21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 520 расход топлива

БМВ 520 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ 520:

  • Сейчас на какой сайт не зайдёшь, все только и делают, что спорят, какая машина лучше. Я тоже скажу своё слово, ведь для меня БМВ 520, это лучшая машина, причём это не мечта, а я действительно на практике уже проверял её технические характеристики, знаю расход топлива, хотя по последнему показателю лучше промолчать. Расход топлива наверное это единственное чего не хватает автомобилю просто для того чтобы стать идеальным, хотя если учитывать габариты и мощность двигателя, то можно этому и не удивляться, что машина потребляет около 10-12 литров по городу, причём это максимальные показатели, то есть с учётом пробок и прочих вещей. Потребление топлива просто так не растет в отличие от других моделей машин, где простой сбой в технической системе сразу приводит к удвоенному потреблению. Зимой автомобиль также держит нормированные расход топлива, учитывая прогрев двигателя. Только один раз у меня произошёл сбой в расходе топлива, но я сразу понял, что причина была просто в замене заправочной станции. Обратно не вернулся, просто дал двигателю привыкнуть к новому топливу и тут я не прогадал, так как я в течение месяца расход топлива нормализовался. В общем, это лучшая модель, если брать средние показатели расхода топлива и мощности.
  • Когда приобретаешь немца, всегда есть опасения того, что автомобиль будет слишком затратным в плане потребления топлива. Да кажется, в этой стране вовсе не следят за потреблением своих автомобилей, и это тенденция появилась уже давно. После приобретения БМВ 520 я сразу же стал уже на практике проверять расход топлива, чтобы посмотреть, во сколько мне обошлась моя мечта, но был, честно говоря, удивлён, когда автомобиль съел, а 100 километров по городу не больше 10 литров. За это время я массу раз изменял скорость, стоял в пробках, то есть сделал всё, чтобы увеличить расход топлива. Естественно делал не специально, но норма в 10 литров осталась. Такие же данные приведены в книге по эксплуатации. За пределами городу, расход топлива и того, находиться примерно в пределах 6-7 литров. Я понял что если следить за качеством бензина, и маслом, то можно даже уменьшить расход топлива, что обычно не получается сделать с другими моделями автомобилей. За 2 года, что я владею этой моделью, я никогда не замечал, чтобы расход топлива просто увеличивался, это всегда происходило по объяснимым причинам. Например, пришла зима, и прогрев двигателя стал забирать 1-2 литра, и это нормально.
  • При выборе своего первого автомобиля, я первым делом делал акцент на расход топлива. Не сильно хочется тратиться уже после покупки каждый раз просто на заправку, поэтому я решил, немного даже переплатить и купить себе БМВ 520. Для новичка, наверное, слишком дорогая машина, но после покупки я понял, что не ошибся в своём выборе. Автомобиль отлично подходит и для новичков и для опытных водителей, так как управление, мощность и скорость, находятся на нужном уровне, но больше всего, конечно же, удивил расход топлива и до сих пор не перестаёт меня удивлять. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, не больше. Замена топлива на лучшее по качеству не привело к увеличению потребления, хотя мне многие говорили этого не делать. Потребление хоть и не увеличилось, но двигатель стал при этом динамичнее. Больше всего нравиться ездить по трассе, так как тут автомобиль ест не больше 6 литров, если держать постоянно оптимальную скорость. Лучше не разгонятся, если хочется сэкономить свои деньги. Как только начинаешь часто менять скорость, сразу это сказывается на аппетитах.
  • БМВ 520 многим нравиться, но по мне за такую стоимость можно найти не только машину с более мощным двигателем, но и расход топлива у неё будет в пределах нормы. Может быть, показатель на сотню километров 12-14 для кого-то за границей норма, но для наших людей я считаю это слишком круто. После покупки я даже не знал где деньги взять просто на заправку, а у АЗС я стал почти сразу постоянным клиентом. Приходиться пользоваться машиной только на коротких дистанциях, а я не думаю, что это кому-то понравиться, тем более, после того, как ты платишь за машину не малую сумму. Поэтому я всем советую перед покупкой всё-таки обдумать, стоит ли потом тратиться из-за высокого потребления или лучше найти экономку.

БМВ 520 расход топлива отзывы

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW 520 бензин

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали — BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант — BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой — несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.
Читать еще:  Замена колодок пежо 408

БМВ 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

BMW 520d Touring: реальный расход топлива

Что может быть лучше для путешествий всей семьёй, чем дизельный универсал BMW 5 серии? Он просторный, технологичный и безопасный. А ещё он экономичен на трассе, если по пути нет пробок и заторов.

BMW 520d Touring на протяжении многих лет олицетворяет в Европе самый желанный автомобиль для любителей дальних поездок и путешествий. Он вне моды на универсалы и его трудно представить без экономичного дизеля под капотом. А вышедшее в 2017 году последнее седьмое поколение BMW 5 Series Touring, помимо этого, является также концентратором новейших технологий и передовых решений наравне с флагманской «семёркой».

Читайте также о реальном расходе:

Да и в комфортности универсал 5 Series под индексом G31 тоже прибавил по сравнению с предшественником. Однако, всё это совсем не означает, что в нашем тесте на экономичность в реальных условиях 520d Touring на маршруте между Римом и Форли превзошёл конкурентов, показав средний расход 4,65 л/100 км или 21,5 км/л. В конечном счёта за время испытания он «выпил» дизтоплива на 23 евро.

Расход лучше среднего

В целом потребление топлива заднеприводным универсалом, оснащённым 190-сильной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, превосходно в абсолютном выражении и оно значительно лучше, чем у других сопоставимых «сараев», также проехавших на наших испытаниях 360 км из Рима в Форли и обратно. Можно сказать, «баварец» выступил в тестах на экономичность лучше среднего уровня, уступив только универсалу Mercedes E 220 d, потреблявшему 4,44 л/100 км (22,5 км/л). А ещё другому BMW — более крупному седану 730d xDrive с его 4,45 л/100 км (22,4 км/л). Для сравнения, Jaguar XF 2.2 D Sportbrake показал себя на том же маршруте прожорливее с его 5 л/100 км (20 км/л).

Расплата за эффективность, комфорт и простор

Впрочем мы зафиксировали и другие показатели расхода топлива в ходе тест-драйва BMW 520d Touring MSport, чья цена за счёт изобилия опций значительно превысила базовую 61 220 евро и составила 91 000 евро. Если вкратце, то 2-литровый турбодизель этого автомобиля максимально эффективен лишь при движении по скоростным магистралям при минимальном трафике и отсутствии пробок с заторами. В таком режиме «сарай» расходует 6,4 л/100 км (15,6 км/л). В смешанном цикле он потребляет уже 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а в городе — 10,5 л/100 км (9,5 км/л). Абсолютный минимум, которого мы добились при движении с невысокой постоянной скоростью, составил 4,1 л/100 км (24,4 км/л). А расход за всё время нахождения универсала в редакции, после преодоления 1000 км, составил 6 л/100 км (16,6 км/л).

Данные

Автомобиль: BMW 520d Touring MSport
Базовая цена: 61 220 евро
Дата теста: январь 2018
Погода: ясно, +15°
Цена дизтоплива: 1,379 евро/л
Пробег за время теста: 1008 км
Пробег перед началом теста: 6513 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 ZP M+S — 245/45 R18 100V (маркировка UE: E, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,65 л/100 км (21,51 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,08 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 51,30 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 312 км
Дальность с полным баком: 1419 км

BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic › Logbook › Расход топлива на BMW 540i — факты и мифы.

Давно уже в анонсах было обещание, более детальнее рассказать про расход топлива на двигателе V8 4,4 литра.

Этот пост в первую очередь посвящен тем автолюбителям, которые никогда не имели дела с автомобилем марки BMW лично.
Так как все что будет описано ниже, для владельцев Баварских скакунов, если они в хорошем состоянии — скорее повседневная реальность, чем басни и мифы которые многим из Вас ( уважаемые владельцы других марок ) доводилось слышать про «очень дорогое» обслуживание и «неимоверный» расход топлива!

Но хотелось бы сначала спросить у Вас, может ли авто быть мощным и одновременно экономичным?

На первый взгляд подобное кажется мало реальным 🙂
Ведь чем мощнее авто, тем больший расход топлива, это конечно правда и если хотите — даже физика )

Это такие компании как Audi — BMW — Mercedes

Все остальные или равняются на эти подобные «высоты», или заключают соглашения на установку этих самых движков, устанавливая оные в свои Концерны…

Компания BMW — всегда умудрялась идти своим путем, доказывая ВСЕМу Миру — что двигатель МОЖЕТ быть Мощным и одновременно условно Экономичным!

Вспоминая себя еще совсем в юношеском возрасте, я всегда очень любил язык цифр и таблицы технических характеристик разных авто, а особенно их сравнения!

Еще с того времени с 90-тых годов я заметил интересную особеность.
С какой бы машиной не сравнивали двигатели BMW в своем классе авто, Баварцы практически всегда при равном обьеме двигателя, имели бОльшую мощность и Динамику, а так же — самый низкий расход топлива! )

Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай акцент

Удивительно, но подобная тенденция сохранилась до сегодняшнего дня!
Вы можете это проверить…

Несомненно бывают, авто из других марок, одного класса, которые превосходят BMW в каких либо параметрах, но если взять в совокупности:
— мощность при определенном обьеме
— крутящий момент
— динамика до сотни
— расход топлива
Равных BMW встретить очень тяжело !

Это не реклама марке BMW, это мой личный опыт, как теоретический (таблицы и официальная инфа) — так и практический!

Возможно кто-то на это скажет: «Ну вот начинаются очередные басни Бмвистов, да у меня друг или сосед рассказывал и т.д., что в BMW — бензин нужно заливать ведрами и т.д.

Друзья, это правда что на BMW редко медленно ездят и в основном давят хорошо на газ!
Но поверьте, если в других автомобилях разных марок, при схожем обьеме двигателей, давить так же на газ — расход будет не меньше чем в BMW, а чаще даже больше! )

Справедливости ради сразу отмечу, я и сам не раз стыкался с машинами BMW у друзей, которые были РЕАЛЬНЫМИ ТРУПАМИ, но они ехали!
Там никто не помнил, сколько лет назад в авто менялись свечи, топливный фильтр, какое было качество залитого бензина, а все этоважные факторы, которые прямо пропорциональны расходу топлива.
Неудивительно что расход у таких машин был таким же, как у некоторых небольших грузовиков! 🙂

Я уже привык спокойно реагировать на людей, которые спрашивая обьем моего двигателя на прошлом авто BMW Е34 525i ( двигатель 6 цилиндров 2,5 литра ), говорили типа — «мда, жрет наверное не мало — литров 15-ть, да ? «

Самое смешное, как сегодня реагируют люди, когда спрашивают о том — какой у моей сегодняшней машины обьем двигателя — а спрашивают очень часто, так как звук V8 + выхлоп, невозможно спрятать и он очень БЛАГОРОДНО себя проявляет 🙂

Отвечая на вопрос касательно обьема двигателя, 98% людей после моего ответа — начинают дико ругаться )

После этого 50% людей говорят фразу — » ну что сказать — я тебе сочувствую»

Уже исходя из собственного опыта — знаю, что обьяснять людям какой у меня расход, что он не намного больше чем на их 2 литровых авто — просто бессмысленно, люди просто НЕ ВЕРЯТ 🙂
Наверно они думают, что если у них авто при обьеме 2 литра в городе потребляет 11-12 литров топлива, то у меня должно брать не менее чем в два раза больше чем у них — типа 20 литра в городе, ведь движок у меня по обьему более чем в два раза больше 🙂
Ну важно не забывать, что масса у моего авто, всего на 100-150 кг больше чем у них, и машина на Механике!

Кто более толковый, это видно по-тому, как человек слушает, я обьясняю всю правду и некоторые верят, но таких не много )

Совсем недавно на мойке встретился со знакомым, он взял себе Mercedes-Benz C 200 Kompressor 2006 года на автомате — мощность авто 165 л.с.
Мы разговорились, он спросил о моем расходе и был очень удивлен, когда узнал что у меня по городу расход в районе 14,5-15 литров !
Говорит у него на авто, правда на автомате в городе расход — 15,5-16 литров!

На самом деле Мерседесы, практически никогда не отличался экономичностью, мягкостью и комфортом — да, но не более.
Другое дело что на этом авто как правило спокойно себе ездят, но я сейчас говорю конечно про гражданские модели, а не про спортивные )

Справедливости ради добавлю, что у 3 литрового BMW в Е39-ом кузове на автомате расход по городу — 15,5-17л.
Например у одного моего знакомого, Е39 530і на Механике, расход в нашем городе 13,5-14 литров, причем ездит Он достаточно бодро!
Но это при мощности в 231 л.с., а у Мерса и обьем меньше на литр и мощность другая, кстати это можно также увидеть и в официальных таблицах — где Немцы прописывают расход в городе для Mercedes-Benz C -класс C 200 Kompressor — аж 13,9 литров для Механики!
Это факт…

Правда в том, что автомат НЕ ЛЮБИТ городскую езду, и разница у автомата с аналогичным обьемом на механике в городе может отличаться на:
— спокойная езда — 1-1,5 литра
— пробки и агрессивная езда — 2-3 литра

А вот по трассе современный автомат даже иногда может выигрывать у механики по расходу топлива, так как стремится при первой же возможности — включить самую длинннную передачу )

Приведу один интересный пример!
У меня двое знакомых, у одного Е39 2 литра на механике, у другого Е39 2,5 л на механике.
Двое ездят во Львове, имеют одинаковый стиль езды, НО…
Но дело в том, что тот который на 2 литровой, едит на работу всего 15 мин и часто через пробки, у него только авто прогреется и он уже на месте, и дорога домой аналогична )
Неудивительно что у него расход — 14 литров, так как при прогреве, авто совсем по другому потребляет топливо, плюс пробки.

Другой, едет на работу 40 мин, с трафиком который в разы меньше, по этому у него расход в том же городе-, внимание — 12,5-13 л!
Вот Вам и простая арифметика, этот пример хорошо иллюстрирует, что город-городу рознь, и обьем движка не всегда играет основную роль в расходе топлива 🙂

Перед показательным замером расхода топлива на моем авто, немного технических характеристик лично моего автомобиля, который слегка не сток — BMW Е39 540i на 6ст. механике

Объем двигателя — 4398 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров — 8
Количество клапанов на цилиндр — 4

Мощность — 310 л.с. при 5400 об.мин
Крутящий момент — 460 Н.м. при 3600 об.мин
Количество передач — механика 6 ст.

Максимальная скорость — 260 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) — 6.0 c
Масса авто — всего 1620 кг

Итак не будем отдаляться от ОСНОВНОЙ темы блога — расхода топлива BMW 540i )

Например сейчас расход топлива в городе у меня составляет — от 14,2 до 15 литров.
Он колеблется в этом диапазоне по причине:
— разные районы города
— трафик, пробки
Если немного отжигать, но ехать без пробок — расход будет в районе 15,5 литров

Сразу напишу для тех кто считает, что показатели Бортового компа имеют большую погрешность!
Современные Борт. компьторы как правило достаточно точно показывают эту инфу, особенно если Ты ездишь постоянно в одних условиях и проезжаешь не малое количество км не обнуляя счетчик расхода!

Я уже неоднократно проверял по старинке расход, а также — насколько велика погрешность борт.комп.
Выезжал бензин практически до нуля и заливал полный бак и потом сбивал километраж на одометре, и скажу Вам, что мои проверки показали, что разница с бортовым компом составляла мизерные сотни грамм

В выходные дни если обнулить счетчик расхода топлива, и не гонять, а ездить в спокойном режиме — мой расход топлива в городе может составлять 12 — 12,5 литра.

Читать еще:  Замена генератора форд фокус 2

Очень сильно расход топлива растет при прогреве машины, причем чем холоднее — тем страшнее смотреть на показатель расхода 🙂 ; а также когда стоишь в глухой пробке и плетешься на ПЕРВОЙ передаче — тут обьем дает о себе знать!

Но даже зимой при минус -15-20 градусов, расход в городе в пробках на компе больше чем 17,8 литров я НЕ видел.

Немного о расходе на трассе!
Когда-то просто задался целью посмотреть какого расхода топлива можно добиться по трассе на этом авто!
Ехал по трассе со скоростью 90-100 км/ч на пятой передаче — расход топлива на этом отрезке ( 10-12 км) составил — 6,8 литров.

Правда отмечу, что авто у меня в отличном состоянии, заменены все фильтра и топливный тоже, новые свечи, хороший бензин, оригинальный пробег авто — 135 тыс.км.

Ну а теперь друзья, перейдем к фактам, потому как факты вещь упрямая !

Есть у меня друзья, живут в городе Стрый, от моего дома до их дома — 75 километров.
Выехав из города сразу обнулил расход топлива — чтоб сделать фото-отчет! )
Что из этого вышло — смотрим!
Просьба слабонервных и людей с расстроеной психикой — пропускать иллюстрации! :):):)

Расход топлива BMW E39 520 vs 530: Перечень проблем

BMW E39 — до сих пор желанный автомобиль для многих. Привлекательная внешность, харизма, динамика, управляемость и комфорт — вот неоспоримые положительные качества этой машины. Обратной стороной, по слухам, являются постоянные технические проблемы БМВ Е39. И еще один миф гласит о том, что расход топлива BMW E39 с бОльшим по объему мотором будет всегда выше. Команда Sumy Racing Team провела тест-драйв BMW E39 520 с двигателем M54B22 и BMW E39 530 (M54B30). Какая разница оказалась в расходе топлива? Какие технические проблемы и болячки преследуют владельцев BMW E39? Сколько стоит обслуживание уже немолодой машины? Смотрите тест-драйв от SRT!

В комментариях очень много споров о том кто круче:японцы или немцы?Не стоит напрасно ссорится и поливать друг-друга грязью!По моему этот вопрос риторический.Каждый имеет свои вкусы и странности , и поэтому сам решает как потратить 10000 у.е. за 7 лет!Спасибо парням из СРТ за видос». Всем привет из Днепра.

Мне просто интерестно что там за дизеля которие крутчться больше 6000 оборотов, мистика просто, и что за солярка которую жрет на механике аж по 14литров, вода чтоли, сам на бмв 530, 8,5л в городе и только в городе, и приборка не на 7к оборотов а на 6к, и крутится до 5200, а тут хрень какаято

Про автоматы бред какой то. Один из самых надежных автоматов, по 300-400тыс ходят

Зачетный аппарат сам 2 года откатал на 520 м рестайлинг,сейчас 535d м ф10 конечно вообще зачет, но в плане надежности конечно е39 лидирует

Короче, БМВ — это ломучее ведро!

ого жрут эти бехи.мы когда гнали БМВ е39 525 2001 года с дизельным мотором. То мы из Черновцов до Запорожья спалили 53 литра на 900 км при расчёте это 5.88 на 100 км. Хз может у них движки всосаные

Ска ну ведь по русски говорит ! Зачем говорить цены на доллорах . Говори на рублях!

Сравните 530 с 540

Езжу на Е39 530 бензин автомат. Это идеальный автомобиль после Сааб 9-5!))) Как говорится…все в сравнении!

Пора бы уже и дизель тестонуть ( 2,5 и 3,0)

Сделайте замеры расхода топлива на Infinity fx35 и fx45 первого поколения. Было бы очень интересно посмотреть. Лайки кто за!)

«BMW E39 520 vs 530: расход топлива»нет, нет, мы не про расход, мы про разницу хорошее конечно у вас дело, но если вы пишите в названии про расход, то рассказывайте про расход 🙂 с ув.

BMW Это немецкий автомобиль.Парни из это-го видео сравнивали 2 таких старенньких авто, 520 расход топлива меньше. Это показанно в конце видео. Эти машины которым по 15-17 лет намного лутше в состояние с тем же пыжикам, потомучто немецкие машины самые лутшие. Но у каждого свои вкусы. Каждый любит хэчбэк или седан. Я катаюсь на 520 ( BMW ) ну и менять что-то редко приходится. Но оброщайте внимание при покупке даного автомобиля что расход топлива больше чем у других авто.

Ставлю дизлайк авторам. Этот обзор похож на какое то бубнение обиженных японоводов. То руль большой, то ходы кулисы большие. То между ног какие то проблемы. Вы вообще что ли? А какой там должен быть ход кулисы и руль в бизнес седане. Это ни М5 это обычная 530 e39. Пересядьте в М3 и расскажите какая там бля кулиса и какой руль. Хватит пороть хуйню! И самое бредовое, 10 тс баксов за 60 тс.. это на что? На расходники которые вы перечислили? И мы должны в эту хуйню поверить? В это тут поверили ананисты которые никогда не владели ни 39 ни 46 ни каким другим BMW и кричат, нееет я больше не хочу бмввв.. вот на таких дебилов видимо это видео и рассчитано. У меня в 2005 году была 520 е34, 1993 года с мотором М50 я на ней проехал 40 тс и из чего то глобального поменял бензонасос и термостат, не считая обычных расходников! Да и после этого у меня было 3 BMW, e39 525 2002 года, е46 325 2004 года, е53 4.4 2006 года, и никаких глобальных проблем не было, и на расходники я по 10 тс баксов не тратил! Так что хватит нести ахинею в обзорах. После говна под названием субару, придрался к кулисе и руль видите ли большой..) Короче, вы и водилы отстойные, и обзорщики, и эксперты)

машина надійна,маю 520 на бензині.коробка і двигун за 5 років експлуатації жодних проблем.єдине що потребує уваги це алюмінієва ходовка,все інше на 5 з плюсом

Космический расход получился. Вы, видимо, не хило ехали на 520. Я на 523 в городе, с регулярными прохватами (1 передача-60кмч; 2 — 100 кмч) 13,5-14 л, а по трассе со скоростью 90-100- 6,6-7,0 л. Отакэ.

есть такое очень хорошее место,как официальный дилер бмв,просто покупаешь новую машину и ездишь до конца гарантии,потом машину в трейд ин

Субару Форестер sg9 2.0 атмо и 2.5 турбо

Добрый день. Заменял расход бенза таким же методом. У меня на 2.8 мех.получился 11л. Масло от замены до замены(8т.км.)-максимум 1л. Если по пенсионерски ездить, думаю и того меньше. На авто езжу год,брал в ухоженном состоянии,обслуженной. Из расходников менял одну стойку стаба,шланг ГУРа (подтекал) и сальник на КПП(чуток мокрело) ,в принципе все. Кузов очень стоек к коррозии,нет до сих пор ржавых мест. Как и в большинстве регионов дорог нет, одни направления. Попадал в такие ямы,что диск литой гнуло,а подвеске хоть бы хны. Это все я к тому,что подвеска у неё крепкая и не ломучая как утверждают многие. БМВ е39 к покупке я рекомендую,если найти в достойном состоянии. Пробег на моём авто под 300т.км.,нареканий никаких.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector