33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв

www.DPF-OFF.ru › Блог › Удаление сажевого фильтра на BMW X6 40d в www.DPF-OFF.ru

На пробеге 90000 км владелец BMW X6 40d (E71) начал замечать ухудшение тяги автомобиля и повышенный расход топлива. Через какое-то время на приборной панели высветилась ошибка (check engine). Диагностика указала на критическое содержание сажи в сажевом фильтре, что означает, что он забит.
__________________________________________________________

Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X6 40d E71 — 14000 руб.
Время в работе — 4 часа
Гарантия на все наши работы — 2 года.
— Возможные дополнительные работы:
программное отключение клапана ЕГР.
— По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: 8(495)777-123-9
__________________________________________________________

Для ремонта сажевого фильтра на BMW X6 40d (E71) существует два варианта:
— купить новый сажевый фильтр и установить на место вышедшего из строя.
— удалить сажевый фильтр на BMW X6 40d (E71) физически и программно.

Первый вариант обходиться для владельцев очень дорого и не страхует от дальнейшей поломки фильтра.
Второй вариант стоит адекватных денег и решает проблему с сажевым фильтров навсегда. Именно по этой причине владелец этого BMW X6 40d и выбрал удаление сажевого фильтра.

Сажевый фильтр на BMW X6 40d (E71) расположен под днищем автомобиля ближе к передней части. Для его снятия требуется поднять автомобиль на подъемнике.

Корпус сажевого фильтра BMW X6 40d (E71) демонтирован с автомобиля и мы можем приступать к удалению забитых керамических сот.

В настоящее время одна из основных причин выхода сажевых фильтров из строя — это некачественное топливо с большим количеством присадок. Дизель содержит слишком большое количество серы, а та в свою очередь после попадания в керамически соты сажевого фильтра не прогорает при регенерации (прожиге) и засоряет фильтр. Регенерация беcсильна и количество сажи постепенно увеличивается до критичного.

На фотографии удаленные керамические соты сажевого фильтра с видимым невооруженным взглядом большим количеством сажи.

После удаления забитых керамических сот сажевого фильтра на BMW X6 40d (E71) корпус надежно заваривается в среде аргона и устанавливается на место в выхлопную систему на автомобиле.

Корректное и единственно правильное удаление сажевого фильтра — это то удаление, которое еще и программное. Для программного отключения сажевого фильтра требуется скачать заводскую прошивку из блока управления автомобиля.

Блок управления на BMW X6 40d (E71) марки Bosch, модель EDC17CP45 расположен около лобового стекла под капотом. Для считывания заводской прошивки и записи доработанной требуется прямое подключение к блоку, для чего он снимается с автомобиля и открывается.

Подключив специальное оборудование, мы считываем заводскую прошивку, программисты отключают сажевый фильтр и готовый файл обратно записывается в блок управления.

После сборки автомобиля и теста на ошибки нашу работу с данным BMW X6 40d (E71) по удалению сажевого фильтра можно считать оконченной. Теперь владелец может навсегда забыть данную проблему.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х6 40д Е71 (3.0 дизель) — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 2 года.
— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР.
— По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: 8(495)777-123-9

Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

Время работы: 10.00-21.00. БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ по удалению сажевых фильтров:

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru по большинству двигателей делаем услуги по удалению/замене сажевого фильтра или катализатора, а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр или катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. И не маловажным на мой взгляд, нужно задуматься о том чем мы дышим,ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.

Так почему же забиваются сажевые фильтры?

— Из-за выброса масла в впускной коллектор,необработанное масло попадает в катализатор.

Читать еще:  Srs что это

— Из-за износа двигателя

— Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.

— Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться,так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь), чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.

Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра,это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но,в скором времени примерно после 80 000 км сажевый фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель на мой взгляд не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80-140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и это получится какой-то замкнутый круг.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. 8(495)162-06-01 и Вам все расскажут.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец дизельного BMW X1 20d стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загорелась индикация о ошибке. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на BMW BMW X1 20d (E84):
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При поломке сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 114530 км.

Под капотом расположен дизельный двигатель N47D20 объемом два литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на BMW X1 20d (E84) расположен сбоку от двигателя после турбины. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.

Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля для того чтобы удалить забитые керамические соты фильтра.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW X1 20d (E84):

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Читать еще:  Киа нижний новгород официальный дилер

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На BMW X1 20d (E84) это возможно сделать подключившись к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля. Он расположен в герметичном боксе около двигателя.

BMW X1 20d комплектуется блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02.

Аккуратно открыв блок управления мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) завершено.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х1 20д — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

BMW X5 3.0 дизель. › Logbook › Удаление сажевого фильтра.

Доброе время суток, друзья!
Настал тот момент, когда пришел конец зажевому фильтру. Началось все с того, что в пути автомобиль начал глохнуть. На табло загорелась ошибка по сажевому фильтру. Автомобиль в диагностику… Удаление сажевого фильтра и перепрошивка.

Не много информации о сажевом фильтре.
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. Возможное последствие эксплуатации авто с неисправным сажевым фильтром — масло заполняет интеркулер и затем попадает в цилиндры, что и приводит к гидроудару.
Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3307

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов
Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?
— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем
К сведению
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.
Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Выполненные работы по моему автомобилю: удаление сажевого фильтра BMW X5, чип-тюнинг двигателя BMW

Удаление сажевого фильтра БМВ

Забился сажевый фильтр, и вы хотите избежать необходимости покупки дорогостоящего оборудования для BMW? Обратитесь в VIHLOP-SYSTEM! Специалисты нашей мастерской решат проблему качественно и оперативно.

Мы предлагаем услуги по программному и физическому удалению сажевых фильтров. Этот комплекс операций стабилизирует работу выхлопной системы и улучшит ключевые характеристики автомобиля.

Стоимость удаления сажевого фильтра BMW

Мы предлагаем выгодные цены на удаление сажевого фильтра «БМВ».

УслугаЦена
Удаление сажевого фильтра BMW x5 e7016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x5 e5316000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x5 f1516000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x3 f2516000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x3 e8316000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 9016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 9216000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 6016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 1016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 1116000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 0716000 руб.
  • Извлечение забившейся матрицы и установка пустой конструкции на место — 5–11 тыс. р.
  • Программное отключение модуля — 7–12 тыс. р.

Неисправности сажевого фильтра, причины выхода из строя

При низком качестве дизельного топлива сажевые фильтры быстро забиваются. Проблемы начинаются гораздо раньше гораздо раньше заявленных концернами сроков. Засорившееся устройство наносит вред выхлопной системе автомобиля и силовому агрегату.

  1. Уменьшается мощность мотора. КПД снижается из-за увеличившегося сопротивления в выхлопной системе. Заметно ухудшаются динамические характеристики авто.
  2. Начинает слишком часто запускаться принудительная регенерация. Причем она не только не решает проблему, но и приводит к значительному повышению расхода ГСМ.
  3. Бортовой компьютер выдает ошибки. В самых неблагоприятных случаях активизируется аварийный режим работы двигателя.
  4. Повышается уровень масла в моторе. Увеличивается задымленность выхлопа.

При длительной эксплуатации автомобиля с забитым сажевым фильтром масло попадет в интеркулер и цилиндры. Бесконтрольное горение приведет к быстрому выходу из строя силового агрегата и необходимости дорогостоящего ремонта.

Удаление сажевого фильтра — лучший вариант ремонта выхлопной системы. На территории нашей страны в этом оборудовании нет никакой практической надобности.

Если не выполнить последнюю операцию, бортовой компьютер будет выдавать сообщение об ошибке.

Этапность замены / удаления

В процессе ремонта наши специалисты:

  • снимают забившийся модуль и вырезают в нем прямоугольное отверстие;
  • удаляют засорившуюся матрицу;
  • заваривают конструкцию и устанавливают ее на место;
  • перепрошивают электронный блок управления силовым агрегатом.
  • увеличивается мощность мотора (в среднем — на 20 %);
  • уменьшается сопротивление в выхлопной системе;
  • перестают запускаться процессы регенерации;
  • снижается расход горючего;
  • ЭБУ прекращает сигнализировать об ошибках;
  • улучшаются динамические характеристики и управляемость авто.

После удаления сажевого фильтра работа выхлопной системы вашего «БМВ» стабилизируется. Вы избежите необходимости замены оборудования.

Экономическая выгода очевидна. Покупка новой детали обойдется в разы дороже, чем удаление устройства из системы.

Преимущества удаления сажевого фильтра в сервисном центре VIHLOP-SYSTEM

  • Диагностика в подарок. При заказе ремонта мы выполним тщательный анализ выхлопной системы бесплатно.
  • Внушительный опыт. Мы удаляем сажевые фильтры и выполняем другие виды работ по тюнингу и ремонту выхлопных систем с 2009 года.
  • Сертифицированные комплектующие. Мы устанавливаем только качественные запчасти. Совместимость оборудования гарантируется.
  • Наши специалисты — команда профессионалов. Мы решаем задачи любой сложности оперативно и качественно.
  • Ремонт и тюнинг в VIHLOP-SYSTEM— это годовая гарантия на все выполненные операции. Мы работаем на результат и заботимся о своей репутации.

Есть проблемы с выхлопной системой — позвоните нашим менеджерам для записи на диагностику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector