожалуйста, код цвета по вин коду z94k2[. ]

Kia rio 2016 механика рестайли.

Подскажите название краски Z94CB41BAHR381230. Зара[. ]

KIA Sorento Prime 2018.

Сколько стоит заменить фару, покрасить бампер и вы[. ]

2013 год Hyundai i40 ремонт.

Нужен ремонт и покраска заднего бампера с левой ст[. ]

Код краски на хендай солярис 2.

Подскажите код краски на хендай солярис 2018 г.в. [. ]

ремонт Hyundai Grand Starex, 2.

Надо покрасить левый угол бампера и ту часть кузов[. ]

КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.

Проводите ли Вы проверку тепловых зазоров клапанов[. ]

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.

Подскажите пожалуйста цвет краски VIN :Z94K241BAJR[. ]

хендай соларис.

номер краски по VIN Z94CT41DAHR538494[. ]

Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.

Добрый день! Какие запчасти необходимы для замен[. ]

KIA Magentis 2004.

Есть явные дефекты по корпусу (правая сторона) и б[. ]

Kia Carens 1.6 2010.

Добрый день. Какая стоимость замены сцепления и ма[. ]

KIA K900 (QUORIS) 2016.

Нужно заменить бампер. Крыло загнуто но цело, крыш[. ]

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.

Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз[. ]

Kia Sportage 3 поколение 2.0, .

Подскажите цену на замену передних тормозных диско[. ]

KIA Stinger 2018.

Нужна покраска крыла и бампера. Во что это выльетс[. ]

Киа Спектра 1.6 2008.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость заме[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Расход топлива KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данныхГородТрассаСмешанныйХолостой
Официальный (АИ-95)10.606.808.20
Реальный (Общий)13.80 89.44 711.17 6
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92)13.38 59.02 511.17 6
Реальный (АИ-95)14.50 310.50 2
#Населенный пунктРегионРасходКол-во
СтавропольСтавропольский край11.701
ТулаТульская область12.501
СаранскРеспублика Мордовия13.001
ПрокопьевскКемеровская область13.801
КурганКурганская область14.001
ПензаПензенская область14.401
КурскКурская область15.001
СамараСамарская область16.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо80110120130
Общий8.80 110.00 29.43 39.00 1
АИ-928.80 18.00 19.43 3
АИ-9512.00 19.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Киа Спортейдж расход топлива отзывы владельцев

С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.

С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций.
Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году. Дизайн кроссовера был кардинально изменен и стал более брутальным. Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций.

В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.

Kia Sportage 2 поколение 2.0

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 поколения был представлен в Париже, в 2004 году. Он оснащался двумя бензиновыми моторами: рядным 2-литровым мощностью 141 л.с и V-образной «шестеркой» объемом 2.7 литра и мощностью 175 л.с. Также была доступна версия с 2-литровым дизелем 112 л.с. Из трансмиссий производитель предлагал либо 5-ступенчатую механику, либо 4-ступенчатый автомат.

Расход бензина Киа Спортейдж 2 поколение 2.0 на 100 км. Отзывы

  • Яков, Ставрополь. Автомобиль 2007 года выпуска, полностью им доволен. В городе расход получается порядка 10 литров, на трассе – 7 литров. У меня версия с бензиновым мотором 2.0 и передним приводом.
  • Станислав, Калуга. В основном на нашем семейном Kia Sportage 2006 года ездит супруга – ей нравится автомат. Хотя за руль и я иногда сажусь. Для меня конечно автомат туговатый – механика подошла был лучше, тем более запас мощности у мотора в 2 литра неплохой. В среднем расход бензина в городе 9-10 литров, но у нас почти нет пробок.
  • Богдан, Москва. Если не топить педаль в пол, как перепуганному, то даже в Москве можно нормально вложиться в расход в 10-11 литров. Я не говорю про пробки, тут даже у Оки может расход быть 10 литров. Ну а в целом неплохой автомобиль, надежный и комфортный.
  • Евгений, Саратов. Мне автомобиль отдал отец – сам он купил себе такую же, но четвертого поколения. Мне же достался Киа Спортейдж 2006 года, с двухлитровым дизелем, механической коробкой и полным приводом. С 4WD расход примерно на полтора литра больше, но я особо не обращаю внимания – дизель реально экономичный, езжу в основном за городом и в среднем расход на трассе – 5.5 л.
  • Вадим, Москва. Автомобиль хороший, жалко только, что данные в паспорте совершенно не адекватны реальным. Я имею ввиду расход – в городе у меня меньше, чем 10 литров не бывает никогда и это если не включать кондей, с ним + литр еще смело. Правда, я живу почти в центре, пробки постоянные – может поэтому столько и жрет. А так вообще хороший автомобиль, мощный и приемистый.
  • Захар, Кременчуг. На своем Киа Спортейдж я уже откатал 45 тысяч, притом что брал его с пробегом в 50 тыс. Дизель надежный и простой, ну и расход естественно не больше 7 литров в городе.
  • Влад, Данилов. Уже давно хотел купить себе внедорожник – не паркетник и не кроссовер, а именно внедорожник, пусть недорогой, но комфортный и проходимый. Нашел Kia Sportage с полным приводом и дизелем 2 литра – как по мне, отличный вариант. Просторный и удобный салон, много места, ездить на нем прямо в кайф. Расход небольшой – за городом больше 5.5 л не бывает, в городе 7 – 7.5 л.
  • Вячеслав, Оренбург. Покупал свой Спортейдж еще в 2008 году в салоне. Сборка словацкая – это не румыны и не венгры, они от нас ничем не отличаются, а вот у словаков все в порядке с качеством. Привод передний – я за город часто не езжу, мне проходимость особо не важна, а полный привод – это лишний расход. Меня же устраивает, что мой Спортейдж тратит в городе до 7 литров всего.
  • Юрий, Муром. Автомобиль покупал примерно полтора года назад — Kia Sportage, 2.0МТ, бензин, передний привод, 2003 год. выпуска. Состояние неплохое, но пришлось немного раскошелиться на мелкий ремонт – но автомобиль того стоит. Простой, надежный и при этом проходимый. Расход правда немаленький – если с кондиционером, то в городе выходит литров 14.
  • Олег, Москва. Давно уже хочу поменять свой Спортейдж на что-то другое. Раньше жили за городом, поэтому внедорожник был самое то, но сейчас переехали ближе к центру и проходимость вообще не нужна. А вот расход в 17 литров по пробкам вообще не радует. Поэтому скоро продам и думаю взять какую-то малолитражку.

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.0 литра увеличенной мощности: дизель развивал 136 л.с., а бензиновый мотор – 150 л.с. Также предлагалась версия с 2-литровым мотора CVT мощностью 163 л.с. и 1.7-литровым дизелем на 115 л.с.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

Отзывы о расходе топлива Kia Sportage 3 поколение 2.0 механика

  • Петр, Усть-Нем. Примерно полгода назад купил Kia Sportage 2012 года, с бензиновым мотором 2.0МТ. Особого бездорожья у нас нет, а с тем, что есть, мой Спортик справляется без труда. Расход небольшой – в среднем, выходит порядка 10 литров, иногда чуть больше.
  • Василий, Кострома. Покупал автомобиль в начале 2015 года в салоне. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой. Ведет себя неплохо и в городе, и на трассе, но расход у него слишком большой. У меня в городе меньше 13 литров не бывает – как по мне, так для двухлитрового мотора это сумасшедшие цифры.
  • Артем, Саратов. Давно хотел себе кроссовер – нравятся мне большие автомобили. Правда, я не скажу, что в Спортейдж прямо раздолье, но и спереди, и сзади всем удобно, но багажник небольшой. Расход у него неплохой – по бортовому компьютеру в среднем показывает 10 литров, но я почти все время езжу в городе, на трассе очень редко.
  • Дарья. Владимир. Купили с мужем почти год назад Kia Sportage. Мне автомобиль очень нравится, хотя поначалу немного было непривычно на механической коробке – до этого был автомат. А вот муж недоволен автомобилем – говорить, проходимость у него нулевая и еще и расход большой. Я не знаю, у меня получается в городе около 11 литров – думаю, это не так и много.
  • Денис, Москва. Это наш второй автомобиль – покупали его специально для того, чтобы ездить на дачу. Там особой грязи нет, просто колею накатывает, но на Спортейдж без проблем можно проехать – клиренс довольно высокий. Да и по небольшому бездорожью проедет без проблем – мощности 2-литрового мотора вполне хватает.
  • Геннадий, Воскресенск. Kia Sportage – это мой четвертый автомобиль. Ездил на разных: и на седанах, и на универсалах. Но кроссовера или внедорожника не было никогда. Поначалу думал, что расход будет большим – но на самом деле это не так. Мой Спортейдж потребляет максимум 10 литров в городе – я этим фактом очень доволен.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Мой первый кроссовер. Поначалу после покупки был в эйфории – мотор 150 лошадок, большой салон, дизайн прикольный вообще, расход до 11 литров в среднем в городе. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.
  • Хасан, Иркутск. Вообще сначала выбирали Kia Ceed в кузове универсал – с расширением семьи наш Гетц уже был маловат. Но чисто для пробы я взял на тест-драйв Kia Sportage и мы с женой решили, что его багажника нам хватит с головой – зато будет неплохой автомобиль для выездов на природу. Машина просто отличная – всем рекомендую, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров.
  • Кирилл, Винница. Покупал автомобиль в 2015 году, но так как на новый денег не было, взял подержанный – Kia Спортейдж 2012 года, с бензиновым мотором 2 литра и механикой. Не доволен автомобилем – слишком длинные передачи, в глубокий снег попал – чуть сцепление не спалил. В салон садиться неудобно – вечно пачкаю штаны. Хоть расход топлива приемлемый – от 8 до 12 литров в городе, зависит от того, как ездить и времени года.
  • Игорь, Казань. После того, как в начале 2015 года автомобили стали резко дорожать, я «ускорился» с покупкой. Свою Сузу продал в салон по трейд-ин и мне предложили за нормальную цену Спортейдж, с механической коробкой и мотором 2.0 л бензин. В принципе, после Сузы с 1.6 л доволен всем, особенно расходом – он такой же, как и у предыдущей машины, до 9.5 л в городе, притом что мотор явно мощнее.

Kia Sportage 4 поколение 2.0

Представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, Kia Sportage 4 поколения сразу же стал одной из сенсаций выставки. Благодаря обилию инновационных решений и технических новинок, а также яркому и запоминающемуся дизайну, Kia Sportage был признан лидером в сегменте недорогих SUV, оставив позади основных конкурентов.

Автомобиль оснащается атмосферным 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. или 1.6-литровым турбированным на 177 л.с. Также будет доступна премиум версия, с дизелем 2.0 литра, развивающим мощность 185 л.с. и момент в 400 Нм. Версии с 2-литровым мотором предлагаются с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, для дизеля и турбомотора доступна только роботизированная автоматическая трансмиссия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector