2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Venza toyota 2017

Новая модель Toyota Venza 2017: фото, комплектации, цены и характеристики

Японский автопроизводитель Тойота проводит производство нескольких комфортабельных кроссоверов. Довольно большой популярностью пользуется модель Highlander, менее известная Venza. Этот автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, он существенно отличается от других представителей класса, о чем поговорим далее. Тойота Венза 2017 в новом кузове фото, цена которого в базовой комплектации составляет 2 190 000 рублей, является привлекательным предложением по причине неплохого оснащения и уникального экстерьера.

Фото обновленного авто

Экстерьер

Тойота Венза 2017 в новом кузове, фото, цена, видео тест-драйв которого пользуются большим вниманием, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Новое поколение существенно отличается от предыдущего.
  • Основными чертами экстерьера можно назвать сглаженность линий кузова и других элементов кузова.
  • Совсем иная устанавливается и радиаторная решетка – она имеет более плавные очертания, поверхность хромированная.
  • Передняя оптика выполнена в виде радиаторной решетки.
  • Передний бампер имеет сложную форму, достаточно большой воздухозаборник. В конструкции также устанавливаются и противотуманные фары, при изготовлении которых использовалась диодная технология.
  • Крыша покатая, что позволяет существенно снизить сопротивление во время движения транспортного средства на высокой скорости.
  • Задняя часть имеет фонари, которые также изготавливаются при применении диодной технологии. При этом они имеют достаточно сложную форму: конструкция переходит от задней крышки багажника к крыльям.

При первом взгляде сложно сказать, что рассматриваемый автомобиль является представителем класса кроссоверов: он низкий, имеет вытянутую форму – при определенном ракурсе кажется, что модель исполнена в кузове универсала.

Интерьер

В последнее время японский автопроизводитель поставляет довольно привлекательны предложения по доступной цене. Примером стал и рассматриваемый автомобиль:

  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, качественно выполнили подсветку. Как показывает практика, вся информация читается хорошо практически при любой освещенности салона.
  • Рулевое колесо также изготавливается при применении качественных материалов, имеет систему подогрева и два блока управления основными функциями.
  • На центральной консоли расположено два дисплея: один отвечает за работу мультимедийной системы, второй за отображение основной информации.
  • Примечательной особенностью можно назвать то, что центральная консоль плавно перерастает в панель между сидениями. На изгибе расположили блок управления автоматической коробки передач.
  • Между сидениями расположили два подстаканника и блок управления основными функциями. Все пространство отделано при помощи дерева. При изготовлении блока управления используется качественный пластик, который приятный на ощупь.
  • Присутствует и большое количество различных декоративных элементов, которые изготавливают из алюминия. Подобная кантовка позволяет существенно повысить престижность автомобиля.

Несколько слов следует сказать и об устанавливаемой мультимедийной системе. Она может работать совместно с мобильными устройствами, которые работают под управлением iOS и Android. Система неплохо работает с навигационными картами, система продуманная и имеет удобный интерфейс. Салон кроссовера выполнен качественно и богато. При этом есть довольно много различных отсеков и полочек, которые можно использовать для хранения самых различных вещей.

Комплектации и цены Тойота Венза 2017 (в новом кузове)

Японский автопроизводитель традиционно поставляет кроссовер только в нескольких комплектациях, в данном случае в 3. Тойота Венза 2017 в базовой комплектации стоит 2 190 000 рублей. При этом отметим следующие моменты:

  1. Elegance – базовая комплектация, которая поставляется с бензиновым мотором 2,7 литров. Мощность силового агрегата составляет 185 лошадиных сил. Передача крутящего момента осуществляется через автоматическую коробку передач, которая имеет 6 ступеней. Передний привод не позволяет называть Toyota Venza 2017 полноценным кроссовером. Оснащение базовой комплектации достаточно богатое. Кроме качественных материалов, применяемых при отделке салона, следует отметить хороший руль с большим блоком различных клавиш. Также обновили и щиток приборов, который стал изготавливаться путем применения качественного дисплея. Климат-контроль с автоматической функцией изменения настроек работы, круиз-контроль для контроля скорости и дистанции автомобиля с впередиидущим, система контроля автомобиля на полосе, функция слежения за слепыми зонами – причин, по которым многие решают приобрести рассматриваемый автомобиль достаточно много. В стиле японского автопроизводителя при отделке салона используется дерево, а также хромированные элементы.
  2. Elegance Plus AWD – версия, которая обойдется в 2 291 000 рублей. В отличии от предыдущей комплектации рассматриваемый автомобиль поставляется с полным приводом. Передача 185 лошадиных сил на обе оси позволяет существенно повысить устойчивость кроссовера на дороге. Отличительная особенность от предыдущей комплектации заключается в том, что для контроля работы полного привода устанавливается электрическая система, которая может распределять вращение на обе оси в зависимости от сложившейся ситуации.
  3. Prestige AWD – самое дорогое предложение, которое обходится примерно в 2 400 000 рублей. Этот автомобиль поставляется все с тем же мотором и автоматической коробкой передач, вращение передается на обе оси. В данном случае комплектация практически самая богатая: панорамная крыша, подогрев сидений и рулевого колеса, система стабилизации кроссовера на полосе. При отделке используются самые качественные материалы: кожа, панели из натурального дерева, алюминиевые панели. На автомобиле устанавливается фирменная мультимедийная система со всеми современными функциями: синхронизация с мобильными устройствами, работа в паре с приложения распространенных ОС, отображение навигационной кары с прокладыванием пути и так далее.

В целом тест-драйв видео Тойота Венза указывает на то, что автомобиль обладает всеми современными системами, присущими кроссоверам.

Читать еще:  Где находится предохранитель вентилятора охлаждения рено лагуна 2

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль изначально поставлялся исключительно на внутренний рынок и в Америку, но после прохождения определенного периода из-за высокой популярности его стали официально поставлять и в другие страны, в том числе в РФ. К особенностям технических характеристик можно отнести следующие моменты:

  • Длина составила 4 833 мм.
  • Высота 1 610 мм.
  • Ширина кроссовера 1 905 мм.
  • Дорожный просвет составил 205 мм.

Кроме этого колесная база составила 2 775 мм. За счет увеличения расстояния между колесами существенного повысили комфорт салона. Снаряженная масса составляет 1 860 кг. Автомобиль нельзя назвать маленьким, но устанавливаемого мотора вполне достаточно для комфортного управления кроссовером.

Основные конкуренты

При рассмотрении этого автомобиля следует уделить внимание и следующим кроссоверам:

Все они находятся в примерно одной и той же ценовой категории и являются представителями одного класса.

Подводим итоги

Автопроизводитель Тойота на протяжении многих лет поставлял качественные автомобили с хорошим оснащением. Главными достоинствами рассматриваемого кроссовера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Удобные и современные сидения, которые обеспечивают комфорт во время движения.
  • Управляемость находится на самом высоком уровне.
  • Панорамная крыша создает просто идеальный обстановку для управления транспортным средством.
  • Несмотря на достаточно высокий объем двигателя, расход топлива небольшой.

Однако есть и несколько недостатков у данного автомобиля:

  • Неудобный способ переключения режимов работы.
  • Салон не практичный. Использовать этот автомобиль можно только для поездок, для транспортировки грузов модель не подходит.
  • Зеркала заднего вида не могут складываться в автоматическом режиме.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении привлекательности данного кроссовера.

Фото Тойота Венза

Видео тест-драйв Toyota Venza 2017

Тойота Венза 2017 в новом кузове фото цена + видео тест-драйв

Toyota Venza + фото

Впервые удалось засветиться обновленной версии, в 2012 году, на ежегодном автошоу в Нью-Йорке. Новое поколение затронуло внешнее изменение, обновленные очертания можно наблюдать в передней части кузова. Производители не стали менять техническую оснастку, она достаточно хорошо себя зарекомендовала.

Основной аудиторией, для которой предназначена машина, так и остались семейные пары. Сложно представить молодого человека желающего о ‘пенсионерском’ авто. Благодаря оставленной технической начинке от прежней версии, сохранились отличные характеристики не только в городских условиях, но позволяет уверенно чувствоваться за городом. Модель совмещает в себе «ловкость’ городской езды и ‘смышленость’ на бездорожье.

Очень жаль, но представленный ‘релиз’ в 2012 году, не сумел закрепиться на рынке. Первым был оставлен американский рынок уже в 2015, но на начало 2016 в феврале, многих отечественных автолюбителей огорчило известие, что модель уходит и с российского сегмента. На данный момент, автомобиль все еще присутствует на просторах Азии и Канады.

Дизайн

Очертания присущие не только классическим универсалам, но масса мелких элементов позволяющих взглянуть на автомобиль совершенно с иной стороны.

Длинные свесы, выделяют в машине силуэт кроссовера. Солидный клиренс даже для многих ‘паркетников’ напоминает про внедорожные качества. Внешне мало чем выделяется от предшественника. Те же грани, как спереди и сзади, полностью напоминают старую версию. Присмотревшись к ‘носу’ можно разглядеть иную решетку радиатора, но все также вписываемую в единую стилистику с оптикой. Её компания, кстати, оставила прежнею, даже не придав никакому рестайлингу. Вот, пожалуй, и все изменения, которые претерпел ‘нос’.

Силуэт такой же, без каких-либо изменений. Минимальных перемен досталось и задней части, единственно заметного рестайлинга приобрел бампер и крышка багажника. На бампере установили более яркие и заметные отражатели и сменили немного форму. На крышке багажника теперь красуется более изящный спойлер, немного придавая дизайну динамичности.

Цвета

Цветовая гамма особых изменений не принесла для новой генерации. Производитель решил расширить палитру цветов за счет Attitude Black и Cypress Pearl.

Салон

Интерьер прежний, не балует различными изысками. Но, выделяется тонким и довольно оригинальным стилем. Солидности придает необычная панель, идущая от центральной консоли до тоннеля между передними креслами. Под стеклом, располагается небольшой экран бортового компьютера.

Центральная консоль, умещает вполне информативный дисплей, с удобным углом наклона, что обеспечивает качественную ‘картинку’. На фоне консоли, приборная панель заметно ‘простоватая’, да и руль сложно назвать мультифункциональным.

Для водителя, переднего пассажира кресла комфортные. Удобная структура и сама форма изгиба, позволяет избегать напряжения при долгих поездках. Чувствительная боковая поддержка, со средней жесткости валиками. Человеку любой комплекции комфортно сидеть, кресла снабжаются широким спектром регулировок, позволяющие подобрать более предпочтительное положение.

Задний диван, позволяет с комфортом находится даже трем пассажирам, не испытывая никакого дискомфорта. Единственный недостаток заднего дивана — это невнятный профиль.

Вот, действительно чем впечатляет автомобиль — это просторным багажником. В ‘походном’ положении доступно 957 литров, а с учетом разборного дивана, полезный объем расширяется до 1987 литров.

Технические характеристики

В паре к силовому агрегату идет автомат 6-ступенчатый, с переднеприводной трансмиссией, или система полного привода через электромеханическую муфту. Автомобиль построен на «Toyota K» платформе, знакомой многим по Тойота Хайлендер. Предполагает поперечное размещение мотора. Подвеска классическая, спереди МакФерсон, сзади стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Габариты

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1905 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Снаряженная масса – 1705 кг
  • Полная масса – 2340 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
  • Объем багажника – 1982 л
  • Объем топливного бака – 65 л
  • Размер шин – 245/55 R19
  • Дорожный просвет – 205
Читать еще:  2nd strt на прадо что это

Двигатель

Для отечественного рынка, предполагался только один мотор. 1AR-FE 2,7 литра мощностью 185 л.с. на 5800 об. Пиковый момент в 247 Нм достигался при 4200 об.

Теперь официально: Toyota Venza возвращается в обличье Harrier

Пока паркетник с возрожденным именем анонсирован лишь в виде гибрида, хотя у его клона в Японии есть и «традиционный» вариант. На рынок новинка выйдет этим летом.

Модель с названием Venza выпускали на расположенном в США заводе Toyota с 2008 по 2017 годы, она была доступна и в России. Но «пятидверка», которая представляла собой нечто среднее между универсалом и кроссовером, особым успехом не пользовалась. Тем не менее, минувшей осенью в Сети появилась информация о том, что Venza вернется в гамму марки, а сегодня о «камбэке» объявлено официально. Правда, пока модель анонсировали только для американского рынка: под таким именем там будут продавать локальную версию паркетника Harrier четвертой генерации.

Новый Harrier показали в Японии месяц назад. Пятиместный кроссовер построен на платформе GA-K, созданной в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), та же «тележка» лежит и в основе актуального Toyota RAV4. Габариты американской Venza компания не раскрыла, впрочем, вряд ли кросс по размерам сильно отличается от «четвертого» Toyota Harrier. Длина последнего равна 4740 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2690 мм (как и у RAV4). Если сравнивать с прежней Venza, то та крупнее по всем параметрам, за исключением высоты: 4800/1905/1610 мм, расстояние между осями – 2775 мм.

В плане дизайне «вторая» Venza практически не отличается от японского брата. Во всех вариантах исполнения новинки имеются системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов), автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль. Базовой Toyota Venza положены мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и цветной экран диагональю 4,2 дюйма в панели приборов, тогда как топовый кросс имеет мультимедиа с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и 7-дюймовый экран в «приборке». А за доплату можно заказать проекционный дисплей, «цифровое» салонное зеркало (на него выводится картинка с камеры) и электрохромную панорамную крышу с функцией затемнения.

На американском рынке новую Toyota Venza предложат только в виде гибрида и только с полным приводом: кроссовер оснащен «атмосферником» 2.5, электродвигателем и электромеханическим вариатором, на задней оси установлен отдельный электромотор, совокупная отдача – 222 л.с. Предусмотрены режимы Normal, Eco и Sport. Плюс функция Predictive Efficient Drive: используя навигатор, система анализирует данные о манере езды и запоминает дорожные условия, чтобы затем заранее включить режим рекуперации. Кроме того, у ESP есть функция Active Cornering Assist, уменьшающая недостаточную поворачиваемость (управляет вектором тяги путем подтормаживания колес). Между тем в Японии Harrier доступен еще и просто с бензиновым мотором 2.0 (привод – передний или полный) или с гибридной установкой, но с одним электродвигателем (то есть в переднеприводном исполнении).

В Штатах продажи Toyota Venza начнутся летом, цены не объявлены. Очевидно, в линейке марки модель займет нишу между родственным RAV4 и новым Highlander. Первый кросс в США сегодня стоит от 25 950 долларов (около 1 889 000 рублей по актуальному курсу), второй обойдется минимум в 34 600 долларов (2 519 000 рублей).

По неофициальным данным, Venza появится еще и в Китае, о других экспортных рынках информации пока нет.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

В старом кузове смотрится как-то солидней, чем эта модель.

«АвтоАмиго» Минск

Что-то вы напутали TOYOTA VENZA выпускалась с 2009 по 2014г.
В 2014 к бОльшому сожалению модель была снята с производства.. ОТЛИЧНЫЙ кроссовер!

Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине?

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час. Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Читать еще:  Киа спортейдж 1 рабор двери

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата». А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват. И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены. Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет. Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм. Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка.

Что американцу здорово, то русскому. Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад­ний диван. Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector