0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена грм

Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены 120000 км или 8 лет. При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Итак, начинаем с простого.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Шестигранником на шесть в верхней.

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Старый и новый ролики.

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Старый и новый натяжитель. Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Замена помпы Ауди А4 Б5

Audi A4 B5 с двигателем 1.6 ADP приехала с посторонним звуком из двигателя. Металлический скрежет заставил автолюбителя насторожиться и произвести диагностику чтобы выявить неисправность. Во время осмотра мы увидели подтекания антифриза с водяного насоса (помпы), а при снятии ремня почувствовали осевой люфт в крыльчатке и явный скрежет при прокручивании. Вывод: нужна замена помпы.

Читать еще:  Замена передних колодок рено логан 2

На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а с приводным ремнем. Но для откручивания и снятия водяного насоса всё равно необходимо разобрать ГРМ и снять шкив промежуточного вала двигателя, который приводится в действие ремнем ГРМ.

При осмотре ремня газораспределительного механизма было принято решение заменить и его. Также для свободного доступа к двигателю необходимо снять бампер и радиатор системы охлаждения. Так что замене помпы и ремня ГРМ на Ауди Б5 1.6 л задача не с простых, как впрочем и на многих авто ВАГ-группы.

Какую помпу и ремень ГРМ поставить на Audi A4 1.6

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG26121005L2101
Аналоги
INA5380353101189
AIRTEX15991429
HEPUP5181878

Ремень и ролик ГРМ (комплект)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG261981193621
Аналоги
INA5300159102649
CONTITECHCT848K32793
GATESK025424XS3481

Кроме этих запчастей также понадобится и свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 7,5 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12+.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 17 мм и 19 мм;
  • Ключи торцевые на 10 мм, 13 мм и 18 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5 мм и 6 мм;
  • Битка torx T25, T45;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник стопорных колец боковой;
  • Спрей-смазка WD-40 или аналог.

Как меняется помпа Audi A4 B5 1.6

  • Снимаем передний бампер;
  • Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора;
  • Отсоединяем от радиатора патрубки системы охлаждения;
  • Снимаем радиатор охлаждения;
  • Откручиваем и снимаем вентилятор от вискомуфты;
  • Снимаем приводные ремни;
  • Снимаем натяжной ролик ремня генератора;
  • Снимаем шкив коленвала и шкив помпы;
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Рисуем на ремне и звездах ГРМ свои метки;
  • Снимаем и осматриваем ремень ГРМ;
  • Снимаем шкив промежуточного вала двигателя;
  • Откручиваем и снимаем водяной насос;
  • Очищаем посадочное место под новую помпу;
  • Устанавливаем новый водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ;
  • Собираем всё в обратной последовательности.

Приступаем к работе по замене помпы на Audi A4 1.6. Для снятия помпы нам необходимо будет снять бампер, радиатор и разобрать механизм ГРМ.

Начинаем со снятия бампера. Ключом torx T25 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу.

И с другой стороны от колеса откручиваем ещё два шурупа тем же ключом.

Теперь нам необходимо снять заглушки бампера с двух сторон. Они должны держаться на защелках, но в нашем случае защелки сломаны и они держаться на саморезах.

Сняв заглушки мы увидим по одному болту крепления бампера с каждой стороны.

Выкручиваем их с помощью шестигранной битки на 6мм.

И еще необходимо открутить крепеж снизу бампера. В нашем случае бампер снизу крепится обычными саморезами.

Теперь мы по краям, от колеса, выщелкиваем бампер из защелок и снимаем его, убирая в сторону.

Следующим этапом работы будет снятие радиатора системы охлаждения.

Перед сливом охлаждающей жидкости необходимо открутить крышку расширительного бачка, чтобы система охлаждения не завакуумировалась.

Для слива охлаждающей жидкости необходимо открутить сливную пробку радиатора. Если руками пробка не откручивается, то можно воспользоваться пассатижами.

Пока антифриз сливается, мы можем открутить два болта крепления трубки охлаждения жидкости гидроусилителя руля. используем ключ на 10 мм.

Когда жидкость вся стекла, закручиваем обратно пробку, чтобы не забыть это сделать при сборке. И отсоединяем патрубки от радиатора.

Для снятия патрубков необходимо отщелкнуть металлическую защелку и потянуть патрубок, слегка расшатывая его в стороны.

Сняв патрубки, отщелкиваем фиксаторы радиатора и приподнимаем их вверх. Удобно воспользоваться двумя отвертками.

Вытаскивая фиксаторы снимаем радиатор охлаждения и убираем его в сторону.

С помощью шестигранника на 5 мм откручиваем четыре болта крепления вентилятора к вискомуфте.

Открутив болты убираем вентилятор в сторону.

Далее мы будем снимать ремень генератора. Для этого сверху ключом на 17 мм ослабляем натяжку ролика и снимаем ремень.

Сразу же откручиваем и снимаем натяжной механизм ремня генератора. Используем шестигранник на 6 мм.

Тем же шестигранником на 6мм откручиваем шкив помпы. Удобно откручивать пневмогайковертом, чтобы не заморачиваться со стопорением шкива.

Читать еще:  Замена катализатора на kia

Открутив болты видим, что шкив состоит из двух частей. Это сделано для того чтобы была возможность менять и натягивать ремень.

Для большего доступа к механизму ГРМ рекомендуем снять вентиляционную решетку, отщелкнув фиксаторы по бокам.

Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, отщелкнув две защелки, указанные стрелками.

Далее нам необходимо снять шкив коленвала открутив четыре крепежных болта шестигранником на 6 мм.

Чтобы можно было подлезть ко всем болтам, прокручиваем двигатель с помощью ключа на 19мм.

Открутив болты снимаем шкив коленвала.

Теперь приступаем к снятию нижнего кожуха ремня ГРМ. Шестигранником на 5мм откручиваем один внутренний крепежный болт.

Для откручивания второго болта удобно подлазить с другой стороны двигателя. Используем тот же шестигранник на 5 мм.

Еще необходимо открутить два верхних крепежных болта. Необходимые ключи на 10 мм и 13 мм.

Открутив все болты, вытаскиваем кожух наружу.

Далее нам необходимо разобрать ГРМ. Для этого сперва необходимо выставить двигатель по меткам. Прокручиваем двигатель за болт коленвала.

Прокручиваем, пока метка на звезде распредвала не совпадает с ответной меткой на внутреннем кожухе ГРМ. Это и есть ВМТ первого цилиндра.

На распределительном валу, коленчатом валу и промежуточном валу устанавливаем свои метки корректором относительно ремня ГРМ.

С помощью головки на 18 мм и пневмогайковерта откручиваем болт крепления звезды промежуточного вала. Это лучше сделать до ослабления натяжки ремня.

С помощью битки torx Т45 откручиваем болт на натяжном ролике, указанный стрелкой. При этом натяжка ремня ослабиться автоматически.

Снимаем ремень ГРМ, выпутывая его из звезд валов. Так как ремень уже всё равно снят, внимательно осматриваем его состояние.

При осмотре ремня было обнаружено, что ремень уже изрядно поношенный и появились небольшие надрывы зубьев ремня. На таком ремне ездить категорически запрещено, поэтому будет произведена и замена комплекта ГРМ.

Продолжаем добираться к водяному насосу. Снимаем открученный шкив промежуточного вала.

Ключом на 13 мм откручиваем верхний болт крепления внутреннего защитного экрана.

И снимаем его, открывая доступ ко всем крепежным болтам водяного насоса.

Ключом на 10 мм откручиваем восемь болтов крепления помпы.

Чтобы подлезть к нижнему болту помпы нам необходимо открутить нижний кронштейн гидроусилителя руля.

Открутив все крепежные болты насоса, простукиваем его слегка молотком, чтобы сорвать с посадочного места.

Предварительно подставив под двигатель емкость для охлаждающей жидкости, так как с двигателя еще вытечет много антифриза.

Дожидаемся пока стечет охлаждающая жидкость и снимаем помпу.

Сразу же снимаем с двигателя прилипшую прокладку, а с помощью ножа и наждачной бумаги очищаем посадочное место, подготавливая его под установку новой помпы.

Теперь сравниваем старую и приобретенную помпы, осматривая их со всех сторон.

Устанавливаем на новую помпу новую прокладку и прикручиваем помпу на очищенное и обезжиренное посадочное место на двигателе.

Установив помпу приступаем к замене натяжного ролика ремня ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем гайку крепления натяжного ролика.

И выкручиваем болт натяжной планки. Снимаем ролик, отводя планку в сторону.

Сравниваем приобретенный комплект ГРМ со снятыми ремнем и роликом.

Переносим наши метки со снятого ремня на новый ремень.

Устанавливаем на двигатель новый натяжной ролик ГРМ.

Устанавливаем и прикручиваем внутренний защитный экран механизма ГРМ.

Устанавливаем на место звезду промежуточного вала.

Надеваем на звезды новый ремень ГРМ, совмещая метки ремня и метки на звездах.

Для натяжки ролика и установки его на прежнее положение на натяжной планке, удобно воспользоваться съемником стопорных колец. Натягиваем ролик и зажимаем болт и гайку ролика.

Автоматический натяжитель ремня ГРМ сам отрегулирует нужную натяжку ремня.

Прикручиваем болт крепления промежуточного вала. Рекомендуем резьбу болта смазать фиксатором резьбы.

После натяжки ремня и проверки всех меток можно приступать к обратной сборке двигателя. Устанавливаем на место защитные кожухи механизма газораспределения.

Прикручиваем шкивы и ролик, устанавливаем ремни.

Прикручиваем вентилятор к вискомуфте.

Устанавливаем радиатор системы охлаждения, подсоединяем верхний и нижний патрубки радиатора. Для более легкого одевания патрубков рекомендуем забрызгать всё смазкой WD-40 или её аналогом.

Устанавливаем и прикручиваем на своё место передний бампер.

Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

После окончательной сборки заливаем антифриз в систему охлаждения.

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

Данная инструкция расскажет вам как произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4. Мы расскажем как справиться самостоятельно, без помощи специалистов.
Почему мы решили произвести данную процедуру?
Причины были следующие:
Когда мы запустили очередной раз двигатель, то услышали скрип, доносящийся с роликов. Решили, что тянуть с заменой всё-таки не стоит и скорее нужно заменить.

Что потребуется для замены:
1. Ремонтный комплект, в который входит ремень, ролик натяжителя и сам натяжитель. Стоимость такового примерно девять тысяч рублей. Фирма и номер: Ina 530007010.
2. Далее приобретем Ролик Грм(обводной), стоимость такого примерно 800 рублей. Фирма и номер: VAG 058109244.
3.Ремень поликлиновый, стоимость 370 рублей. Фирма и номер: Contitech 5PK1300.
4.Ремень Гура, стоймость такого около 155 рублей.
5. Болты шкива, ремня поликлинового, стоимость не больше 50 рублей.

И так, нам нужно демонтировать бампер. Боковые болты мы будем снимать с помощью ключа Т25, а центральные мы будем выкручивать с помощью SW6.

Теперь морду автомобиля нам нужно установить в рабочее положение. Следующим действием мы демонтируем воздуховод, уплотнитель капота резиновый тоже снимаем.
Теперь аккуратно элементы, которые крепят патрубки к компрессору кондицинера мы выкручиваем.
С помощью голоки на десять мы выкрутим патрубки впуска.

Далее нам нужно будет снять так называемый телевизор, для этого мы выкручиваем 4 болта, которые располагаются сверху(ключ Т30.).
Болты боковые выкручиваем Т30.
Основные болты крепления мы выкручиваем с помощью ключа Т45.

В крепление леой строны нам нужно крутить болт длинный, просовываем его на несколько сантиметров до тех пор, пока между фарой леой строны и крылом не образуется зазор.
После правую сторон аккуратно потяните вперед.

Крышки двигателя, а также ГРМ снимаем.

Далее нам нужно снять ремень компрессора, для этого ролик аккуратно выкручиваем с помощью ключа SW6.

Нам нужно сжать натяжитель, воспользуемся ключом на 17.

Ремень поликлиновый демонтируем, также снимаем и натяжитель с помощью ключа на тринадцать.

Следующим действием нам потребуется выкрутить високомуфту. Патрубки которые располагаются на дросселе нам нужно снять, для этого потребуется ключ SW8, отвёртка минусовая.

Также решили произвести замену ремня помпы. Шкив нам нужно зафиксировать, мы просто просунули вороток в промежуток между фланцем оси помпы и шкивом гура. Для этого нам потребовался ключ SW6.

Обязательно не забывайте выставлять метки на распределительном и коленчатом вале. После этого покрутите по направлению часовой стрелки, чтобы это сделать нам нужно взять ключ на девятнадцать.

С помощью ключа немного придержите коленчатый вал, после этого шкив ремня поликлинового аккуратно выкрутите, также помогает нам ключ SW6. Бывает и такое, что грани на болтах стираются, тут конечно не самая приятная новость, но всё-таки нам нужно будет радиатор демонтировать(кондиционера, Гура), охлаждающую жидкость сливаем, а проводку отсоединяем и телевизор отодвиньте немного, это поможет нам получить доступ к болтам.

Защиту, расположенную снизу демонтируем.Проставьте метки на ремне, а также выставить в каком направлении он движется.

Болт, который располагается в центре нужно выкрутить с помощью ключа на «четырнадцать». Теперь выкручиваем натяжитель, а после ремень.

Вот так выглядят ремни в сравнении.

Посчитайте сколько зубцов располагаются между метками ремня и отмечаем их уже на новом ремне.

Теперь ролик только без натяжителя нам нужно закрутить. Но с начала ремень нам нужно надеть на шкив коленчатого вала, насоса масляного и на шкив распределительного вала.

После обязательно проверьте как выставлены метки.

Натяжитель устанавливаем, стопор вытаскиваем.

Коленчатый вал прокрутите, чтобы понять, что метки выставлены правильно.

Защиту ГРМ следующим действием прикручиваем, также прикручиваем шкив поликл. ремня. Болты начинаем затягивать, а шкив прокручивать.

Теперь високомуфту немного прокрутите и ремень наденьте.

Телевизор осталось установить на место. Для этого в начале пути болты, расположенные по верху затяните, после боковые и основные.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автобус, выпущенный немецкой компанией Volkswagen 48 лет назад, будет реализован на аукционе Bring a trailer. Торги состоятся в сети интернет.