2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 плохо греет печка

Ваз 2112 плохо греет печка

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

фильтр поменяй салонный,

Купил семнадцатого декабря ваз 21102 2003 года. Раньше к 10му семейству отношение не имел.И первое что заметил это холод в моем авто.Машина очень долго грелась и максимум что я видел это 75 градусов не зависимо траса или город..Посидел почитал и решил сменить термостат и заодно тосоли и патрубок ведущий на радиатор который верхний .Эта операция не так сложна поменял все очень быстро ,но результат нулевой..Перерыл весь инет но ответов на свои вопросы так и не нашел.Поверьте прочитал все ,и решил прокипятить старый термостат поглядеть его действие как и при каких температурах он себя ведет естественно с хорошим градусником. СДЕЛАЛ фото но не знаю как загрузить а жаль но кто в курсе и так поймет.термос у меняhttp://i070.radikal.ru/1001/e7/45cd3c093cb9x.jpg 21082-1306010 там отк 06 03 и соответственно 85 t c и крышка сама плоская не как новая продавцы сказали они одинаковы разницы нет.короче стал кипятить но так как крышка другой конструкции плохо ведать зазор открытия http://s006.radikal.ru/i215/1001/4e/db81155d230dx.jpgкороче не выходило.да и воды заливал в одну половину чтоб проверит держит ли он ,но вода серавно потихоньку просачивалась хотя t была 40.Снял я элемент и долго крутил его в руках немог понять как он работает непонимал для чего нужна пипка которая упирается в высверленное отверстие крышки. но вспомнив что где то читал, как товарищ на приору ставил термоэлемент от калины вроде ,и решил прогреть один термоэлемент без крышки, о чудо эта пипка которая торчит мм на 7-8 http://s004.radikal.ru/i207/1001/40/478a5b304332x.jpgстала вытягивается ,тоесть при нагреве она упирается и поднимает клапан тем самым увиличивая зазор на http://s005.radikal.ru/i211/1001/77/c4735d50fe55x.jpgбольшей круг ,честно я не знал.То есть эта пипка удлинилась с7-8мм до 23-24 http://s58.radikal.ru/i160/1001/3c/f0c7fb561dcax.jpg, но потом я плосканками выдернул вообще так и не поняв что ее толкает вставил назад, внимательнее изучив крышку понял почему клапан не держал воду тосол современен разъел метал и клапан прилегал не плотно.ТАК ВОТ ВАМ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ЕСЛИ ЭТУ ПИПКУ УКОРОТИТЬ НА 2-3 ММ,ЛИБО УГЛУБИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИТЬ t ПРОГРЕВА ДВС ПО МАЛОМУ КРУГУ ДОПУСТИМ НЕ 70 И 85t А 92 ГРАДУСА КАК Я СЧИТАЮ ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ t ДЛЯ ДВС И ТОГДА НАМ НЕ НУЖНЫ БУДУТ ЭТИ ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ С 5 НА 6 ДЫРЧАТЫЙ ТЕРМОС ЗАМЕНЫ РАДИАТОРОВ И ВСЯКОЕ ТАКОЕ РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ 92 ТО И ДВС ХОРОШО И НАМ ТЕПОЛО НАКОНЕЦ БУДЕТ?
МОЖет так попробуем

новода серавно потихоньку просачивалась хотя

Вы уважаете ваще собеседников? Как в таком неформате писать можно, нуёмаё??
Извините, это я еще сдержался.

По теме: греемся долго и на ино. С -16′ до «о! тёпленькая пошла» — минут 12-15. Так-то. После модернизации СОД по-калиновски моя прежняя 21103 грелась горааааздо быстрее, факт. Единственное, что оправдывает долгий прогрев нынешней ино — герметичность подводной лодки. Ничего не выдувает и не задувает.

hakimus
+много, не возможно читать.

Ты шо, откуда она там? машинка как минимум 2004 года! Там печка н/о.

AJIexander
Либо каким то странным образом воздух в системе, либо радиатор забит так, что тосол циркулирует еле еле. Думаю стоит слить тосол, открутить патрубки с печки и дунуть туда, дабы убедиться, что радиатор забит.

Плохо греет печка на ваз 2112

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от rjkzy333 2012-11-29 15:30:20

  • rjkzy333
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-29
  • Сообщений: 3Спасибо: 0

Тема: Плохо греет печка на ваз 2112

Не нашел ничего подходящего в мануале на сайте, решил написать сюда.
Суть проблемы такова: когда едешь на прогретой машине не включая печку и обогрев направлен скажем на лобовое стекло, то воздух идет горячий (потоки выталкивания воздуха из панели я бы сравнил с первой скоростью работы двигателя печки), но все меняется когда включаешь печку на первую (самую медленную) скорость, воздух превращается из горячего в тепленький, хотя напор воздуха почти не меняется при выключенной первой скороси и ее включении. Дело вроде как не в заслонке, так как при установке температуры слышно как жужжит заслонка, так же проверял с другим блоком. Радиатор новый и теплоотдача вроде бы то же хорошая, ведь без включения вентилятора печки воздух дует нормальной температуры, а как только врубаешь первую скорость, то начинает дуть чуть теплый воздух. Все это я пробовал в движении авто. Ребят подскажите что делать, ведь скоро зима.

Читать еще:  Сайлентблоки передней балки ваз 2110

2 Ответ от volodyaw87 2012-11-29 17:16:09

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Плохо греет печка на ваз 2112

3 Ответ от Admin 2012-11-29 17:21:54

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Плохо греет печка на ваз 2112

rjkzy333, на всякий случай посмотрите как у вас ходит заслонка, которая открывает потоки холодного воздуха с улицы, либо горячего от радиатора снизу.

Максимально жарко — должна прилегать плотно, без зазоров.
Так 26 градуса

Так 24градуса

Так 20градусов

Так максимально «холод».

источник фото

4 Ответ от rjkzy333 2012-11-29 17:40:08

  • rjkzy333
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-29
  • Сообщений: 3Спасибо: 0

Re: Плохо греет печка на ваз 2112

Спасибо, посмотрю сегодня. Но вот не понимаю, почему при включении первой скорости (я не говорю уже о других скоростях) воздух становится прохладнее, а без включения потоки воздуха такие какие и должны быть? (Это я описал ситуацию когда автомобиль в движении, в стоячем состоянии единственное что меняется — это не поступает воздух без включения печки )

5 Ответ от Maxim 2012-11-29 22:11:19

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Плохо греет печка на ваз 2112

1-ое. Когда ты едешь, не включив печку, встречный поток воздуха проходя через радиатор печки, лучше прогревается и выходит в салон горячим. Включив печку, вентилятор сосет холодный воздух с улицы и быстрее проталкивает его, с улицы в салон, воздух при этом не успевает по хорошему прогреться. Поэтому и чувствуется более холоднее воздух.
2-ое . Или радиатор печки плохо нагревается:
потому что
— мало ОЖ в расширительном бачке
— плохо качает помпа

6 Ответ от rjkzy333 2012-11-30 12:04:36

  • rjkzy333
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-29
  • Сообщений: 3Спасибо: 0

Re: Плохо греет печка на ваз 2112

1-ое. Когда ты едешь, не включив печку, встречный поток воздуха проходя через радиатор печки, лучше прогревается и выходит в салон горячим. Включив печку, вентилятор сосет холодный воздух с улицы и быстрее проталкивает его, с улицы в салон, воздух при этом не успевает по хорошему прогреться. Поэтому и чувствуется более холоднее воздух.
2-ое . Или радиатор печки плохо нагревается:
потому что
— мало ОЖ в расширительном бачке
— плохо качает помпа

охлаждающей жидкости в бачке достаточно и помпа вроде как новая.

7 Ответ от iliaBkmz 2012-11-30 13:28:08

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,040Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Плохо греет печка на ваз 2112

Какой у Вас стоит — новый радиатор? То что он греет — на ходу — совсем не озночает, что теплоотдача хорошая. Хорошая — если на максисалной скорости при 20 градусном морозе — воздух горячий, а на первой должен немного обжигать руки.
Проверяем так:
1. Прогреваем машину и щупаем патрубки (аккуратно — главное не обжечься об коллектор — особенная аккуратность с синтетическими куртками — об коллектор она не только прогорит, но и может воспламенится): оба патрубка должны быть горячими — особенно если печка не дует.
2. В расширительный бочок — наливаем на пару см выше нормы — так как на некоторых авто от уровня ОЖ сильно зависит температура печки — объясняется это просто — радиатор печки находится крайне высоко.
3. Проверяем потоки воздуха в салон — если да же с долитой ОЖ — поток на первое еле тёплый — разбираем печку — и проверяем основную заслонку — она моет жужжать — но не работать — если она не правильно работает или нее перенаправляет потоки — вы зимой просто замёрзнете, так как конструктивно — она отвечает за тепло — так как на 2110 — нет крана печки.
4. И помните — новый радиатор — ещё ни о чём не говорит. Был у меня случай. когда установленный новый медный радиатор — оказался полным неработоспособным куском меди и не больше. Он вроде и нагревался и пропускал через себя — но не работал. Два дня я не мог понять, что с печкой — в машине чуть не замёрз, разбирал — все заслонки работают, собирал — греет еле еле. На улице -30, в салоне -15. Потом в конце второго дня, случайно обломил маленькую трубку на печке (конструктивная не дороботка ВАЗ) из -за чего вынужденно заменил радиатор — и всё заработало. А до этого не мог я поверить, что новый (два месяца ему было) радиатор стоимостью как три оригинальных — оказался неработоспособным.
Удачи

Читать еще:  Как разобрать ключ мазда

8 Ответ от Kneaz1 2012-11-30 20:03:27

  • Kneaz1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-09-04
  • Сообщений: 54Спасибо: 1

Re: Плохо греет печка на ваз 2112

Сегодня после первых морозов тоже заметил проблему с печкой,на ноги вообще практически не дует,из боковых воздуховодов тоже не дует. Только немного на стекло дует и из средного воздуховода и то не сказал что прямо горячий воздух.А сел за руль 2104 знакомого был в шоке, аш ноги обжигает.Это такая проблема у всех 10-ок или что то не так?

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2110 и 2112? Все можно починить

В большинстве своем разбираться, почему плохо греет печка на ВАЗ 2110 и 2112, владельцы автомобилей начинают с приближением (или даже наступлением) холодов. Некоторые предусмотрительные водители занимаются этим, едва закончится лето: отопитель на данной модели, мягко говоря, не слишком надежен, и проверка нужна, даже если вы полностью уверены, что все в порядке.

И не случайно: печка у ВАЗ 2110 имеет довольно существенные конструкционные отличия от стоящих на большинстве других моделей. Их необходимо учесть при проверках и обслуживании. Прежде всего, она представляет собой раздельную систему.

Содержание

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2110 и 2112 в каждом отдельном случае, мы и расскажем в нашей следующей статье.

Вариант 1: температура не меняется

То есть в салоне может стоять как тропическая жара, так и леденящий холод, и настроить внутренний климат невозможно. Такому дискомфорту могут быть 2 объяснения:

    На блок управления не поступает информация с датчика температуры. Он вмонтирован в потолок рядом с плафоном. Для проверки нужно повернуть рычажок настройки в крайние положения несколько раз. Если реакции нет или она присутствует лишь на самом горячем положении – меняйте датчик.

  • Отказала заслонка. То есть ее заклинило в одном положении, и повернуться в другое она не в состоянии. Чаще всего это вызывается окислением креплений заслонки. На ВАЗ 2110 к ней добраться можно исключительно из подкапотного пространства. Сначала снимаются дефлекторы, за ними отгибаются усики, и можно пошевелить застрявшую деталь.
  • В отдельных случаях она может быть деформирована – на «десятке» стоят пластиковые заслонки. Соберетесь менять дефектную деталь, ставьте алюминиевую: ее не поведет, а тепло с ней держится лучше.

    Заслонка может не работать и в том случае, если сломался моторчик ее привода. Для проверки придется снять жабо и утеплитель. Ремонту мини-двигатель не подлежит, только замене. Отдельные личности обходятся без моторчика: открывают заслонку и оставляют ее в таком состоянии. Однако регулировки температуры в салоне не будет: постоянно станет гнать горячий воздух. Способ годится разве что для того, чтобы доехать до СТО и не замерзнуть.

    Читать еще:  Тросик газа рено логан

    Вариант 2: воздух идет слабо

    Имеется в виду, что температуру он имеет нормальную, а напор неудовлетворителен. Возможные причины:

    • Засорение салонного фильтра. Пыль счищается (можно автомобильным пылесосом), поток становится нормальным. Если фильтр забит до невозможности прочистки, он меняется.
    • Засорение радиатора отопителя. Пробку помимо пыли могут создать насекомые или палые листья. Мелкий мусор выдувается сжатым воздухом, для удаления крупного решетку придется снять и помыть.

    Слабый напор может объясняться и течью радиатора. Определить эту причину проще всего – ее выдает необходимость постоянного долива тосола антифриза. Устранить ее, пожалуй, сложнее всего, поскольку для того, чтобы добраться до радиатора, придется демонтировать и сам отопитель. Не стоит паять вышедший из строя элемент: длительного эффекта это не даст, и вскоре придется опять разбирать половину передка.

    Вариант 3: дует холодным

    Притом, что антифриз имеет рабочую температуру, кран открыт, и система, в общем, работает, дефлекторы дают только холодный поток. Объяснение может быть одно: завоздушивание радиатора. Устраняется элементарно:

    • машина загоняется на любой близлежащий холмик так, чтоб передок был выше заднего моста;
    • открывается кран на радиаторе;
    • движок заводится минут на 5. в течение этого времени периодически надо газовать;
    • съезжаем с горки, закрываем кран и проверяем работу печки.

    Вариант 4: печка не работает совсем

    Это говорит о том, что один из узлов полностью вышел из строя. Прозванивать придется все элементы системы, хотя наиболее частым виновником является вентилятор. На втором месте будет термостат. В такой ситуации, установив, почему плохо греет печка на ВАЗ 2110 или 2112, и, оценивая предстоящие расходы, задумайтесь о целесообразности ее капитального ремонта.

    Возможно, в те же деньги выльется установка нового отопителя. Большинство владельцев «десяток» в этом случае меняют печку не на родную, а 2112-01, где нет вовсе очищающего фильтра (с ним проблемы случаются чаще всего) или на 2112-02, где фильтр рассчитан на бесперебойную работу в течение 15 тыс. км пробега.

    Ваз 2112 плохо греет печка

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Единственное — термостат 6 дыр.

    Конструкция печки такая, лучше не будет проверенно.

    Термик свол—ч открывает большой цикл на + 80.

    Что может быть?
    _________________

    Может Вам что-то в этом тексте:»На мой взгляд исправить конструкцию можно только меняя байпасное отверстие в режиме зима/лето. Для этого необходимо установить кран на отвод малой петли и крутить его в зависимости от Токр. » не понятно?

    . патрубки к печке оба горячие.

    . Был прецендент, потекла, сдуру поменял на какую-то из магазина, сразу обратил внимание, что ребра реже стоят и она легче по весу, после установки ни хрена не грела, пришлось старую восстанавливать.

    а как ты старую то восстановил? похоже у меня тоже купленная в магазине, оказалась мягко скажем плохой

    Она потекла с одного бачка, несильно, в салон ничего не лило и не парило.
    Разжал усики на этом бачке, снял, убедился что трубки и тд все целое, герметиком промазал акуратно и собрал обратно, пока не течет.
    Пока не найду такую-же буду ездить на этой.

    31 декабря пол дня провозился с системой охлаждения.

    Вот делать-то нечего

    термостат открывается при 92 градусов

    . Многие говорят что это наш отечественный климат контроль, но я пробывал отключать датчик температуры салона. В итоге дул только горячий дня 4 где-то потом стал дуть холодный и больше не менялся пока я не включил датчик. Самое что интересное что с датчиком что без него когда дует холодный воздух то ты хоть закрути регулятор температуры бесполезно, ноль эмоций. Что может быть?

    2110 вообще плохо греют.

    Я поставил лузар турбо-2,сейчас на холостом ходу из шланга с печки в расширит.бачёк бьёт струя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector