0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 7 горит восклицательный знак

Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа (!)

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Почему горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 имеет в оснащении современные силовые агрегаты, а двигатель автомобиля можно назвать достаточно надёжным. Несмотря на это, избежать поломок удаётся далеко не всегда. Если горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114, то это свидетельствует о наличии определённой проблемы с автомобилем.

Читать еще:  Какая должна быть компрессия на ваз 2107

Причин для этого много, поэтому следует разобраться со всеми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть на этом авто. Самый большой интерес вызывает причина возникновения восклицательного знака (восклицательный знак на панели приборов ваз 2114), однако обо всём по порядку.

Возможная причина неисправности

Для начала следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Возможно, что проблема заключается именно в нём, а не в недостатке тормозной жидкости. Этот небольшой прибор находится в бачке. Он похож на обычный поплавок, поэтому отыскать его не составит большого труда. Он работает по принципу взаимодействия с тормозной жидкостью.

Если вы хотите проверить то, насколько правильно он работает, то его необходимо достать прямо из бачка. Проделывать эту процедуру стоит только в тот момент, когда двигатель включён. После того, как датчик будет извлечён из корпуса бачка, следует поместить его обратно, но в ином положении.

Если же после этой процедуры индикация на приборной панели никак не изменится, и вы не заметите никакой реакции, то это означает, что датчик нуждается в срочной замене. Это отлично, ведь замена датчика стоит сравнительно немного, однако подобным способом вы раз и навсегда решите проблему с восклицательным знаком на панели приборов.

По запросу в Яндексе «ваз 2114 горит восклицательный знак» можно найти и альтернативные пути решения проблемы.

Горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114: внешний признаки проблемы

Ключевыми симптомами, которые свидетельствуют о наличии подобной проблемы, можно назвать:

  1. Внезапное повышение расхода топлива.
  2. Другая причина заключается в пропусках зажигания.
  3. Двигатель автомобиля работает слишком нестабильно. Нестабильность может выражаться в чём угодно. К примеру, это могут быть посторонние звуки или пониженная мощность силового агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-то серьёзных проблем, требующих немедленного решения.
  4. Очевидный симптом, который смогут заметить практически все водители, заключается в более медленном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит постоянно, то следует как можно скорее приступить к ремонту.

Основные элементы панели ВАЗ 2114

Для как можно лучшего понимания принципа работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью приборов. Она является ключевым источником информации об автомобиле. Благодаря ей автолюбитель сможет получить любую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели приборов также отражается работа датчиков и всех прочих элементов.

Расположение

Приборная панель ВАЗ 2114 располагается таким образом, чтобы водитель смог увидеть все значки, а также лампочки. Для как можно более эффективного использования панели следует изучить её, а также расположение всех индикаторов и кнопок.

Ключевые элементы на приборной панели это:

  1. Спидометр. Он позволяет узнать о текущей скорости. Датчик, который фиксирует скорость, располагается прямо в коробке передач. Погрешность спидометра — 5 км/ч.
  2. Тахометр. Главная функция этого прибора — передача показаний числа оборотов в режиме реального времени. Тахометр получает информацию от бортового компьютера.
  3. Указатель температуры ОЖ. ОЖ — это охлаждающая жидкость. Если температура станет слишком высокой, то необходимо прекратить движение, а после этого отключить двигатель. Ему необходимо остыть, иначе силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт.
  4. Табло с информацией об уровне топлива, залитом в бензобак. Если водитель видит цифру 0, то это означает, что бак пуст. Если же 1, то значит, что бак залит топливом до предела.

В самой верхней части располагается символ бензоколонки. Предназначение данного значка — предупредить водителя о том, что бак заполнен. Если же в нижнем углу (справа) загорелся оранжевый значок, то в баке находится менее 6 литров топлива.

Значок «канистра с каплей» показывает, что опустился уровень масла.

«Дворники и фонтан» — недостаточно омывающей жидкости.

«Термометр» — мало охлаждающей жидкости.

«Автомобиль с открытыми дверями» — какая-то дверь открыта.

«Знак с зачёркнутой лампочкой» — неполадки со стоп-сигналами.

«Круг и чёрточки сбоку» — износ колодок.

«Chec Engine» проблемы с двигателем.

Буква P — выключен ручной тормоз.

Восклицательный знак ВАЗ 2114 означает недостаток тормозной жидкости.

Что делать, если горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114

Если же при торможении загорелся восклицательный знак, то это значит, что уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого минимума. Для того, чтобы решить проблему, следует провести ее долив. Поэтому, если горит восклицательный знак на панели ваз 2114, паниковать не стоит. Решить проблему можно небольшим количеством тормозной жидкости, подлитой в расширительный бачок.

Читать еще:  Купить кованные чехлы на киа рио

Обычно протечка может возникнуть в районе расположения заднего бампера. Всё дело в том, что эта область очень быстро нагревается. Излишний перегрев часто становится причиной возникновения проблем, которые связаны с недостатком тормозной жидкости. Для того, чтобы заметить протечку, нужно максимально внимательно осмотреть место повреждения.

Протечка чаще всего возникает на цилиндрах, поэтому найти её невооружённым взглядом действительно сложно. Для более эффективного поиска следует вооружиться лупой.

Если же протечка произошла в районе, где располагается суппорт, то положение становится намного проще, ведь найти протечку можно прямо на суппорте. В случае, если протечка произошла на заднем цилиндре, то её следы будут заметны на барабане. Более того, жидкость с барабана может литься струёй или просто капать.

Традиционное время возникновения проблем с перечисленными элементами — это холодная пора года. В России с декабря по февраль часто наблюдаются схожие проблемы на моделях других производителей, поэтому ничего страшного в этом нет. Устранить неполадку можно своими силами.

Lada-forum.ru

Восклицательный знак на приборной панели!

  • Спасибо
  • Не нравится

TTT 12 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

parabellum 12 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

TTT 12 Мар 2008

Проверь уровень тормозухи в бачке. Возможно она у тебя утекает. С тормозами не шутят!

А при начале движения, если трмазуха в порядке — она должна потухнуть??

  • Спасибо
  • Не нравится

Ohrana 12 Мар 2008

Вообще лампочка горит если уровень тормозухи критический или если затянут ручник. А может ты с ручником катаешься? ))

По моему за ручник и за тормозуху разные лампочки отвечають. У меня такая же ерунда началась, но с тормозной жидкостью все в норме. Как вариант, где то конденсат скапливается и замыкает (возможно на приборке внутри или на крышке бочка) и лампа горит. У меня, как панель прогреется, лампа гаснет. Жду тепла и сухость, чтоб разобрать и проверить.

  • Спасибо
  • Не нравится

TTT 12 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Andrej_2104 12 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

parabellum 12 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 12 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

dm_orlov 13 Мар 2008

Если четверка с семерошной панелью приборов, то принцип работы сигнальных ламп следующий: когда машина на ручнике то горит лампа на панели приборов между спидометром и тахометром. Когда упал уровень тормозной жидкости то горит и на приборной панели и справа в низу рядом с часами. Вот так!

У меня на семёрке лампочка «((!))» никогда не загорается, а «((Р))» работает при поднятом ручнике (что корректно). Достаточно ли проверить контакты на крышке бачка с тормозной жидк. и лампочку на панели?

  • Спасибо
  • Не нравится

parabellum 13 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 13 Мар 2008

У меня на семёрке лампочка «((!))» никогда не загорается, а «((Р))» работает при поднятом ручнике (что корректно). Достаточно ли проверить контакты на крышке бачка с тормозной жидк. и лампочку на панели?

Проверь контакт в клеммах на самом бачке, часто они плохо контачат или выскакивают, но не совсем (не выпадывают полностью, а держатся на изоляционных трубках).
Либо на самом деле лампочка сгорела, что мало вероятно, т.к. ее ресурс должен быть большим учитывая, то, что время горения малое. Хотя бывает брак. Может контакта с лампой нет. Там патрон (если можно прорезь в печатной плате так назвать) байонетный, но неподпружиненный и лампа может просто выпасть.

  • Спасибо
  • Не нравится

dm_orlov 13 Мар 2008

Проверь контакт в клеммах на самом бачке, часто они плохо контачат или выскакивают, но не совсем (не выпадывают полностью, а держатся на изоляционных трубках).
Либо на самом деле лампочка сгорела, что мало вероятно, т.к. ее ресурс должен быть большим учитывая, то, что время горения малое. Хотя бывает брак. Может контакта с лампой нет. Там патрон (если можно прорезь в печатной плате так назвать) байонетный, но неподпружиненный и лампа может просто выпасть.

Спасибо. Проверил. Действительно, дело не в бобине:) По уточнённым данным, не работает лампочка «((P))» на панели приборов. Лампочка же «((!))» (на бороде) загорается как при поднятии ручника (как и положено по ВАЗовским документам, для проверки работоспособности этой лампы), так и при нажатии пимпочки на бачке тормозной жидкости. Таким образом, о поднятии ручника я узнаю по работоспособности аварийной сигнализации тормозной системы:)
Какая лампочка стоит в панели приборов? Такая маленькая в патрончике с контактами в сторону капота, такая же, какие в бороде («обогрев заднего стекла» и ((!))»)? Никак не могу найти в магазинах. Такие же, но без торчащих контактов, есть, а с контактами нет:(

  • Спасибо
  • Не нравится

Zagor 24 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Tiger600 24 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Kum_ 25 Сен 2008

У меня при запуске двигателя пока стартёр крутит горит,а как запустилась гаснет,что может быть

Это значит, что все в порядке

  • Спасибо
  • Не нравится

Lord_rnd 25 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Andrej_2104 25 Сен 2008

Lord_rnd Дата Сегодня, 13:23
уже как несколько месяцев, после того как подсоединил все провода( часы прикуриватель и тд) зачем то отсоединённые прошлым хозяином. у мну горит лампочка с (!). недавно долил тормазухи и лампочка погасла. на следующее утро выгнал машину из гаража и на полу обнаружил лужицу как потом оказалось тормозной жидкости и лампочка снова горит.
видимо барахлит сам датчик ибо если налить то количество чтоб не горела лампа то оно становится излишним и машина его срыгивает =)
так и езжу с лампочкой. хотя визуально жидкость в норме.

Ваз 7 горит восклицательный знак

Восклицательный знак — это (!) ?
У меня тоже загорается. А что это значит?

При повороте ключа загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)на приборной панели, а сам стартер не крутит. Заряд АКБ в норме, в чем может быть проблема?

Сохатый, спасибо, а я думал, что у меня что-то коротит

Американские машинки это г@$но

может щетки стерлись или грязь под ними

постучи по стартеру 3 раза ломом

Vazik 2114, не несите чушь — иммобилайзер не препятствует включению стартера. Может хватит уже про его поехавшую крышу сказки рассказывать?

Ты читаешь, а я уже два года им пользуюсь.

Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления (ЭБУ), разрешая или запрещая, в зависимости от состояния системы, запуск двигателя на уровне ЭБУ, то есть, без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа. При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.

.kkursor, не торопись.

На новых эбу действительно есть выход на реле блокировки стартера. И в частности ЭБУ действительно блокирует стартер при несчитанной метке. А также — когда крутишь им больше чем X секунд (видимо в прошивке рулится) и также когда обороты двига превышают Y.

А на старых эбу, типа бош1.5.4, январь 5.1 — такого действительно нет. Ни реле блокировки, ни выхода эбу.

Со стартером на самарах постоянно путаница. На 9-ах, по крайней мере без ЕП — реле стартера есть. Именно реле, для разгрузки замка. На новых самарах замок напрямую замыкает провод на втягивающее. На еще более новых — есть реле блокировки. Народ постоянно путается, где чего есть, а где нету.

При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector