117 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра мерседес

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. Переодически автомобили ломаются, в том числе и сажевый фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На приборной панели одного из автомобилей автопарка загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 231129 км.

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI расположен в начале выхлопной системы.

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается — включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что некоторы из них забиты серой (рыжий цвет), которая не выгарает при регенерации, тем самым постепенно полностью забивая соты сажевого фильтра. Так же видны следы попыток принудительного прожига — оплавленные соты сажевого фильтра.

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI это возможно сделать через технических разъем OBD II.

Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI завершено.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер 2.2 дизель — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Требуется удаление сажевого фильтра? Двигатель потерял мощность? Повысился уровень масла? Увеличилась задымленность выхлопа? Обратитесь в наш сервисный центр. Мастера компании VIHLOP-SYSTEM произведут детальную диагностику транспортного средства и предложат вам оптимальные варианты устранения имеющихся неисправностей.

Сажевые фильтры на территории нашей страны очень быстро выходят из строя из-за низкого качества ГСМ. Именно поэтому удаление устройства — лучший вариант ремонта.

Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес

Мы предлагаем тюнинг и ремонт выхлопных систем по очень выгодным ценам.

УслугаЦена
Физическое извлечение сот забившегося агрегата5000-11000 руб.
Отключение устройства программным методом (перепрошивка ЭБУ)7000-12000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A160 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A160 2000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A180 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A200 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B180 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B200 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B180 1800 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B200 1800 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C180 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 1800 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C220 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C250 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C300 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C350 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLC200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLC220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK270 2700 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS350 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E280 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E280 3200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E320 3200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E420 4000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E200 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E220 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E250 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E300 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL350 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL420 4000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK250 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML280 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML300 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML420 4000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R280 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R300 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R300 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S350 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S420 4000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes SLK250 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C30 3000 CDI AMG14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 209 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 210 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 211 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 213 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 215 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 216 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 218 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 219 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 309 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 310 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 311 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 313 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 315 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 316 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 318 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 319 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 409 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 411 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 415 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 416 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 418 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 419 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 510 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 511 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 515 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 516 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 518 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 519 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V200 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V300 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 109 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 111 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 115 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 120 3000 CDI14000 руб.
Читать еще:  Какои подогрев тосола подойдет на оку

Стоимость наших услуг полностью себя оправдает. После того как мы выполним удаление сажевого фильтра, «Мерседес» получит улучшенные характеристики. Вы избежите необходимости замены дорогостоящего оборудования.

Процедура удаления сажевого фильтра

Удаление засорившегося сажевого фильтра предполагает выполнение перечня операций. Наши мастера:

  • снимают забившийся модуль;
  • вырезают в корпусе отверстие;
  • вытаскивают соты;
  • заваривают конструкцию;
  • устанавливают пустую деталь на место.

После этого специалисты перепрошивают ЭБУ. Если этого не сделать, авто будет работать некорректно.

  • повышение мощности мотора;
  • снижение сопротивления в выхлопной системе;
  • оптимизация расхода ГСМ;
  • улучшение управляемости и динамических характеристик;
  • стабилизация работы двигателя;
  • уменьшение количества масла до нормального уровня.

Мы сделаем все быстро и четко. Процедура ремонта потребует минимальных временных затрат.

Преимущества удаления сажевого фильтра в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Бесплатная диагностика. При заказе ремонта или тюнинга вы получите в подарок комплексную проверку всех деталей выхлопной системы.
  • Гарантии. Мы применяем проверенные технологии и подбираем полностью совместимые запчасти и прошивки. На все выполненные операции предоставляется годовая гарантия.
  • Внушительный опыт. Заказывая у нас удаление сажевого фильтра, вы доверяете свой «Мерседес» в руки высококвалифицированных специалистов. Мы работаем на результат.
  • Наши цены — лучшие в Москве. Мы регулярно проводим различные маркетинговые акции. Действует привлекательная система сезонных и персональных скидок.

Для заказа ремонта или тюнинга свяжитесь с нашими менеджерами. Выберите наиболее удобное время для диагностики и обслуживания вашего авто.

Удалить сажевый фильтр Mercedes (Мерседес)

  • Удаление сажевого фильтра на Mercedes от 5 000 рублей .. до 50.000 рублей в зависимости от автомобиля и варианта удаления.
  • Подробнее о ценах —>> раздел ЦЕНЫ.

Mercedes на сегодняшний день считается одним их самых экологически чистых автомобилей. Мерседес отказались от привычных систем очистки газов, они решили идти по своему пути и не прогадали. Чтобы сделать свои машины экологичнее, технологи и экологи из штата компании Daimler AG придумали систему Blutec, которая устанавливается на все современные дизельные автомобили Mercedes. Система Blutec является модульной концепцией, принцип работы которой направлен на минимизирование выброса. Блютек включает в себя нейтрализатор (Selective Catalytic Reduction), катализатор, в который периодически попадает присадка AdBlue, и сажевый фильтр. Для корректной работы автомобиля после удаления сажевого фильтра необходимо также удалить все остальные системы очистки газов. Полное удаление сажевого фильтра вместе с системой Blutec вы можете сделать у нас в компании!

Сколько стоит удаление сажевого фильтра на Мерседес?

Многие автосервисы практикуют удаление сажевого фильтра на Mercedes без отключения систем Blutec и без программного удаления. Мы не рекомендуем удалять сажевые фильтры подобным образом, так как это может привести к рядку проблем, известны случаи, когда не удаленный бак с мочевиной стал причиной появления плесени, которая в последствии распространилась по всему багажнику, а потом и салону. Без программного отключения ваш блок управления будет всегда работать в аварийном режиме, что способно привести к невозможности оповещения вас о возникновении тех или иных реальных проблем. На Mercedes удалять нужно полностью все, что относится к системам очистки. Полное удаление сажевого фильтра с Блютек и с программным отключением мы сможем вам сделать за 20000-30000 рублей, в зависимости от модели машины. Если вам нужно просто снять сажевый фильтр и не трогать все остальное, то за такую работу мы берем от 14000 рублей в среднем.

Как происходит удаление

Мы часто удаляем сажевые фильтры на Mercedes и у нас создался определенный алгоритм, которого мы придерживаемся. Иногда нам задают вопрос: «Можно ли удалить сажевый фильтр, но не удалять Blutec?». Теоретически, конечно, можно, и мы иногда так делаем по личной просьбе клиента. Но более правильным будет полное удаление сажевого фильтра с удалением Блютек и перепрошивкой. Удаление происходит следующим образом: мы вырезаем сажевый фильтр, отсоединяем трубки регенерации, удаляем катализатор, удаляем бочок AdBlue из корпуса автомобиля, ставим прошивку Евро 0. Мерседес производит автомобили для стран третьего мира (ЮАР, Афганистан, Алжир, Турция, Индонезия, Индия, Ирак и т.д.), в комплектации которых не входят сажевые фильтры, Blutec и прочие фильтрующие системы, на блоках управления таких машин стоит прошивка Евро 0, официальная, от Мерседес. Ее мы и устанавливаем. Как правило удаление происходит именно таким образом, если вы хотите узнать о нем подробнее, то позвоните нам.

Удалить на Mercedes GL, GLC, GLS класса сажевый фильтр (Мерседес ГЛ, ГЛС)

Автомобили Mercedes можно сравнить с дорогим старым вином – кто-то готов отдать за него всё, кто-то не оценит его достоинств, но главное, что в нем есть что-то настоящее. Человек, приобретающий Мерседес, всегда получает то, что ему нужно. Mercedes Gl так же, как и GLC(GLK), и GLS оснащены похожими системами фильтрации газов, именно поэтому мы объединили их в один пункт. Сажевые фильтры на вышеперечисленных автомобилях находятся под днищем автомобиля по центру. Вырезать сажевый фильтр достаточно просто, он находится в доступном месте. Блок управления на GL и GLK(GLC) находится под подкрылком, на GLS у лобового стекла под капотом. Блок управления перепрошивается на Евро 0, а сажевый фильтр просто вырезается. На его место можно поставить высокотемпературный резонатор или же оставить банку и внутрь врезать пламегаситель. Дополнительно мы рекомендуем удалять Blutec, иначе ошибка переработки газов будет часто появляться на панели. Блютек мы также отключаем физически и программно. Средняя цена удаления сажевого фильтра составляет 14000 рублей, с отключением Блютек от 20000 рублей.

Читать еще:  Как поменять гранату на ниве

Удаление сажевого фильтра на Mercedes GLK, GLE, G (Мерседес ГЛК, ГЛЕ, Г)

Самая сложная выхлопная система стоит на автомобилях Mercedes. Кроме привычных всем катализаторов и сажевых фильтров в ней присутствует система Blutec, которая включат в себя на Mercedes GLK, GLE и G: 2 бака для жидкости AdBlue — нижний и верхний, датчики уровня, форсунка впрыска, 2 насоса, один из которых насос низкого давления, NOx Sensors. При удалении сажевого фильтра нужно удалять все вышеперечисленное, иначе машина не будет работать в штатном режиме, все компоненты, из которых состоит система Бютек, оснащены датчиками, которые дают отчет как о работе самой системы, так и о состоянии сажевого фильтра и катализатора. Отшить на GLK, G и GLE Blutec можно, но мочевина в баках имеет свойство плесневеть, и плесень может добраться до салона, или перебраться в бак с топливом, они находятся рядом. Отключение всех очищающих систем, вместе с удалением сажевого фильтра обойдется от 25000 рублей, просто удалить сажевый мы можем вам от 15000 рублей.

Удалить на Mercedes C, CL, CLA класса сажевый фильтр

Весь модельный ряд Mercedes С, собирается на базе S класса, но в других кузовах. В отличие от Gelentwagen в C классе больше внимания уделено комфорту. Весь комфорт, как это всегда бывает состоит в мелочах. В отличие от G класса, количество кнопок на руле сокращено до самых необходимых, имеется обогрев стекол, в том числе лобового. В кресла, как водительские, так и пассажирские, внесена функция памяти. В Европе сажевые фильтры на Mercedes служат по 150000 километров, в России же с учетом нашего топлива практически в 2 раза меньше, не помогают даже Blutec технологии. Если вы хотите удалить сажевый фильтр на C-class, CL-class, CLA-class обращайтесь к нам в сервис!

Удалить на Mercedes E класса сажевый фильтр

Немногие знают, что Буква Е это первая буква от слова Einspritzung, что означает «топливный впрыск». Речь идет об инжекторах, тут встает вопрос — а разве у E class какая-то уникальная система впрыска топлива? Вовсе нет, просто Мерседес был первым концерном, кто изобрел инжекторную систему впрыска топлива, случилось это в 1960 году, до этого момента все автомобили были оснащены карбюраторами. На Мерседес Е класса, забитый катализатор часто ведет к поломке турбокомпрессора, поэтому если ваш сажевый фильтр вышел из строя или если вы ощущаете снижение мощности и толчки при наборе скорости, то нужно ехать в сервис. У нас вы сможете удалить сажевый фильтр, отремонтировать его или заменить. В наличии у нас имеются сажевые фильтры от Eberspetcher, которые устанавливаются концерном. Их стоимость гораздо ниже, чем на тот же товар, но от официальных дилеров.

Удаление на Mercedes R класса сажевого фильтра

Mercedes R Kclass — это минивены премиального сегмента. Кузовы R Klasse являются синтезом минивена, универсала и внедорожника. Именно поэтому Р класс набрал большую популярность в мире, он хорош для городской езды, для езды вне города, а высокий клиренс позволяет ездить на данном авто в местах, где нет асфальта. На Мерседес Р класса так же, как и на остальные автомобили Мерседес устанавливается система регенерации сажевого фильтра и катализатора Blutec. При удалении сажевого фильтра мы рекомендуем удалять его вместе с катализатором и Блютек. Если Блютек не удалять, то мочевина, которая находится в баках, может попадать в выхлопную систему, тем самым вызывать возгорание, такое случается нечасто, но случается, кроме этого есть много прочих нюансов из-за которых надо удалять все и сразу.

Удалить на Mercedes ML класса сажевый фильтр (Мерседес МЛ)

Mercedes ML это среднеразмерный кроссовер, который относится к премиум сегменту. Мерседес МЛ выпускался в основном для североамериканского рынка, но с ростом популярности автомобиля, его начали активно продавать по всему миру. МЛ — это отличное сочетание качества, цены и стиля. На ML которые выпускались до 2013 стоят блоки управления Bosch ME9.7, программа, отвечающая за мониторинг состояния сажевого фильтра, иногда выдает ошибки просто так, мы часто сталкиваемся с этой проблемой, такого рода ошибки мы можем исправить бесплатно. Удалить сажевый фильтр, заменить его на новый или отремонтировать его вы всегда можете у нас в сервисе!

Удаление на Mercedes S класса сажевого фильтра

P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction ошибка сажевого фильтра которая появляется на всех автомобилях S класса, выпущенных после 2010 года. Решить такого рода проблему можно следующими способами: удалить сажевый фильтр, очистить сажевый фильтр или заменить сажевый фильтр на новый. Чаще всего сажевый фильтр удаляют, вырезая его полностью и устанавливая на его место пламегаситель. Но среди владельцев S класса немало людей, которые считают, что машина представительского класса не должна коптить, как Волга, поэтому ставят новые сажевые фильтры. У нас можно купить оригинальные, аналоговые и универсальные сажевые фильтры под эту модель, а также провести любые работы по обслуживанию!

Удалить на Mercedes A класса сажевый фильтр

Мерседесов А класса на дизельном топливе в России не так много. Это компактные автомобили, на которых большей популярностью пользуются бензиновые двигатели, но есть и исключения. На первом поколении (W168) сажевые фильтры устанавливались рядом с двигателем, достаточно легко снимались, чистились, удалялись. Если у вас W168, то мы можем удалить вам сажевый фильтр за 10000 рублей. На втором и третьем поколении W169 и W176 уже была установлена система Bluetec, на данному автомобиле ее удалять не обязательно, хотя желательно. Дело в том, что Blutec достаточно просто отключается програмно на А классе, баки, в которых находится жидкость Adblue, делаются из пластика, в них можно просверлить отверстие и вылить ненужную присадку. Чтобы снять всю систему очистки нужно снимать крыло, под которым находится бачок на что уходит много времени. Тем не менее, если вы хотите удалить все, это для нас не проблема.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Sprinter, Vito

Mercedes Sprinter и Vito это микроавтобусы, которые в основном используют для коммерческих целей. Сажевые фильтры за счет того, что автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно, быстро выходят из строя. По причине того, что ставить новые сажевые фильтры дорого, владельцы этих машин чаще всего сажевый просто удаляют. На Sprinter W901-W905 (1 поколение) и на W906 второго поколения сажевые фильтры удаляются простым методом, сами фильтры вырезаются или из них выбивается матрица, а на блок управления устанавливается прошивка Евро 0. Такая же ситуация и с Vito. Приезжайте удалять сажевый фильтр к нам в сервис!

Любые модели, любые поколения автомобилей Мерседес!

Для того, чтобы получить полноценное обслуживание вашего автомобиля приезжайте к нам в сервис «Сажевые фильтры»! Сейчас не так много компаний, которые профессионально занимаются системами Blutec, в этом сегменте мы являемся лидерами на Российском рынке. Любая работа с Blutec очень дорого обходится у официалов, у нас вы сможете провести любые работы по выхлопной системе Мерседес за доступные деньги и получить при этом обслуживание высокого качества!

Сажевый фильтр Спринтер >

Нами был программно и физически удален сажевый фильтр Спринтер Classic 311 2.2 CDI 2013 года выпуска.

ВНИМАНИЕ! СКИДКА 20% от цен в прайс-листе на все модели автомобилей!

Программное удаление сажевого фильтра 8000 рублей, физическое удаление 4000 рублей.

У нас есть огромный опыт работы со всеми модификациями Mercedes Sprinter Classic, включая обновленные модели с блоком управления Bosch EDC17CP57

Мерседес Спринтер используется, как коммерческий транспорт, а потому пробег за 3 года составляет уже более 200 000 км. Перед работой мы всегда делаем бесплатную компьютерную диагностику двигателя. Что мы и сделали в этот раз. Но ошибок по «саже» не было выявлено.

Читать еще:  Сколько лошадей в ваз 2114

Код неисправности 2510: устройство регулировки давления наддува или электронная геометрия турбины.

Данная неисправность является «болезнью» этого мотора. Геометрия управления турбиной состоит из шестерен, изготовленных из пластика. Со временем он протирается и шестерни начинают пробуксовывать, в следствие чего регистрируется код неисправности и мотор уходит в аварийный режим.

Но все же, для сохранения надежной работы двигателя в будущем, был удален сажевый фильтр Спринтера. Известны случаи, когда из-за постоянной регенерации солярка разжижала моторное масло настолько, что это приводило к замене коленчатого вала. Но это был тот случай, когда владелец авто решил, что раз едет автомобиль, то все нормально. А потому дал указание водителю ездить до полной остановки двигателя, что и было прилежно выполнено 🙂

Сажевый фильтр Спринтер: процесс удаления

На Mercedes Sprinter Classic 311 2.2 CDI устанавливается блок управления BOSCH EDC16CP31 от машины предыдущего поколения для снижения стоимости автомобиля на российском рынке.

Чтение и запись прошивки осуществляется через разъём диагностики OBD2 c помощью профессионально швейцарского флешера CMD Flash, что гарантирует успешный результат, а это значит что автомобиль покинет нас скоро в буквальном смысле, а не в переносном.

Отметим, что на обновленный Mercedes Sprinter Classic с 2016 года устанавливается иная система впрыска, а значит иной блок управления двигателем Bosch EDC17CP57. Он поддается программированию только на столе со снятием, т.к. в процессоре установлена защита от тюнинга, которую на данный момент не удалось обойти через диагностический разъем. Как раз такой Спринтер показан на видео выше.
Скопировав заводскую прошивку из блока управления на наш компьютер, мы отредактировали файл в лицензионной немецкой программе WinOls.

Проверенное на нескольких десятках машин решение позволяет удалить сажевый фильтр Спринтер полностью, включая датчики ЕГТ и разности давлений, а также гарантировать дальнейшую безпроблемную работу двигателя без фильтра. А значит никакого аварийного режима по «саже», отсутствие кодов неисправностей, а главное регенерации.

После успешной записи отредактированной нами прошивки, фильтр был физически удален (вырезан) из выхлопной системы. Электрические разъёмы сняты с датчика разности давлений («дифа») и датчика EGT. Сразу же проведенная компьютерная диагностика ошибок по датчикам и фильтру не обнаружила. Кроме того, на этот автомобиль у нас есть корректные решения по удалению клапана ЕГР, дросселя, ДМРВ. Хотя нам попадались Спринтера 2006 г.в., на которых данные узлы не установлены с завода. На Классиках же эти детали часто выходят из строя и стоят достаточно дорого.

Мы удалили сажевый фильтр программно и физически из выхлопной системы всего за один час, экономя время владельца автомобиля. Стоимость данной операции под ключ с учетом скидок 12000 рублей.

На удаление сажевого фильтра, ЕГР, ДМРВ, дросселя и чип-тюнинг Спринтер Классик можно записаться по телефону в Москве +7(926)181-95-96 и +7(906)541-27-89 в Рязани.

Как правильно удалить сажевый фильтр Мерседес?

Сажевый фильтр предназначен для удаления остатков не сгоревшего топлива из выхлопных газов и снижения их токсичности. В карбюраторных двигателях данную функцию выполняет катализатор, но выхлопные газы дизеля содержат в себе большую долю твердых не сгоревших частиц в виде мельчайших частиц сажи.

Сажевый фильтр Мерседес представляет собой пористый материал, который задерживает на своей рабочей поверхности частицы сажи, не пропуская их далее в выхлопную систему. По мере накопления сажи, пропускная способность фильтра падает. В худшем случае забитые поры полностью перекрывают выход отработавшим газам, делая работу двигателя невозможной.

Очистка фильтрующего элемента (регенерация) предусмотрена конструкцией выхлопной системы и запускается программным образом по команде контроллера на основании показаний датчиков. Отработанные газы, проходя через катализатор, вступают в реакцию с осевшей сажей, разогревают внутреннюю поверхность сажевого фильтра до высокой температуры – порядка 600 °С. Таким образом сажа выгорает в процессе работы двигателя.

Почему забивается сажевый фильтр Мерседес?

Причин засорения сажевого фильтра несколько:

  • использование низкокачественного топлива;
  • работа двигателя на режимах малой нагрузки, когда фильтрующий элемент не успевает нагреваться;
  • поездки на короткие дистанции в холодное время;
  • нарушение режима работы двигателя.

Во всех перечисленных случаях повышенная скорость засорения вызвана повышением содержания сажи в выхлопных газах и недостаточной температуре внутри фильтра для запуска процесса автоматической регенерации.

Контроль состояния

Для определения текущего состояния выхлопной системы и принятия мер по очистке, на автомобиле Мерседес устанавливаются датчики, контролирующие объем проходящих газов, температуру и давление на входе и выходе фильтра. По сигналам датчиков бортовой контроллер определяет степень загрязненности выхлопной системы и в автоматическом режиме выдает команды для очистки, изменяя режим работы двигателя. В некоторых критических случаях может выдаваться сигнал ошибки.

Чем чревато загрязнение системы фильтрации?

Последствия которые вызывает загрязненный сажевый фильтр не отличаются разнообразием. Среди них следующие:

  • увеличение расхода топлива из-за потери мощности двигателя;
  • увеличение частоты циклов принудительной регенерации (также увеличивается расход);
  • увеличенная нагрузка на турбокомпрессор, что может привести к выходу его из строя.

Регенерация (очистка)

Очистка устройства происходит непрерывно во время движения автомобиля. В некоторых случаях бортовой контроллер системы управления автомобиля может подавать дополнительные команды на очистку, что сопровождается индикацией на приборной панели и изменением работы двигателя.

В том случае, когда система управления не справляется с очисткой и выдает сигнал ошибки, требуется принудительная промывка сажевого фильтра. Эта работа связана с демонтажем элементов выхлопной системы и может выполняться только на специализированных СТО. Промывка производится заливкой во внутреннюю часть специальных реагентов, которые размягчают сажевый осадок и улучшают его сгорание в штатном режиме после установки фильтра на автомобиль.

Более полная промывка получается в том случае, когда фильтрующий элемент извлекается из корпуса. Поскольку корпус выполнен неразборным, то его необходимо разрезать. Обычно достаточно вырезать в корпусе «окно» подходящего размера и через него вытащить фильтрующий элемент. После промывки фильтр устанавливается на место, а вырезанная часть заваривается.

Удаление фильтра

В некоторых случаях промывка не дает положительный результат. Мнение работников сервисных центров сводится к тому, что низкое качество топлива, содержащего примеси серы либо других веществ приводит к накоплению несмываемого осадка, который не выгорает даже при повышенной температуре.

Наиболее радикальное решение проблемы засорения сажевого фильтра, это его замена. Здесь можно столкнуться с двумя нюансами:

Удалить сажевый фильтр Мерседес необходимо в том случае, когда есть полная уверенность в нормальном состоянии двигателя. Неправильно работающий дизель приведет к тому, что новый элемент, не выдержав нормативного пробега, также выйдет из строя. Особенно это касается не новых машин, прошедших несколько смен хозяев. Никому не известно, каким образом и на каком топливе эксплуатировался автомобиль, каково текущее состояние узлов топливной и выхлопной систем. В результате замена фильтра, ремонт и регулировка двигателя приводят к высоким финансовым затратам.

Редкие случаи выхода сажевого фильтра из строя служат основанием малого спроса на данный элемент, поэтому он редко поступает в заявки сервисных центров.

Необходимость в изменении прошивки. Для чего это нужно?

Для выхода из сложившейся ситуации требуется перепрограммирование (перепрошивка) бортового контроллера автомобиля. Измененная программа автомобиля Мерседес уже не будет содержать кода, ответственного за снятие показаний с датчиков фильтра.

Как свидетельствует практика, в последнее время появилось очень много вариантов различных прошивок для контроллеров большинства типов двигателей. Не все из них качественные, но и они и оригинальные не отличаются высокой стоимостью, поэтому клиенты автосервисов чаще выбирают вариант с меньшими финансовыми затратами, то есть полное удаление фильтра с последующей перепрошивкой. И если есть возможность выбора, то лучше обращаться в проверенный автосервис, где не будут полностью заменять прошивку, а только отключат в ней часть функций, ответственных за опрос датчиков фильтра. Такая практика служит отрицательным стимулом к поставкам оригинальных запасных частей, в частности сажевого фильтра.

К сожалению, просто удалить фильтр и перепрошить контроллер недостаточно для устранения проблемы. Наиболее распространен порядок работы, когда разрезают корпус и удаляют фильтрующий элемент. При таком варианте изменяется звук работающего двигателя не в лучшую сторону, а впоследствии могут возникнуть проблемы с глушителем. Эффективнее, но и несколько дороже, установка пламегасителя и гофрированной трубы вместо удаленного фильтра. Пламегаситель понижает температуру выхлопных газов, а гофрированная трубка гасит часть низкочастотных вибраций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector