1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

Ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На улице -30, ночью было — 35. Машина простояла сутки наулице.
Только что пробовал заводить — сдох аккум но при этом покрутил с минуту. Открываю капот.
БАТЮШКИ! Тосол ПЕРЕМЕРЗ!

Вопрос сегодня ночью — 30-35 что делать?
На что я могу потенциально попасть.(Треснет блок, термостату хана, помпе пи.%ец) ГРМ тоже может порвать/проскользнуть если помпа в первый момент не провернулась

Блок как нех делать треснет если очень холодна будет
А слить не вариант?

Блок как нех делать треснет если очень холодна будет
А слить не вариант?

думаю лучше не рисковать и в сервис на галстуке пускай оттаивает там заодно тосол нормальный зальют

Только что пробовал заводить — сдох аккум но при этом покрутил с минуту.

Он просто превратился в кашицу, это не смертельно. Прогонит. растает и будет все нормально.

Не смертельно. Тосол кристаллизуется в эдакую кашицу. Это не вода, его в стороны не прет.

Одно но — как завелся — следи внимательно за температурой.

Скорее всего она у тебя махом до максималки (красной зоны) полетит, за минуту-полторы дойдет.

Вот тогда глуши двиг, и сиди кури минут пять-десять. потом по новой заводись.

Может еще и щелчок заработавшего термостата услышишь, похож на хлопок в глушителе. Не боись, это он просто отттаял.

Было такое, на пятачке предыдущем. Пришлось два раза глушиться, а когда термос щелкнул, так аж чуть не поседел.

Там просто пока этот отогревшийся тосол до радиатора дойдет и там все оттопит.

Читать еще:  Лада веста разболтовка дисков

И тосол — меняй. Не дело это. У мну — в минус 43 только замерз. при этом пятилетней давности.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

Ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

Нижний патрубок не нагревается.

Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов

Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается.

Тогда прогрей полностью двигатель БЕЗ включения печки и посмотри что наступит раньше — прогрев нижнего шланга с последующим включением вентилятора,или резкий подъем уровня ОЖ в бачке.
При повышении уровня,не глуша, СРАЗУ включи печку в 3-е положение,кран естественно открыт на горячую.
Он должен снизиться.
Клапан в крышке бачка должен быть исправным.

хозяин думает — кипит!

Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов

Вот это странно — термос рабочий, помпа в порядке, радиатор проливается, и при этом — нижний патрубок холодный, а печка температуру не сбивает.

Знать бы — как и чем мерилась температура.

OT4A9IHHbIu’
1-й признак холодный воздух из печки и бульканье в ней при пуске движка.

Замерзла охлаждающая жидкость

Случилась такая вот проблема — замерз тосол

Точнее сказать не тосол а вода. Давал машину другу, она у него закипела, потек тосол, он долил простой воды. Он воду не слил. Потом, я обнаружил, что патрубки — каменные.

Машину прогрел, патрубки мягкие, лед растаял, слил воду. Но она вся не ушла, и патрубки опять замерзают.

И еще, видимо вода осталась в радиаторе печки, поэтому он никак не хочет греть, что посоветуете?

Возможности отогревать ее сутки в теплом гараже — нет.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на хонде срв

Тьфу, елки! Термостат имел ввиду.
У меня тож подобная ерунда была, как у твоего друга — вытек тосол на дорогу через дырку в термостате, дык я не поленился протащиться по городу пешком за новым термостатом и 8 литрами тосола.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2005 11:16]

Тогда еще вопрос. Сейчас там воду должно быть очень не много. Может на стенках патрубков, может еще где, но не много.

Если сейчас долить тосола, его туда войдет литра 4 — поможет.

Еще ведь есть тосол 65й, который по идее водой и разбавляется (правда дистилированной а не обычной)

Стоит делать или нет?

Если ты заводил машину, она работает, ничего не хрустит/скрипит, белый вонючий пар из выхлопухи не валит, в тосольном бачке гейзер из пузырьков воноючих не бьет — считай пронесло. Из неприятностей может быть: треснувшие радиаторы и термостат (мелочи в общем).
Воду и лед отлично растворяет спирт. Этиленгликоль, если не ошибаюсь так же спирт. Если нет возможности оттаять машину в теплом боксе, тогда бери тосол, заливай, заводи и грей. Остатки льда из блока и малого круга уйдут моментом. С основным радиатором могут быть проблемы, его греть долго очень. Общие рекомендации: как заведешь — контролируй температуру мотора, т.к. если большой круг замерз и не работает, можно сдуру перегреть. Второе — ищи течи, треснутые шланги/пластмассовые детали/радиаторы могут нагадить конкретно: кап-кап-кап, а потом сразу струей, и буквально за полминуты ты без тосола, и с морем в коврике (это если радиатор печки).

Ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы.

Читать еще:  Предохранители ваз 2114 инжектор

Прошу прощения за повтор сообщений — сервер сглючил.

ха! ремонтники значит. мне на ТО залили по нижнюю риску, типа нормально, поставили БК у меня вентил стал ключаться на 103гр. я сначала паниковал, потом разобрался.. душил вентиль БК! (всё сделал ка краньше было) так вот при этих разборах посещал тех тентр, так вот ВСЕ хором говорят што уровень держать по НИЖНЕЙ риске, если система охлаждения новая, протечек нет и всё такое если опасаешься — на середину заливать между рисками, но никак по последнюю. Почему — объяснили что бачок на то и расширительный чо создается давление в нём, и чем больше жидкости, тем меньше атмосфер и (!) при меньшей температуре всё это держится. тобишь если мало жидкости больше объема расширения то температура закипания

110-115гр и в обратную сторону всё. с Завода в машинке было залито также (по середине)вообщем пока катаюсь намана. 😎

Во заморочки придумали!
Мне на зубиле залили полный бачок, я ездил 2 года. пока уровень не стал норма, все работало отлично! Вы еще штангенциркулем глубину меряйте!
Утверждаю, что если все в системе работает нормально, даже на полный бачок ничего не будет, клапан стравит лишнее давление! Другое дело, если предположить, что у вас полный до горла бачок, у вас резко клинит термос, при этом вы щелкаете и смотрите на красавицу сбоку, а не на панель приборов, тогда могут быть резкие проблемы. Но очень редко при неблагопрятных обстоятельствах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector