1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз при поаороте ключа тускнеют лампочки

Ваз при поаороте ключа тускнеют лампочки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Проблемма такая вот образовалась при повороте ключа в положение зажигание не включается приборная панель, лампочки акумы и масла не горят тоесть, также не слышно как щелкает реле, вообщем нет зажигания. если попробовать завести машину то стартер крутит а она не заводится. накинули провод от катушки до предохранителя, просто прикрутили — зажигание появилось и машина заводится, но ключом оно не гасится, только если клему снимешь — пропадет..также если завести машину то ключом она тоже не глушится =(

Что я пробовал и что было до этого — вообщем начитавшись форумом решил проверить замок зажигания,отсоединил тот провод который мы прикрутили от катушки до преда, снял пластмаску снизу, отсоединил провода — попробовал их соединять между собой = Итог 2 провода крутят стартер но машина так и не заводится. лампочки не загораются на приборной панели. чтож — снял блок предохранителей заметил там 2 горелые дорожки — припаял к ним проводки = ничего не изменилось

СИМПТОМЫ — опиши все что не работает тут —
1. Не горит приборка при повороте ключа
2. Не работает дальний свет
3. Не идет зарядка от гены

Написал бы хоть что за машина.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под приборами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, например, оно расположено на шпильке кузова под приборами примерно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит — копай проводку и блок с предами.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да, кстати, просто замыканием двух проводов из замка машину не заведешь, так только стартер крутит. Нужно как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтобы это самое зажигание появилось.

Написал бы хоть что за машина.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под приборами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, например, оно расположено на шпильке кузова под приборами примерно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит — копай проводку и блок с предами.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да, кстати, просто замыканием двух проводов из замка машину не заведешь, так только стартер крутит. Нужно как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтобы это самое зажигание появилось.

Спасибо за ответ, съездил сегодня вообщем к электрику, так и не нашли вроде причину, кинули проводок к релюшке какой то, под капотом справа от цилиндра сцепления, второй конец кинули на провод в замок..еще сказал купить замок. свет дальний не горел вы не представляете изза чего — изза сгоревших вторых витков на лампочках ))) с генератором сказал щетки поменятью. поменяю отпишусь..

ехал сегодня после электрика и по нашим славным дорогам что то стукнул дном и что то затрещало (не электрический треск) и проборы начали троить, стрелки падают вниз и лампочки тускло горят. трындец, столько сил в неё за год вложено, продавать жалко, буду чинить и писать, спасибо за то что откликнулись

Да кстати, машина у меня семерка карбюраторная 91 гв

Lada-forum.ru

Поворачиваю ключ и тишина.

  • Спасибо
  • Не нравится

tom20 16 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

youngdriver 16 Май 2009

День добрый всем!
В последнее время у машинки (ваз 21102i) стала наблюдаться странная болячка!
Когда ставишь ключ в замок зажигания и поворачиваешь, то ничего не происходит. такое ощущение что где то не контакт. Так обычно пробую раза 3-4 если не заводится то отключаю от аккумулятора «+» и жду 3 минуты, при этом машина заводится с пол оборота! В чем проблема ? куды копать ?
Просто каждый говорит по разному: датчик холостого хода, замок зажигания, проводка от замка зажигания.

Попробуй посмотреть провода и клемы на стартер.У меня зимой было пару раз такое,тоже не с первого раза крутить начинал.А неделю назад когда ГРМ менял да клапанную крышку снимал и ДМРВ менял(кстати,до этого на машине после загиба клапанов все делалось в сервисе и метки на распредвалах оказалось на 2 зуба расходятся,ну это так к слову про сервисы. )так вот,после всего ремонта поворачиваю ключ и тишина.Прямо и не знаю что делать.Пошевелил провода на стартер и без проблем.

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 16 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 16 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

tom20 16 Май 2009

У меня контачил главный плюсовой провод питания в колодке. Индикаторы загораются?

Да все загорается как обычно! )

Ясна посмотрим контакты, хотя сам уже склоняюсь к тому что это замок зажигания(машинке то 10ый год), седня глянул тож стоит 600р.
А его самому реал заменить ? или проще в сервис

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 16 Май 2009

Да все загорается как обычно! )

Ясна посмотрим контакты, хотя сам уже склоняюсь к тому что это замок зажигания(машинке то 10ый год), седня глянул тож стоит 600р.
А его самому реал заменить ? или проще в сервис

конечно реально там нет ничего сложного да же где то тема есть

  • Спасибо
  • Не нравится

Avtor85 18 Май 2009

конечно реально там нет ничего сложного да же где то тема есть

менять легко,но не спеши,попробуй для начала в него через трубочку тонкую,засунув поглубже не много вд40 пшикнуть)))).уже не раз так вылечивал такую беду знакомым и замок мягко работает очень.не поможет,тогда поменяешь. а то новые порой мало выхаживают.

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 18 Май 2009

Да все загорается как обычно! )

Ясна посмотрим контакты, хотя сам уже склоняюсь к тому что это замок зажигания(машинке то 10ый год), седня глянул тож стоит 600р.
А его самому реал заменить ? или проще в сервис

Померий напряжение на втягивающем реле при повороте ключа когда стартер не крутит.
Лампочки сильно тускнеют при этом?

  • Спасибо
  • Не нравится

The_KESHA 18 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

tom20 19 Май 2009

менять легко,но не спеши,попробуй для начала в него через трубочку тонкую,засунув поглубже не много вд40 пшикнуть)))).уже не раз так вылечивал такую беду знакомым и замок мягко работает очень.не поможет,тогда поменяешь. а то новые порой мало выхаживают.

кстати в последнее время стал замечать что туго поворачивается ключик, а 8 случаях из 10 ключ при повороте и включении стартера как бы зависал в этом положении и приходилось рукой ключ поворачивать назад.
я вд брызгал немного так, боялся чтоб не коротнуло там чё, кстати были заметные улучшения, но ненадолго, побольше брызгнуть ?

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 19 Май 2009

кстати в последнее время стал замечать что туго поворачивается ключик, а 8 случаях из 10 ключ при повороте и включении стартера как бы зависал в этом положении и приходилось рукой ключ поворачивать назад.
я вд брызгал немного так, боялся чтоб не коротнуло там чё, кстати были заметные улучшения, но ненадолго, побольше брызгнуть ?

Брызгай, ВД ток не проводит.

  • Спасибо
  • Не нравится

tom20 19 Май 2009

Померий напряжение на втягивающем реле при повороте ключа когда стартер не крутит.
Лампочки сильно тускнеют при этом?

Лампочки не тускнеют!

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 19 Май 2009

Лампочки не тускнеют!

Значит втягивающее не контачит. Варианта 2: либо втягивающее не дотягивает по причине плохого контакта в реле стартера, либо плохой контакт в самом втягивающем в стартере.

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 20 Май 2009

Значит втягивающее не контачит. Варианта 2: либо втягивающее не дотягивает по причине плохого контакта в реле стартера, либо плохой контакт в самом втягивающем в стартере.

Согласен. У меня-то как раз просадка напруги наблюдалась.

  • Спасибо
  • Не нравится

tom20 20 Май 2009

Значит втягивающее не контачит. Варианта 2: либо втягивающее не дотягивает по причине плохого контакта в реле стартера, либо плохой контакт в самом втягивающем в стартере.

эээээ, а можно как нить на более простом языке а то я чайник полный
где ет все находится ? если по поводу контактов на стартере, вчера почистил их, седня посмотрим будут изменения или нет

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 20 Май 2009

эээээ, а можно как нить на более простом языке а то я чайник полный
где ет все находится ? если по поводу контактов на стартере, вчера почистил их, седня посмотрим будут изменения или нет

Внутри втягивающего там пятак который на головки болтов ложится, должен доставать,. и не пригоревшим быть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Avtor85 21 Май 2009

кстати в последнее время стал замечать что туго поворачивается ключик, а 8 случаях из 10 ключ при повороте и включении стартера как бы зависал в этом положении и приходилось рукой ключ поворачивать назад.
я вд брызгал немного так, боялся чтоб не коротнуло там чё, кстати были заметные улучшения, но ненадолго, побольше брызгнуть ?

Вот и попробуй ещё брызнуть,просто если всё,что выше писали тебе в порядке будет,то замок у этих машин ещё одна болезнь. вд не является проводником,чуть больше можешь брызнуть,лиж бы не текло через край)))))ключик потом тряпочкой неделю повытерать придётся,а то пачкаться будет)))
когда брызнешь,скинь массу и покрути ключ от начала в конец много раз. чтобы контакты очистились,потом включи.

  • Спасибо
  • Не нравится

yes 09 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 09 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

yes 09 Июн 2009

А фары и свет в салоне работают?
Если фары не работают, а свет работает, то смотри главный плюсовой провод выше монтажного блока — там на нем еще одна колодка.

Да, все фары работают, а также сигнализация, подсветка замка зажигания, освещение салона при включении света фар, кроме панели приборов: там вообще тишина, т.е. на поворот ключа ничего не реагирует.

Ваз при поаороте ключа тускнеют лампочки

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

Re: Проблема

при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится

Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

Когда пытаюсь завести — происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ — ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ — панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз — что все таки при повороте ключа — машина заводилась

из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента — слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю — это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

Нет реакции на стартер/бензонасос, не заводиться, лампочки горят

Опции темы
Поиск по теме

Нет реакции на стартер/бензонасос, не заводиться, лампочки горят

Здравствуйте. Надеюсь не побью за вопрос, который возможно сто раз обсуждался, но через гугл на подобную проблему попасть не смог.

Машина не заводиться, при повороте ключа лампочки загораются, далее ни какой реакции нет (уже при повороте ключа на старт мотора). Не слышно работы бензонасоса. в общем тишина.
Истории начала.

Завел машину, поехал в магазин, купил что надо, выхожу-завожу с сигналки-завелась. Подойдя к машине, снимаю с сигналки, открываю дверь-машина глохнет. Сажусь, ключ на старт, поворот, лампочки загораются, еще поворот-ноль реакции. Походил вокруг, снял плюсовую клему, через пару минут вернул клему, ключ на старт-ноль реакции. Делаю самодиагностику, ничего не происходит, вроде ошибок нет. Вытаскиваю перемычку, пытаюсь завести и ЗАВЕЛАСЬ. В это время морозы были примерно 25 градусов.

Примерно месяц отъездил без проблем, с сигналки заводилась, с ключа тоже. Но вот пришли морозы.

Сегодня с утра -24, завелась без проблем, поехали в магазин, около 30 минут побродили. При выходе не стал заводить с сигналки. Садимся в машину, поворот ключа и ноль реакции (все лампочки горят, майфун и т.д.), тыркаю ключ в начальное положение, снова заводить и ЗАВЕЛАСЬ. Домой приехали, машина простояла около 4 часов, решил завести при походе в магазин, но тщетно. Первый поворот ключа-загораются лампочки, приборка горит, майфун работает, далее поворот НОЛЬ реации, ваще ни как.

При попытке завести с сигналки, слышен щелчок и тишина. три попытки и отбой.

В рассказе пытался расписать полностью проблему, надеюсь получилось.

Ах да, делал щас самодиагностику, значок абс выдает 12 ошибку. Странно правда как то, раз не выдало, второй выдало, трети загорелся и потух.

Читать еще:  Выхлопная система ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector