22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е38 расход топлива

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Расход топлива в цифрах

Доброе времени суток, дорогие друзья!
Хочу с Вами поделиться своими наблюдениями, по расходу бензина моего автомобиля ( немного цифр и статистики ).
Начну с расхода бензина за городом.
Так, как отдыхал на побережье Балтийского моря. Возвращаясь, меня посетила мысль, проверить расход топлива ( исходя — Л/100км., в определённых режимах ).
Находясь уже на автомагистрали — Приморское кольцо:

Свет включен ( ксенон ), кондиционер работает ( за бортом, очень тепло ).
Сбрасываю данные бортового компьютера ( расход топлива ), и продолжаю движения:

Расход при 70 км/час — 5.8 л/100:

На Приморском кольце ограничение скорости — 110 км/час:

Видим знак справа:

Правила не нарушаем. Смотрим на спидометр. Расход при 108-110 км/час — 6.4 л/100 км:

В городе:
Вьезжаем в город. Город живёт своей жизнью:

Расход при 60км/час ( в среднем, город ) — 8.2 л/100км:

Вот и » любимая пробка «:

Стоим … . Разход топлива поднялся до 9.9 л/100км:

При таком показателе, и приехали домой ( пробки замучели ).
Вот, такие получились цифры! На мой взгляд, очень даже приемлимо!

Конечно, если стоять часами в пробках, или просто долго с заведённым двигателем ( например — Осень, Зима ), то расход топлива может поднятся и выше:

Но, выше чем 16.5, на моём автомобиле не поднималось.

Кликаем на фото, для увеличения.

Успехов Вам и ровных дорог!

С уважением, Юрий.

BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 7-Series, 2001

BMW 7-Series, 1996

BMW 7-Series, 1997

BMW 7-Series, 2013

Смотрите также

Комментарии 82

Может кому будет полезно. У меня такая же е38 728 рест, автомат, 2000 год. Расход на 100км в городе не больше 16, в среднем 14-15. По трассе 8-9. Поскольку живу в селе часто езжу по сельской местности + трасса, при таком раскладе расход 10-12 литров. Бензин простой 92. Зима — лето большой разницы нет. Бортовой компьютер показывает правильно с моими расчетами полный бак и 100км) только если долго ездишь после сбрасывания. Если сбросишь то он конечно же будет показывать средний расход по пройденному пути. В основном максимум до 4 человека сидят. Зимой печка постоянно включен, а летом кондиционер редко включаю. Диски свои родные 16е 60-й стиль, резина тоже.) По трассе скорость не больше 140 км, в основном от 80-120. В городе пробки ужасные + расстояние не большое. В селе дороги плохие, средняя скорость до 40км.ч.

Не понятно почему так мало. Пятерка с таким мотором ест столько же, если не больше

Хорошо написано, но эти цифры ниочем.
С Уважением.

Всегда поражался BMW! Двигатели больших объемов и мощности, но и расход у них маленький! Вот читаю Вашу запись и глазам не верю, но против фактов не попрешь)))
Напишу про свой двигатель и примерный расход:
Toyota celica, двигатель 1,8 литра, атмосферник, 192 л.с. при 7800 об/мин, механическая КПП. Масса машины 1100 кг. Вот примерный расход (примерный т.к. нет бортового компьютера):
— по трассе при скорости 110 км/ч — 8,5 литров.
— в городе 13 литров — это замеры были зимой, в предновогодние пробки.
Заливаю бензин АИ-98. И как видим в городе малолитражка берет свое, но за городом у BMW соотношение масса/объем/мощность/расход идеальные и не зря инженеры в BMW получают свою зарплату)))

Неплохо! Многое зависит от состояния двигателя BMW, и качества топлива. Мой автомобиль «питается» АИ-95 SUPER ( ЕВРО-4, поставка из Литвы )

на самом деле такой расход при 110? а в это время педаль газа нажата или опущена?

На самом деле! Педаль газа отпущена ( видно по расходомеру, он практически на нуле ), для безопасности движения ( когда фотографировал ).

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Читать еще:  Ваз 2110 замена вакуумного усилителя

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколение

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Читать еще:  Замена салонного фильтра ваз 2115

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.5 л143 л.с.280 H*m11,3 сек.206 км/ч6
Дизель2.9 л184 л.с.390 H*m9,2 сек.220 км/ч6
Дизель2.9 л193 л.с.280 H*m8,9 сек.220 км/ч6
Дизель3.9 л143 л.с.560 H*m8,4 сек.242 км/чV8
Бензин2.8 л193 л.с.280 H*m8,7 сек.228 км/ч6
Бензин3.5 л235 л.с.320 H*m7,6 сек.244 км/чV8
Бензин3.5 л238 л.с.345 H*m7,6 сек.244 км/чV8
Бензин4.4 л286 л.с.440 H*m6,6 сек.250 км/чV8
Бензин5.4 л320 л.с.490 H*m6,6 сек.250 км/чV12

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

Видео обзор БМВ 7-Серии е38

Расход топлива BMW 7er E38 728 i. Размер топливного бака BMW 7er E38 728 i вмещает 85, смешанный расход топлива на автомобиле BMW 7er составляет 0. Также расход топлива делиться на

BMW 7er

Года выпуска
Начало выпуска модификации1995
Год конца выпуска модификации2001
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4984мм
Ширина кузова1862мм
Высота кузова1435мм
Колесная база автомобиля2930мм
Передняя колея1552мм
Задняя колея1568мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Минимальный объем багажника500л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2793см 3
Мощность двигателя193 л.с./5300 об.мин.
Крутящий момент280/3950 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Рядный)
Диаметр цилиндра84мм
Ход поршня8мм
Степень сжатия10.2
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач5
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары3.23
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНаклонный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость228км/ч
Время разгона8.6
Расход топлива в городе13.7
Расход топлива на шоссе7.9
Объем топливного бака85
Снаряженная масса автомобиля1745кг
Допустимая полная масса2205кг
Размер шин215/65 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного BMW 7er E38 728 i в Украине

Последние объявления о продаже BMW 7er на RST

Цена: 2’350, Год: 1991
Двиг: 3.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Херсон

Цена: 5’499, Год: 1999
Двиг: 3.5 Газ/Бензин (Типтроник)
Кузов: Седан
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

БМВ Е38 — универсальный автомобиль представительского класса

БМВ Е38 – это автомобиль от баварского концерна, который дебютировал в 1994 году, придя на смену второму поколению седьмой серии Е 32.

Интересные факты

Эта модель выходила в свет до 2001 года, но потом её сменил другой, новый автомобиль, а именно E 65, то есть второе поколение седьмой серии. В целом за всё время выпуска производитель продал порядка 327 000 машин, что является довольно неплохим показателем.

Касательно дебюта этой машины имеется масса противоречий. Есть несколько вариантов по поводу того, когда именно началось производство данного автомобиля. Если брать официальные сведения, то анонс и, соответственно, старт продаж, начался в 1994 году, в апреле. Однако к этому моменту «семёрка» в кузове Е 38 около шести месяцев уже выпускалась в свет. Тот же 730i – яркий тому пример, его можно было приобрести уже в июле 1993-го.

Отличия от предшественников

Говоря об автомобилях, принято сравнивать новую модель с предыдущей. Итак, БМВ Е38 претерпел некоторые изменения, однако не такие значительные. Был усовершенствован капот и внешний вид. Если говорить о дизайне, то стоит отметить, что он во многом схож с Е 32 – причем как внешними деталями, так и внутренними. А вот салон чем-то смахивает на Е 39. Только эта модель чуть больше, чем новая.

В техническом же оснащении модель преобразилась значительно. В особенности это прослеживается в электронных системах. Когда разработчики думали над проектом этого автомобиля, планировалось сделать машину представительского класса. Собственно, БМВ Е38 таковым и был анонсирован, однако на самом деле в реальность удалось воплотить не всё, что было задумано. Большая часть моделей BMW славятся своей спортивностью, однако именно эта «семёрка» в данном случае уступает своим конкурентам. Зато вот в плане технических характеристик нареканий практически не возникает – над этим инженеры потрудились на славу.

Модификации автомобиля

БМВ Е38 существует в нескольких вариантах, и следует их перечислить. Это 728i, 730i, 735i (к слову, такие машины в Канаде и Соединенных Штатах были недоступны), 740i, 740 il. Существуют и другие, более совершенные модели, например БМВ 750 Е38 и дизельные варианты – 725, 730 и 740. Каждый автомобиль отличается от другой модификации техническими характеристиками, причем отличия довольно весомые. Так, например, БМВ 750 Е38 может разогнаться до 250 км/ч, а его мощность составляет 326 л.с.

Стоит сравнить этот автомобиль с другой версией, например с BMW 725 tds. Его максимальная скорость меньше почти что на 50 километров (206 км/ч), а мощность составляет лишь 143 л.с.

Другие варианты более средние в плане своих характеристик, наиболее оптимальными моделями являются версии БМВ Е38 740i и 735i – до сотни они разгоняются за 7 и 7,6 секунды соответственно, расход топлива также средний (11,8 и 10,2 л), максимальная скорость – 250 и 244 км/ч. Ну а мощность равняется 286 и 235 л.с. Так что если хочется купить БМВ 7 Е38, то по поводу выбора можно не беспокоиться: он есть. Правда, в силу того что эти модели уже не выпускаются, придётся поискать их в б/у варианте.

Технические особенности

Стоит отметить, что БМВ 7 Е38 – это модель, в первой модификации которой были воплощены многие значительные изменения. Взять, к примеру, адаптивную автоматическую коробку передач с системой AGS или электронную систему управления мотором ELM. И это лишь немногие изменения. Также была внедрена система динамической стабилизации движения – это нововведение сделало управление более удобным и комфортным. Водитель на дороге чувствует себя намного спокойнее и увереннее за счёт неё.

Также появилась система регулирования положения кузова и управления жесткостью амортизаторов. Как можно видеть, производители действительно постарались и сделали модель лучше по всем техническим характеристикам. Конечно, всё это имеется в базовой комплектации. А вот если обсуждать 750 iL, то, глядя на его характеристики, можно понять, что он имеет немного больше. Например, пятиступенчатую автоматическую КПП, саморегулируемую подвеску, сиденья с подогревом (как задние, так и передние), мощную аудиосистему на 14 динамиков и красивые алюминиевые диски. Плюс ко всему – климат-контроль и система вентиляции.

Специфика дизайна

Фото БМВ Е38 представляет автомобиль как классическую машину без излишков: всё выполнено в строгом стиле и смотрится, в принципе, хорошо. Все версии модели отличаются друг от друга внешним видом. Особенно популярной в своё время была БМВ 750 iL, о которой многое было сказано раньше. Эта машина имеет более крупные колёса и удлиненный кузов – выглядит презентабельно и солидно. Внешний вид данного автомобиля впоследствии был взят за основу для создания роскошного L7.

На фото БМВ Е38 L7 изображен автомобиль, который притягивает к себе взгляды всем — это оригинальные диски, удлинённый кузов, изящные, но чётко определенные линии корпуса и совершенно революционный характер. В принципе, баварцы всегда умели создавать такие машины, которые и выглядели бы хорошо, и в технических характеристиках другим успешным конкурентам не уступали. Недаром эти автомобили входят в рейтинг самых популярных во всём мире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector