3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при включении акпп киа спортейдж 4

Тема: Смещение двигателя при включении D, R — идет вибрация в салон

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Смещение двигателя при включении D, R — идет вибрация в салон

Всем привет! Приобрели буквально вчера Sportage 4 на автомате Comfort AWD, проехали 50 км и все бы ничего, пока сзади не поехали пассажиры, на первом же светофоре пошли вопросы что тут за вибрация. Чуть позже сам пересел назад и попросил по переключать коробку, и реально весьма ощутимая вибрация в положении D и R, сильнее всего ощущается на спинках и подголовниках задних сидений. Далее повторили процедуру с открытым капотом, сразу что бросилось в глаза — при переключениях двигатель вместе с отходящим назад карданом, сильно смещается то вперед, то назад 5-8 см точно есть ход. И еще на последок решил заглянуть под днище сзади, где сидят пассажиры, так вот при включении D, R глушитель начинает очень сильно колбасить, сильная дрожь так, что его тяжело удержать рукой от этой тряски. Все моментально пропадает при переводе коробки в N или P — глушитель успокаивается и висит абсолютно ровно. Причина вибрации задних сидений так думаю именно в глушителе может быть, т.к. трясется он как в лихорадке, может через подвесные резинки уже в салон идет по кузову.. При этом спереди для водителя и пассажира вибрации ну практически нет, я ее например почти не ощущаю на педалях и руле. А при переключениях лишь слышно как меняется тон двигателя, но это и нормально.

Вопрос такой, что это может быть? может что-то недокрутили на заводе или официалы, когда делали допы? По днищу делали только антикор PRIME, защиту двигателя пока не заказывал — потом сам хотел ставить.

Собираюсь ехать к диллеру, хочу сперва попросить тестовую машину завести и посмотреть как она себя ведет, ведь ничего такого не заметили когда катались ( Машину еще даже на учет не поставили, а осадочек уже остался неприятный. Но в целом после Сида на мкпп, надо заметить который не дрожал, машина очень нравится, движок и коробка работают очень плавно, эти первые 50 км были в удовольствие)

Поздравления тоже принимаю, вот :

Sportage 3 причина непонятно вибрации

Перейти к странице

Metraman

Новичок

Kia sportage 3 2012 год.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вопрос задам сразу: Посоветуйте спецов, куда можно сгонять машину на выявление причины моей проблемы? Или же к официалам гнать?

Читать еще:  Плохо греет печка ауди а6 с5

Пригнали машину, жалобы на появляющуюся постороннюю вибрацию. Чувствуется вибрация в со стороны водителя, где то спереди. Суть ее такова, что вибрация не постоянная, а именно: завел машину, все ок — врубил скорость, появилась вибрация, начал движение — она пропадает! Иногда стоишь на светофоре, вибра есть, иногда ее нет. Или бывает все наоборот — машину завел, вибрация, скорость врубил — пропала.

Буду очень признателен Вашей помощи!
Спасибо!

x606am

Член КИА клуба

с 24.12.12: Kia Sportage SL LUXE GF93, 09/2010, Черный мет. 2WD АКПП , передние и задние пружины Фобос+проставки под аммо 30мм от Бегунка, амморты капота. Ксенон в ближнем и ПТФ, сигналы от Волги, ГБО Omvl Dream + бак 87 л.

до 23.12.12: KIA SPORTAGE SL Comfort G443, 09/2010, 2WD МКПП

Pirate

Kia sportage 3 2012 год.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вопрос задам сразу: Посоветуйте спецов, куда можно сгонять машину на выявление причины моей проблемы? Или же к официалам гнать?

Пригнали машину, жалобы на появляющуюся постороннюю вибрацию. Чувствуется вибрация в со стороны водителя, где то спереди. Суть ее такова, что вибрация не постоянная, а именно: завел машину, все ок — врубил скорость, появилась вибрация, начал движение — она пропадает! Иногда стоишь на светофоре, вибра есть, иногда ее нет. Или бывает все наоборот — машину завел, вибрация, скорость врубил — пропала.

Буду очень признателен Вашей помощи!
Спасибо!

Тема: Толкается АКПП 6-и ступка

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Толкается АКПП 6-и ступка

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2110

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Нужна ли адаптация АКПП после её замены на Киа Спортейдж 3?

Kia Sportage III 2010 — 2015

Добрый день. Имеется автомобиль Kia Sportage 3 SL, 2015 г.в., VIN XWEPC81ADF0013829. Производили частичную замену масла АКПП в автосервисе на пробеге 60 тыс. км. По результатам обслуживания, СТО предоставили наряд – лист с выполненными работами, в котором было прописано залитое масло, а именно Castrol DEXTRON – VI, хотя по мануалу необходимо заливать ATF SP-4, на данное замечание автосервис отреагировал как «это масло полностью перекрывает свойства оригинального».

После чего автомобиль прошел приблизительно 280 км и начал себя странно вести (сбои в работе АКПП). Изначально «пинки» при понижении передачи и переключении, в таком режиме автомобиль прошёл ещё порядка 10-20 км, затем появилась — невозможность «страгивания» с места (при переключении с «P» на «D» и удержании тормоза автомобиль пытается сорваться с места и глохнет), появились шумы в АКПП в режиме парковки и нейтраль на холостых оборотах. При остановке автомобиля в режиме драйв – глохнет.После чего было принято решение самостоятельно оценить проблему.

Читать еще:  Подтянуть ручник ваз 2110

Уровень масла превышал норму где-то на 200 граммов. Проверка производилась при следующих параметрах: на вывешенном авто «по всем режимам селектора», температура масла АКПП 60 градусов, открывание контрольного отверстия. Из него то и вышло порядка 200 граммов, цвет не внушал доверия, грязно красный (вишнёвый). После слития жидкости АКПП было обнаружено остатки масла в виде суспензии тёмно-серого цвета с включениями металлической пыли на магните сливной пробки.

Далее была найдена контрактная АКПП с минимальным пробегом и оригинальное масло АКПП ATF SP-4, заменили АКПП, залили свежую жидкость по уровню, также как описано выше. Автомобиль поехал без нареканий буквально 10 км. В режиме драйв на тормозе чувствовалась небольшая нагрузка на ДВС незначительно падали обороты, но естественно не глох, пинков при переключении не было. При переключении на реверс, ни пинков не рывков. Далее начались не ровные переключения передач при разгоне, в режиме драйв на тормозе обороты двигателя падали ниже 500 оборотов, появлялась вибрация, буквально еще через 1 км автомобиль стал глохнуть при остановке в режиме драйв. Контрактная АКПП начала вести себя точно так же как и родная.

Позже связались с дилерским центром, где уверили что проблема в датчике положения коленчатого вала, что в принципе было логично, так как при нагруженном моторе, при нажатии педали газа, он не развивал обороты. Снятый датчик показал сопротивление 1100 Ом, что значительно превышает норму. Был заказан ДПКВ, параллельно был снят гидроблок с контрактной (установленной) АКПП и полностью разобран до болтика, с целью дефектовки и очистки. Грязи минимум, все соленоиды и клапана без закусываний. После установки гидроблока на место было залито вновь чистое масло ATF SP-4, также установлен новый датчик положения КВ, на котором сопротивление было 840 Ом. НО проделанная работа не принесла успешного результата.

Вопрос: Что может быть? Возможно необходима адаптация, либо проблема с блоком управления АКПП? Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector