53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра фольксваген

Удаление сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0tdi

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 3 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

В нашу компанию приполз VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года, владелец которого только приобрел его. Удалось проехать только 50 км, как б/у автомобиль вышел из строя, перестал ехать и задымил из под капота.

Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Снимаем сажевый фильтр с VW Passat 2.0 TDI и открываем корпус для удаления сот фильтра.

Открыв корпус сажевого фильтра сразу стало понятно, почему автомобиль перестал ехать и выхлопные газы пытались выйти из всех щелей. Сажевый фильтр был «зацементирован» сажей.

Не было ни одной соты, которая могла бы пропустить выхлопные газы. Удивительно, что этот автомобиль смог проехать даже 50 км.

Для того чтобы понять на сколько сажевый фильтр забит сажей мы сняли часть сажи с верхней части фильтра.

По просьбе владельца мы оставляем корпус сажевого фильтра .

. и после установки пустого корпуса сажевого фильтра на место приступаем к второму этапу удаления сажевого фильтра на VW Passat 2.0 TDI B6 — программному отключению:

Для программного отключения сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года не требуется снятие блока управления двигателем и можно произвести чтение и запись программы через диагностический разъем OBD II. На данном автомобиле установлен блок Bosch EDC16CP34.

При помощи специального оборудования считываем заводскую программу. Полученый файл мы оправляем нашим программистам, которое вносят корректировки и высылают готовую программу обратно.

Доработанная программа записана в блок управления двигателем, тестовый запуск автомобиля, проверка на наличие ошибок при помощи диагностического оборудования и работа по удалению сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI окончена.


Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.

Время в работе — 6 часов

Гарантия на выполненные работы 1 год, без ограничения пробега.

Так же мы предлагаем удаление сажевых фильтров и на другие VW Passat B6 2.0 TDI с моделями двигателей AZW, BKP, BMA, BMP, BMR, BVE, BVD

— Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 3 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Volkswagen Passat 1.9TDI Stage 1 PoSSe >› Logbook › Удаление сажевого фильтра DPF + замена масла

После определенных проблем с сажевиком, описаных в бж тут
www.drive2.ru/l/476226524610035779/
и тут
www.drive2.ru/l/482146295213982295/
Рассматривались следующие варианты по решению проблемы:
1- Приобретение нового — дорого
2- Промывка — не был найден подходящий сервис и время не позволяло высылать фильтр в другой конец страны, при условии качественной промывки нахожу этот вариант оптимальным.
3- Частичное удаление или/и сквозные дыры в фильтре, для избежания проблем с перепрошивкой (предложен товарищамиzhenya221285 и Lebedek89)- держал этот вариант в голове вплоть до демонтажа фильтра. Отказался, так как по моим соображениям есть риск, что со временем довольно хрупкие соты из-за вибрации продолжат разрушаться и будут болтаться в банке, и неизветно куда и как залетят/вылетят. Повторно заниматься демонтажем, после проделаной сегодня работы не очень-то и охота.
В общем, несмотря на протесты внутреннего эколога решился удалять фильтр полностью.

Ниже отчет о проделаной работе:
1. Снимаем клему с аккумулятора
2. Отсоединяем/освобождаем все идущие к сажевику сенсоры и трубки в подкапотном пространстве.Для облегчения доступа снимался патрубок идущий к турбине от интеркуллера (слева)
3. Поднимаем авто не подъемнике
На подъемнике, под автомобилем:
4. Развинчиваем хомуты, болты оч. ржавые один пришлось срезать, оба впоследствии заменил

6. Ослабляем хомут крепящий сажевик к турбине
7. Откручиваем 2 болта крепящих сажевик к двигателю

8. Откручиваем крепление трубы к подрамнику, тоже на 2-х болтах

9. Снимаем поперечину

10. Сажевик готов к демонтажу, аккуратно его вытаскиваем оттягивая подрамник вниз. Выходил он с трудом, но при желании вытаскивается без полного демонтажа подрамника, как мне изначально советовали

11. Разрезаем сажевик и выбиваем соты зубилом

Читать еще:  Как определить раннее или позднее зажигание

12. Завариваем корпус сажевика аргонной сваркой

13. Установили все в обратном порядке
Все датчики и сенсоры подсоеденены в изначальном виде.
14. Подозреваю, что и-за частых и недоведеных до конца регенераций при езде по городу несгоревшее топливо через кольца попадало в масло. Дополнительно заменил масло и масляный фильтр (Castrol Edge 5w30 Titanium FST + фильтр MANN ). Остается под наблюдением, тк причина может заключаться в другом.

Завел, и на панели высветились типичные после отключения питания коды ошибок:
Гидрач — после поворота руля от упора до упора, и первых метров поездки индикатор погас
АБС — исчезает после первых метров поездки
Провел обкатку в разнличных режимах — около 30 км. Пока не выдало никаких кодов ошибок, тк я ожидал, что сразу после удаления сажевика появится «чек енджин», есть мнение, что все-таки должно выдать в течении 500 км после проведенной операции. Решил пока подождать ничего не предпринимая. Предваритьельно планирую решать проблему с помошью VCDS следующим путем
1 Эл-ка двигателя
07 Кодировка
Длинная кодировка
2-ой байт
деактивируем бит 6
подглядел здесь

Если не получится, то прийдется искать подходящую прошивку.

По впечатлениям улучшился отзыв на педаль газа, звук двигателя стал немного злее и отчетливей слышен свист моей поющей турбины) мне нравится)

Под нагрузкой выхлоп немного коптит, хоть в зеркале заднего вида не видно, но копоть все же немного есть, особенно на высоких оборотах.
Увидеть можно здесь

По деньгам:
— Помощь по сварке, болгарке и по механике вместе с арендой гаража с подъемником на один день, что-то около 75 Евро
— 5л масла с фильтром ок 40Евро
— 2 тормозных спрея которыми промывались грязные детали — 5 евро, один спрэй остался едва начатым
Всего ок 120 Евро
Пока все!
Всем добра!

Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Volkswagen TOUREG, TIGUAN, TOURAN в Москве

Компания «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняет программное отключение и удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег и других моделей авто этой немецкой марки с дизель-двигателем.

Главной причиной выхода детали из строя считается топливо низкого качества. Также играет свою роль невозможность при езде в городе включить режим регенерации и очистить фильтр от сажи, которая в нем скопилась.

Этапы ремонта

Замену и ремонт с удалением сажевого фильтра Фольксваген Туарег условно можно разделить на два основных пункта:

  1. Программное отключение путем установки в ЭБУ новой заводской программы.
  2. Физическое удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег. При этом извлекается забитый керамический блок.

Гарантия на выполненные работы – 2 года! Сажевый фильтр Volkswagen будет удален профессионально и быстро.

Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Преимущества отключения устройства

После удаления сажевого фильтра вы заметите следующие изменения в работе вашего Фольксвагена Туарег или другой модели:

  • уменьшение среднего расхода топлива;
  • стабильность работы двигателя;
  • отсутствие необходимости в заправке дорогим маслом.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию о ремонте и отключении с последующим удалением сажевого фильтра на Фольксваген Туарег или других моделях авто с дизель-двигателем в Москве вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.

Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Caddy и программирование ЭБУ

Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Фольксваген Туарег 2008 г.

Ремонт сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen T5 Multivan 2008 г

Ремонт сажевого фильтра и перепрограммирование ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0TD 140 л.с.

Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0

Удаление фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 140 л.с 2006 г

Фото: Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 2.0 140 л.с 2006 г

FAQ Сажевый фильтр, DPF (Diesel Particulate Filter)

Admin

Создатель сайта

Сажевый фильтр состоит из монолитного ячеистого носителя из пористого карбида кремния, на который напыляется покрытие из титаната алюминия. В керамическом носителе имеется большое количество узких параллельных каналов. Каждый из этих каналов открыт с одной стороны и закрыт с другой, причём открытые и закрытые, например со стороны впуска, каналы чередуются «в шахматном порядке». Таким образом, открытые со стороны впуска каналы играют роль впускных, открытые со стороны выпуска — выпускных, а стенки, отделяющие одни каналы от других, играют роль фильтров. Фильтрующие стенки пористые и покрыты несущим слоем металлического оксида, например оксида алюминия. На этот несущий слой нанесён тонкий активный слой катализаторов – благородных металлов платины и палладия.

Обучающее видео: Конструкция сажевого фильтра разработки Volkswagen

Отработавшие газы, содержащие сажевые частицы, пропускаются через пористые фильтрующие стенки входных каналов. При этом газы проходят через поры, а частицы сажи задерживаются во входных каналах.

Для того чтобы сажевый фильтр не забивался частицами сажи и не терял своих качеств, его нужно регулярно регенерировать. В процессе регенерации накопившиеся в фильтре частицы сажи сжигаются (окисляются).

Регенерация сажевого фильтра может быть нескольких видов:
• пассивная регенерация;
• фаза нагрева;
• активная регенерация;
• регенерация в ходе специальной регенерационной поездки, выполняемой клиентом;
• регенерация в условиях сервиса.

При пассивной регенерации частицы сажи постоянно сжигаются без участия системы управления двигателя. Это происходит, прежде всего, в режимах высокой нагрузки на двигатель. Такая высокая нагрузка имеет место, например, при поездке по автомагистрали с постоянной высокой скоростью. Температура ОГ при этом достигает 350–500 °C. Сажевые частицы вступают при таких температурах в химическую реакцию с диоксидом азота и преобразуются в диоксид углерода (углекислый газ).

Когда окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр ещё холодные, система управления двигателя выполняет два или три (в зависимости от конкретных условий) дополнительных впрыска топлива сразу после основного впрыска. Это делается для того, чтобы как можно быстрее вывести окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр на их рабочие температуры.
Топливо, попадающее в цилиндры после основного впрыска, повышает температуру сгорания. Это дополнительное тепло с потоком отработавших газов достигает нейтрализатора и сажевого фильтра и нагревает их.
Фаза нагрева завершается, как только нейтрализатор и сажевый фильтр нагреваются до рабочей температуры и сохраняют её в течение определённого промежутка времени.

В большинстве режимов работы двигателя температура ОГ слишком мала для пассивной регенерации. Поскольку частицы сажи при этом не выгорают, они накапливаются в фильтре. Когда степень заполнения фильтра сажей достигает определённого значения, система управления двигателя запускает процедуру активной регенерации. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 550–650 °C, превращаясь в углекислый газ.

Проведение активной регенерации

Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается блоком управления двигателя на основе двух заранее запрограммированных моделей заполнения.
Одна модель базируется на анализе используемого стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры ОГ и лямбда-зонда.
Другая модель оценивает степень заполнения сажевого фильтра на основании его внутреннего аэродинамического сопротивления. В этой модели заполнение фильтра определяется по сигналам датчика давления ОГ 1 G450 и датчика температуры ОГ, а также значению массового расхода ОГ, рассчитанному блоком управления двигателя.

Меры, принимаемые блоком управления двигателя для повышения температуры ОГ во время
активной регенерации:
• Уменьшение доступа воздуха в цилиндры с помощью дроссельной заслонки.
• Чтобы повысить температуру сгорания, вскоре после более «позднего» основного впрыска производится один или два дополнительных впрыска.
• Один дополнительный впрыск с достаточно большой задержкой после основного. В этом случае дополнительное топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется в камере сгорания.
• Несгоревшие углеводороды в парах топлива окисляются (сгорают) в нейтрализаторе. Выделяющееся при этом тепло с потоком газов достигает сажевого фильтра и увеличивает температуру ОГ на его входе примерно до 620 °C.
• Для расчёта количества топлива для такого «позднего» впрыска блок управления двигателя использует сигнал датчика температуры ОГ 3 G495, расположенного перед сажевым фильтром.
• Чтобы не допустить заметного для водителя изменения крутящего момента во время регенерации, соответствующим образом корректируется давление наддува.

Регенерация в ходе специальной регенерационной поездки, выполняемой клиентом

При использовании автомобиля исключительно для поездок на короткие расстояния в выпускном тракте не успевают создаваться температуры, достаточно высокие для регенерации сажевого фильтра, в том числе и активной. Когда заполнение сажевого фильтра достигает предельной величины, в комбинации приборов включается контрольная лампа сажевого фильтра. Эта лампа сообщает водителю, что необходимо выполнить регенерационную поездку.

В ходе такой поездки нужно ехать небольшое время как можно более равномерно и без выключения двигателя. За счёт этого будет создана достаточно высокая температура ОГ, условия для успешного выполнения регенерации будут какое-то время оставаться постоянными.

Регенерация в условиях сервиса

Если регенерационная поездка не достигла своей цели и наполнение сажевого фильтра составляет 40 граммов, помимо контрольной лампы сажевого фильтра, загорается контрольная лампа системы предварительного накаливания. На дисплее комбинации приборов появляется сообщение «Неисправность двигателя. Следуйте на сервисную станцию».

Так водитель извещается о необходимости обратиться на ближайшую сервисную станцию. В данной ситуации, чтобы избежать повреждения сажевого фильтра, БУ двигателя блокирует режим активной регенерации. Сажевый фильтр в этом случае может быть регенерирован только в условиях сервисной станции с помощью тестера.

Сервисная регенерация сажевого фильтра сканером VAS:

Самостоятельно это можно сделать используя сканнер VAS 5054A с Алиэкспресс. Подробнее:
VAS 5054A — выбор, покупка, работа с тестером:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78011

Регенерация по пробегу

«Регенерация по пробегу» — регенерация сажевого фильтра по достижении определённого пробега.
Блок управления двигателя автоматически запускает активную регенерацию независимо от степени заполнения сажевого фильтра, если последние 750 км регенерация не проводилась (или если проведённая регенерация не была успешной).
«Регенерация по пробегу» является дополнительной страховкой от переполнения сажевого фильтра.

При работе двигателя всегда выгорает небольшое количество масла. Часть сгоревшего масла в виде золы оседает в сажевом фильтре. Эта масляная зола не может быть устранена при активной регенерации фильтра. Для того чтобы гарантировать работоспособность сажевого фильтра, при проведении инспекционного контроля необходимо проверять массу накопившейся золы с помощью тестера. Если эта масса превысит предельное значение, сажевый фильтр необходимо заменить.

Сжигание сажи в сажевом фильтре на простом примере:

Удаление сажевого фильтра фольксваген

Das Auto.
В подразделении на Афонской Лаборатории Скорости был успешно программно отключен и механически удален сажевый фильтр на автомобиле Volkswagen Passat B6 2.0 л., 170 л.с. 2007 года.

Машина приехала в аварийном режиме, умчалась в рабочем

Для изменения программного обеспечения использовалось оборудование Kess v2. Надо отметить, что этот мотор — с насос-форсунками и контролером Siemens ppd 1.xx — встречается на Пассатах гораздо реже, чем традиционный для этого авто мотор с Common Rail и контроллером Bosch. Однако и на эти моторы у Лаборатории есть решения.

Прошивали без разбора блока через OBDII.

Модифицированная прошивка — Лаборатория Скорости.

Стоимость работ (программная часть) — 8000 рублей + механическое удаление — 8000 рублей; итого 16000 рублей.

Время работ: программное отключение + механическое удаление: 5 часов.

Параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя Volkswagen. В таком случае Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + механического удаления. Программное отключение сажевого фильтра войдет в эту стоимость.

Das Auto. Volkswagen Golf V , двигатель 1,4 л. мощность 80 л.с. 2010 года приехал в Лабораторию Скорости для чип-тюнинга.

Прошивали автомобиль через OBDII без вскрытия ЭБУ оборудованием Kess v2, блок (magneti marelli iaw 4hv).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составило около 10-12%.

Тюнинговая прошивка: от Лаборатории Скорости.

Стоимость работ — 10000 рублей
Время работ: 85 минут 🙂

Недавно в Лаборатории Скорости наши специалисты сделали чип-тюнинг автомобиля Volkswagen Tiguan дизельный двигатель 2.0 TDI, мощность 140 л.с., 2012 года выпуска.

Технические детали:
Программирование ЭБУ этого мотора (Bosch EDC16), производили прибором CMD через OBDII (также доступно программирование оборудованием Kess v2 от Alientech).
После чип-тюнинга — прирост мощности и крутящего момента до 25-30%.
Тюнинговая прошивка от Лаборатории Скорости.

Продолжительность работ: 1 час.

Стоимость работ: программная часть 15000 рублей.

Для большинства двигателей Volkswagen в компании Лаборатория Скорости доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора, на дизельных моторах имеется возможность программного отключения клапана EGR, вихревых заслонок, системы AdBlue.

График замера мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинг автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2009 года выпуска можно посмотреть здесь: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Если читать наши отчеты о прошивке Пассатов, то может сложиться впечатление что в мире остались только дизельные Пассаты, а бензиновые ушли в небытие )
Но это не так.
Вчера мы реально видели бензиновый Фолькваген Пассат ЦЦ 2013 года, с движком 1.8TSI и «честной» механической коробкой, заводская мощность 152 л.с. Мало того, не только видели, но и рядом стояли, и прикоснулись ) И даже умудрились записать в него многорежимную прошивку от APR.
Используя клавиши управления круиз-контролем, владелец теперь может переключаться между заводской прошивкой, тюнингом APR под АИ-95, тюнингом APR под АИ-98, а также режимом «валет» (или, как мы называем его, «овощ»).
Для программирования использовалось оборудование от APR, перепрошивка производилась через разъем диагностики OBD II.
Продолжительность работ: 40 минут
Стоимость работ: пока еще 22900 рублей (совсем скоро цена увеличится)
Прирост ВСХ:
Прошивка под АИ-95: мощность до 205 л.с., крутящий момент до 315 нм
Прошивка под АИ-98: мощность до 211 л.с., крутящий момент до 326 нм
Графики от APR: https://dl.dropbox.com/u/2656877/GOAPR/Dyno/18tsi_st1..

PS. В Лаборатории Скорости на слово никому не верят. Поэтому мы всегда по возможности перепроверяем заявленные результаты на стенде. Мы тестировали внешние скоростные характеристики прошивок с тюнингом на моторе 1.8 TSI на стенде, и поняли что нас обманывают )) Причем, все )))
1. АПР — на самом деле на АИ-95 получилось 213 л.с., а на прошивке под АИ-98 — 223 л.с.
2. Концерн VAG: на стоке получилось 169 л.с.
Коэффициенты потерь в трансмиссии стандартные, 10% (рекомендованные производителем стенда Dynapack)
Вот графики замеров: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..
PPS. Все бы так обманывали

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector