1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 эмульсия в расширительном бачке

Lada-forum.ru

Эмульсия в расширительном бачке

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 22 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 23 Окт 2016

Ушёл тосол? Надо смотреть куда ушёл, посмотреть с фонариком, обычно тосол фосфорецирует на свету, блестит. Если система сейчас не герметична, то при такой погоде возможно попадание влаги и конденсата в систему, отсюда и эмульсия может появиться. Но надо всё хорошенько проверить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 24 Окт 2016

Ушёл тосол? Надо смотреть куда ушёл, посмотреть с фонариком, обычно тосол фосфорецирует на свету, блестит. Если система сейчас не герметична, то при такой погоде возможно попадание влаги и конденсата в систему, отсюда и эмульсия может появиться. Но надо всё хорошенько проверить.

Все осмотрел, ну нету течи. Он и до этого чудесным образом исчезал грам по 300 в месяц, но эмульсии не было.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 25 Окт 2016

Ищи в салоне тогда, раз не нашёл под капотом и в глушаке. Обычно, если тосол попадает в салон, то окна постоянно запотевают при любой погоде и голова при долгой езде болит.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 25 Окт 2016

Ищи в салоне тогда, раз не нашёл под капотом и в глушаке. Обычно, если тосол попадает в салон, то окна постоянно запотевают при любой погоде и голова при долгой езде болит.

Нету в салоне)) и печка новая, запотевает только в дождь.

  • Спасибо
  • Не нравится

WiseMen 25 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

WiseMen 25 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

WiseMen 25 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 26 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

A4LEX 26 Окт 2016

И еще один нюанс. Насколько я знаю в салон тосол может вытечь только на девятом семействе автоваза (туда же относятся четырки и тринашки).

печка и ее радиатор и у восьмого и у десятого семейства находятся в салоне ,так что. в салон тосол может вытечь

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Окт 2016

У десятого-радиатор не в салоне,а в моторном отсеке!То есть-под жабо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 28 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 29 Окт 2016

Да фиг с этим тосолом, откуда эмульсия?? И надо ли менять прокладку ГБЦ?

А это именно масляная эмульсия или вымытая из блока коррозия?

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 29 Окт 2016

А это именно масляная эмульсия или вымытая из блока коррозия?

серо-белая очень скользкая бяка в расширительном бачке, 99% что эмульсия

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 29 Окт 2016

Скорее всего-микротрещина в блоке.Установить место трещины можно при полной разборке движка и опрессовке блока.Опрессовывать нужно каждый цилиндр в отдельности и отдельно-маслянные каналы.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 30 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 30 Окт 2016

Да она и будет целая!Дело не в прокладке,а в том,что где-то маслянный канал соединяется с водяной рубашкой.А где,если не в блоке?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 30 Окт 2016

где-то маслянный канал соединяется с водяной рубашкой.А где,если не в блоке?

В ГБЦ. На распредвал идёт канал, так же может быть повреждено(примято, микротрещина) медное кольцо в самой прокладке ГБЦ.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 30 Окт 2016

Да она и будет целая!Дело не в прокладке,а в том,что где-то маслянный канал соединяется с водяной рубашкой.А где,если не в блоке?

В головке может быть?

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 30 Окт 2016

В ГБЦ-маловероятно,Желательно все-же опрессовать,можно и отдельно голову.Чтобы исключить ее из списка подозреваемых.

Ваз 2112 эмульсия в расширительном бачке

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Пена в расширительном бачке

Существует несколько причин появления и образования пены в расширительном бачке. Но основных только две:

1) Охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), купленная для автомобиля, не самого лучшего качества, а порой самое откровенное «месиво».
2) Порча (продувание) прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра.

Некачественная охлаждающая жидкость

Антифриз — важная составляющая любого двигателя. Это жидкость с особым химическим составом, которая призвана охлаждать мотор от перегрева. А это значит, что антифриз убережет двигатель от перегрева и деформации при повышенной температуре. Кроме того, антифриз благодаря своей химической формуле не замерзает и зимой. Что особенно важно, ведь зимой машина, несмотря на холод, особенно требовательна к охлаждению двигателя.

Существует четыре основных вида антифриза, отличием которых является их функциональные возможности и состав. Тосол является своего рода видом антифриза. Важно заметить, антифриз — это охлаждающая жидкость иностранного производства, преимущественно американского, и в ход он идет в большинстве случаев для иномарок.

Тосол же является охлаждающей жидкостью отечественных производителей, и чаще всего покупается для российских марок. Отличие антифриза от тосола в основном в химическом составе.

Образование пены по причине покупки некачественного антифриза заключается в следующем. Охлаждающая жидкость должна присутствовать и циркулировать в двигателе автомобиля всегда, даже во время прогревания машины. Циркуляция осуществляется благодаря особому насосу, название которого помпа.
Благодаря помпе и циркулированию охлаждающей жидкости и происходит равномерное прогревание двигателя. Как только в автомобиль попадает некачественный антифриз, циркулирование происходит по тому же принципу, но с одной оговоркой — воздух в расширительном бачке совместно с химическими элементами начинает пузыриться, коксоваться, а как итог — образуется пена.

В зависимости от химического состава цвет пены может быть даже буро-коричневым. Поэтому если цвет пены стал темным, это первый признак некачественной охлаждающей жидкости.

Способы удаления пены из-за некачественного антифриза

Если причина неполадки в том, что пенится антифриз, исправить ситуацию можно быстро, легко и самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Для этого достаточно слить плохой антифриз, затем залить смесь дистиллированной воды и лимонной кислоты.

Это поможет избавиться от остатков в двигателе и расширительном бачке некачественной охлаждающей жидкости. Затем залить уже «добросовестный антифриз». Вся процедура занимает примерно полдня. Можно проделать её самостоятельно у себя в гараже, а можно обратиться в автосалон.

Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра

Обычно прокладкам в автомобильной коробке не уделяют особого внимания — «ну есть и ладно». Вроде бы несущественные и не слишком значимые детали, выполняющие «какие-то там функции». А как только эти самые «незначительные» прокладки выходят из строя и уже не выполняют свои функции в должной мере, автомобилисты буквально хватаются за голову.

В случае образования пены в расширительном бачке прокладка (продувка) между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра может играть не последнюю роль. Зачем вообще она нужна, в чем её функция? Здесь она обеспечивает сухость и невозможность проникновения лишней влаги или жидкости из ГБЦ в блок цилиндра.

Как только происходит порча, прокладка становится местом для свободного прохождения воздуха и жидкости в расширительном бачке. А когда это происходит при работающей машине, да еще и в условиях повышенных температур, учитывая все законы физики, образуется пена. Образуется она не сразу и в малом количестве.

Вначале мелкие пузырьки, затем крупные, а потом — сплошная пенистая масса. При этом также может сопутствовать образование дыма и скачки температуры, а сам автомобиль из-за этих неполадок может показывать на датчиках все показатели в норме.

Способы удаления пены из-за порчи прокладки

В случае образования пены в расширительном бачке именно из-за порчи прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра выход только один — ремонт. Причем ремонт капитальный. Чаще всего приходится менять не только прокладку, а дополнительно и головку блока цилиндра, и сам блок цилиндра. Почему?

Порча прокладки ведет к перегреванию частей, а в совокупности еще и с образовавшейся пеной, способна привести к появлению трещин. Трещины станут дополнительными путями распространения пены, а значит, дополнительной причиной порчи всего автомобиля.

По цене это примерно составляет от 30 до 50% от стоимости самого автомобиля. По отзывам водителей, медлить с такого рода проблемой не стоит, как и не стоит браться за устранение неполадки самостоятельно.

К профилактическим мерам можно отнести следующее:

-своевременная замена охлаждающей жидкости.

-в случае с прокладкой ГБЦ (головка блока цилиндра) всё немного сложней. Здесь невозможно заранее предсказать, в какой именно момент произойдет «продувка» прокладки и пена повалит в расширительный бачок. Но если это произойдет, необходимо как можно скорей обратиться к квалифицированным специалистам.

Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от vladikas 2014-02-01 13:59:38

  • vladikas
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-01
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Тема: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

Ребята, помогите с советом! Купил ВАЗ 2110 (1998 гв, 1,5, 8 кл.). Повелся на кузов.
1. Поехал проверять движок. Проверка компрессии показала 6 во всех цилиндрах (тапку в пол не делал, сам не знал, мастер, видимо тоже). Машина при плюсовой температуре заводилась хорошо, при минус 10 пришлось делать 5-7 попыток с перерывами.
2. Печка дует холодным на лобовое стекло.
3. В расширительном бачке бело серая эмульсия, собирается на пробке, похожа на расплавленный пластилин. Промыл систему (думал заливали герметик), залил новый тосол. Эмульсия не ушла. Протираю пробку, завожу и через 10 мин эмульсия появляется. Проверил масло. Чистое как слеза. Пробка горловины масла тоже чистая.
ЧТО ЭТО.

2 Ответ от kapelkaK 2014-02-01 14:24:45

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

2.Может блок управления отопителем не работает.Попробуй ручку рег.температуры повернуть до левого крайнего положения,подожди,потом в крайнее левое. Почитай здесь:http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … echki.html
3.Промыл хорошо?Подробнее здесь:http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -2110.html

3 Ответ от sergo9531 2014-02-01 15:24:48 (2014-02-01 15:30:59 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

vladikas, поспешили вы с выбором авто. Компрессия 6 это очень плохо, должна быть 12-13 ( скорее всего неправильно измерили)
лада2111.рф/repear/803-compressiya-dvs-2110.html
возможные причины:
1 прогорела прокладка ГБЦ
2 проблемы с клапанами
3 кольца
Холодный воздух может быть из-за
а пробка в радиаторе печки
1 см выше п1
2 заклинивание моторчика или заслонки
3 проблема в блоке САУО
лада2111.рф/repear/248-remont-pechki.html

4 Ответ от igorek 2014-02-01 20:40:38

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

Правельное измерение компресии достигаетца полным наполнением цилиндров воздухом следственно дросель открыт на всю на будюешее перезамерь по новому компресию двигателя чот мастер какойто не мастер раз не скозал что нужно давить на плюшку до упора

5 Ответ от romzezzz 2014-02-03 10:11:58

  • romzezzz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: VRN
  • Регистрация: 2014-01-31
  • Сообщений: 43Спасибо: 10
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

Ребята, помогите с советом! Купил ВАЗ 2110 (1998 гв, 1,5, 8 кл.). Повелся на кузов.
1. Поехал проверять движок. Проверка компрессии показала 6 во всех цилиндрах (тапку в пол не делал, сам не знал, мастер, видимо тоже). Машина при плюсовой температуре заводилась хорошо, при минус 10 пришлось делать 5-7 попыток с перерывами.
2. Печка дует холодным на лобовое стекло.
3. В расширительном бачке бело серая эмульсия, собирается на пробке, похожа на расплавленный пластилин. Промыл систему (думал заливали герметик), залил новый тосол. Эмульсия не ушла. Протираю пробку, завожу и через 10 мин эмульсия появляется. Проверил масло. Чистое как слеза. Пробка горловины масла тоже чистая.
ЧТО ЭТО.

по поводу холодного воздуха из печки: двигатель сам прогревается хорошо? если да, то может что помпа не создает того давления которое необходимо(было такое у знакомого. проворачивалась крыльчатка). проверить ее можно посмотрев в расширительный бачек, в него должна поступать через тонкий шланг ОЖ на всех оборотах. при нажатии на газ будет видно лучше. патрубки на печку горячие или теплые? на сколко я знаю пробка в радиаторе печки выходит сама через тонкий шланг в расширительный бачек.если все основное в порядке, тогда заслонки смотреть на печке нужно, бывает на электрическом приводе главной заслонки проблема.

Ваз 2112 эмульсия в расширительном бачке

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке

В автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.

Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.

Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.

Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.

Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

Антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
-попадании в расширительный бачок воздуха;
-некачественном антифризе;
-смешивании антифризов от разных производителей;
-использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
-повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.

Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.

Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Читать еще:  Дэу нексия объем бака
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector