Бмв е39 не заводится
Не заводится БМВ Е39
Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.
К примеру, если на протяжении нескольких дней автомобиль не заводится с первого раза, или во время движения пропал тяга, на нажатие педали акселератора двигатель не реагирует, после переключения коробки передач в нейтральное положение «N» — обороты падают, в результате чего двигатель глохнет, то причиной этой проблемы вполне может стать:
- поломка бензонасоса;
- в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
- возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;
Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.
Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует (от «прикуривания» стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем), то возможными причинами могут быть:
- сел аккумулятор;
- возможно не поступает бензин;
нужно просушить блок управления; - «отжила» свой срок подкачка на топливном фильтре. Нужно поменять фильтр;
- ошибка в иммобилайзере;
- не стабильная работа датчика уровня масла отключает штатную «сигналку», а так же стартер;
- когда на первый взгляд проводка целая, все же возможен пробой провода, например под правым фильтром салона или «отпаялся» плюсовой провод «идущий» на насос;
- вышел из строя штатный иммобилайзер EWS, в результате чего блок управления двигателем не видит его;
Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:
- в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
- если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
- на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;
Не заводится после простоя
Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.
Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.
Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).
Не надолго может помочь раскоксовка.
В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя — нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся «жор» масла и упала компрессия.
Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.
Не заводится в мороз
В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.
Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.
Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать — Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю «выдыхать». Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице — продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.
К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:
- заменить масло на оригинальное;
- заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
- промыть систему;
- установить на зиму новый аккумулятор;
- заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);
Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной «зависания» клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.
Не заводится БМВ Е39
В большинстве случаев у БМВ Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.
Первичная диагностика
Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.
Диагностика поломки стартера
При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:
- нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
- не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
- не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
- не крутится стартер:
- изношены щетки;
- короткое замыкание обмотки;
- механическое заклинивание.
Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.
Разряженный аккумулятор
Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.
Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.
Система зажигания и подачи топлива
Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.
Неисправности системы зажигания
Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:
- Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
- Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
- Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.
Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.
Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.
Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:
- некорректная работа датчика коленчатого вала:
- обрыв проводки:
- проблемы с блоком управления двигателем.
Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.
Топливопровод и топливный насос
Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:
- Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
- Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
- Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.
Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.
Не заводится в мороз
При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.
Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.
Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:
- заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
- поменять топливный и воздушный фильтр;
- проверить работу термостата;
- проверить АКБ;
- проверить целостность ремня и роликов ГРМ.
Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.
Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.
Прочие поломки
Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.
Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.
После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.
Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:
- неисправный расходомер воздуха;
- наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
- нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
- некорректно работающий датчик температуры воздуха.
Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Бмв е39 не заводится
Доброго времени суток!
Такая вот проблемка: Приеяхал я в гараж почистить салончик у своего автомобиля .
Провозившись часа эдак 3-4( без музыки ) Собрался уже домой , пытаюсь воспламенить и тишина . не каких признаков жизни, аккум сдох((полностью..
время час ночи нидуши в гараже ((( снял аккум поставил на зарядку ужел домой .
Придя с утра поставил аккум на место : пару раз щелкнуло и он умер,
Съездил за новым))) и О! счастье крутит на ура!
НО
Только крутит, не чихает не пыхтит..
Искры нет,Бенз подается Качает хорошо но через форсунки не проходит свечи сухие.
Ночь машина стояла без аккума..
Подскажите как решить проблему.
Спасибо попробую))
Если еще есть варианты буду рад выслушать))т.к вечеро собираюсь в гараж и хочется попробывать много вариантов))
Добавлено через час:
Добавлено через 3 часов:
Народ, Кто еще, что посоветует?
Есть один знакомый , но будет в понедельник.
bmw728, Полностью согласен, за четыре года владения таким же авто сажал акб много раз и не разу ключи не отвязывались и по моему при отвязке ключа стартер не крутит! Диагностику бы для начала сделать и ошибки потереть, при посадке акб в мозгах прописывается множество ошибок. Может какой датчик глюкнул.
Добавлено через минуту:
А территориально где находится авто?
bmw728, Полностью согласен, за четыре года владения таким же авто сажал акб много раз и не разу ключи не отвязывались и по моему при отвязке ключа стартер не крутит! Диагностику бы для начала сделать и ошибки потереть, при посадке акб в мозгах прописывается множество ошибок. Может какой датчик глюкнул.
Добавлено через минуту:
А территориально где находится авто?
Уууу от меня далековато, а то я бы почитал ошибки и стер бы их.
Добавлено через минуту:
Тяни в сервис ближайший, пусть диагностику делают и ошибки читают.
Уууу от меня далековато, а то я бы почитал ошибки и стер бы их.
Добавлено через минуту:
Тяни в сервис ближайший, пусть диагностику делают и ошибки читают.
Проё. и Крюк. ((
У друга бэха в сервисе где-то на севере крюк в ней))
Буду тада ждать понедельника . У знакомого Вроде Товарищ есть ,может в понедельник подъедет.
Добавлено через 58 минут:
Народ! А кто-нибудь есть поблизости с Девайсом, чтобы потестить?
а пояснить моно?
Добавлено через минуту:
Добавлено через 15 минут:
Буду ждать понедельника и скан чтобы все просмотреть((
Буду знать, спасибо
Вот весь дочинюсь и можно на встречу клуба махнуть знакомиться))
Давно я с BMW не общался.
Была у меня е-36 320 м-50 на палочке, хороший аппппаратик был , 2.5 года, скончался после встречи с дачником торопышкой
Поздно пить баржом кады почки уже отвалились. =)
Решить как лучше подскажите? =)
спасибо буду пробовать
Добавлено через минуту:
Обижаешь.
Я даже в выхлопную трубу дул и танцы с бубном устраивал
Добавлено через неделю:
Спасибо Кутузоффу.! За реанимацию моей мафынки!
Добавлено через час:
Вот когда проскакивает — надо свою тему открывать, а не в чужой пастись.
По теме — делать диагнозу и смотреть что происходит. Скорее всего, какой-то глюк — считывание двух ключей одновременно. Потом один отваливается — и усе работает.
Вот когда проскакивает — надо свою тему открывать, а не в чужой пастись.
По теме — делать диагнозу и смотреть что происходит. Скорее всего, какой-то глюк — считывание двух ключей одновременно. Потом один отваливается — и усе работает.
Про пастбище: к чему создавать несколько практически идентичных тем? Читал эту, поделился похожей проблемой, может кто с подобным сталкивался, что-то толковое подскажет.
По теме вопрос: такого рода ошибка прописывается в мозгах, я в том плане что приехав на сервис, машина, как по закону подлости, будет нормально заводится — в таком случае ошибка обнаружиться?
А вот про 2 ключа, это было. Когда сигналку поставили, поездил первые дни началась выше описанная фигня. Приехал к установщикам — перелопатили — оказалось что сигналку неправильно подцепили: как мне установщик сказал машина читала 2 ключа одновременно — и основной ключ который в замок вставляется и спрятанный ключ. Он исправил, перецепил все правильно, но проблема осталась. Если именно в этом дело, кактакое исправить?
А тема то у тебя совершенно о другом.
Ошибки сохраняются, надо смотреть. И в перую очередь сигу еще раз проверять.
По-моей проблеме:
синхронизация EWS-DME оказалась в порядке. Оказалась низкая компрессия из-за вымытого масла из цилиндров. Шприцом загнал маслеца в цилиндры и завелась с первого раза. PS: Обязательно зарядите АКБ перед данной процедурой, что бы снова масло не вымыть из цилиндра + почистите свечи или прокалите.
Более подробно как заливал:
Выкрутил все свечи, отключил релебензонасоса, через сосок на топлевной рампе спустил давление, покрутил 5 секунд в холостую, что бы выветрился бенз. Пока чистил свечи все выветрелось еще само собой. Далее по 10-15 кубиков загнал в каждый цилиндр. Масло загонял с помощью шприца, капельницы и самой тонкой секции от складной антенны (подобрал по диаметру капельницы). Так как в цлиндр просто трубочкой от капельницы сложно попасть, по этому использовал антенну. Масло идет тыжело, даже хорошо прогретое (у меня 10w40, 5w40 должно легче идти). Опять прокрутил стартером 5 секунд, что бы масло раскидалось по стенкам цилиндров. Вкрутил свечи, поставил релюшку бензонасоса назад (к слову, на е38 она находиться выше АКБ, вторая с права. ). Все собираем, если еще не собрали и заводим. С первого тыка.
Если машина после этого постояно сильно дымит — едем на замену масла, так если долго крутили и она не заводилась до этой процедуры, значит слишком много бензина попало в масло. Надо менять.
Ничего нового и все это известно, но вдруг кому пригодиться данная процедура, кто ее проводит впервые.
Не заводится БМВ Е39 — причины — способы устранения
Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной.
Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.
не заводиться БМВ 525 е 39
Система зажигания и подачи топлива Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.
Неисправности системы зажигания Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие: Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи. Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке.
Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые. Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку бмв е 39 не заводится всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах.
Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля. Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие бмв е 39 не заводится говорит о таких возможных неисправностях: Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса. Топливопровод и топливный насос Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е Распространенные проблемы топливной системы: Не работающий бензонасос бмв е 39 не заводится при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление.
Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос. Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель. Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала.
Не заводится
Не заводится в мороз При низкой температуре воздуха и ниже автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.
Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает: Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании. Если налить в цилиндры немного масла куб.
Не надолго может помочь раскоксовка.
Не заводится в мороз В зимнюю пору, при ниже градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то бмв е 39 не заводится надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены. Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи.
Search
Работа стартера Бмв E39 принципно ничем не отличается от работы стартеров других моделей автомобилей, потому, чтоб разобраться в причинах поломок, нужно хоть мало разбираться, как он работает. По собственной сущности стартер автомобиля – мощнейший электродвигатель, который рассчитан на недолговременную работу. Итак, мы рассматриваем предпосылки, по которым в Бмв E39 не крутит стартер либо когда он плохо работает. Если стартер крутит, но Бмв Е39 не заводится, то это уже неисправности другого нрава, связанные большей частью с проводкой либо системой зажигания.
Стартер можно поделить на две системы: электронную и механическую, обе из их могут выходить из строя.
Итак, после поворота ключа зажигания напряжение подается на электромагнит втягивающего реле, после чего сердечник электромагнита отходит вспять, двигая бендикс к маховику, и в это время сердечник, в торце которого закреплена контактная шайба, замыкающая контакты, включает электронную цепь самого стартера. Следует увидеть, что посреди стартера есть ещё так именуемые щётки – это контакты, по которым ток передаётся на обмотки якоря стартера. Итак вот, одна из обстоятельств нехороший работы, а то и совсем отказа стартера заключается в нехорошем соединении этих контактов с проводами. При всем этом места соединения очень разогреваются, время от времени провода дымят, видно искрение.
Ещё одна причина, по которой пропадает часть мощности стартера, это обрыв части нитей провода (провод многожильный) либо внедрение проводов с недостающим поперечным сечением (тонких проводов), что приводит к потере напряжения и, соответственно, мощности стартера.
Достаточно закономерной предпосылкой нехороший работы стартера является износ щёток стартера, и чем старее стартер, тем почаще она появляется.
Крутит но не заводится бмв е39
Так смотрятся щётки стартера
Происходит это ещё и так как с течением времени изнашивается и коллектор, на котором возникают шероховатости, приводящие к досрочному износу щёток. Дополнительные предпосылки, по которым стартер плохо работает либо не работает вообщем – это обрывы обмоток статора либо ротора, также замыкание витков обмоток статора либо ротора. Обрывы, обычно, видно и невооруженным глазом, а вот замыкание меж витками диагностировать труднее и для этого лучше обратиться к спецу.
Обычные трудности в электронной части стартера Бмв E39
- Нехорошее соединение на контакте подачи напряжения на втягивающие реле.
- Нехорошее соединение на клеммах от втягивающего реле до обмоток стартера (огромные клеммы).
- Загорание и, следственно, нехороший контакт на контактной шайбе снутри втягивающего реле.
- Обрыв части нитей провода.
- Износ либо зависание щёток.
- Обрыв провода, соединяющего движок с массой автомобиля.
- Разряженная аккумуляторная батарея.
Вспомним, как устроен этот агрегат. Механическая часть стартера состоит из статора – недвижущейся части и ротора (якоря) – вращающейся части. Следует также направить внимание на немаловажную деталь: бендикс. Ну а сейчас о дефектах.
Авто стартер в разрезе
БМВ Е39 520 Не крутит стартер
Статор по существу является корпусом, который состоит из трёх главных частей: фронтальной части – маски стартера (в народе – «рыло»), средней, где находятся обмотки статора, и задней – крышки. В маске стартера Бмв E39 и задней крышке находятся медно-графитовые подшипники скольжения, в каких крутится ротор. Эти подшипники отлично делают свою работу, если движок отлично отлажен, и стремительно запускается. Сначала статьи упоминалось, что стартер – это электродвигатель для недолговременной работы. Но если при запуске по каким-то причинам движок плохо заводится и его, что именуется, начинают «гонять», то эти втулки стремительно изнашиваются, что приводит к перекосу ротора. Он начинает задевать детали статора, что приводит к уменьшению мощности. К досрочному износу медно-графитовых втулок также приводят забияки, царапинки и остальные недостатки на шее вала ротора, вращающейся во втулке.
Последующей предпосылкой нехороший работы стартера, и а именно, стартера Бмв E39, является бендикс.
Бендикс – заглавие обгонной муфты стартера. Причина состоит в том, что через некое время в местах соприкосновения роликов с наружной и внутренней частью обойм образуются углубления и ролики проскальзывают, а бендикс начинает работать как подшипник (с пробуксовкой). Это приводит к тому, что при работающем стартере движок вообщем не крутится либо крутится очень вяло.
Также стартер может работать, но при всем этом движок не прокручивать, а предпосылкой такового явления может быть поломка вилки бендикса либо деталей по пути от втягивающего реле до привода стартера, потому в итоге бендикс не заходит в зацепление с маховиком. Стартер вертится, а движок нет.
Обычные препядствия в механической части стартера Бмв E39
- Износ медно-графитовых втулок.
- Износ привода стартера (бендикса).
- Поломка вилки бендикса либо сопряженных деталей.
- Треснувшая маска стартера («рыло»).
- Разрушение планетарного редуктора.
Обстоятельств нехороший работы стартера и его низкой продуктивности может быть огромное количество, в статье были названы только главные. Следует держать в голове, что далековато не все поломки можно убрать без помощи других, если вы не обладаете должными познаниями в вопросах технического обслуживания автомобиля. Часто бывает так, что поломка стартера BMWE39 – это только часть айсберга, и находить причину нужно еще поглубже. В данном случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет воззвание на станцию технического обслуживания либо автосервис, где мастера проведут конкретно всеохватывающую диагностику проблемы вашего любимчика.