56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросик газа рено логан

Замена тросика газа на Рено Логан видео: разбираемся в вопросе

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система питания > Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

Все крепёжные элементы фильтра

Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Число разных шлангов – два

Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна…

…и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки.

В салоне автомобиля под панелью приборов…

…выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали.

В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса…

…выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.

Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка.

Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос.

Трос привода дроссельной заслонки

Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод.
При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Для регулировки привода…

…пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса…

…и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.

Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Замена троса привода дроссельной заслонки Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как изменить кабель

При замене любого тягового кабеля главное — это удаление, то есть отсоединение кабеля от «исполнительного устройства». Канат газа в Renault Logan соединен с дросселем, и с ним мы будем работать на первом шаге. Другой наконечник кабеля следует снять с педали «газ». И только тогда оболочка втягивается в моторный отсек.

Узел заслонки

Петля веревки будет одета на рычаг демпфера. Удалите петлю.

Вытащите кабель из замка

Затем, не снимая зажим, просто вставьте резиновый вкладыш «на себя». Замена троса газа рено логан (renault logan). Это поможет слот-отвертку (см. Фото). Наконец, кабель вытягивается из отверстия для замка.

Узел газовой педали

Если вы используете фонарик, чтобы перейти к правой педали, вы увидите щель (см. Фото).

Снимите кабель с педали

Кончик кабеля легко снимается с проушины, но необходимо втянуть кабель внутрь.

В Renault Logan замена газового автомобиля выглядит так же, как и на любом другом автомобиле. Если бы мы не удалили кабель с рычага, его было бы невозможно.

Под капотом

На перегородке вы найдете рукав, который опирается на оболочку кабеля. Замена троса газа рено логан замена ремня грм на рено логан 1,4-1,6 8ми клапанный до 2010. Но, с самим кабелем, нельзя сдерживать, оболочка выдвигается вперед (см. Фото).

Вытяните корпус с помощью кабеля

Если последовательность шагов будет изменена, то ничего, конечно, не сработает.

Монтаж

Все описанные выше шаги должны быть повторены в обратном порядке. Мы прокладываем кабель в салон, подключаем его к педали и так далее. И когда петля веревки надевается на рычаг, может потребоваться регулировка (см. Ниже).

Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро

Подробное видео процесса чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) + замена тросика газа на Рено

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

Замена троса газа, Рено Логан (Renault Logan), при его выходе из строя …

Артикулы

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!

Заменители и аналоги

8 клапанов:

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

16 клапанов:

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017

  • QUARTZ QZ1548721
  • NPA NP51102232
  • SPJ 911639
  • В чём отличия

    Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

    Видео с выполнением регулировки, мотор K4M

    Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)

    Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами. Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

    Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2107

    Снимаем воздушный фильтр

    Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

    Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

    Все крепёжные элементы фильтра

    Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

    Число разных шлангов – два

    Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

    На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

    Как менять трос

    В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

    Узел заслонки

    Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

    Вытягиваем трос из фиксатора

    Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

    Узел «педаль газа»

    Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

    Снимаем трос с педали

    Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

    На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

    Под капотом

    На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

    Вытягиваем оболочку с тросом

    Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

    Монтаж

    Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

    Отличия для двигателя K4M

    Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

    Резиновый хомут легко снимается

    Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

    Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

    Потяните рычаг «на себя»

    Как надо выполнять демонтаж:

    1. Наклоняем рычаг;
    2. Подтягиваем трос;
    3. Выводим трос из прорези.

    Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

    Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

    Артикулы

    • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
    • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

    Заменители и аналоги

    8 клапанов:

    • Asam-Sa 30371
    • Automotor France ATC 6868
    • FRANCECAR FCR210151
    • A.B.S. K37240
    • LECOY 4768
    • SEIM 122185
    • KAGER 19-3928
    • REMKAFLEX 47.3010
    • SPIDAN 440742
    • TRISCAN 8140 25329
    • SPJ 911111

    16 клапанов:

    • Asam-Sa 32067
    • Automotor France ASC 8721
    • BRECKNER BK19017

    В чём отличия

    Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

    Ремонт троса

    Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

    Трансплантация

    Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

    Не бойтесь распилить наконечник

    Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

    Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

    У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

    Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

    1. Рассверливаем крепление троса;
    2. Проводим зенковку;
    3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

    Все действия поясняет фото.

    Подготовка Т-образных наконечников

    Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

    Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

    Регулировка тросика газа

    Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу.

    Здесь используют плоскогубцы

    Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

    Надо добиться следующего:

    • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
    • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

    Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

    В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

    Замена троса газа «Логон»

    Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Решил написать отдельную статью о том, как заменить трос газа от ВАЗа. Замена троса газа Логан, начинается с отсоединения в салоне от педали.

    Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен. Вытаскиваем с посадочного места корпус фильтра и отодвигаем аккуратно в сторону.

    При замене троса газа Логан нам надо отсоединить конец (фиксатор пластмассовый) от рычага привода дроссельной заслонки и снять регулировочный пружинный фиксатор от корпуса троса Логан. Дальше процесс происходит так, извлекаем отверткой из щита отсека мотора упор оболочки и снимаем, вытянув его на себя.

    После того как отремонтировали сменив его элемент тяги от авто ВАЗ 2109 (инжекторный двигатель) и замена троса газа на новый, закончилась, начинаем собирать детали в обратном порядке. Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки.

    Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом. При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо.

    Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан. Как это делается замена, спросите ВЫ у меня?

    Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу (фиксатор пружинистый) в его соответствующую прорезь. Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене.

    1. Был такой 2. Гайка на Ф10 3. Готовый

    1. Какой стоял от завода до его выхода из строя
    2. Гайка на десять заменит его
    3. После сплющивания

    Со стороны дроссельной заслонки

    1. Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.
    2. Пружина от старого остается
    3. Фиксатор от старого остается
    4. Трос новый, от ВАЗ 2109 ставится

    1. Подгоняемый пластмасс. 2. пружина. 3. Фиксатор. 4. Трос.

    В салоне гнездо на педали троса Логон газа

    После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне.

    Упор оболочки троса

    Завершаем установку под капотом двигателя. Осталось соединить конец (фиксатор пластмассовый) и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор.

    Перед сплющиванием гайки

    Готово для установки

    Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки. На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон.

    Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро. И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно.
    Видео YouTube на канале Albert Auhadullin:

    Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

    Search

    Renault Logan RedLine 1.6 ♂ › Logbook › Почему необходимо периодически смазывать тросик газа

    Эксплуатирую собственный автомобиль за период 5-ти лет. При появлении «возрастных» поломок, по способности их устраняю. Не так давно стал замечать, что при езде на первой передаче, на не большой скорости (к примеру, при движении по двору), автомобиль время от времени подергивался, и при резком нажатии на педаль акселератора был рывок, а дальше только ускорение. Списал это поведение авто на засоренность топливной бухгалтерской системы, и собирался с течением времени провести ревизию, начать с очистки форсунок, и т.д. Однако пока приспособился избегать эти рывки, и ездил без особенных заморочек на этот счет.
    Вчера общался с товарищем (он ездит на ВАЗ 2114), он мне начал говорить опохожих симптомах на собственном автомобиле: тех же рывках при езде на малеханькой скорости на первой передаче, только у него вприбавок при нажатии на педаль акселератора, ощущается ступенчатость хода педали. Вылечить сей недуг, он собрался смазыванием тросика газа. Здесь меня озарило: Эврика! Открыл капот, поглядел на степень смазанности тросика в рубахе и сообразил, что от смазки ни чего не осталось!
    Отсоединил наконечник троса от промежного рычага привода дроссельной заслонки. Вынул трос из кронштейна крепления к движку, задрал трос ввысь и залил шприцом трансмиссионного масла в рубаху. Подергал трос в рубахе, чтобы масло распределилось на всей длине, и установил нашему клиенту остается назад. Завожу, пищу на первой передаче, нажимаю на газ резко: нет ни рывков, ни подергиваний! Результатом очень доволен, спасибо другу за идея!

    Рено Логан. Эксплуатация. Педаль газа.

    Устранение скрипа педали газа.

    Ремонт рено логан: чистка дроселя и замена тросика газа

    PS:При покупке тросика газа снимите сначала с педали и посмотрите на крепление на конце троса.Оригинальное.
    Вывод: за пять лет эксплуатации автомобиля, заводская смазка троса выработалась, вследствие чего при езде на маленькой скорости, на первой передачи, при нажатии или отпускании педали газа, трос внутри рубашки немного заедал или ходил не плавно, от этого происходило не плавное движение рычага привода воздушной заслонки, поэтому появлялись рывки при медленном движении. Во избежание такого недуга, необходимо периодически смазывать тросик газа.

    P.S. Фото заимствовано из интернета.

    Mileage 120000 km

    FakeHeader

    Comments 19

    Тоже хотел сказать: если лить масло или ещё какую байду, то будет налипать пыль…
    На худой конец можно графитку попробывать-эфиры улетучаться, а графит останется.
    Где то так.

    Вот оно что! А я всё думаю, в чём причина этих подёргиваний, дроссель чистил, результата не дало. Тросик поменял недавно, прежний распушился. Только вот на новом смазки вообще не было, я силиконовой смазал, но она наверное не подходит для этого.

    У меня тоже после чистки заслонки подергивания не пропали.

    Вот оно что! А я всё думаю, в чём причина этих подёргиваний, дроссель чистил, результата не дало. Тросик поменял недавно, прежний распушился. Только вот на новом смазки вообще не было, я силиконовой смазал, но она наверное не подходит для этого.

    попробуй почистить и смазать шарниры привода заслонки

    Еще неплохо бы помыть заслонку и почистить и смазать тяги тогда вообще будет как по маслу ходить)

    Да, в БЖ не написал, что солидолом смазал шарнир тяг.

    вот вот) я так периодически делаю, раз в 30 тык где-то)

    Только позавчера почистил дросельный узел, подергивание на малой скорости пропало, хотя был все как описано, теперь едет плавно

    я прекрасно понял что вы залили, а я сказал что я заливаю

    Замена тросика газа — бортжурнал Renault Logan двигатель 1,4 года на DRIVE2


    Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.

    Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)


    Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен.

    Поэтому, необходимо закрепить один конец тросика гайкой, расплющив ее молотком, а другой конец немного откорректировать…

    Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

    При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка.

    Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на Ф10 3.

    Готовый Какой стоял от завода до его выхода из строя Гайка на десять заменит его После сплющивания Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.

    Пружина от старого остается Трос новый, от ВАЗ ставится 1.

    Renault Logan- замена троса газа

    В салоне В салоне гнездо на педали троса Логон газа После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне. Упор оболочки троса Под капотом Завершаем установку под капотом двигателя.

    Осталось соединить конец фиксатор пластмассовый и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор. Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готово для установки Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки.

    На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон. Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

    Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт

    И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно.

    Видео YouTube на канале Albert Auhadullin: Как видим, и — это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками. Сначала требуется его снять. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

    Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечник Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное — провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

    Монтаж наконечника Припой должен быть утоплен внутрь выемки. У нас используется пайка.

    Навигация по сайту

    Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка. Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен. Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна: Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос.

    Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector