Дэу матиз расход топлива - Авто журнал Акорд-Авто
73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз расход топлива

Дэу Матиз подробно о расходе топлива

При покупке авто, каждого будущего владельца интересует вопрос потребления горючего на 100 километров. В среднем, расход топлива Дэу Матиз не велик, примерно от 6 до 9 литров на 100 км. Если хотите конкретнее разобраться, почему обьем бензина может увеличиваться или наоборот, как уменьшить затраты, тогда далее эти вопросы и рассмотрим. Замечая, что расход топлива большой и превышает границы среднего показателя необходимо выявить причины и устранить их.

От чего зависит расход топлива

Автомобиль Дэу Матиз с двигателем 0,8 литров, имея механическую трансмиссию, имеет достаточно хорошие показатели по затрате бензина, но рано или поздно система двигателя или засорение фильтров приводят к тому, что обьем используемого бензина незаметно увеличивается. Расход бензина на Матизе на 100 км динамичной езды по ровной трассе, асфальтового покрытия, может составлять от 5 л. Результат маленького потребления гарантируют:

  • налаженная система работы двигателя;
  • чистые фильтры;
  • спокойная, равномерная езда;
  • настроена правильно система зажигания.

0.8i л 5-Мех (бензин)

0.8i л 4-АКП (бензин)

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
5 л/100 км7,4 л/100 км6 л/100 км
5.5 л/100 км8 л/100 км6.5 л/100 км
1.0i л 5-Мех (бензин)5.4 л/100 км7.5 л/100 км6 л/100 км

При таких условиях, потребление горючего на Матизе будет вас радовать, но далее рассмотрим, почему бензина требуется все больше и больше с увеличением пробега машины.

Причины увеличения расхода топлива

Любой автомобиль с годами начинает хуже заводиться, больше использовать бензина и требовать ремонта. Главной причиной большого расхода топлива Daewoo Matiz являются проблемы в работе двигателя. Какие могут быть нюансы:

  • уменьшается компрессия в цилиндрах двигателя (давление);
  • засоренные фильтра;
  • вышел из строя бензонасос – расход топлива значительно вырастает;
  • поврежденные контакты передачи к двигателю масла и бензина.

Чтобы нормы потребления бензина совпадали с вашими потребностями, необходимо точно знать технические характеристики Дэу Матиз, расход топлива на определенном типе дороги, при определенных условиях.

Дополнительные факторы

Также причинами резкого увеличения потребления горючего у Матиза могут быть спущенные колеса, недостаточно хорошо прогретая машина и неравномерная, быстро изменяющаяся скорость езды.

Как достичь минимального расхода топлива

Расход топлива на Дэу Матиз автомат составляет в среднем от 5 литров на 100 км, но только при отличных технических характеристиках, когда машина налажена и не имеет поломок в системе двигателя, зажигания. Чтобы узнать какой реальный расход топлива у Дэу Матиз, перед покупкой нужно проконсультироваться с работниками автосалона или спросить отзыв у предыдущего покупателя. Можно проверить самостоятельно, проехав на нем. Так как потребление топлива у Matiz на 100 км – 5 л, то на 10 километров – 500 г, вот можно залить примерно 1 л и проехать выбранное расстояние, это отличный вариант вычислить затрату двигателя.

Не забывайте и об этих правилах

Чтобы достичь минимального потребления горючего необходимо вовремя производить замену фильтров, заливать хорошее качественное масло, ездить умеренно и спокойно.

Если авто проехало более 100 тысяч км, то в силу вступает средний расход бензина на Дэу Матиз – от 7 литров. А вот минимальные нормы потребления топлива показывают техническое состояние автомобиля в целом.

Daewoo Matiz: реальный расход бензина на 100 км

История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

От чего зависит расход топлива

Как на Дэу Матиз, так и на других автомобилях расход горючего зависит от множества факторов. Производители указывают параметр потребления топлива, определенный в лабораториях. Но в реальных условиях данный показатель меняется в зависимости от:

  • текущего состояния мотора;
  • состояния фильтров;
  • тип коробки передач;
  • особенностей езды конкретного автомобилиста;
  • качества заливаемого топлива;
  • работоспособности системы зажигания.

Причем не только эти параметры оказывают влияние на экономичность автомобиля. В основном расход топлива увеличивается вследствие неправильной работы двигателя. У Дэу Матиз чаще возникают проблемы с:

  • цилиндрами, в которых нередко уменьшается компрессия;
  • фильтрами;
  • бензонасосом;
  • контактами, которые передают горючее и масло к двигателю.

Не менее важную роль в этом играет состояние колес. При спущенных шинах объем потребляемого бензина существенно возрастает. Этому способствует и езда на неровных дорогах, резкие рывки с места и экстренное торможение. Кроме того, рассматриваемый показатель повышается при минусовых температурах. Особенно ярко данная проблема появляется в тех случаях, когда автомобилист часто прогревает Дэу Матиз на морозе.

Официальная норма расхода топлива на 100 км

Как выше уже было отмечено, паспортные показатели нередко значительно расходятся с реальными. Поэтому представленные производителем Дэу Матиз технические характеристики со временем изменяются.

Согласно паспортным данным хэтчбек с 0,8-литровым мотором демонстрирует следующие показатели расхода топлива:

  • во время езды по трассе — 5 л;
  • в городском режиме — 7,4 л;
  • в смешанном режиме — 6,2 л.

У модификации хэтчбека, под капотом которого скрывается литровый двигатель, следующие показатели:

  • езда по трассе — 5,4 л;
  • во время езды по городу — 7,5 л;
  • в смешанном режиме — 6,5 л.

Данные показатели характерны для всех модификаций Дэу Матиз, выпущенных в разные года.

Только у европейской версии автомобиля, которая поставлялась в Старый Свет в период с 1997 по 2000 годы, смешанный расход топлива составлял 6 л.

Определяем нормы расхода бензина на Дэу Матиз

Сразу определиться с тем, какой расход топлива у Дэу Матиз, достаточно сложно. И объясняется это в основном теми факторами, чтобы были указаны ранее. В частности, невозможно предугадать, каким образом водит машину конкретный человек. Также следует учитывать, что показатель реального расхода топлива у Матиза по мере старения автомобиля меняется. Поэтому для определения нормы потребления нужно обратиться к отзывам владельцев этой модели. При этом нужно учесть, что вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, производитель рекомендует заливать в бак бензин марки АИ-95.

Дэу Матиз 0,8 механика

Согласно заявлениям владельцев Daewoo Matiz, автомобиль при движении по трассе потребляет в среднем около 6 л. В городе этот показатель увеличивается до 7-7,5 л.

Daewoo Matiz 0,8 автомат

Установка автоматической коробки передач практически всегда приводит к тому, что возрастает расход бензина. Аналогичная ситуация наблюдается и с Daewoo Matiz. В городских условиях этот автомобиль с 0,8-литровым мотором и автоматической КПП тратит порядка 8 л бензина, а в некоторых случаях и 10 л. На трассах показатель падает, так как на таких автодорогах машины реже останавливаются и совершают резкие рывки. Хэтчбек с указанным оснащением за городом потребляет в среднем 5,5-6 л бензина.

Дэу Матиз 1,0 л

Корейская модель с литровым двигателем демонстрирует лучшие в сравнении с другими модификациями динамические характеристики. Из-за этого на Матизе увеличивается расход топлива. В реальных условиях данный показатель при движении по городу достигает 8 л. На трассе автомобиль потребляет порядка 6 л.

Как уменьшить расход топлива

Чтобы снизить расход топлива на 100 км, необходимо устранить описанные ранее факторы либо минимизировать такое влияние. Это означает, что нужно регулярно проверять состояние фильтров и мотора, избегать активной езды и своевременно устранять неполадки, затронувшие двигатель, коробку передач или систему зажигания. Также во избежание проблем в будущем рекомендуется:

  • менять засорившиеся фильтры сразу;
  • использовать качественное масло и горючее;
  • не делать резких рывков с места или торможений;
  • достаточно прогревать двигатель, прежде чем стартовать с места.

Однако соблюдение приведенных правил не гарантирует того, что двигатель не начнет потреблять больше горючего. Связано это с особенностями конструкции и работы моторов. По мере эксплуатации детали силовых агрегатов изнашиваются, вследствие чего по прошествии 100 тысяч километров водители отмечают, что двигатель начал потреблять больше горючего.

Отзывы про расход бензина на 100 км Daewoo Matiz

Анастасия, Калининград

Езжу на Matiz более 6 лет. Сразу после покупки отметила, что расход горючего на 100 километров был больше заявленного производителем. Так, без серьезных поломок, которые затронули бы техническую часть, автомобиль потребляет в пределах города 7-8 литров (установлены двигатель на 0,8 л и механическая КПП). На трассе не замеряла показатель, возможно, расхождения незначительные. С места резко не трогаюсь, езжу в спокойном режиме.

Андрей, Саратов

Приобретал жене Матиз еще в 2013 году. Под капотом установлен 0,8-литровый агрегат, вместе с которым идет «механика». В целом, если рассматривать этот хэтчбек как автомобиль, предназначенный для поездок на близкие расстояния, то машина полностью отвечает заявленным характеристикам. Но и в этом проявляется большая проблема: в реальных условиях Matiz расходует порядка 8 л на каждые 100 км. Причем автомобиль начинает потреблять много горючего, если мотор долго работает на холостых оборотах. Поэтому зимой приходится часто заезжать на заправку.

Елена, Москва

Машине 5 лет, и пока проблем не возникало. Несмотря на другие отзывы, установленный 0,8-литровый мотор потребляет мало бензина. Судя по расчетам, на городских дорогах показатель никогда не превышает 6 л, хотя бывало, что двигатель расходовал всего 5 л. А если еще и ездить периодически на холостом ходу, то можно немало денег сэкономить на заправках.

Алена, Пермь

Matiz использую в основном для езды за пределами города: на трассах или в небольшом поселке. Реально машина расходует около 5,5 л бензина. Зимой показатель немного увеличивается. Правда, эти данные были получены при выключенном кондиционере на 0,8-литровом моторе с автоматической КПП. Возможно, у других модификаций ситуация иная.

Валентина, Днепр

Приобретали Дэу Матиз с 0,8-литровым агрегатом и «автоматом» около 10 лет назад. За это время машина стала расходовать ощутимо больше бензина. Если раньше при езде по городу уходило на 100 км около 7 л, то сейчас все 8. Хотя и масло, и фильтры меняем регулярно.

Заключение

Расход топлива у Дэу Матиз зависит от нескольких факторов: состояние и тип двигателя, особенности заливаемого горючего, манера езды и других. Согласно паспортным данным, автомобиль потребляет в среднем 6,2-6,5 л. Но в реальных условиях показатель возрастает примерно на 0,7-1 л. А спустя несколько десятков тысяч километров пробега и при активной езде Дэу Матиз способен израсходовать и 10 л.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Не секрет, что одним из первостепенных факторов при выборе автомобиля является расход топлива.

Традиционно самыми экономичными считают компактные малолитражные модели, отличающиеся простотой и надежностью конструкции, а также демократичной ценой.

Едва ли не самая популярная из них – Daewoo Matiz, а ведь ее первому поколению в этом году исполняется 20 лет. В течение этого времени модель пережила немало рестайлингов и ребрендингов, превратившись в итоге в современные Chevrolet Spark и Chevrolet Ravon R2.

Классические модификации под брендом «Daewoo» сегодня производятся исключительно в Узбекистане на заводе УзДэу. Мы предлагаем познакомиться с основными разновидностями классического Матиза и рассмотреть факторы, влияющие на их топливную экономичность.

От чего зависит расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Первоочередным фактором, определяющим номинальные значения расхода, являются конструктивные особенности и комплектация автомобиля.

Вот четыре основных модификации, свойства которых будут подробно описаны ниже:

  1. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  2. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  3. Двигатель объемом 1,0 л, мощностью 64 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  4. Двигатель объемом 1,2 л, мощностью 86 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Помимо указанных характеристик, важно техническое состояние автомобиля, особенно – силового агрегата и трансмиссии.

Так, мотор с изношенной цилиндро-поршневой группой и неисправностями системы питания, а также падением КПД трансмиссии (например, из-за механического износа сцепления и шестерен КПП), способны привести к увеличению расхода топлива почти вдвое.

Многое зависит от режима и стиля вождения. Режимы учитываются в справочных данных (городской, загородный и смешанный), а вот учитывать индивидуальные особенности вождения можно лишь на практике.

Обычно неопытный водитель ошибается в выборе передачи или скоростного режима, что повышает расход на 5-20%.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км объем двигателя 0.8

Двигатели объемом менее 1000 см3 на современных автомобилях встречаются крайне редко. На что же способны суммарные 796 см3 трехцилиндрового «движка» Матиза?

В таблице ниже приведены значения основных эксплуатационных показателей в зависимости от типа КПП, включая расход топлива Дэу Матиз 0.8 механика и 0.8 автомат.

ПоказательDaewoo Matiz 0,8 МКППDaewoo Matiz 0,8 АКПП
Максимальная скорость, км/ч144,0128,0
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с16,018,2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7,48,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,05,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,16,7

Для городского автомобиля показатели неплохие, но очевидно, что для трассы трехцилиндровый мотор слабоват, а указанные значения «загороднного» расхода едва ли стоят тех неудобств, которые доставит низкая динамичность.

Особенно актуально это замечание для версий с гидротрансформатором. Возможно, увеличение объема ДВС поможет решить эту проблему? Посмотрим.

Топливная экономичность двигателей объемом 1,0 и 1,2 л

Увеличение объема двигателя, обеспечивающее Матизу существенную прибавку в мощности, на расходе топлива отражается не так явно, как у большинства других автомобилей.

Экономить позволяет применение более эффективных конструкторских решений на этапах разработки и изготовления элементов ДВС.

В частности, мотор приобретает привычную четырехцилиндровую компоновку вместо трехцилиндровой системы 0,8-литрового ДВС, снижаются значения частоты вращения коленвала при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте (до 5400 и 4200 об/мин против 5900 и 4600 об/мин соответственно), появляется система распределенного впрыска.

Автоматическая коробка передач для автомобилей повышенной мощности не предлагается – покупателям доступна только классическая пятиступенчатая механика. Это тоже позволяет экономить бензин.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км и прочие эксплуатационные характеристики версий с двигателями объемом 995 см3 и 1148 см3 литра приведены в таблице:

ПоказательDaewoo Matiz 1,0Daewoo Matiz 1,2
Максимальная скорость, км/ч144,0157,0
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с14,513,7
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7,58,4
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,45,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,46,6

Как следует из указанных значений, обе модификации в смешанном цикле потребляют меньше топлива, чем 0,8-литровый Matiz с АКПП. При этом обеспечивается рост приемистости и динамичности хода, оптимизируются тягово-скоростные характеристики.

Однако подобные преимущества отражаются на цене автомобиля, что заставляет многих делать выбор в пользу микролитражки и искать способы снижения ее «аппетита».

Как уменьшить расход топлива Дэу Матиз 0.8 механика и автомат

Микролитражки обладают отличным потенциалом для повышения топливной экономичности – малые рабочие объемы цилиндров, небольшая собственная масса автомобиля и относительно простые задачи, которые ставятся перед ним, позволяют эффективно применять следующие методы:

  1. Поддержание исправности узлов и агрегатов, влияющих на расход. Крайне важно следить за такими показателями, как давление в шинах, чистота электродов свечей зажигания, герметичность топливопроводов и т. п.
    Автомобиль, за которым плохо ухаживают, может расходовать вдвое больше топлива, чем указано в нормативной документации.
  2. Соблюдение режимов вождения.
    От стиля вождения ТС, правильного определения дорожной ситуации и выбора в соответствии с ним передачи, скоростного режима, длины тормозного пути и других параметров, во многом зависит расход топлива. Особенно актуально это на городских дорогах с большим трафиком.
  3. Установка газобалонного оборудования.
    С учетом того, что газ сегодня стоит в 1,5-2 раза дешевле бензина, важно учитывать стоимость переоборудования автомобиля, а также некоторый рост расхода (обычно на 10-15%).
    Кроме того, уменьшатся расчетные пробеги до ТО, а значит, на ремонт и обслуживание автомобиля понадобиться больше средств. Фактически установка ГБО позволяет экономить до 40% от стоимости топлива.
  4. Модернизация системы питания.
    Ориентировочный расход топлива Дэу Матиз на 100 км объем двигателя 0.8 во многом зависит от разновидности и технического состояния элементов системы питания.
    Обычно это моноинжектор или распределенный инжектор, но встречаются и карбюраторные авто.
    В последнем случае доработки заключаются в регулировке качества и количества смеси, замене жиклеров.
    Для инжекторных систем актуален чип-тюнинг – перенастройка бортовой электроники.

Часто используются присадки к топливу, обеспечивающие, якобы, до 20% экономии. Фактически расход топлива Дэу Матиз действительно снижается на 0,1-0,4 л на 100 км, однако происходит это за счет избыточной перегрузки деталей двигателя.

В результате снижается их ресурс, увеличиваются затраты на обслуживание и ремонт. Поэтому применение присадок, равно как и бензина с чрезмерно высоким октановым числом, является крайне нежелательным.

Подводя итоги, заметим, что расход топлива у Daewoo Matiz с различным объемом двигателя отличается несущественно, что позволяет подобрать требуемую мощность и динамичность, не теряя крупные суммы на бензине.

Исключением являются модели с автоматической коробкой передач – платой за комфорт будет избыточный расход топлива.

Расход топлива дэу матиз

Автомобиль daewoo matiz имеет очень большую популярность в России. Это связано с несколькими факторами. В первую очередь, данная машина имеет низкую цену, что привлекает покупателей. Казалось бы, низкая стоимость должна повлечь за собой понижение качества машины, но матиз от этого не пострадал.

Данный автомобиль качественно собран, он маневренный, простой в управлении, а также очень экономичный. И к тому же, он выпускался позже, чем автомобили ВАЗ, потому проблем с кузовом не возникает.

Многих владельцев интересует расход топлива на автомобиле дэу матиз. Как правило, об этом беспокоятся те, кто купил матиз недавно. Сразу стоит сказать, что расход будет весьма небольшим, что позволяет существенно сэкономить на топливе. Более подробная информация будет указана ниже.

Модификация с двигателем 0 8 мкп

В первую очередь стоит разобрать самую популярную модификацию. Она пользуется огромной популярностью благодаря низкой цене. Двигатель 0.8 литров может похвастаться мощность в 51 лошадиную силу. Многие подумают, что для комфортной езды, таких значений будет недостаточно. Однако, это совершенно не так, благодаря компактным размерам машины, а также её низкому весу, такой мощности будет вполне достаточно, чтобы ездить по городу и трассе.

Расход топлива на данной модификации составляет 7.3 литра в среднем. Но стоит учесть, что это усредненная цифра. Её удалось вывести при помощи множества отзывов автовладельцев. Но она может отличаться, как в меньшую, так и в большую стороны. К примеру, если ехать только по трассе, то можно добиться значения, приближенного к 5 литрам. А если ездить только по городу, можно добиться значения в 9 литров. Также на точный расход топлива будут влиять и другие факторы. К примеру, загрузка автомобиля (количество пассажиров, дополнительный груз и так далее).

По поводу качества бензина стоит поговорить более детально. Это применимо ко всем модификациям матиза. Производитель, при создании данного автомобиля, рассчитывал на то, что пользователь будет пользоваться бензином АИ 92. Можно использовать и АИ 95, а также АИ 98. И в таком случае, расход действительно уменьшится, ведь энергетическая ценность каждого литра будет больше. Но из-за существенной разницы в цене топлива, можно его не использовать. Чтобы действительно сэкономить, лучше пользоваться простым АИ 92.

Есть ещё один важный параметр. Всё дело в климатических особенностях. Мы уже сказали, что расход топлива на каждые 100 километров в России, составляет 7.3 литра. А Европе данный показатель будет составлять 6 литров. Честно говоря, непонятно, по каким причинам заметен такой перепад. Возможно, всё дело в качестве дорог и качестве бензина. При помощи хорошего топлива, удается снизить потребление, а хорошие дороги способствуют ровной езде, даже в городе.

Модификация с двигателем 0 8 акпп

Эта модификация практически ничем не отличается от предыдущей. Здесь всё та же 51 лошадиная сила. Казалось бы, расход должен быть идентичным, но всё оказалось иначе.

Расходуется бензин на дэу матиз с данной модификацией, намного меньше. В среднем, тратится 6.5 литра на 100 км. Многие могут недоумевать, по какой причине так происходит. Но тут всё просто. Дело в том, что автоматическая коробка передач исключает ошибки водителя, по части переключения передач. Иногда водитель может специально поздно переключать скорость, для более быстрого разгона. Это позволяет эффективнее разгоняться, но расход топлива при этом увеличивается.

При использовании автоматической коробки передач всё немного меняется. Водитель не может влиять на процесс переключения передач, автомобиль делает это самостоятельно, и в тот момент, когда это нужно. Автомат работает таким образом, чтобы переключение происходило максимально выгодно, снижая нагрузку на двигатель, а также уменьшая потребление топлива.

В остальном, все правила расхода топлива остаются применимыми. Цифра точно также может уменьшиться, или увеличиться, в зависимости от местности, стиля езды, климата, качества топлива, и так далее.

Модификация с двигателем 1 0 мкп

Данная модификация не является такой уж популярной в России. Всё дело в том, что такая мощность двигателя практически не имеет смысла. Да, машина станет немного мощнее, но смысла в этом вообще нет. Матиз является семейным авто, основные преимущества которого, заключаются в экономичности, маневренности и простоте управления.

Литровый двигатель позволит быстрее разгоняться, но для некоторых людей, это сделает автомобиль более тяжелым в управлении. Расход, кстати, увеличивается несущественно, всего до 7.5 литра на 100 км. Но это среднее значение, при езде по трассе и городу. Если ездить только по городу, можно добиться увеличения расхода до 9 и даже 10 литров. Но это возможно только в крайнем случае.

Данный автомобиль не демонстрирует существенного увеличения расхода топлива, потому машина сохраняет свою экономичность. Её можно смело покупать тем, кого не устраивает 0.8 литров в машине.

Модификация с двигателем 1 0 акпп

Стоит отметить, что это самая редкая модификация, которую практически невозможно встретить в СНГ. Потому информации о расходе топлива, крайне мало. Данная модель расходует около 7 литров на 100 км в среднем. Другой толковой информации нет. Да и вообще, вряд ли вы сможете купить эту модификацию на вторичном рынке.

Стоит отметить, что разница между механической коробкой передач и автоматической, полностью нивелируется на трассе. Там водитель будет практически всё время ехать на максимальной скорости. Из-за этого, расход топлива будет зависеть только от мощности двигателя. Потому на трассе, эта машина демонстрирует те же 5-6 литров, что и механическая.

В городе же, положение намного лучше. Расход бензина на матизе с автоматикой увеличится, не более чем до 8 литров, максимум 8.5. Потому автоматическая модификация является идеальным вариантом для экономных людей, которые любят простоту в использовании автомобиля.

Заключение

В заключение хотелось бы дать несколько советов по поводу того, как можно снизить потребление топлива на автомобиле.

Многие думают, что приобретая машину на вторичном рынке, они смогут избежать трат на обслуживание. Но здесь это лишь обостряется. Если вы хотите, чтобы расход оставался на таком же положении, стоит хорошо следить за автомобилем.

В первую очередь, всегда следите за тем, чтобы состояние фильтров было приемлемым. Их нужно чистить и вовремя менять, иначе, расход будет медленно, но верно увеличиваться.

Также расход бензина на дэу матиз будет зависеть и от состояния двигателя. Он должен работать исправно. Основная цель обслуживания должна заключаться в том, чтобы подача топлива и масла в двигатель была равномерной. Если по каким-то причинам, баланс подачи нарушается, машина начинает хуже ездить, и требовать гораздо больше бензина.

Ещё одной банальной причиной можно назвать спущенные шины. Всегда следите за тем, чтобы покрышки были полными. Конечно, не стоит их перекачивать, ведь они могут взорваться при столкновении с ямой, или другим препятствием. Но неполные покрышки, будут усложнять движение. Чтобы проверить это, просто попробуйте покатать по дороге велосипед, с пустыми камерами. Так же работает и автомобиль, только из-за его веса, нагрузка увеличивается ещё сильнее.

А вообще, чтобы автомобиль ездил хорошо, и с ним не возникало никаких проблем, следует иногда заглядывать на СТО. Даже если вы уверены, что с автомобилем нет никаких проблем, стоит лишний раз пройти диагностику. Да, это потратит ваше время и деньги, но так удастся узнать о проблеме, когда она только появляется. Поверьте, вы потратите намного больше денег, если годами будете ездить на машине, с проблемами в двигателе.

Так придется чаще менять масло и тратить больше денег на топливо. Проведение пары проверок автомобиля за год, не сделают вас намного беднее. Вы этого не заметите, но в кошельке останутся лишние деньги, благодаря исправной работе вашего транспорта.

Если же вы хотите сильно снизить потребление бензина, то сделать этого не получится. Да, вам удастся держать отметку на 7 литрах в среднем, при помощи качественного обслуживания, но добиться более низкого потребления, вряд ли удастся. Можно провести чип-тюнинг, но он даст кратковременный эффект. Если вы уж так хотите экономить, лучше установить ГБО.

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › расход топлива

кто знает из-за чего расход топлива увеличивается (двигун 1.0)? я думаю может из-за катализатора слыхал он забивается.

Recommendations

FakeHeader

Comments 55

я свою проблему с повышенным расходом так решил www.drive2.ru/l/4499691/ может кому пригодится

Сегодня обратил внимание на расход и пришел в ужас, бортовик показал за пройденные 289 км. расход 4,7 литра на сотню, а в режиме поездки 3,7 литра на сотню. Буду заправляться проверю.

B-D-I-M
30 лет был 19 марта в 10:47
Ты не задумывался пометь фильтр в самом баке поменять свечи настроить клапана и почитсть форсунки…посмотришь расход уменьшится…
Всем известно что матизы прожорливые особенно с автоматом ну все таки не так))))!

Все поменял, и меняю периодически )))У меня механика)))

Вчера не успел, дочки не пустили к компу, пишу сегодня. Замерил по БК расход на летней резине в смешанном режиме. Получилось 7,1 литр на сотню. По трассе показывал 6,2 л., правда немного погонялся с другими машинами ехал со скоростью 120-125 кмч.

У меня зимой на шипах, при ежедневном прогреве расход был в среднем 8.8 л. это по БК в накопительном режиме. В субботу поставил летнюю расход еще не смотрел, отпишусь вечеом.

летом самое меньшее было 6, зимой 10-11, бывает за день раз 10 на холодную завожу, вот потеплело и сразу расход снизился, сейчас 8.5, это на шипах) тоже считаю что при 0.8 такой расход многоват, десятка у меня столько ела)

у меня вот расход 11-13л на сотню. матизон 0,8…

Много зависит от стиля вождения.Проверено опытным путем на себе.Если езжу спокойно без резких разгонов и гонок-получается 6-7 л по городу.Только захочешь погонять сразу увеличивается до10л.А так согласно БК в накопительном режиме за 2350 км пробега средний расход топлива составил 8,2л, и это с ежедневным прогревом движка в холода.Для примера скажу что предыдущая у меня «семерка» кушала значительно больше 10-15л.

Все-таки регион проживания сказывается в первую очередь…Морозов у вас таких там не бывает…хотя соглашусь, что от манеры вождения много зависит 🙂

А вот еще расчет опытным спецом. Рабочий режим ОЖ наступает при темп 80-85 градусов. До этой темп поступает обогащенная топливоподача. Прогрев двигателя от-15 до 50градусов, расходуется не менее 0,5лит. Короткая поездка на 5км, еще 0,5лит(из расчета 10л/100км). Возврат с работы, еще 0,5лит+прогрев 0,5л. Арифметика проста: проезд 10км, израсходовано 2 литра, тоесть 20л/100км. Меньший расход может быть при более длительном пробеге авто. Так, что зимний расход-это очень относительная величина. На последние 200км истратил 20 литров.

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
позднее зажигание; сдвиг угла на 1o увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

В качестве дополнительной причины перерасхода иногда называют автоматическую коробку передач.Прилагая данные причины к своему автомобилю, не забывайте учитывать, что они весьма общие. Не учитывается марка, модель автомобиля, страна-производитель. Например, проценты, на которые повышается расход топлива при загрузке автомобиля, зависят не только от веса груза и пассажиров, но и от массы самого автомобиля. Пункт «Перетянутые подшипники ступиц колес» подходит исключительно для отечественных автомобилей и не имеет ни малейшего отношения к иномаркам. Однако есть и универсальные пункты. Например, «Манера езды» или «Перебои в искрообразовании

Есть еще 11 правил, сообщающих о том, что стоит денег (лишних денег), так как вызывает перерасход топлива.

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, «намордники» с «ушками» на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники, даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических «фермах», пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 л горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после «холодного пуска». Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче: современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его «полка» пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н·м при таких-то об/мин.

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ»

Очень полезная школа для начинающих и малоопытных.

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
позднее зажигание; сдвиг угла на 1o увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

В качестве дополнительной причины перерасхода иногда называют автоматическую коробку передач.Прилагая данные причины к своему автомобилю, не забывайте учитывать, что они весьма общие. Не учитывается марка, модель автомобиля, страна-производитель. Например, проценты, на которые повышается расход топлива при загрузке автомобиля, зависят не только от веса груза и пассажиров, но и от массы самого автомобиля. Пункт «Перетянутые подшипники ступиц колес» подходит исключительно для отечественных автомобилей и не имеет ни малейшего отношения к иномаркам. Однако есть и универсальные пункты. Например, «Манера езды» или «Перебои в искрообразовании

Есть еще 11 правил, сообщающих о том, что стоит денег (лишних денег), так как вызывает перерасход топлива.

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, «намордники» с «ушками» на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники, даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических «фермах», пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 л горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после «холодного пуска». Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче: современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его «полка» пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н·м при таких-то об/мин.

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ»

А я напоминаю, что у меня расход 5л/100км и авто сейчас выставлен на продажу… Задумайтесь!
«причины повышенного расхода топлива:
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
несвоевременная замена воздушного фильтра;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал.»

Читать еще:  Замена сцепления уаз 469
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector