0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Владельцы хендай hd 78

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2011 г.

Hyundai HD 78 , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.9 л, Дизель , МКПП , 140 л.с.

Пробег: 170,000 км

Что можно сказать об автомобиле Hyundai HD 78. Это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Дизель, в 140 лошадок, делает автомобиль тяговитым и дает возможность брать больше груза.

Автомобиль прост в обслуживании. Как и у любого автомобиля есть свои болячки, но все они не тяжелые и быстро лечатся. При правильном уходе и прямых руках, автомобиль будет служить очень и очень долго. Ресурс этого автомобиля, при надлежащем уходе достаточно высокий. Автомобиль неприхотлив и не капризен. Запас прочности автомобиля достаточный, что бы нагружать его работой по полной. С ремонтом автомобиля тоже нет особых проблем. Сервис по обслуживанию и запчасти на него можно найти легко. Шасси, подвеска, двигатель, комфорт, управляемость — всё в Hyundai HD 78, заточено под ежедневную работу. Автомобиль для малых и средних расстояний. Совместим автомобиль с любым дополнительным оборудованием. Вот выбор дополнительного оборудования играет большую роль нежели сам автомобиль.

Этот Hyundai HD 78, рефрижератор. Развозил продукты питания для школ и комбинатов школьного питания. Работа на каждый день и по всей области. Возили молочку, охлажденку, хлебобулочные изделия, фрукты и многое другое. За время эксплуатации зарекомендовал себя только положительно.

Этот автомобиль для работы. Для работы на каждый день. Автомобиль быстро окупается и начинает приносить прибыль. С первого дня, как поехал. Ничего лишнего или дополнительно. Всё строго и по минимуму, что необходимо для ежедневной работы.

Плюсы

Надежность. Высокий ресурс двигателя и ходовой.
Вместимость. Входит 10 полет или 5 тонн груза.
Ремонтопригодность. При наличии запчастей, ремонт можно сделать, как говориться «на коленке».
Быстрая окупаемость автомобиля. За теже деньги, но везет больше.
Средний расход, если не перегружать автомобиль.

Минусы

Как таковых, особых минусов не наблюдается. Надо просто помнить, что это рабочая лошадка и ждать от неё чего-то особенного не следует.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вам нужен автомобиль для работы на каждый день, то думаю, что это хороший выбор. Это не болид формулы один и не большегрузный дом на колесах. Hyundai HD 78, это крепкий надежный середнячок для не больших расстояний. Следующим будет новый Hyundai HD 78.

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2008 г.

Hyundai HD 78 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Фургон грузовой

Двигатель: 4.0 л, Турбодиз. , МКПП , 140 л.с.

Приобретен: Апрель 2008 г.

Пробег: 400,000 км

Всем привет. До Hyundai HD78 колесил на Газелях, возил на них по 3-4 тн, поменял три Газели, все брал с нуля и каждая прошла в среднем по 300-350 тыс. км. Устал на Газельке ездить с таким перегрузом и решил взять что то погрузоподъёмней. Долго перебирал и остановил свой выбор на Hyundai HD78. Долго присматривался к этому автомобилю и много в живую на загрузках общался с их владельцами HD78, и за всё время общения не услышал ничего плохого об HD78, все только хвалили.

В 2008 году HD78 обошёлся мне в 940 тыс. руб. с промтоварным фургоном с дополнительной боковой дверью для удобства погрузки-разгрузки чтобы не бегать 5 метров через весь фургон, и бонусом шёл спойлер (обтекатель) на кабину. Комплектация самая простая, без кондишена и без музыки, сиденье простое без подпружиненой подвески, резина вкруг вся чисто летняя камерная и диски со стопорным кольцом как у ГАЗона. Пару раз пробивал переднее колесо на скорости 100 кмч с грузом 5 тн, естественно камерная шина спускает воздух моментально и пока остановишься и смотришь на колесо а оно всё в лохмотья и на выброс. Самое интересно что при такой скорости и грузе на руле практически ничего не ощутил, что говорит о хорошем мощном ГУРе, и руль можно крутить одним пальцем. Ощутил что колесо спустило только когда диск застучал по асфальту.

В итоге решил заменить камерные шины и диски на бескамерные. Размер родной резины 7.50R16 заменил на 215/75R17,5 в этом размере очень большой выбор шин в отличии от родной 7.50R16, да и бескамерка надёжней чем камерная резина и при мелких проколах сразу не спускает.

Отличный автомобиль, очень доволен, кабина просторная, места больше чем в Газели, в поездках сплю в кабине и места достаточно, обзорность супер, машинка очень шустрая, на дальняках по сравнению с Газелью не устаёшь, как будто управляешь легковым авто, очень приёмистая что хорошо при обгонах и перестроениях, очень динамичный разгон. После Газели с HD78 не испытывал никаких трудностей, приехал за ним в Москву, приурочил покупку сразу к загрузке, на месте оформил полис, сел и поехал грузиться — такое ощущение как будто всё время на нём ездил, но руль намного легче, крутится одним пальцем, тормоза на пустом как будто пневмо, хотя тормоза на HD78 гидравлические, естественно с усилителем. Сцепление тоже с вакуумным усилителем.

Зимой при минус 25 запускается легко, главное чтобы масло было залито по сезону. За 4 с половиной года накатал 250 тыс. км и за это время менял только расходники, т. е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

Недостаток — жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. Ещё есть недостаток, не имеющий отношения к производителю, — это устанавливаемые на данный авто отечественные фургоны очень низкого качества. Мне достался фургон из Рязани от ТТМ центра — течёт со всех щелей, в итоге пришлось заказать тент и натянуть его на фургон.

Читать еще:  Задняя подвеска ваз 2112 схема

Пришлось усилить рессоры, чтобы возить с перегрузом, об этом подробнее ниже в дополнении. В остальном автомобилем очень доволен, манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. Расход топлива на пустом летом при скорости 100 кмч 13,5 л, гружёный 6 тонн при 80 кмч 16 л, самый большой расход был 18 л, зимой по снегу и гружёный.

Хочу сказать по топливной аппаратуре так как в некоторых отзывах и комментариях пишут что якобы у Hyundai HD78 слабая топливная и не любит нашу солярку, но почему то эти авторы не учитывают что любая топливная, любого производителя а в особенности топливная с впрыском Common Rail не любит ДТ плохого качества. Поэтому не покупайте ДТ с рук а заправляйтесь только на известных брендовых АЗС и обязательно ставьте сепаратор топлива, только ни в коем случае не берите китайскую подделку так как толку от неё ноль.

Плюсы

Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль.
Сравнительно низкая стоимость запчастей и обслуживания.

Минусы

Жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. К тому же это всё таки грузовик а не легковой авто.

Мало места в кабине для всякого барахла, поэтому всё что нужно вожу в фургоне.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На мой взгляд, это один из лучших вариантов в своём классе. Следующий авто буду брать такой же.
Выбрал этот автомобиль так как на имевшуюся сумму он более всего подходил по соотношению цена-качество.

Будущим владельцам хочу дать совет, если у вас двигатель D4DD или D4GA, они с впрыском Common Rail, то обязательно поставьте реальный настоящий сепаратор топлива вместо фильтра с отстойником который продавцы запчастей по незнанию именуют сепаратором, но это не сепаратор. И лучше сепаратор брать с подогревом и фильтром не более 5 микрон и тогда будет вам счастье и вы не будете менять форсунки как перчатки. Кстати это касается не только Hyundai HD78 с Японской топливной аппаратурой Denso, а любого грузовика с выхлопом начиная от Евро-3.

Эксплуатация

Забыл написать что сразу после покупки HD78 установил на него сепаратор топлива Separ2000 и за пробег 400 тыс. км не было никаких проблем с топливной аппаратурой с впрыском Common Rail, не заменил ни одной форсунки. Заправлялся только на ТНК и Лукойл, с рук ДТ не покупал. Зимой в ДТ добавлял двухтактное масло 500 мл на 100 л ДТ и двигатель работает значительно мягче. Хотя многие «эксперты» уверяли что я этим убью топливную, что типа в Common Rail ни в коем случае нельзя добавлять 2Т масло, но тем не менее их прогнозы не оправдались и никаких проблем не было. На расход топлива и на приёмистость добавление 2Т масла ни сколько не влияет, всего лишь мягче работает двигатель.

В кабину был установлен фен автономка Eberspächer, отличная и нужная вещь. Один мой товарищ, чтобы печка лучше грела поставил себе на шланг подачи на радиатор печки дополнительную электропомпу BOSCH на 24 в, и стало значительно теплее. Если кому интересно артикул 0392020027 наберите его в поисковике.

Ламинат на фургоне со временем потрескался и пришлось накинуть тент.

HD78 по сути имеет полную массу 7800 кг но почему то в РФ был сертифицирован под 7500 кг. Вес моего автомобиля 3500 кг. По сути его реальная грузоподъёмность заявленная производителем получается 7800 — 3500 = 4300 кг, короче говоря 4-х тонник. Чтобы грузить до 5-ти и более тонн пришлось усиливать рессоры. Добавлял Газелевские листы из многолистовой рессоры №2 и №3 толщиной 11 мм. На перед по два листа, на зад три листа, заменил родной подрессорник и вместо него поставил пакет из 4-х листов толщиной по 13 мм которые идут по одному листу на Газелевский усиленный подрессорник. На пустой по началу было очень жёстко, а под грузом 6 тонн плывёт как корабль. Со временем под грузом рессоры размялись и стало комфортней. А кому жёстко, то покупайте автомобиль с пневмоподвеской. Возил в основном по 5-6 тонн, несколько раз грузил по 7 тонн. Смысл в этом был т. к. за перегруз хорошо доплачивали. До 4-х тонн двигатель груз не чувствует и прёт как танк, после 5 тн уже тяжелей идёт. Тормоза отлично работают с весом до 5 тн а с 6 тн уже хуже, но и машина вообще то рассчитана на груз 4 тн.

Для удобства родная табуретка (сиденье) была заменена на кожаное сиденье от лупатого мерседеса. После этого ощущения просто супер, не хотелось из кабины выходить, как будто совсем другой автомобиль.

За пробег 400 тыс. км не было ни каких проблем с двигателем, с КПП, с редуктором моста и с ходовой. А теперь перечислю что было, в основном это замена расходников. На двигателе два раза поменял датчик аварийного давления масла. На насосе ГУР на обратке (низкое давление) на 150 тыс. км пересох и треснул шланг — меняется элементарно, не спеша за 30 минут. На 250 тыс. км заменил подвесной подшипник и крестовину возле редуктора моста, остальные крестовины живые. На тех же 250 тыс. км заменил пальцы и втулки на задних рессорах (рессоры сразу с нуля усилил), заменил шкворни. Рулевые наконечники у меня ходили по 100-150 тыс. км, но как сами понимаете ходимость рулевых наконечников и шкворней зависит от качества дороги а в 2008 году дороги в наших краях ещё оставляли желать лучшего. Один раз заменил радиатор печки, он потёк.

Читать еще:  Закон об осаго первое чтение декабрь 2017

Почитал здесь отзывы и комментарии к ним и вижу всё что написано негативного не имеет ни какого отношения к моему HD78, зачем пишут непонятно, видимо конкуренты или завистники, а может от нечего делать. Больше всего удивляют высказывания о якобы тесной кабине, но никто не пояснил в чём же теснота ? Почему то мне довольно крупному дядьке нисколько не тесно, и ночую в поездке всегда в кабине и никаких неудобств не испытываю. Машиной очень доволен.

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2012 г.

Hyundai HD 78 , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов об этом автомобиле на данном сайте (те которые с низким рейтингом) вообще написаны непонятно кем и о чём, хотя они очень похожи на отзывы о китайских никчемных машинах. Итак, с вашего позволения я начну с предыстории.

Первый наш выбор пал на Газель. Пообщавшись с владельцами, поняли, что это попадос. Движков приличных типа ЗМЗ и Крайслер теперь не ставят. Ульяновский мотор ни в куда, а пресловутый и надёжный каминс не дружит с кпп, рвёт её попросту. Да и цена Газели в той комплектации, что нам надо, 600 тыр с ульяновским мотором и 700 тыр с каминсом. Недёшево за перевозку 1, 5 тонн грузов. Далее мы посмотрели в сторону «китайцев», везут побольше, но и цена к 900 тыр. Отпугнуло от них, опять же ужасное качество исполнения, очень низкая (просто никакая) надёжность и проблемы с запчастями, не дай бог, если что-то случится, запчасть ждать очень долго и цены на запчасти нереальные. Время шло, а решение не приходило. Тут я задался вопросом, а каких грузовичков больше всего ездят по Москве и области, тупо начал приглядываться. Через пару дней я заметил, что очень много грузовиков Хёндай HD78 на наших дорогах. Короче, поехали мы в салон.

Пощупали полазили, всё нам очень понравилось, единственное, что не понравилась — это цена 1 460 000 рублей, это без допов и цена должна была подняться, оставалось всего несколько машин до подорожания. Откровенно скажу, это выходило за рамки бюджета, но пообщавшись с владельцами данных авто мы поняли, что лучшего нам не найти. Короче, поднатужились и подписали договор с автосалоном.

Теперь непосредственно об автомобиле. Поначалу мы заказали комплектацию максимальную с кондёром, с лифтом сидения, с подогреваемым коллектором, электростеклоподьёмники, вставки под дерево и главное — это надстройка на шасси, так как из Кореи приходят шасси, а надстройки для них делают либо в РФ. Мы заказали европлатформу с откидными алюминиевыми бортами, для удобства погрузки выгрузки и задними распашными дверями. Внесли деньги и начали ждать. Нам обещали отдать машину к майским праздникам и естественно не отдали, манагер плакал про проблемы на таможне, про вселенский заговор и т. д., и т. п. Нервы у нас начали сдавать. Потом оказалось, что авто идёт не той комплектации, которую мы хотели. Она как бы и максимальная, но не до конца. Лифта водительского сидения нет, электростеклоподьёмников нет. Всё остальное присутствует. Мы вскипели. Манагер сказал, что сделает нам подарки — всё, что угодно, в разумных пределах, либо может вернуть нам деньги по договору. Короче, махнув рукой, мы стали обсуждать подарки. Нам подарили сигналку с турботаймером стоимостью 18 тыр (у них). Мы дозаказали коврики, переход с 24 вольта на 12 вольт в розетки и привезли свою магнитолу пионер с флешкой, родную кассетную выкинули нафиг. И вот настал тот день, когда мы приехали за новым грузовичком.

Первые впечатления очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумка отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие и предсказуемые. Зеркала заднего вида зрячие и с подогревом. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров. В поездках на дальние расстояния расход около 14 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2, 5 до 3, 5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка европлатформа. Грузить/разгружать — одно удовольствие. Кстати сказать, машина с надстройкой европлатформа стоит дороже, чем с промтоварной будкой.

Теперь что не понравилось. По началу туговато включались передачи, сейчас КПП разработалась и стало отлично. На неровностях гремел механизм откидывания кабины. Данный вопрос, как оказалось, решается элементарно раз и навсегда. Как оказалось, гремела длинная тяга соединяющая замки кабины (правый и левый), для одновременного их открывания и закрывания. Нужно расшплинтовать тягу и добавить шайбы подходящей толщины, чтобы когда вставите шплинт, тяга плотно сидела на пальце рычага на который она одевается и в который вставляется шплинт. И не забудьте смазать данное соединение литолом и больше вас это беспокоить не будет. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше. К счастью, таких участков дорог встречается немного, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено. Колёса откровенно летние трассовые, на зиму желательно менять на зимнюю. Колесо стоит 10 тыр типа мишленов или гудиеров. Надо 6 колёс или хотя бы поставить назад 4 штуки.

Читать еще:  Туманки на ваз 2115

Вот и всё, что я хотел рассказать вам про сей чудесный автомобиль.

Плюсы

Очень маневренный и лёгкий в управлении как легковушка, надёжный в эксплуатации, дешёвые запчасти, по сравнению с аналогами (например, ISUZU NQR75), и имеющиеся всегда в наличии, экономичный, приличная грузоподъёмность.

Минусы

Пока что минусов не заметил.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если нужен грузовик с такими параметрами. Покупайте смело. Достойный и очень надёжный аппарат — не то что одноразовые китайские погремушки на колёсах, на которых многие обожглись и им можно только посочувствовать. Про китайский автопром даже и думать не «могите», так как есть замечательная пословица — «Кроилово неминуемо приводит к попадалову».

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2008 г.

Hyundai HD 78 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству знаков, поэтому пишу ответ по ссылке здесь.

Специально для особо «одарённого», писавшего, так называемый, отзыв, вот каталожный номер подножки 86910-5H001, забей его в Яндекс и найди хоть одну пластмассовую подножку. Каких заявленных нагрузок не выдерживает? Ты сначала погугли инет и найди спецификацию на эту машину и там ты к своему удивлению обнаружишь что вес шасси, т. е. автомобиля без фургона равен 2575 кг (округлим для ровного счёта до 2600 кг), потом загляни в ПТС и увидишь что полная масса HD78 по сертификации в РФ равно 7500 кг, отними от неё вес шасси и получишь 4900 кг — это грузоподъёмность шасси, отними от неё вес фургона 900 кг, себя любимого 100 кг и 100 кг вес топлива в полном баке. В итоге получаем грузоподъёмность всего 3800 кг. А теперь скажи мне каких заявленных нагрузок не выдерживает? У меня свой 78-й и я возил без всяких проблем 4 тонны без усиления рессор, а когда усилил (ты не поверишь, но), то возил по 6-7 тонн и тоже, слава богу, без проблем.

О каком дисбалансе ты пишешь? Сначала узнай, что это слово обозначает, а потом уже придумывай. Если душа в пятки уходит, то не судьба тебе быть водителем, похоже и встречные машины тебя очень пугают, повергая в истерический шок. Видимо судьба тебе быть пешеходом.

Чем же мала горловина бака и почему она не на месте? Ты бы хоть как-то пояснял свои запутанные выдумки. Меня полностью устраивает горловина и нет ни малейших претензий. Автономку, говоришь, некуда?! А ты посмотри у других сначала, а потом пудри мозги, у меня она прекрасно уместилась в ногах между моей правой и левой ногой среднего пассажира и никому не мешает.

Кстати о холодильниках. Свою автономку включаю, когда зимой прихожу на стоянку, чтобы прогрела кабину и когда ночую в кабине, а в остальное время мне вполне хватает печки, не Ташкент конечно, но вполне комфортно (для средней полосы) при температуре за бортом до минус 25 градусов.

Про МЧС и заднее стекло, у вас, «товаристч», видимо склероз, а это уже ваши и вашего менее смышлёного (как вы сказали) товарища и машина здесь совершенно не при чём, а у других марок разве не так? Повеселил.

Совершенно не понял <"единый ключ от 4 точек запирания">— что это. Вы меня очень удивляете, озадачиваете и заставляете смеяться. Чем интересно узкая база? Сравни с японскими машинами того же класса, там то же самое, тогда какие проблемы и претензии к HD78?

Про ручник вообще не понятно, в какой бок и зачем он упирается, спи дома с мамой. У меня он никуда не упирается, я его опускаю, ставлю коробку на заднюю передачу (рукоятка вперёд) и нормально сплю, если наклон, то можно добавить кирпич под колесо, ну а фен автономка — это уж извини, но вещь для дальнобоя не то что обязательная, а просто необходимая.

Про лампочки, какие и где постоянно горят (выключать не забывай и не увлекайся спиртным), впервые слышу такое в сторону Хёндая, знаю, что у китайцев это болезнь. С болтанкой бокового стекла тоже не понятно, у меня такого нет.

Про интересную аэродинамику, просто не надо ничего выкидывать в окно — это не хорошо и не культурно и надо уважать труд тех, кто наводит порядок на обочинах дорог, так что считаю, что такая аэродинамика на пользу. Сам в дороге мусор складываю в пакет и потом на стоянке выкидываю куда положено. Кстати, у японцев такая же аэродинамика, так что ты зря.

Насчёт по городу — дело в том, что этот грузовик как раз и является городским развозным грузовиком, а кого он устраивает, как меня, для дальних поездок, те ездят и не пускают сопли, так же как и раньше до HD78 многие колесил на Газелях и всех она устраивала, а тут прямо слюни и сопли, нельзя же так, если ты водитель, то будь мужиком или сиди дома.

Плюсы

Экономичный, надёжный, простой в обслуживании.

Минусы

Пришлось заменить родное водительское сиденье на более достойное с легковой иномарки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector