1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз инжектор слабый разгон

Ваз инжектор слабый разгон

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.

ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит. Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).

Посмотри в поиске по словам «адсорбер», «клапан адсорбера».

Очень похоже на залипание клапана адсорбера и непроходимость системы вениляции бензобака и улавливания паров бензина.

Мне на сёмочке эти темы промогли избавиться от подобного трабла.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.

все сугубо субъективно, стрелка эконометра отклоняется действительно весьма сильно при интенсивном педалировании, но как оценить интенсивность педалирования. от этого и надо начинать, может быть все в порядке тем более что..

Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).

Посмотри в поиске по словам «адсорбер», «клапан адсорбера».

темболее что автор писал что диагностика не показала ни чего плохого, я пониманимаю что залипание клапанна мало диагностируемо но все же. ИМХО

какой пробег у машины. может быть еще не обкаталась, да и пыл водительский уменьшить, или не обращать внимания на эту стрелочку. у меня тоже если чуть резче разгоняться то стрелка живет в красной зоне, если же разгонятся в зеленой зоне то, это почти тошнение, зато экономный стиль.

Вялый разгон (впрыск, 2115), мнения?

дано 2115, пробег 40тыс.

Было: начались провалы при разгоне, машина дёргалась, динамики не было совсем. Тестирование выявило что ДМРВ (37) — труп. Поставили новый.
Прошло месяца 2. Машинка иногда стала терять мощность (особенно при разгоне отчётливо проявлялось), т.е., сначала слабый разгон, потом словно отпускают тормоза и возвращается резвость.

Сейчас же (спустя 3 месяца) динамики нет совсем. Вроде и едет машинка, но как-то не так, как будто всё время слегка придавлен тормоз. Двигатель слегка подрагивает. Расход бензина трудно оценить, но не сказать что вырос существенно, в принципе, для зимы и города около 10л. Замеры вольтметром на ДМВР дают 1,02В. Свечи совсем новые.

Спасибо за советы,
VV

Какие свечи? У меня тоже машинка тупила, в горку вяло, вроде едит, но ощущения легкого подергивания, вообщем как то не так едит, поменял свечи, поставил NGK №13 , все пропало, резво тянет, подергивания исчезли.

А летом вообще кранздец был, машину мне отдали, а она как запор едит, или можно сказать не едит, ну я подумал, вот тебе и инжектор в шляпу, что за гов. о, а потом через месяц поменял ДМРВ и чуть не оху. л, ощущения были как на формуле 1 по началу -)) чуть тронешь газ, так сразу в сиденье вжимает -))

Машина не разгоняется: 8 причин, которые влияют на скорость (2 фото)

Любой двигатель при эксплуатации немного теряет мощность. Но даже на моторах с большим пробегом потеря составляет в среднем, около 10% от заявленной и водитель ее почти не замечает.
Но, если машина стала плохо разгоняться, пропала тяга двигателя, мотор потерял приемистость в момент нажатия на педаль газа, эксплуатировать транспорт становится затруднительно. Такая проблема требует диагностики и решения.
Иногда причина потери мощности разгона может быть очень простой. Как, например, у одного из участников автофорума: «Купил отличную машину марки **** (универсал) 2012г. V=2л, автомат. Педаль газа немножко тугая, когда жмешь в пол — нет динамики разгона. Ощущение что не 2л, а 1,6-1,8л. До этого ездил на такой же, только седан — он намного резвее. В чем может быть причина? Или для универсала это нормально?»
Ему в ответ приходит шокирующее признание: «Я тоже столкнулся однажды при обгоне с тем, что динамика пропала. Оказалось, что КОВРИК резиновый, сцук такой, пополам под педалью сложился 🙂 Развернул — и все стало в порядке».
Через пару часов на том же форуме откровение владельца нового авто: «Кросавчег! Думаю, дай и правда посмотрю — может коврик? Заглянул в салон, а там и правда КОВРИК ***** забился под педаль! Поправил и полетел 150км/ч. Кайф! СПАСИБО))))».
Порадуемся за тех, кто смог исправить проблему таким простым способом. Для тех же, у кого скорость набирается медленно, а коврик ни при чем, рассказываем, в чем еще могут быть причины.

Читать еще:  Ваз тольятти цены

Почему автомобиль медленно разгоняется?

Здесь мы рассмотрим причины, по которым мотор перестает тянуть, замедленно реагирует на нажатие педали газа, дымит, пропадает приемистость двигателя и т.д.
Что влияет на скорость разгона автомобиля?
Температура наружного воздуха. Это заметно на 3-х или 4-х цилиндровых атмосферных двигателях (обычно 8-клапанных) с рабочим объемом до 1.5 литра. В жару владельцы таких машин отмечают, что машина «не едет». Это связано с тем, что объемная часть горячего воздуха из атмосферы в двигателе уменьшается, в результате чего ухудшается и тяга. Такое явление нельзя считать поломкой. Все придет в норму с понижением температуры воздуха на улице .
Горючее низкого качества, не соответствие октанового числа бензина. Автомобиль может начать медленнее разгоняться сразу после заправки на АЗС. Снижается мощность, может возникнуть детонация двигателя, вероятны проблемы с запуском ДВС и т.д. В одних ситуациях нужно просто разбавить топливо более качественным, в других нужно полностью сливать горючее из бака. В самом сложном случае придется промывать систему питания двигателя.
Загрязнение воздушного фильтра. Загрязненный фильтр не дает поступить достаточному количеству воздуха в двигатель. Для сгорания всего объема подаваемого топлива не хватает кислорода. Топливный заряд не отдает максимум своей энергии поршню. В этом случае двигатель не тянет и дымит. Решение: заменить воздушный фильтр двигателя. Замену можно сделать самому.
Свечи зажигания на бензиновых моторах являются «расходником». Даже дорогие иридиевые или платиновые свечи с большим заявленным ресурсом на отечественном бензине выходят из строя довольно быстро. Свечи нужно менять регулярно.
Свечи зажигания могут выводить из строя загрязнение электродов, нагара и налета, изменение зазора между электродами и т.д. Решение: почистить свечи, выставить зазор. Старые и грязные или не правильно подобранные свечи нарушают процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Может возникнуть детонация двигателя. Обратить внимание на настройку системы зажигания, бронепровода, катушки, правильно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания).
Топливная система. Загрязненная система питания не дает подавать в двигатель достаточное количество горючего. В рабоче-топливной смеси много воздуха, а топлива мало. Причиной может быть забитый фильтр топлива. Его нужно менять каждые 15-20 тыс. км. Нужно чистить инжектор или карбюратор. Загрязненные жиклеры или форсунки могут быть причиной нехватки топлива в моторе.
Бензонасос. Снижение его производительности одна из причин потери тяги двигателя. На моторах с инжектором нужно проверять электробензонасос в топливном баке. Нужно менять или чистить дополнительную сеточку-фильтр бензонасоса.
Выхлопная система. Сильное загрязнение системы выпуска также влияет на набор скорости. Особенно у инжекторных авто с катализатором. Выхлопная система — это фильтр, через который проходят выхлопные газы для очистки. Если пропускная способность катализатора снижена, тогда мощность падает. Решение. Замена катализатора на новый. В целях экономии денежных средств на ремонт распространена практика удаления катализатора. Минусы этой операции – в выхлопной системе появляются шумы и можно почувствовать запах выхлопных газов во время работы мотора.
Износ двигателя или повреждение деталей и узлов ДВС, т.е. поломка двигателя. Речь идет о снижении компрессии, появлении задиров на зеркале цилиндров, сильном износе и залегании поршневых колец, проблемах с клапанами ГРМ и т.д. Не во всех случаях требуется капитальный ремонт двигателя. Бывает достаточно заменить поршневые кольца, почистить двигатель от кокса и нагара, заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. Необходима комплексная диагностика двигателя в случае его разборки. Нужно проверить и исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске, а также утечек топлива или завоздушивания системы питания.
Все, что перечислено выше приводит к нарушению смесеобразования. Меняется соотношение топлива и воздуха, и это мешает работе мотора.

Проблемы двигателей с инжектором

Здесь рассмотрим подробнее проблемы двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском.
Правильно будет разделить причины на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике.
    ЭСУД состоит из электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, откуда блок управления посылает команды на исполнительные устройства. Сбой в одном из датчиков может повлиять на работу мотора. Неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) приведет к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию. То же самое происходит когда некорректно работает ДМРВ. После этого, на основе не верных данных, блок готовит топливно-воздушную смесь, которая не соответствует режимам работы двигателя.
    Поэтому инжекторный двигатель теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, агрегат дымит и т.д.

    На моторах с электронным впрыском на начальном этапе нужно проверить:

  • уровень загрязнения фильтра топлива и воздуха,
  • инжектор,
  • свечи зажигания (желательно заменить),
  • качество высоковольтных бронепроводов,
  • бензонасос,
  • регулятор давления в топливной рампе. Выполнить компьютерную диагностику автомобиля.
    Нужно отметить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке:
  • проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ,
  • чистится дроссельная заслонка,
  • анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов
    Если вы заметили, что автомобиль стал разгоняться медленнее, чем раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как специалисты определят причину снижения тяги, нужно устранить неполадку. Это позволит избежать более серьезных последствий.

    Читать еще:  Как снять руль нива шевроле

    Lada-forum.ru

    Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

    • Спасибо
    • Не нравится

    PUTIN volodyka 11 Июл 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    maksway 11 Июл 2008

    двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

    может, насос дохнет

    • Спасибо
    • Не нравится

    marat_vpol 11 Июл 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 11 Июл 2008

    двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

    ДМРВ как то неправильно дает воздух. Фильтр воздушный когда менял ?

    • Спасибо
    • Не нравится

    PUTIN volodyka 11 Июл 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    AntiVaz 11 Июл 2008

    Менял тысяч 7 назад,но залез-глянул,фильтр грязноватый,в пыли и пуху весь.

    корече таже самая ботвен ! провалы, открыл капот вонища бензином «ЧЕкин»( чайник ) мигает набираю обороты чайник гаснет. Открутил первую свечу — залита бензином, поменял на новые свечи работала три дня отлично. Сегодня опять такая же фигня — думаю может что то из за бензина или поменять топливный фильтр. Он может быть преградой для давления в рампе ?? из выхлопной трубы идет дымища и вонища бензином. компрессия цела 13 , тосол на месте масло в норме ! что может быть ??
    ПыСы Толи совпадение толи беда — все происходило во время дождя .

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 12 Июл 2008

    Менял тысяч 7 назад,но залез-глянул,фильтр грязноватый,в пыли и пуху весь.

    Ну фильтр все равно меняй, там хз, если это ДМРВ, то хреново

    корече таже самая ботвен ! провалы, открыл капот вонища бензином «ЧЕкин»( чайник ) мигает набираю обороты чайник гаснет. Открутил первую свечу — залита бензином, поменял на новые свечи работала три дня отлично. Сегодня опять такая же фигня — думаю может что то из за бензина или поменять топливный фильтр. Он может быть преградой для давления в рампе ?? из выхлопной трубы идет дымища и вонища бензином. компрессия цела 13 , тосол на месте масло в норме ! что может быть ??
    ПыСы Толи совпадение толи беда — все происходило во время дождя .

    Бензин плохой и всечи убились. Вот и летит бензин в трубу. Я думаю фильтр еще живой.

    • Спасибо
    • Не нравится

    AntiVaz 12 Июл 2008

    Ну фильтр все равно меняй, там хз, если это ДМРВ, то хреново
    Бензин плохой и всечи убились. Вот и летит бензин в трубу. Я думаю фильтр еще живой.

    Свечи Бош — и ты хочешь сказать убились за 500 км .

    Сейчас вышел открутил 1 — ю свечу — черная, остальные белые. че делать не знаю ! Поставил одну старую все встало в норму.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 12 Июл 2008

    Свечи Бош — и ты хочешь сказать убились за 500 км .
    Поставил одну старую все встало в норму.

    Не то что легко, а очень легко

    Сейчас вышел открутил 1 — ю свечу — черная, остальные белые. че делать не знаю !

    Купи наши APS A17ДBРМ-1,0 мм с синей надписью и росыпью и катайся, че деньги зря тратишь

    • Спасибо
    • Не нравится

    AntiVaz 12 Июл 2008

    Не то что легко, а очень легко

    Купи наши APS A17ДBРМ-1,0 мм с синей надписью и росыпью и катайся, че деньги зря тратишь

    Седгодня купил высоковолтные провода — работа двигателя на ХХ нормализовалась. При быстрой езде и быстром торможении стрелка тохометра падает до 500-400 оборотов иногда машина глохнет. слышна стрельба в глушитель но очень тихо и при торможении двигателем. возникает в голове причина — газораспределение. из за чего может попортится зазор клапанов или газораспределение? Опять же боюсь того что либо ролик ГРМ либо помпа- это может повлиять.
    Пишите , а я пока читаю камасутру с ВАЗ 2114.

    • Спасибо
    • Не нравится

    PUTIN volodyka 13 Июл 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 14 Июл 2008

    Седгодня купил высоковолтные провода — работа двигателя на ХХ нормализовалась. При быстрой езде и быстром торможении стрелка тохометра падает до 500-400 оборотов иногда машина глохнет. слышна стрельба в глушитель но очень тихо и при торможении двигателем. возникает в голове причина — газораспределение. из за чего может попортится зазор клапанов или газораспределение? Опять же боюсь того что либо ролик ГРМ либо помпа- это может повлиять.
    Пишите , а я пока читаю камасутру с ВАЗ 2114.

    Ну вот и хорошо.

    Стреляет из глушака из за ДПКВ, или он глючит или ремень сбился, проверяй метки ремня ГРМ.

    • Спасибо
    • Не нравится

    AntiVaz 16 Июл 2008

    Ну вот и хорошо.

    Стреляет из глушака из за ДПКВ, или он глючит или ремень сбился, проверяй метки ремня ГРМ.

    Вот рассказываю вам то ли сказку то ли быль а машину мне починили в ярославской области в деревне около Углича. Тормознулась машина и в дороге как буд то ее держат одним словом троит и чекин горит. увидел рекламу «Электрика любого вида» решил заехать — сервис небольшой. говорю еду из далека надо починить . Приходит молодой парень лет 25 с какой то балвашкой . Балвашка — железный ящик с какими то лапами — такие по телеку в 80-х показывали. Пока закуривал сигарету он подключал свой аппарат к компутеру , причем разьема небыло я услышал как что то где то коротит и увидел такую ситуацию он голые провода тычит в разьем. Я ему :Ты че офонарел а он мне » У тебя блок БОШОВСКИЙ фиговый заводи мотор. Я завел мотор ( сам в тихом ужасе нафиг я заехал) . Он сразу по лампочкам определил форсунки. Я ему: да первая заливает свечу. он скинул провода с форсунки и начал с помощью лампочки начал проверять. В то время он мне с небольшим смехом говорит ты не первый кто возмущается на мой блок собственного изобретения. Короче проходит еще минуты 3-4 и он находит перебитый провод который коротил на массу тем самым подовал постоянно бензин на форсунку. Сделал мне очень качественно новый провод и проблема исчезла. За все в сервисе запросили 220 руб — диагностика и 50 рубл востановление провода. Я чуть чуть проехал и вернулся в сервис нашел ентого парня и отдал ему в руки еще 100 руб. На что ему сказал » такого гения кулибина я вряд ли еще встречу»
    А наши с помощью компутера и всех прибамбасов так и не определили что чего и как т.к. «чекин» не горит. Хотя форсунку тоже проверяли и ни чего не сказал типа все нормально, и ни за что ни про что отдал 500 руб.

    • Спасибо
    • Не нравится

    maksway 16 Июл 2008

    Вот рассказываю вам то ли сказку то ли быль а машину мне починили в ярославской области в деревне около Углича. Тормознулась машина и в дороге как буд то ее держат одним словом троит и чекин горит. увидел рекламу «Электрика любого вида» решил заехать — сервис небольшой. говорю еду из далека надо починить . Приходит молодой парень лет 25 с какой то балвашкой . Балвашка — железный ящик с какими то лапами — такие по телеку в 80-х показывали. Пока закуривал сигарету он подключал свой аппарат к компутеру , причем разьема небыло я услышал как что то где то коротит и увидел такую ситуацию он голые провода тычит в разьем. Я ему :Ты че офонарел а он мне » У тебя блок БОШОВСКИЙ фиговый заводи мотор. Я завел мотор ( сам в тихом ужасе нафиг я заехал) . Он сразу по лампочкам определил форсунки. Я ему: да первая заливает свечу. он скинул провода с форсунки и начал с помощью лампочки начал проверять. В то время он мне с небольшим смехом говорит ты не первый кто возмущается на мой блок собственного изобретения. Короче проходит еще минуты 3-4 и он находит перебитый провод который коротил на массу тем самым подовал постоянно бензин на форсунку. Сделал мне очень качественно новый провод и проблема исчезла. За все в сервисе запросили 220 руб — диагностика и 50 рубл востановление провода. Я чуть чуть проехал и вернулся в сервис нашел ентого парня и отдал ему в руки еще 100 руб. На что ему сказал » такого гения кулибина я вряд ли еще встречу»
    А наши с помощью компутера и всех прибамбасов так и не определили что чего и как т.к. «чекин» не горит. Хотя форсунку тоже проверяли и ни чего не сказал типа все нормально, и ни за что ни про что отдал 500 руб.

    резюме:
    в глубинках люди выживают, в мегаполисах борзеют.

    • Спасибо
    • Не нравится

    AntiVaz 16 Июл 2008

    резюме:
    в глубинках люди выживают, в мегаполисах борзеют.

    Ты забыл добавить — не чините машины в мегаполисах.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector