231 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х6 не заводится

BMW X6 xDrive35d (E71) 5дв. внедорожник, 286 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры BMW X6 xDrive35d / БМВ Икс 6 в кузове (E71) 5 дв. внедорожник с двигателем 286 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Дизель БМВ Х6 Не заводится

Дизель БМВ Х6 Не заводится.

БМВ дизель не заводится, с такой неисправностью столкнулся владелец накануне морозов. После ночной стоянки у него возникли проблемы с запуском его БМВ Х6 Е71. На приборной панели загорался значок спирали bmw , так же он отметил, что до этого не было никаких подозрений, на то что его дизельный бмв плохо заводится. С запуском на горячую никогда не возникало проблем, схватывал с пол оборота. Связавшись с нашим специалистом и договорившись о записи на ремонт, погрузил машину на эвакуатор и доставил в наш специализированный автосервис бмв. Вероятной причиной поломки служит блок свечей накала БМВ. Разберемся с данной неисправностью на примере BMW X6 E71 3.0 дизель 245 л.с 2013 года выпуска.

Техническая консультация или запись на сервис по телефону: +7 (921) 355-50-25

Дизель БМВ Х6 не заводится, возможные причины.

Разберём актуальные причины по которым дизельный БМВ Х6 не заводится:

  1. Сел аккумулятор (из-за низкого заряда невозможно произвести запуск).
  2. Нехватка топлива (из-за низкого уровня топлива насос не позволяет накачать нужное давление).
  3. Не крутит стартер.
  4. Стартер крутит, но машина не заводится.
  5. Горит на приборной панели спираль bmw.
Читать еще:  Замена передних колодок ваз 2110

Если на вашем автомобиле присутствуют похожие причины и самостоятельно вы не можете их решить на месте, то можете связаться с нашим специалистом по тел: +7 (921) 355-50-25 Для технических консультаций или записи на ремонт. Так же у нас есть возможность заказать услугу: Выездная диагностика БМВ.

Дизель БМВ Х6 не заводится, поиск неисправности.

Автомобиль доставили к нам в технический центр, спустив с эвакуатора перегоняем машину в ремонтную зону и устанавливаем её на диагностическом посту, для того чтобы более детально изучить неисправность. Мастер подключает дилерское программное оборудование ICOM для считывания кодов неисправности. В записанных кодах неисправностях имеется ошибка как по свечам бмв х6 е71 накала, так и по блоку. Запустив тест блок электрик — диагност исключает неисправность свечей накаливания, путем замера их сопротивления. Вердикт нашего специалиста прост: Необходима замена блока свечей накала БМВ Х6 Е71. На устранение неисправности: Дизель БМВ Х6 не заводится, нам потребуется около семи часов рабочего времени.

Дизель БМВ Х6 не заводится, ремонт.

Перед тем как приступить к ремонту, механик оклеивает автомобиль защитной пленкой, во избежание царапин на лакокрасочном покрытии. После того как BMW X6 E71 оклеен, можно приступать к демонтажу старого блока свечей накаливания. Блок находится под впускным коллектором, и для его замены необходимы технические навыки по ремонту bmw. Зачастую, на данных двигателях возникают проблемы с системой нейтрализации ОГ или же как его сокращенно называют «ЕГР». Всему виной закисший болт, из-за него приходится дополнительно снимать теплообменник рециркуляции, что под силам только знающему специалисту.
Впускной коллектор снят, теперь открывается доступ непосредственно к виновнику «блок свей накала бмв», отключаем разъём и достаём старый блок. Новый ставим оригинальный и производим сборку в обратной последовательности. Попутно владелец решил произвести смену свечей накала БМВ Х6, во избежание их дальнейшего выхода из строя, как говорится «одним выстрелом сразу двух зайцев». Ремонт по замене блока свечей накала БМВ завершаем, подключаем дилерское программное оборудование и так же запускаем тест блок, проверяем этот узел на работоспособность — всё работает исключительно.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

BMW X6 E71 3d 08.г.в. глохнет

#1 stranger3xx

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город на Неве

    Доброго времени суток!

    авто 08 г.в. х3 3.0 д

    Авто после кузовного ремонта, куплен из под страховой в другом регионе.

    в общем история не известна

    вчера мотор заводился и работал — несколько раз минут по 5 максимум (больше не было нужды и желания им дышать)

    сегодня решил проверить уровень масла в АКПП, запустить пуско-наладку рулевого и т.д. и машина начала периодически глохнуть, думал система завоздушена — пропердится и отойдет. не отходит.

    выявить закономерностей не удалось — иногда на оборотах иногда на ходу, иногда заводится иногда нет.

    давка в рампе всегда совпадает с заданной.

    ошибки: постоянно по температуре на впуске ( расходомер под замену — новый еще не пришел )

    после того как заглохнет вылезает:

    1)инжектор цилиндра с первого по шестой — активизация

    2)инжекторы, внутри блока управления

    и вот вторая ошибка меня смущает . — замена мозгов?

    на всякий случай глянул на предмет секреток и сигналок — ничего не нашел.

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    #2 Евгений.

  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Недавно бился неделю с похожими симптомами, авто периодически заводилось и глохла, проблема была в севшей батарейки от пульта Цезаря! Пульт нашли в пепельнице, машина была куплена на аукционе!

    #3 stranger3xx

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город на Неве

    копался под торпедой и коробке с мозгами — никаких следов не нашел

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    #4 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 142 сообщений
  • да там форсункам пи.

    нету денег — сосите сами

    #5 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    копался под торпедой и коробке с мозгами — никаких следов не нашел

    99% — за нестандартную установку секрета, остальное — DDE.

    Форсунки обычно «фонят» в диагностике. или без неё обошлось?

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #6 ucv

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Город Екатеринбург

    инжектор цилиндра с первого по шестой — активизаци

    Оцепляй форсы по одной и пробуй на запуск, или проверь все по сопротивлению.

    Да там и тест блок имеется.

    #7 mlexa

  • Пользователи
  • 1 277 сообщений
    • Город Петрозаводск

    #8 Comrade

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • сопротивление мерь форсунок всех.. скорей всего 5 или 6 сдохла. будет отличаться.. не помню какое точно должно быть кажется 181 кОм. ну и сразу же потом поменяй центральную перегородку моторного отсека, она модифицированная идет уже, чтобы новая форсунка то же не утонула.

    #9 stranger3xx

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город на Неве

    машина в другом сервисе стоит — завтра поеду ковыряться.

    по тест блоку моторного — типа все ок.

    по форсам сопротивление завтра буду смотреть .

    смутила ошибка : 2)инжекторы, внутри блока управления

    П.С. там просто кроме этого : отрезана коса на усилитель топ и мульф два хай с камерой заднего вида + все это спиз. но, труп ССС подкинут вместо родного — кинул другой ССС а моник ругается на связь с головой, сперли ЖБЕ, меняный гидроблок, активная рейку, пару КЗ в ФРМ, не работают кнопки на ключе и т.д. и т.п. в общем объем работ ого-го.

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    #10 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 142 сообщений
  • вы без форумов чета умеете сами делать?

    • Lehrling это нравится

    нету денег — сосите сами

    #11 stranger3xx

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город на Неве

    вы без форумов чета умеете сами делать?

    на форум пишу лишь когда есть сомнения, мозги сам не поменяю — не хватает оборудования и знаний, да и нету такого DDE под рукой,

    По этому перед тем как поставить диагноз на замену мозга — хочу удостовериться в этом.

    П.С. наверное это лучше — чем когда мне привозят машину с другого сервиса ( достаточно известного в СПБ) с компрессией «0» во всех горшках, но человеку отписали мозги (msv70) . При чем на мои сомнения по этому поводу человек отказался второй раз платить за диагностику, сказал что верит им и «они с меня 3600 взяли!» — меняйте мозги, а то они не могут.

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    #12 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 142 сообщений
  • ну читая ваши темы с млехой, прихожу к выводу что у вас по каждому случаю сомнения или засады.

    такое ощущение, что вы берете ведро в работу, с полным отсутствием понимания за что беретесь.

    я уже даже начинаю потихоньку это дело пресекать. а то уже переходит все границы

    • mlexa это нравится

    нету денег — сосите сами

    #13 stranger3xx

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город на Неве

    сопротивление мерь форсунок всех.. скорей всего 5 или 6 сдохла. будет отличаться.. не помню какое точно должно быть кажется 181 кОм. ну и сразу же потом поменяй центральную перегородку моторного отсека, она модифицированная идет уже, чтобы новая форсунка то же не утонула.

    Читать еще:  Замена ступицы сузуки гранд витара

    спасибо — надеюсь ты прав!

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    #14 stranger3xx

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город на Неве

    ну читая ваши темы с млехой, прихожу к выводу что у вас по каждому случаю сомнения или засады.

    такое ощущение, что вы берете ведро в работу, с полным отсутствием понимания за что беретесь.

    я уже даже начинаю потихоньку это дело пресекать. а то уже переходит все границы

    Слава если хочешь — буду тебе отписываться о каждой сделанной без сомнений и засад тачке )))

    Или же по твоему я живу на 2-4 машинах в месяц?

    понятно что тебе это нафиг не надо, просто мне не в лом лишний раз создать тему если нет уверенности, чем начинать менять все подряд за счет клиента.

    В данном случае повторюсь — машина не у меня на сервисе, собрали после кузовного ремонта со снятием мотора полуразварованную ,люди которые по русски не говорят, тащить с собой весь инструмент как то напряжно, пытаюсь понять к чему готовиться завтра — что взять с собой.

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    #15 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 142 сообщений
  • Слава если хочешь — буду тебе отписываться о каждой сделанной без сомнений и засад тачке )))

    спасыба нынада

    нету денег — сосите сами

    #16 stranger3xx

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город на Неве

    Слава если хочешь — буду тебе отписываться о каждой сделанной без сомнений и засад тачке )))

    БМВ Не заводится. Как помочь беде?

    Не заводится. Как помочь беде

    Нет смысла говорить о том, сколько неприятных минут (сорванных встреч, не заработанных денег и т.п.) на совести автомобилей, которые не «захотели» завестись в ответственный момент. Вам надо ехать, торопитесь,волнуетесь – а он, ваш надежный и верный друг, вдруг заартачился. Из этой ситуации есть, как минимум, два выхода. Первый — сменить машину или добираться в нужное место на любом другом виде транспорта. Второй, если есть время, решить проблему «не отходя от кассы», т.е. от несговорчивого авто. Лучший вариант, в любом случае, доверить «друга» надежным «докторам».

    Тем более, если автомобиль дорогой и сложный, а вы не имеете опыта и необходимых навыков для его ремонта.Немаловажную роль играет и наличие оборудования и инструментов. Реально оцените свои возможности, а то вместо ремонта только усложните задачу, что чревато и увеличением финансовых вложений в том числе. Если после оценки всех «за» и «против» самолечения вы все же решились на эту процедуру, что ж, дерзайте.

    На первом этапе диагностики этого вида неисправности стоит определиться крутит ли стартер. Если стартер не работает, и вы даже не слышите щелчка тягового реле при включении зажигания, то или он неисправен, или проблемы с аккумулятором (разрядился или отключен). В некоторых автомобилях цепь питания стартера защищена предохранителем. Его несложно найти и проверить на целостность.

    В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина – загрязнение клемм. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере (если есть). Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка. Но это возможно лишь в том случае, когда ваш авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать этот метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера.

    Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива.

    Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще. Существуют три основных вида этих систем:простейшая (классическая) контактная система зажигания, электронная бесконтактная и комбинированная на основе первых двух. Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая –низковольтная (контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной начинкой формирующая искру). Вторая –катушка зажигания. Третья – высоковольтная (распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И, наконец, сами свечи.

    Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания – высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил5-7 мм. При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу. Рискуете остаться без электроники.Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером.

    Рассмотрим благоприятный вариант – искра есть. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой. Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене.

    Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если вы справились с вышеперечисленным, можно восстанавливать соединения, закрывать крышку распределителя и пытаться завести машину. В том случае, если неисправность была под крышкой, двигатель заведется. Правда, возможен вариант,когда он начнет «чихать». Это значит, что при попытке завести автомобиль вы залили свечи бензином. Придется вывернуть их, вычистить и высушить или заменить на новые.

    На этом этапе стоит проверить всю систему зажигания полностью, тем более, что дело дошло до свечей. Для этого необходимо подсоединить к вывернутым свечам высоковольтные провода, собрать свечи в пучоки обмотать прямо по резьбовой части голым мягким проводом. Провод должен контактировать с каждой свечой, но не касаться центральных электродов.Свободный конец провода соединить с массой. Расположив пучок свечей так, чтобы удобно было наблюдать из салона, проверните двигатель стартером. Должны наблюдать как между электродами свечей по очереди (в порядке срабатывания цилиндров) пробегают искры. Если эта картинка есть, значит с системой зажигания все в порядке. Хуже, если искры нет.Значит, поиск неисправности затягивается и усложняется. Еще раз реально оцените свое время и возможности и только после этого приступайте к следующему этапу.

    Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Как правило, это делается тестером. Можно проверить и подкапотной лампочкой. Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки. Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка – пробой или короткое замыкание. В обоих случаях катушка подлежит замене. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней.

    Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника (электронная система зажигания), либо контакты и соединения в низковольтной части (классическая). В первом случае необходима специальная диагностическая аппаратура и в «домашних» условиях за такой ремонт не стоит браться. А в случае с «классикой» можно попробоватьсправиться самому.

    Снимите крышку с распределителя и почистите контакты прерывателя. Только делать это надо максимально осторожно, чтобы не нарушить контакт. Подергайте почищенные контакты. Убедитесь, что они размыкаются и замыкаются. Если напряжение на катушке появилось, и ваши труды не прошли даром,то можете собирать все разобранное и – можно вас поздравить.

    Более неприятный случай, когда вся система зажигания проверена, выполнено все вышеперечисленное, а «воз и ныне там». Что ж, вас постигла неудача: проблема с подачей топлива в двигатель. Если ваше авто с инжекторной системой подачи топлива, то «самолечение» противопоказано. Не стоит доверять даже «умельцам». Тут требуется высококвалифицированная помощь.

    Немного проще картина с карбюраторным двигателем. В начале проверки необходимо убедиться, что топливо поступает в карбюратор. Для этого надо отсоединить шланг от карбюратора и нажать рычаг ручной подкачки бензина.Должна забить довольно мощная струя топлива. В этом случае все нормально.Неисправность стоит искать в карбюраторе.

    Читать еще:  Замена щеток генератора рено логан

    Случается, что бензин к карбюратору подается, но почему-то в него не поступает. Может быть несколько причин: залипла игла клапана, полностью забит топливный фильтр в карбюраторе, засорились жиклеры. Но, при отсутствии у вас необходимых навыков, лучше не начинать работу с карбюратором, а доверить это специалистам.

    Чтобы проверить подается ли топливо в карбюратор, необходимо снять воздушный фильтр. После этого резко нажать на педаль акселератора или потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. В это время необходимо смотреть в карбюратор сверху приоткрытой воздушной заслонке. Если в первом диффузоре не появилась струйка бензина, значит, в поплавковой камере его нет. Причины этого указаны выше, и браться за самостоятельный ремонт не советуем.

    Если же топливо в диффузоре появилось, то стоит сосредоточиться на пусковом устройстве карбюратора. Это наиболее частая причина поломки. Можно провести манипуляции с воздушной заслонкой. Универсальных рецептов здесь нет и очень много вариантов. Перед тем, как вручную проверять воздушные заслонки, не забудьте присоединить отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если после всего проделанного автомобиль заведется, то ваша взяла и можно гордиться своим достижением.

    В том случае, когда при проверке подачи топлива бензонасосом струйка бензина очень тоненькая или же бензин вовсе не идет, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке. Бензопровод прокачивают шинным насосом в направлении бензобака (услышите булькающие звуки в бензобаке). Фильтр тонкой очистки разборке и чистке не подлежит. Проверить можно только заменив на новый. Если он забит полностью, то машина даже не заведется.

    Топливный насос также не ремонтируется. Поэтому, если он не исправен, выход один – менять.

    И напоследок самый неприятный «диагноз»: стерты зубья на ремне привода распределительного вала: распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Особенно это актуально для автомобилей, которые уже прошли более 60 тысяч км. Процедура замены ремня не так сложна, как хлопотна и проводится, как правило, в стационаре.

    Проводить ремонт своего автомобиля самим или отдавать его специалистам – решать только вам. И мы не ратуем за «самолечение». По нашему глубокому убеждению, «сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник».Но, иногда, создаются ситуации, когда иного выхода, как самому найти и устранить неисправность, просто нет.

    БМВ Не заводится. Как помочь беде?


    При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу.

    Как угнать BMW ?


    В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера. Sergey Martalog Dec 4, at

    Помогите завести BMW X6 e71 i AKP двигатель N История такая. Клиент завел машину разговаривая…

    Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней. Тут требуется высококвалифицированная помощь.

    Что ж, вас постигла неудача:

    В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина — загрязнение клемм.

    Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере если есть. Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка. Но это возможно лишь в том случае, когда ваш авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать этот метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели.

    В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера.

    Recommended Posts

    Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива.

    Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще. Существуют три основных вида этих систем: Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая —низковольтная контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной начинкой формирующая искру.

    Третья — высоковольтная распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И, наконец, сами свечи.

    Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания — высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил мм.

    При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу. Рискуете остаться без электроники.

    Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером. Рассмотрим благоприятный вариант — искра есть. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой.

    Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если вы справились с вышеперечисленным, можно восстанавливать соединения, закрывать крышку распределителя и пытаться завести машину. В том случае, если неисправность была под крышкой, двигатель заведется.

    Это значит, что при попытке завести автомобиль вы залили свечи бензином. Придется вывернуть их, вычистить и высушить или заменить на новые. На этом этапе стоит проверить всю систему зажигания полностью, тем более, что дело дошло до свечей. Для этого необходимо подсоединить к вывернутым свечам высоковольтные провода, собрать свечи в пучоки обмотать прямо по резьбовой части голым мягким проводом.

    Провод должен контактировать с каждой свечой, но не касаться центральных электродов. Свободный конец провода соединить с массой. Расположив пучок свечей так, чтобы удобно было наблюдать из салона, проверните двигатель стартером. Если эта картинка есть, значит с системой зажигания все в порядке. Хуже, если искры нет. Значит, поиск неисправности затягивается и усложняется. Еще раз реально оцените свое время и возможности и только после этого приступайте к следующему этапу.

    Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

    Как правило, это делается тестером. Можно проверить и подкапотной лампочкой. Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки.

    BMW X6 2009, 235 л. с.

    Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка — пробой или короткое замыкание. В обоих случаях катушка подлежит замене. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней. Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника электронная система зажигания , либо контакты и соединения в низковольтной части классическая.

    B0b Дэн а что такое быстрый старт? Samotlor Дэн а что такое быстрый старт? К сожелению не имею такой возможности. Я предполгал,что по симптомам кто то,кто сечёт в дизелях,может сказать что то. Я в дизелях ничего не понимаю. Даже принцип работы не очень себе представляю: Саня Я себе гольф 1. Магнитный клапан тоже как вариант! Дэн а что такое быстрый старт? Хорошо — свечи меняли.

    А система прогрева то вообще работает? Ей ничего не стоит при исправных свечах сдохнуть самой.

    Не заводится дизель на горячую (m51 BMW) Что делать?

    Тут надо понимать — схема «нечему гореть — нечему поджечь» для дизеля не совсем верна. И если топливо поступает в цилиндры, а не отсекается чем-то — то дизелю, при наличии хорошей компрессии вообще уже на все наплевать. Лишь бы стартер движку проворачивал. Так что если система прогрева свечей не причем — то все поиски в области топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector