Киа карнивал расход топлива
Автосервис «Авто-Миг»
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Расход топлива Kia Carnival 2 (GQ)
Киа Карнивал 2
года выпуска (2002, 2003, 2004, 2005, 2006)
13 комментариев: Расход топлива Kia Carnival 2 (GQ)
Мой Карнивал на механике и поэтому расход топлива заметно ниже, чем машина с автоматом. 13 литров по городу и 9 литров 92 — го по трассе. Зимой немного больше. Расход меня устраивает. Машина большая и тяжелая.
По городу меня потребляет автомобиль минимум 15 литров, хотя если много пробок то может и все 16. А вот за городом стабильно 12 литров. В целом меня устраивает расход топлива, автомобиль то супер.
Дизеляка у меня, по городу летом 12-13, зимой 15-16, по трассе зато летом 8-9, зимой же от 9 до 11, считаю расход небольшим, если учесть тот факт, что ТНВД уже давно не подлежал ремонту.
Бензиновая V6. Тяга с низов норм, а вот расход для такого сарая конечно огромен, особенно с пассажирами — 15 минимум по городу. Может и до 19 добивать…. но зато нет проблем с мотором, это же не дизель.
У меня дизельная машина, расход в среднем 13 по городу, а по трассе около 9 литров солярки
Тоже дизель, автомат, но меньше 15ки по москве ну никак((((
Бензин, 15-17 город(((
13 трасса))))
В городском цикле стабильно придерживается 15 литров на автомате, дизель 2,9
а у меня вот плак.. то есть ручка… механика короче. и расход примерно 14. интересно почему такая небольшая разница?
Жрет Карнивал конечно не слабо. С его то массой… На бензине в городе 15-17л, на газе в городе 17-19л, в зависимости как давить на «кнопку газа». =) По трассе, в зависимости от скорости конечно, но не более чем минус пару литров на сотню.
у меня в городе под 18, может как-то можно его уменьшить?
уменьшить на такой старой машине можно только путем профилактики двигателя, свечи заменить, форсунки почистить, инжектор помыть (это если с движком все в порядке), а еще сам движок надо посмотреть, масло жрет или нет, компрессию померить…
Купил блин бегемота, жрет только в путь, 20 в городе 92-го (
Добавить комментарий Отменить ответ
Авто опросы:
Обсуждения
- Загрузка.
Быть может Вы это искали?
Мы принимаем к оплате:
СЗАО, САО
Консультации
Solaris 2019г.
Подскажите пожалуйста, код цвета по вин коду z94k2[. ]
Kia rio 2016 механика рестайли.
Подскажите название краски Z94CB41BAHR381230. Зара[. ]
KIA Sorento Prime 2018.
Сколько стоит заменить фару, покрасить бампер и вы[. ]
2013 год Hyundai i40 ремонт.
Нужен ремонт и покраска заднего бампера с левой ст[. ]
Код краски на хендай солярис 2.
Подскажите код краски на хендай солярис 2018 г.в. [. ]
ремонт Hyundai Grand Starex, 2.
Надо покрасить левый угол бампера и ту часть кузов[. ]
КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.
Проводите ли Вы проверку тепловых зазоров клапанов[. ]
ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.
Подскажите пожалуйста цвет краски VIN :Z94K241BAJR[. ]
хендай соларис.
номер краски по VIN Z94CT41DAHR538494[. ]
Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.
Добрый день! Какие запчасти необходимы для замен[. ]
KIA Magentis 2004.
Есть явные дефекты по корпусу (правая сторона) и б[. ]
Kia Carens 1.6 2010.
Добрый день. Какая стоимость замены сцепления и ма[. ]
KIA K900 (QUORIS) 2016.
Нужно заменить бампер. Крыло загнуто но цело, крыш[. ]
Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.
Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз[. ]
Kia Sportage 3 поколение 2.0, .
Подскажите цену на замену передних тормозных диско[. ]
KIA Stinger 2018.
Нужна покраска крыла и бампера. Во что это выльетс[. ]
Киа Спектра 1.6 2008.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость заме[. ]
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Kia Carnival I – первый блин комом
История модели
Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.
Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.
Двигатели
2.5 V6 (150-165 л.с.);
R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);
R6 2.9 CRDi (144 л.с.).
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Конструктивные особенности
Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.
Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
Заключение
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.
Перевод минивэна Карнивала с бензина на газ Расход газа Киа Карнивала 1 Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций Карнивала 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Карнивал без дозаправки.
Расходы Карнивала на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Механика | 95 | 14.1 | 9.0 | 10.9 | |
2.5 | Автомат | 95 | 16.4 | 10.0 | 13.2 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Карнивала на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
2.5 | Механика | СНГ | 15.5 | 9.9 | 12.0 | 5 123 ₽ | 2 640 ₽ | |
2.5 | Автомат | СНГ | 18.0 | 11.0 | 14.5 | 6 204 ₽ | 3 190 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.5 | Механика | 7 685 ₽ | 3 957 ₽ | 3 728 ₽ | 16 394 ₽ | 8 441 ₽ | 7 953 ₽ |
2.5 | Автомат | 9 306 ₽ | 4 792 ₽ | 4 514 ₽ | 19 853 ₽ | 10 222 ₽ | 9 631 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Киа Карнивала, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Киа Карнивала для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Механика | 75 л. | ||||
2.5 | Автомат | 75 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Механика | 95 л. | ||||
2.5 | Автомат | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Киа Карнивал 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Установка газа на Carnival Зачем устанавливать ГБО на минивэн Kia Carnival I
Расход газа четырёх комплектаций минивэна Kia Carnival. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,5 MT | АИ-92 | 14,1 | 9,0 | 10,9 | 6 345 руб. |
2,5 MT | АИ-95 | 15,3 | 8,9 | 12,1 | 7 191 руб. |
2,5 AT | АИ-95 | 15,6 | 9,1 | 12,4 | 7 332 руб. |
2,5 AT | АИ-92 | 16,4 | 10,0 | 12,4 | 7 380 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,5 MT | СНГ | 15,5 | 9,9 | 12,0 | 6 345 руб. | 3 410 руб. | |
2,5 MT | СНГ | 16,8 | 9,8 | 13,3 | 7 191 руб. | 3 696 руб. | |
2,5 AT | СНГ | 17,2 | 10,0 | 13,6 | 7 332 руб. | 3 784 руб. | |
2,5 AT | СНГ | 18,0 | 11,0 | 13,6 | 7 380 руб. | 3 960 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Карнивал. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Kia Carnival у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,5 MT | 11 421 руб. | 6 138 руб. | 5 283 руб. | 9 010 руб. | 4 842 руб. | 4 168 руб. |
2,5 MT | 12 944 руб. | 6 653 руб. | 6 291 руб. | 10 211 руб. | 5 248 руб. | 4 963 руб. |
2,5 AT | 13 198 руб. | 6 811 руб. | 6 386 руб. | 10 411 руб. | 5 373 руб. | 5 038 руб. |
2,5 AT | 13 284 руб. | 7 128 руб. | 6 156 руб. | 10 480 руб. | 5 623 руб. | 4 856 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Kia Carnival редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,5 MT | 75 л. | ||||
2,5 MT | 75 л. | ||||
2,5 AT | 75 л. | ||||
2,5 AT | 75 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
2,5 MT | 95 л. | ||||
2,5 MT | 95 л. | ||||
2,5 AT | 95 л. | ||||
2,5 AT | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Kia Carnival проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Расход топлива Kia Carnival II 2.9 CRDI. Размер топливного бака Kia Carnival II 2.9 CRDI вмещает 75, смешанный расход топлива на автомобиле Kia Carnival составляет 8.2. Также расход
Kia Carnival
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Минивэн |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + водитель | 7 |
Длина кузова | 4925мм |
Ширина кузова | 1900мм |
Высота кузова | 1735мм |
Колесная база автомобиля | 2905мм |
Передняя колея | 1625мм |
Задняя колея | 1600мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 170мм |
Максимальный объем багажника | 3320л |
Минимальный объем багажника | 302л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2903см 3 |
Мощность двигателя | 144 л.с./3800 об.мин. |
Крутящий момент | 310/2000 н*м |
Система подачи топлива | Дизель Н.В |
Турбонадув | Турбонаддув |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 97мм |
Ход поршня | 98мм |
Степень сжатия | 19 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.88 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 168км/ч |
Время разгона | 15.2 |
Расход топлива в городе | 11 |
Расход топлива на шоссе | 6.6 |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 |
Объем топливного бака | 75 |
Снаряженная масса автомобиля | 2045кг |
Допустимая полная масса | 2665кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Kia Carnival II 2.9 CRDI в Украине
Последние объявления о продаже Kia Carnival на RST
Цена: 5’800, Год: 2004
Двиг: 2.9 Дизель (Механика-5)
Кузов: Минивэн
Область: Харьков
Цена: 7’400, Год: 2005
Двиг: 2.9 Дизель (Механика-5)
Кузов: Минивэн
Область: Винница
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.