154 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление катализатора форд фокус 2

Удаление катализатора на Ford Focus 2 1.6i

Стоимость удаления катализаторов на Ford Focus 2 — 1.6i:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 2 — 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Ford Focus 2 — 1.6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 2 — 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 2 — 1,6i — 16000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — 8500 рублей (с механической обманкой).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 2 — 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 2 — 1,6 л:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

ФФ2 (Форд Фокус 2): удаление катализатора – цена

Комфортное вождение в транспортном средстве обеспечивается благодаря сложным инженерным разработкам, которые непосредственно используются в его конструкции.

Инновационные технические решения позволяют не только комфортно ощущать себя во время управления автомобилем, но также помогают сокращать вредное воздействие выхлопов от переработанного топлива.

Все быстрее шагает технический прогресс и все больше автомобильного транспорта появляется у нас на дорогах. Это приводит к тому, что экологическая обстановка, особенно в больших городах, оставляет желать лучшего.

Все больше встает необходимость снижения выброса в атмосферу вредных веществ. Несмотря на то, что уже появляются электрические двигатели, все еще немало автомобилей использующих двигатель внутреннего сгорания.

Современные двигатели не используют такое количество топлива, какое использовали ранее, а их выхлопная система претерпела большое количество усовершенствований. Но вопрос об экологии остается все еще актуальным.

Для того, чтобы понять причину этого беспокойства, следует лучше разобраться в работе выхлопной системы. И если понадобится удаление катализатора Форд Фокус, то вам стоит более подробно изучить такую возможность.

Все детали имеют свойства ломаться или изнашиваться и этот элемент не исключение. Но так как его стоимость довольно высока, для большинства автовладельцев встает вопрос альтернативного решения этой проблемы.

Важно понимать, какие последствия могут быть, если проводится удаление катализатора. Для этого нужно получить представление об устройстве всей выхлопной системы и этой детали особенно.

Удаление катализатора ФФ2: общие сведения и предпосылки

Чтобы эксплуатировать свой автомобиль и не беспокоиться о том, что можно получить штраф или не страдать от неприятных запахов, необходимо поддерживать в исправном состоянии выхлопную систему.

Одной из наиболее важных и интересных деталей этой системы является каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор. Он является основным элементом, обеспечивающим снижение выброса вредных веществ.

Читать еще:  Мазда сх 5 то

Он подлежит установке всюду, вне зависимости от того, на каком топливе работает ваше транспортное средство. Место его монтажа зависит от конструктивных особенностей определенного автомобиля.

Он представляет собой небольшой корпус, защищенный теплоизоляцией со специальным блоком внутри. Пока не требуется удаление катализатора и его замена, не каждый водитель автомобиля даже знает о существовании этого элемента.

Его основной составляющей является блок, изготавливаемый из специального огнеупорного материала. Большое количество сот в его конструкции обеспечивает значительное соприкосновение с ним выхлопных газов.

Эти соты покрываются специальным слоем катализатора, способствующего ускоренному прохождению определенных химических процессов. Благодаря чему, он может выполнять свое основное предназначение.

Это вещество ускоряет окислительный процесс углеводородов, несгоревших ранее. Уже здесь они разлагаются на углекислый газ, оксид углерода и водяной пар. Благодаря этому, снижается количество особенно вредных веществ.

Выходит, что такой процесс катализации способствует значительному уменьшению выбросов самых вредных компонентов. Такое свойство способствует значительному улучшению экологических показателей.

Любая деталь, постепенно исчерпывает свой ресурс до такой степени, что встает необходимость ее замены. Со временем вам придется удалить катализатор Форд Фокус 2 и произвести его замену, несмотря на высокую стоимость.

Важно знать, что настал именно тот момент, когда без технического вмешательства в работу выхлопной системы уже не обойтись. Это полезный навык, помогающий водителю понять, что пора посетить автосервис.

Когда требуется вырезать катализатор Форд Фокус 2?

В случае с современным автомобилем, электронные помощники могут самостоятельно указать на то, требуется ли на ваш Форд Фокус 2 удаление катализатора.

При этом можно продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, но уже в аварийном режиме. Об этом вас оповестит соответствующий сигнал на приборной панели, конкретно указывающий на причину.

Такое оповещение не всегда имеет место и случается так, что ошибку не показывает, но проблема с работой катализатора присутствует. Поэтому всегда следует обращать внимание и на другие признаки неполадок.

Среди этих признаков, прежде всего, значительное снижение тяги транспортного средства, чем она была ранее. А так же могут возникать проблемы с запуском мотора, даже если нет никаких явных причин этой проблемы.

Неисправность можно выявить по нестабильным оборотам двигателя даже без включения скорости. На это можно обратить внимание, если взглянуть на стрелку соответствующего прибора или определить самостоятельно, например, на слух.

Появление специфического дребезжания или очень сильного неприятного запаха, так же свидетельствует о том, что требуется удаление катализатора Фокус 2 из-за его неисправности.

Все эти признаки напрямую указывают, что без ремонта уже не обойтись. Для водителя теперь остается открытым вопрос, как именно поступить, чтобы не понести немаленькие затраты на покупку новой детали.

Важным моментом является то, что водителю будет не лишним понимание причины возникновения проблем с выхлопной системой. Эти знания иногда могут помочь принять правильное решение, если есть риск вероятности именно этой поломки.

Почему необходимо удаление катализатора на Форд Фокус 2?

Причин того, что могут появиться неисправности в этой части выхлопной системы Форда, может быть несколько. Чтобы иметь возможность избегать преждевременных поломок, водитель должен о них знать.

Нередко из-за того, что приходится ездить по плохим дорогам или пересеченной местности, днище автомобиля может пострадать от удара. Ведь если он придется на место, где расположен очиститель, то возможная его деформация и поломка, и тогда необходимо удалить катализатор Форд Фокус 2.

Использование топлива низкого качества может, так же стать виновником поломки. Из-за того, что в нем находится большое количество нежелательных примесей, он может засориться и растерять свои основные свойства.

Кроме этого, может произойти много всего прочего, что приведет к преждевременному исчерпанию ресурса данной детали. Из-за особенностей эксплуатации, удаление катализатора может понадобиться в самый неожиданный момент.

Важно заранее определиться с тем, что вы будете делать в случае внезапного обнаружения неисправности выхлопной системы. Покупка новой детали потребует больших затрат, а с альтернативным решением этой проблемы знакомы не все.

Форд Фокус 2: удаление катализатора и замена

Проблема того, что может внезапно понадобиться удаление катализатора на Форд Фокус 2, назревала для автовладельцев уже давно. Поэтому была найдена альтернатива в виде его замены на пламегаситель.

По своим характеристикам экологической безопасности он немного уступает оригинальной детали, но, учитывая его значительно меньшую стоимость, это стоит того, чтобы уделить ему внимание.

Пламегаситель это тот же самый резонатор глушителя. Благодаря своеобразной конструктивной особенности, он намного понижает энергию и температуру выхлопов. Таким образом, оптимизируется работа данной системы.

У него есть важная способность выдерживать высокие температуры и значительные механические нагрузки. Благодаря этому, он может сдерживать энергию отработанных выхлопных газов.

Конструкция, состоящая из двух слоев, помогает поглощать звуковые волны и не создавать, при этом, слишком громких звуков. Снаружи он изготовлен из устойчивого к повреждениям и коррозии материала.

Если удалить катализатор Форд Фокус 2

Если вырезать катализатор Форд Фокус 2, цена нового будет значительной и не всегда рентабельной, что является одним из самых важных плюсов при выборе альтернативы в виде пламегасителя.

Появляется возможность использования топлива более низкого качества, а из-за особенностей конструкции у двигателя появляется дополнительная мощность. Это происходит из-за того, что отсутствие сот не так значительно препятствует выхлопам.

Теперь на двигатель воздействует немного меньшая нагрузка, в сравнении с тем, что была раньше. Это способствует повышению его эффективной работы, что положительно сказывается на его функциональности.

Основным минусом можно назвать снижение экологических показателей отработанных газов. Здесь уже недоступен процесс катализации, который использовался в оригинальном каталитическом нейтрализаторе.

Некоторые говорят о значительном снижении ресурса выхлопной системы в целом, из-за того, что не происходит такой задержки энергии выхлопов, какая была ранее. Этот факт еще не нашел своего окончательного подтверждения и является спорным.

Кроме проведения замены в самой выхлопной системе, потребуется вмешательство в прошивку бортового компьютера. Если вы обратитесь в специализированный автосервис, то его работники смогут легко разобраться с этой проблемой.

Удаление катализатора Форд Фокус: советы автовладельцев

В условиях ограниченности бюджета, не найти лучшей альтернативы катализатору, чем замена его на пламегаситель. Если вы располагаете достаточными средствами, то лучше поставить оригинальную деталь.

Ford Focus Sedan *** › Logbook › Удаление катализатора. Прошивка от Paulus.

Так получилось, что в начале февраля (2019г.) в Красноярске неделю стояли морозы около 35 градусов. Проблем с запуском в такую «жару» раньше не было. Но в этот раз не повезло. Оставив машин вечером на стоянке, утром обнаружил «труп» …на том же месте. Аккумулятор из последних сил открыл дверь иии…закрыть назад уже не смог.
Принес домой, отогрел, поставил на зарядку.

Читать еще:  Как разобрать ключ шкода октавия

Дальше много текста. Кому лень читать спуститесь до «Суть проблемы».

День первый — Неопределенность.
В обед мороз упал до -18. Пошел заводить. При первом запуске двигатель схватывал на 3 секунды и глох. Вывернул свечи — залиты( Прокалил. Еще попытка, опять схватил и заглох. Опять свечи, опять залиты.
Посветил фонарем в цилиндр — а там бензин плещется во весь поршень. И так в каждом цилиндре. Пол часа откачивал его шприцов, потом автомобильным компрессором минут по 5 дул в каждый цилиндр) Забавная картина по среди стоянки). Но кстати остатки бенза испарились. Крутить двигатель с выжатым газом не хотел, т.к думал что бенз уже смыл всю масляную пленку. Потом капнул в каждый цилиндр грамм по 15 масла и покрутил без свечей. На этом…аккум умер) Параллельно в процессе подключал ELM, была ошибка по 2й лямбде. Но я решил что это из за перелива бензина в цилиндр. Ошибку сбрасывал перед запуском.

День второй — Надежда)
Акум заряжен. В обед опять -18, идем. Опять немного масла в цилиндры, прокрутка без свечей. Вкрутил свечи, запуск…Все также схватил и заглох. Опять залитые свечи. Тут начал думать, что в последнюю неделю авто как то не особо хотел разгоняться, по расходу ничего было не понять, т.к в морозы с частыми прогревами он логично вырос. Поэтому решил что видимо забились форсунки и вместо распыления они льют струей.
Снял форсы… Промыл химией на стенде, 2 форсунки действительно были забиты и били струей. После часовой очистки очистки все пришло в норму. Что вселяло надежду на запуск. Хотя…

День третий — Тупик.
Поставил форсы, вкрутил свечи. Запуск…схватил и заглох. Еще раз…и опять заглох. Свечи залиты. Начались «танцы с бубном» (чистка дросселя и датч.абсл.давления, проверка воздушного фильтра) — а почему бы, и нет? Но тоже не помогло(. Тогда взгляд упал на лед забивший до половины выхлопную трубу. Горелка в руки…греем. А что греть? Резонатор, трубу от него и глушитель, куда доставали руки. Результат — 0! Ну что, в гараж к товарищу!

Суть проблемы.
В гараже пробуем завести, опять не удалось. Но со стороны выпускного коллектора слышалось некоторое «шипение». В виде эксперимента открутили 1-ю лямбду и… ЗАВЕЛИ! Двигатель конечно работал нестабильно, но работал).
Была мысль что катализатор просто перемерз. Из ямы пол часа погрел его горелкой, но толку опять 0. Ну теперь точно вырезать.

Прошивка ЕВРО-2.
Вырезан катализатор. Горит чек. Нужно прошиваться на Евро-2. Сначала с FFChip.ru была залита 7М51АКЕ под Евро-2 Paulus версия 2. Но после получаса работы загорелся чек – ошибка 2й лямбды, соответственно прошивка не Евро-2. Хотя машина при этом просто летала, а расход – упал до 9.4л (до этого зимой всегда 11-11.5л. – АИ-92).
Следом была залита оригинальная прошивка Евро-2. НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ! Разницы с Евро-4 НИКАКОЙ! Такая же тупость в разгоне и расход! Не понимаю как с вырезанным катализатором и Евро-2 машина может также «тухло» ехать. На этом ремонт «своими руками» закончился(((.
Нужно обращаться к тем у кого есть «авторские» прошивки.

Результат. (наконец-то дописал)
Прошивка от Паулюса и 95й бенз. После прошивки ехал и улыбка сама наворачивалась) Федя совсем другой))) Едет, тянет, ускоряется) А расход – 9 — 9.5л. Совсем другой авто, другие ощущения)))
Сам раньше считал, что «чипом» ничего не добиться и это на уровне хром-насадки на глушитель. Но тут совсем другое дело).

P/S: Фото катализатора. Цельным вытащить не удалось. По сути он не был сильно забит грязью, ее было немного. Он перемерз) во всех «порах» был лед.
Сдан в пункт приема: +1200р.

auto-katalizator.ru › Блог › Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. замена и удаление

Удалить (убрать) катализатор на Форд Фокус 2 1.6 115 л.с., сделать замену катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов. У данного автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 литра и мощностью 115 л.с. катализаторов две штуки. Каждый из них который окружен двумя кислородными датчиками (смотрите фото на это странице).

Ремонт заключается в удалении внутренностей из корпусов каталитических нейтрализаторов — керамических моноблоков и вставке на их место пламегасителей из легированной стали. Под вторые лямбда-зонд, которые стоят после нейтрализаторов, вкручиваются обманки. Можно поступить еще проще — прошить электронику машины на экологический стандарт Евро-2. Последний вариант несколько дороже по стоимости, но позволит сделать выхлопную систему еще надежнее. Прошивка на Евро-2 отключает вторые лямбда-зонды. Их показания уже не учитываются электроникой.

Наши основные услуги
1. замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3. замена гофры глушителя;
4. установка универсального каталитического аналога;
5. установка насадок на выхлоп;
6. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Читать еще:  Какои подогрев тосола подойдет на оку

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 1.6
1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Форд Фокус 2 1.6
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Форд Фокус 2 1.6 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

auto-katalizator.ru › Блог › Удаление катализатора на Форд Фокус 2 2.0 и замена катализатора на универсальный ЕВРО-4

Как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 2 2.0 без последствий? Что лучше сделать: заменить катализатор на универсальный аналог или вырезать его из выхлопной системы? Чем отличается обманка лямбда-зонда от прошивки Евро-2? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ в этой статье.

Мы также разберем два варианта ремонта:
1) замена катализатора на пламегаситель с прошивкой или обманкой;
2) установка универсального аналога Евро-4.

______________________________________________
Наш прайс-лист
1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на задний лямбда-зонд — 8000 руб.

2. Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 и увеличением мощности — 12000 руб.
3. Замена гофры глушителя на снятом коллекторе — 2500 руб.

4. Замена на универсальный аналог Евро-4 — 14000 руб.

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Цены включают все расходные материалы и запчасти!
______________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 145 л.с. — могут наблюдаться как вместе, так и по отдельности
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости поможем вырезать катализатор или заменить его на аналог Евро-4.
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Дополнительно для снижения токсичности выхлопных газов на Ford Focus 2 2.0 145 л.с. есть клапан EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation). Он предназначен для рециркуляции выхлопных газов, то есть часть отработанных газов через ЕГР поступает вновь в систему формирования горючей смеси. Такая сложная система снижает вредные выбросы в атмосферу и обеспечивает сбалансированную работу двигателя в разных режимах, например, при его прогреве.

Но как мы видим из вышеприведенного рисунка, катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Пыль и керамическая крошка, производимая от разрушения керамики каталитического нейтрализатора, затягивается через ЕГР в горючую смесь. Далее эта смесь попадает в цилиндры. Очевидно, что после этого зеркальностью стенок цилиндров нарушится и появятся задиры.

Замена катализатора Форд Фокус 2 2.0 на пламегаситель
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Следующим шагом является установка обманки на задний лямбда-зонд ЛИБО прошивка на Евро-2. Мы рекомендуем выполнить прошивку для отключения заднего лямбда-зонда и клапана ЕГР. В таком случае двигатель получит дополнительные 15 — 20 л.с., возрастет крутящий момент. Машина будет лучше реагировать на педаль газа, что облегчит ее вождение.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: плюсы и минусы

Дочитав до этого момента, многие спросят о последствиях после удаления катализатора. И обычно наших клиентов волнует два вопроса.
1) Появится ли жор масла?
2) Как изменится запах выхлопных газов?

Начнем с первого заблуждения, согласно которому после удаления катализатора начинается масложор. Если с катализатором появились проблемы, например, горит ошибка P0420 или пропала тяга двигателя, то возможно появление керамической крошки. Машина имеет ЕГР клапан, который перенаправляет часть выхлопных газов во впуск. Естественно, туда может затянуть и пыль с крошкой от катализатора. Соединившись с горючей смесью, твердые частицы керамики оказываются в цилиндрах. В итоге зеркальность стенок цилиндров пропадает и обнаруживаются задиры, что приводит к жору масла. В конечном счете ресурс ДВС стремительно падает.

Второе заблуждение касается сильного запаха выхлопных газов. Действительно, изменение в худшую произойдет, но оно не будет столь резким, как можно прочитать в отзывах некоторых автовладельцев. Дело в том, что в половине случаев после удаления катализатора машина прошивается на экологический стандарт Евро-2. Блок управления перенастраивается на работу без учета показаний заднего кислородного датчика. От правильности настройки сильно зависит и степень загрязнения выхлопных газов, то есть их запах. Правильная настройка двигателя позволит снизить выбросы CO и CH и сохранить окружающую среду.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-4

Наш сайт: www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Существует еще одно ошибочное мнение, что машина с пламегасителем будет работать громче. Пламегасители Atiho и CBD, которые мы ставим в выпускной коллектор, имеют специальную термостойкую набивку и две-три шумопоглощающие камеры. Таким образом, гасится температура и давление выхлопных газов, а также существенно снижается шум.

Замена катализатора на универсальный Евро-4 FortLuft

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector