Ауди а4 замена радиатора печки - Авто журнал Акорд-Авто
189 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена радиатора печки

Ремонт радиатора печки Ауди а4

В зимнее время комфорт водителя и пассажиров автомобиля в значительной мере зависит от отопления. Поэтому, когда печка выходит из строя, требуется срочная замена радиатора печки Ауди А4.

При возникновении проблем с печкой, обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра «НИВЮС» – мы выясним причину поломки и оперативно устраним ее.

Возможные поломки печки Ауди А4

Владельцы данного автомобиля нередко сталкиваются с различными проблемами печки. Радиатор печки может забиться, потечь либо в нем могут образоваться воздушные пробки. В результате поток воздуха будет недостаточно теплым либо совершенно холодным. В любом случае необходимо отремонтировать или заменить радиатор печки.

Бывают ситуации, когда печка подает холодный воздух на прогретом двигателе. Но происходит это в том случае, когда автотранспорт работает на холостых оборотах, а при движении либо при высоких оборотах она функционирует как положено. Причиной являются воздушные пробки в системе охлаждения, которые необходимо удалить. Следует также удостовериться, не уходит ли антифриз. Еще одной причиной может быть забитый радиатор – в этом случае необходима промывка либо замена радиатора печки Ауди А4 В5.

Чтобы из системы охлаждения удалить воздух, сначала специалисты техцентра «НИВЮС» снимают шланг, по которому антифриз выходит из радиатора печки. Далее охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, пока она не начнет выходить через данное отверстие. Затем шланг устанавливается на свое место и фиксируется хомутом. Для проверки работоспособности печки следует запустить двигатель и подождать, пока патрубок термостата не нагреется. После этого двигатель глушится и проверяется уровень охлаждающей жидкости – если уровень снизился, выполняется доливка.

Чтобы устранить проблему с забитым радиатором, необходимо выполнить его промывку средствами для снятия накипи. Чтобы процесс был более эффективным, радиатор печки необходимо полностью снять с автомобиля. Важно помнить, что если ранее применялись присадки для устранения течи в радиаторе печки, после промывки он вероятнее всего снова будет течь, поэтому придется позаботиться о покупке новой детали.

Признаки неисправности печки

На Audi A4 могут возникать проблемы с печкой, даже если вы своевременно проводите техобслуживание автомобиля. Существует несколько распространенных признаков поломок, которые должны насторожить хозяина машины:

  • быстро снижается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • в салоне запотевают стекла;
  • чувствуется специфический сладковатый запах;
  • в пространстве для ног переднего пассажира появляются лужицы антифриза;
  • возможен перегрев двигателя.

При обнаружении таких признаков следует как можно скорее обратиться в технический центр для устранения неполадок. Конечно же, можно своими силами произвести замену радиатора печки Ауди А4 В5 – фотоотчеты и подробное описание процесса на различных автомобильных форумах помогут разобраться в ситуации. Но следует понимать, что без навыков и специальных инструментов справиться с этой задачей будет непросто. Оптимальным решением проблемы станут услуги специализированных центров.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Оперативность. Замена радиатора печки выполняется в течение одного-двух часов.
  • Высокий результат. Технический центр укомплектован исключительно профессионалами, которые всегда выполняют свою работу на отлично!
  • Применение качественных материалов. В работе мы используем только оригинальные детали от известных производителей.
  • Длительная гарантия. На выполненные работы и новые запчасти, купленные в нашем техцентре, предоставляется длительная гарантия.
  • Лояльная ценовая политика. Цены на наши услуги самые низкие в регионе.
  • Работаем без выходных. Технический центр работает 7 дней в неделю, поэтому мы всегда готовы предоставить помощь нашим клиентам.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается 🙂 Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.
Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Ремонт радиатора печки Ауди а4

В зимнее время комфорт водителя и пассажиров автомобиля в значительной мере зависит от отопления. Поэтому, когда печка выходит из строя, требуется срочная замена радиатора печки Ауди А4.

При возникновении проблем с печкой, обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра «НИВЮС» – мы выясним причину поломки и оперативно устраним ее.

Возможные поломки печки Ауди А4

Владельцы данного автомобиля нередко сталкиваются с различными проблемами печки. Радиатор печки может забиться, потечь либо в нем могут образоваться воздушные пробки. В результате поток воздуха будет недостаточно теплым либо совершенно холодным. В любом случае необходимо отремонтировать или заменить радиатор печки.

Бывают ситуации, когда печка подает холодный воздух на прогретом двигателе. Но происходит это в том случае, когда автотранспорт работает на холостых оборотах, а при движении либо при высоких оборотах она функционирует как положено. Причиной являются воздушные пробки в системе охлаждения, которые необходимо удалить. Следует также удостовериться, не уходит ли антифриз. Еще одной причиной может быть забитый радиатор – в этом случае необходима промывка либо замена радиатора печки Ауди А4 В5.

Чтобы из системы охлаждения удалить воздух, сначала специалисты техцентра «НИВЮС» снимают шланг, по которому антифриз выходит из радиатора печки. Далее охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, пока она не начнет выходить через данное отверстие. Затем шланг устанавливается на свое место и фиксируется хомутом. Для проверки работоспособности печки следует запустить двигатель и подождать, пока патрубок термостата не нагреется. После этого двигатель глушится и проверяется уровень охлаждающей жидкости – если уровень снизился, выполняется доливка.

Чтобы устранить проблему с забитым радиатором, необходимо выполнить его промывку средствами для снятия накипи. Чтобы процесс был более эффективным, радиатор печки необходимо полностью снять с автомобиля. Важно помнить, что если ранее применялись присадки для устранения течи в радиаторе печки, после промывки он вероятнее всего снова будет течь, поэтому придется позаботиться о покупке новой детали.

Признаки неисправности печки

На Audi A4 могут возникать проблемы с печкой, даже если вы своевременно проводите техобслуживание автомобиля. Существует несколько распространенных признаков поломок, которые должны насторожить хозяина машины:

  • быстро снижается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • в салоне запотевают стекла;
  • чувствуется специфический сладковатый запах;
  • в пространстве для ног переднего пассажира появляются лужицы антифриза;
  • возможен перегрев двигателя.

При обнаружении таких признаков следует как можно скорее обратиться в технический центр для устранения неполадок. Конечно же, можно своими силами произвести замену радиатора печки Ауди А4 В5 – фотоотчеты и подробное описание процесса на различных автомобильных форумах помогут разобраться в ситуации. Но следует понимать, что без навыков и специальных инструментов справиться с этой задачей будет непросто. Оптимальным решением проблемы станут услуги специализированных центров.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Оперативность. Замена радиатора печки выполняется в течение одного-двух часов.
  • Высокий результат. Технический центр укомплектован исключительно профессионалами, которые всегда выполняют свою работу на отлично!
  • Применение качественных материалов. В работе мы используем только оригинальные детали от известных производителей.
  • Длительная гарантия. На выполненные работы и новые запчасти, купленные в нашем техцентре, предоставляется длительная гарантия.
  • Лояльная ценовая политика. Цены на наши услуги самые низкие в регионе.
  • Работаем без выходных. Технический центр работает 7 дней в неделю, поэтому мы всегда готовы предоставить помощь нашим клиентам.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Смена радиатора отопителя в ауди a4 b5. Почему после смены печки неравномерно обдувало лобовое стекло автомобиля. Неравномерный обдув лобового Вы увидите как сменять радиатор отопителя печки на Audi А4 B6 1.

Дорогие читатели! Наши статьи говорят о типовых методах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный нрав.

Если вы желаете выяснить, как решить конкретно Вашу делему.
ОБРАЩАЙТЕСЬ
, мы попытаемся посодействовать.

Это стремительно и безвозмездно!

Замена вентилятора фольксваген б5

Сменять этот датчик. Вероятнее всего в датчике положения КВ. Очень трудно ответить на Ваш вопрос потому что нет убежденности в бу датчике.

Может быть как неувязка с топливом после прогрева насос не развивает подходящую производительность так и с датчиками мотора температуры, фазы, расходомером. На прохладную движок работает стабильно без перебоев,но после прогрева на холостых оборотал работает с перебоями и хлопками в глушитель. И еще добавлю при движении на 1 либо 2 передаче и сначала движения даеш незначительно газа,а движок откликается сильным провалом,потом только набирает обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неувязка?

Схожая неисправность может быть если есть неучтенный воздух «подсос» через рваные воздуховоды или температурный датчик. Да причина в форсунках судя по описанию. Что произойдет, Если одеть разъем до момента когда завершится бензин? Если искры «совершенно нет» попытайтесь сменять датчик положения коленчатого вала. Вероятные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-ый главный. При прогреве машины когда температура добивается приблизительно 50 градусов, она начинает вроде бы газовать, обороты падаюти позже подскакивают.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает спидометр

Так длится минутки 4 позже нормально. Также при переключении передачи, когда сцепление выжато обороты падают могут свалиться на сто процентов и машина заглохнет. И еще, на прохладную машина тянет, а на жаркую нет, турбина свистит на прохладную а на горячуюю ее не слышно и подкидывать масло начала в патрубок к воздухометру, сапуны сухие. Не качает нужные 2. Что делать? Выбросить турбину?

Сделать диагностику может быть температурные датчики или регулятор холостого хода 2. Турбину вероятнее всего необходимо сменять. Лена у Вас неувязка с топливоподачей. Можно представить два элемента. регулятор давления горючего должно быть перед форсункой 3,5 атм и сами форсунки. Или как вариант датчик положения дроссельной заслонки по некий причине повсевременно указывает полный газ даже в момент пуска и мотор заливает топливом. А можно ли в вашем сервисе продиагностировать движок на наличие того что он жрет масло точнее какая конкретно причина- поршневая группа, либо же МСК либо что то другое?

Масло всегда ест по различному Дым белоснежный не густой вроде. Ну если газануть до 5 тыщь оборотов, дым становится черным. В момент разгазовки удален катализатор Еще могут быть выстрелы с огоньком Здрасти!

Да, это может быть цена и время лучше уточнить по телефону. При минус 5 и ниже при холостых стрелка температуры ОЖ кое-как подымается до 50, а с печки дует прохладный воздух. Когда пищу на малеханькой скорости стрелка подымается на 90, когда пищу по трассе стрелка снова встает на 50 и воздух с печки только чуток теплый.

Так же возрос расход бензина. Нередко еще фронтальные тормозные накладки примерзают к дискам. Подскажите, пожалуйста, как поправить эти неисправности. 1-ая неувязка связана с термостатом. он не запирается до конца.

Его следует сменять. Со 2-ой видимо или парковаться в другом более сухом наименее снежном месте, или пробовать перед парковкой погреть просушить тормоза проехав несколько 10-ов метров с прижатыми колодками.

Под ковриком с водительской стороны повсевременно накапливается огромное количество воды,так что приходится выжимать тряпку. Подскажите пожалуйста может ли попадать вода в салон из вне и как это выявить и убрать. Предварительно благодарю! Вода может поступать из: 1 с водительского коврика 2 через неплотности лобового стекла недостаток вклейки 3 из печки антифриз Необходимо отыскать причину, а дальше устранять.

Помогите что же все-таки это такое, ключ в руках мотор заглушен а там жужжит. Поглядите при помощи компьютера ошибки и показания датчиков при возникновении такового шума.

При прогреве мотора на 70гр. Датчик поменяли Здрасти! Или приборка или контакты приборки и датчиков. Вероятнее всего перебит провод от датчика скорости. Есть, если память не изменяет то на блоке под коллектором. Видимо необходимо снимать форсунки и глядеть как они подают горючее. У меня неувязка. Зимой плохо работает пневмонасос.

Чем это может быть вызвано? И как это можно поправить? Подскажите пожалуйста Здрасти! Общим износом механизма это вызвано.

Видео: Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Устраняется сменой. На жарком движке отсутствует напряжение на клеммнике стартера и соответственно машина не заводится.

На прохладном движке заводится на ура с ключа. В чем может быть неувязка и где можно будет ее решить? В клеммах неувязка или на самом стартере или реле стартера или замке зажигания. Для вас зарание спасибо! Здрасти, Лена! Напишите, пожалуйста, модель мотора и тип системы питания карбюратор, моновпрыск, распределенный впрыск. А периодически перестает ехать. Как некий затуп. На педаль акселератора не реагирует, полная утрата тяги. Позже как-будто прорывает, едет далее нормально.

Свечки смотрел. не пробитые. Уровень масла в норме, не уходит. Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

Подскажите где стоят серфопривода и тяги и как до их добраться Здрасти! Все под торпедой в ногах пассажира и водителя. Остоновился и начал руками раскачивать сночало левую переднюю сторону, потом правую при открытом капоте, глухой стук слышан когда амортизатор выталкивает машину ввысь и звук вроде бы доноситься из централбной левой стороны по ходу движения.

Вероятнее всего опороный подшипник стойки износился. На момент есть намерения смены радиатора печки. Разобрал всё до самого воздухоотвода где находится сам радиатор печки и радиатор кондиционера. Вопрос. может быть вытащить радиатор печки без того что-бы не трогать радиатор кондиционера и утраты фреона. Авто: vw golf 3, Авто: ауди a8, , abz, Автомат, quattro, VIN:.

Авто: vw, Авто: Фольксваген Passat, , Н. У, Механика, quattro, VIN:. Подскажи пожалуйста радиатор печки поменин термостат поменин радиатор остывания поменин антифриз тоже поменин а печка как дула холодом так и дует при минусе Здрасти!

Авто: ауди s4 2. Хороший денек,помогите пожалуйста,после того как я проехал около км до места за глушил мотор, спустя сек 20 услышал что что то жужжит под воздушных фильтром понизу,еще через сек не стало позже снова, в конечном итоге пока клему не снял так и длилось пока аккумулятор не сел,после чего приехал назад снова жужжит сходу снял клему ожидать не стал,приехал в сервис через пару дней все прошло час ожидал так и ниче, и вот совершенно не так давно снова тоже самое после поездке приблизительно в км.

Скажите пожалуйста! Авто: Фольксваген, , Н. У, Автомат, quattro, VIN:. Хороший денек. Авто: ауди-а4, , аск, Автомат, quattro, VIN:. Хороший денек! Заводиться нормально. Здраствуйте, не так давно ехал по грунтовой разбитой дороге и услышал глухой стук под копотом. Вопрос в обработке. Диагностика и Ремонт шкода. Запчасти audi со склада в Москве.

Замена радиатора печки audio a4,2007год,2.0tdi

Количество юзеров, которые на данный момент просматривают этот форум: нет зарегистрированных юзеров и 0 гостей. Снятие,смена,очистка радиатора печки A4 8E B6. Молодец, потрудился на славу! Юра 80 , я в собственной B3-ей ке было так навострился, что за 2,,5 часа мог стопроцентно разобрать переднюю часть салона и снять радиатор отопителя.

Читать еще:  Замена днища ваз 2112

Как заменить печку радиатора ауди а4 б5

В данной статье рассматриваются процесс смены вентилятора радиатора системы остывания на VW Passat B5, и как следствие описан порядок снятия «рожи лица». Найти эту неисправность просто. зрительный осмотр вентилятора. Не думаю, что трудно кинуть взор на вентилятор при проверке уровня масла. ХХ, но это проявляется некординально и увидеть достаточно трудно «неискушенному» взгляду. Remove dashboard and replace Heater radiator. Симптомы, из бачка теряется ОЖ,под машиной время от времени наблюдается маленькая лужица. Работы решил делать без помощи других, благо на даче есть гараж и яма, ну и руки пока не отсохли. Для смены нужен как сам радиатор, так и свежайшая ОЖ, нелишне запастись прокладкой датчика включения вентилятора. Стерлась медное покрытие,возникновение канавок. Справа и слева от вентиляторов приклеены паралоновые уплотнения, у меня от протекающего радиатора паралон сгнил, его пришлось сменять тем что отыскал.

Замена радиатора отопителя в audi a4 b5

Вот и до меня докатилась эта неудача. Радиатор печки потек. Отлично потек. С хоттабычем в салон и неплохой струей из дренажа кондея.

Киев, ул. Ватутина, Жуляны. Для автомобиля Ауди A4 B5

Ауди а4 замена радиатора печки

Пришла моя машинка из Штатов как и у МНОГИХ

Для начала определил почему.
Долгими стараниями нашел течь из под фланца 06B121132E .
Оригинал был куплен на Некрасова за 50 тыр. Так же заранее скажу что в комплекте не идет прокладка для датчика,ее берем отдельно 2 тыр.
Уплотнительное кольцо самого фланца-в комплекте.

Собственно из-за этого америкосы и залили антилик в систему,что спровоцировало кристализацию ОЖ, и загрязнение всей системы.
Фланец поменял, систему прочистил.
А теперь по теме.Как же прочистить радиатор печки.
Делал по мануалу с российского клуба,но тут распишу все со своими картинками.

Проблема решилась следующим образом.

На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, всю панель снимать НЕ НАДО.

1. Снимаем крышку предохранителей, откручаваем 1 винт который держит пластиковый кожух под панелью приборов

2. Откручиваем 2 винта в нижней части кожуха, сам кожух немного на себя и снимаем его, отключаем от кожуха диагностический разьем и лампу пространства для ног.

3. Далее изгибаемся буквой ЗЮ и лезем туда где находится педаль газа, увидим там на боковой панели еще одну пластмаску на двух винтах, под которой находится радиатор отопителя, откручиваем ее,

и вот он виновник холода в авто.

3. Трубки крепятся к нему двумя хомутами(кстати лучше заказать новые хомуты, 8E0 898 380- Комплект прокладок и хомутов патрубков радиатора печки )

4. Теперь снимаем хомуты и раскачивая трубки вытаскиваем их из радиатора, прольется немного антифриза так что подложите тряпочку.
Радиатор свободен и чтоб его вытащить из печки, надо отсоеденить переключатель на стоп сигнал ,второй на сцепление у кого с ручной коробкой(снимаются поворотом против часовой стрелки), тащим радиатор на себя.

5. Поздравляю вы его сняли.. теперь идем к источнику воды под давлением предварительно прикупив какую-нибудь жидкость для удаления накипи и ржавчины(я взял Фэри и таблетку Комета) и пошел домой, открутил с душа насадку чтоб остался только шланг который практически идеально влезает в отверстия на радиаторе и стал его промывать. Кстати пустив сначала холодную, а потом горячую воду вы сможете легко понять какая часть радиатора забита, т.к. она останется холодной. Вообщем проявляя фантазию и ловкость рук промываем радиатор напором в обе стороны трясем его с водой внутри и т.д. должно вылететь много го..на, когда оно перестанет вылетать само по себе от действия напора и ваших усилий, заливаем туда купленное вами средство и оставляем минут на 15, потом опять повторяем первую часть промывки, и так несколько раз, пока радиатор при подаче горячей воды не будет становится полностью теплым.
В моем случае радиатор был абсолютно чистый, и никакого говна оттуда не полилось.
6. И так вы довольны полученным результатом и готовы ставить радиатор на место, впринципе все производится в обратном порядке, рекомендую смазать трубки к радиатору какой нибуть смазкой чтоб было их легче плотно запихнуть, ну и придется попарится с хомутами чтоб их поставить как они должы стоять обжимая и трубку и радиатор.
Вот таким образом легче всего поставить на место все что снималось и откручивалось.

Тут вы вспомните и мать их немеццкую и 2-ю мировую. В итоге оправдываясь что мы ее все-таки выйграли, закрутите все на место скрипя зубами.

7. Радиатор поставлен, не спешите ставить пластик, присоедините шланги, оставив на верхнем шланге дырочку для выпуска воздуха открытой и открутите пробку на магистрале ОЖ для выпуска воздуха, теперь снимаем РБ приподнимаем его и доливаем ОЖ, как начнет течь из под пробки закрываем ее потом должно потечь из дырочки на шланге, одеваем его до конца, теперь можно погазовать, потом повторить процедуру с выпуском воздуха.
8. Если в месте стыка трубок и радиатора течи нет, ставим назад переключатели и пластик.
Ура в машине стало тепло. на улице минус 20, а в авто можно сидеть в одном свитере.

PS Если радиатор забит намертво и собираетесь ставить новый, есть мысль вставить в шланг подачи ОЖ на печку какой-нибуть фильтр типа сеточки, чтоб наиболее крупные отложения задерживались на ней, чтоб продлить жизнь радиатору, фильтр сменить легче .

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедура, большинство отложений приходится практически вытряхивать из него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector