4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota avalon 2017

Toyota Avalon 2017-японский седан бизнес класса

Toyota Avalon 2017 фокусируется на большую часть того, что привлекает людей на большом рынке автомобилей: просторный высококлассный салон, большое количество стандартных функций, мягкая и плавная езда, а также мощный и эффективный двигатель.

Технические характеристики

  • Avalon поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 проверенным временем, мощностью 268 лошадиных сил и 336 Нм крутящего момента. Расход топлива составляет 11.2 литра в городе и 7.8 на шоссе.
  • Для большей эффективности, есть модель Hybrid, который выдает 200 л.с. и имеет расход топлива 5.8 литров в городе и 6 на шоссе.

Этого вполне достаточно для повседневной езды, в том числе и на шоссе. Соперники, как Chrysler 300, предлагают множество двигателей, чтобы дать покупателям более широкий выбор. Он поставляется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель и пассажир одинаково оценят мягкую езду, которая стала отличительной чертой Авалон. Она сохраняет управление в поворотах, обеспечивает коммуникативное рулевое управление, предавая хорошую обратную связь от дороги. Комплектация Touring улучшает управление, но делает езду более жесткой, что некоторым может не понравиться.

Интерьер

Изысканный дизайн салона Avalon, дает чувство, более дорогого автомобиля повышенной комфортности. Качественных материалов имеются в большом количестве, придавая высококлассную атмосферу в салоне во всех, а не только на самых верхних комплектациях. Звуковая изоляция отличная, даже при высоких скоростях. Каждый Авалон идет с мягкой кожаной обивкой, и с боковой поддержкой. С помощью электро регулируемых передних сидении, найти наилучшее положение не будет трудно, даже для высоких людей. В отделке XLE Premium, машина может запомнить настройки положения для сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида. Задние сиденья являются особенно гостеприимными, даже для людей чуть более 180 см высотой, что делает его отличным выбором для дальних поездок. Малыши будут чувствовать себя тоже комфортно. Большинство видов детских кресел будет устанавливаться без проблем, но с некоторыми могут возникнуть проблемы. Легкий в использовании информационно-развлекательная система Entune использует 7-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и показывает отличную картинку. Аудиосистема с восемью динамиками поставляется в базе, но более высокие комплектации получают аудиосистему с девятью динамиками или 11 динамиками аудиосистемы JBL. Структура меню логична, а сенсорный экран реагирует быстро. Из минусов можно отметить слишком маленькие сенсорные кнопки, которые тяжело найти и очень медленную беспроводную зарядку. Багажник на 453 литров имеет достаточно легкий доступ. Все модели поставляются с электроприводом, который открывается, когда вы стоите рядом с задней части автомобиля в течение нескольких секунд с брелком.

Комплектации и цены

При стартовой цене $ 33250, Toyota Avalon 2017 поставляется в пяти комплектациях:

Все модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6, шести ступенчатой автоматической коробкой передач, и приводом на передние колеса. Стандартные функции включают в себя:

  • двух зонный климат-контроль;
  • бесконтактный ключ;
  • дистанционный запуск;
  • камера заднего вида;
  • информационно-развлекательная система Entune;
  • сенсорный экран на 7-дюймов;
  • навигация;
  • спутниковое радио;
  • порт USB;
  • распознавание голоса;
  • HD-радио;
  • Bluetooth для обоих потокового аудио и телефонных звонков;
  • Siri Eyes Free;
  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • багажник с электроприводом;
  • предупреждения об опасности столкновения с автоматическим торможением;
  • предупреждение о выезде за пределы полосы движения;
  • автоматический дальний свет;
  • адаптивный круиз-контроль.

XLE Plus ($ 35000) добавляет аудиосистему девятью динамиками, люк и встроенную систему открывания двери гаража. XLE Premium ($ 36450) прибавляет контроль слепых зон, а также память позиции для сидений водителя и зеркал. Touring ($ 37650), получает светодиодные фары, и под дерево премиум кожаный салон, корректирующая адаптивная подвеска для плавной езды и большие колеса. Limited ($ 41050) добавляет ксеноновые фары, датчик дождя, трех зонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья.

Комплектации и цены на новый Toyota Avalon 2016-2017 года, фото

Монументы строят для увековечивания чего-либо или кого-либо, а монументальные автомашины, чтобы подчеркнуть, что хозяин достоин того, чтобы установить ему монумент. Весьма редко встречается монумент, который был бы действительно кому-либо интересен, кроме самого объекта почитания. Невеселые и однообразные седаны бизнес-класса, в принципе, и не должны никого поражать яркостью и оригинальностью. Для этого стоит приобрести любое спортивное купе на эти же деньги. Даже дешевле будет. Тем не немного в 2016 году появился просвет в этой непробиваемой имиджевой стене. Просвет двойной. Потому что японцы подновили Тойота Авалон 2016-2017 года и имплантировали в него гибридный двигатель. Бизнес-гибрид — это уже предлог проявить внимание к машине, даже если она и не появится на нашем рыноке в ближайшее время.

Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года

Авалон уже не продаётся у официальных дилеров в Москве, тем не немного на вторичке можно купить неплохой седан с пробегом около сотни тысяч. Скорее итого, это будет поколение 2013 модельного года. Toyota Avalon и в прошедшем исполнении по отзывам показала себя неплохо, а на фоне корейцев такого класса выглядела весьма даже прилично. Флагманом марки этот автомобиль у нас не был никогда, а в Штатах модель позиционируется, как «почти Лексус». Лишь теперь — это Toyota Avalon Hybryd. Машина в новом кузове была показана ещё в начине прошлого года на автошоу в Чикаго и вот что увидели журналисты и публика.

Читать еще:  Как снять бампер на дэу нексия

Toyota Avalon сделалась другой даже на фото — выражение лица стало серьезнее и суровее, усмешка пропала, теперь решётка настроена более решительно, а светодиодная оптика во всех комплектациях подчёркивает статус и стремление марки быть в тренде в любой ценовой категории. Уместно, цены на бизнес-седан в США начинаются с $34 000 и могут вырасти до сорока с хвостиком, если покупатель изберёт более дорогую подвеску. А их всего две — комфортная мягкая и более спортивная, но она доступна лишь в топовой комплектации Touring.

В линейке еще доступен бензиновый двигатель прошедших поколений

Не считая топового, модель комплектуют в пяти вариантах, любой из которых отличается уровнем оснащённости салона, возможностями систем безопасности и, разумеется, силовыми агрегатами и коробками. Здесь особого выбора нет. Несмотря на то что в компании разрешили пока оставить старый V-образный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 сил с моментом 335 Нм, основным мотором сейчас будет бензоэлектрический гибрид, с которым приходится знакомиться более плотно. Он продаётся лишь в комплекте с вариатором, а для бензинового мотора доступна только 6-ступенчатая АКПП классической гидромеханической конструкции. Совместно с Toyota Avalon в Чикаго показали обновленные Камри и хит всех пор и народов, многострадальную Короллу. Эти два бестселлера тоже порядком обновились, однако до флагманского Авалона им все же вдали.

Авалон меняет имидж. Больше хрома, больше

Фотоснимок салона Тойота Авалон 2016-2017 года

Toyota Avalon 2016-2017 модельного года не попросту топовая модель американского подразделения компании. Это лучший (да и, в принципе, один-единственный) гибридный автомобиль в классе бизнес-седанов. До сих пор как-то не приживались бензоэлектрические агрегаты в таких машинах. Классом ниже — сколько угодно: это та же Камри, Форд Мондео, Хендай Соната и даже заключительный американский Шеви Малибу. Но стоит начать присматривать седан классом рослее, гибридов-то и нет. Нет ни Ниссан Максима, ни Доджа Чарджера, ни среди больших Фордов, а на рыноке России, тем паче. Некоторые жалкие попытки перевести флагман на бензоэлектрическую тягу мастерит Бьюик, они начнут продавать седан ЛаКросс, но это не совсем гибридный автомашина, да и продажи его начнутся только к концу 2017 года и только в Штатах.

Новоиспеченный Авалон решил сменить не только топливную ориентацию, но и целевую аудиторию и, как последствие, имидж. Потому что со старыми кузовными панелями на этот дизайн отставные полковники слетались как мотыльки на керосинку. А вот молодой покупатель, а это по меркам отдела маркетинга Тойота сорокалетний бизнесмен, клевал скорее на Лексус, да ещё и в кроссоверном кузове. Невозможно сказать, что с продажами Авалона случилась беда, но поднять их за счёт новоиспеченной крови было бы неплохо. Отсюда и появление полностью светодиодной оптики, великолепная аркообразная черта крыши играет с профилем капота и новой решётки, а оконная черта делает в районе задних стоек интересный рельефный изгиб. Узенькая чайкоподобная радиаторная решётка пять вписалась между светодиодными фарами, а хищная пасть воздухозаборника совершенно не напоминает Пежо. Ну или почти не напоминает. Хрома стало больше и это по американским меркам сообщает о хорошем вкусе хозяина монумента. Спорить не станем, но с хромом тут, представляется, перебор.

Просторный и удобный задний ряд для пассажиров

Размеры автомобиля на года целевой аудитории не влияют, но по сравнению с прежним Авалоном новая модель сделалась короче на 62 мм за счёт уменьшения свесов, при этом колёсная база осталась без изменений, это тех же 2,82 м. Вот уменьшение вышины по крыше вместе с уменьшением массы машины на 60 кг сказались не лишь на аэродинамических показателях. Коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,28, что сказалось в свою очередность на расходе топлива. Но на имидж это не влияет. Зато измененная форма заднего бампера, появление спойлера на покрышке багажника и прямоугольные патрубки выхлопной системы, тоже хромированные, мастерят автомобиль спортивнее и современнее. В базовой комплектации ХLE к автомобилю прикрутят легкосплавные диски типового тойотовского рисунка на 16 дюймов, а хромированные (снова хром) 18-дюймовые доступны лишь за доплату или же начиная с комплектации XLE Plus.

Дизайнеры и интерьерщики, вероятно, разрешили, что недостаточно охромили кузов, поэтому блестяшки активно используются и в интерьере Toyota Avalon. Они, уместно, очень интересно сочетаются в комплексе с деревянными вставками в передней панели. Во всех версиях седана в Штатах в салоне присутствует натуральная кожа, но в начальных комплектациях она лишь на креслах и ручках дверных карт, а на более дорогих модификациях и передняя панель заволочена в кожу. Баранка уменьшилась в размерах и получила явно выраженные три спицы. Это опять намёк на спорт? Но нет, приборная панель выполнена в спокойном неспортивном ключе — синенькая оптитронная подсветка, чистоплотная посадка тахометра и спидометра, а по всей площади приборки правильно размещены указатели и контрольные лампочки. Дисплей базового бортового компьютера стандартно есть по центру, между тахометром и спидометром.

Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon

Наилучший гибрид в представительском классе

К традиционно идеальной тойотовской эргономике никаких проблем не возникает,это же касается и свободного места для задних пассажиров. А вот за счёт оборудования, техники и электронных систем покупатель может крепко сэкономить или же, наоборот, увеличить стоимость автомобиля чуть ли не на десять тысяч американских долларов. Уже в базовой комплектации официалы предложат целый приличный электропакет, а кроме того, весь джентльменский набор оборудования для бизнес-седана:

  • двухзонный климат-контроль;
  • стеклянный люк в кровле с электроприводом;
  • датчики света и дождя;
  • 10 надувных подушек;
  • подготовку для телефонии.
Читать еще:  Форд фокус 2 дергается при разгоне

Топовая версия Toyota Avalon Limited предложит список оборудования куда дольше. В него войдут также все стандартные для дорогих салонов прибамбасы, а кроме того, адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного самодействующего торможения, систему контроля слепых зон, круговые камеры обзора, а за доплату можно приобрести биксеноновые фары головного света, если кому-то покажется немного светодиодов.

Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid

Технические характеристики — тоже предлог подумать и прикинуть расходы. Поклонники классического тойотовского бензинового шестицилиндрового верного мотора могут продолжить знакомство с ним. Двигатель без изменений перешёл от автомашины третьего поколения. Это тот же непосредственный впрыск, те же 268 сил и 336 Нм крутящего момента. Тем не немного к этому мотору были замечания по поводу слабой тяги на низах. Максимальный момент он отдаёт лишь в районе 6 тысяч оборотов, а на низах тянет слабо. Но к его преимуществам вечно относили тихую работу, надёжность и полное отстутствие вибраций. С ним в чете будет идти шестиступенчатая АКПП, которая также работает мягко и комфортно. До сотни этот тандем рассеет машину за 6,8 с, а вот расход топлива по сравнению с гибридом, высокий. В посредственном режиме Toyota Avalon с V8 будет требовать не менее 11,5 л на сотню, а за городом можно добиться расхода возле семи с половиной литров.

Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем степени

Однако ценность нового Авалона 2016-2017 года собственно в применении гибридной силовой установки в паре с вариаторной трансмиссией. В принципе, этот агрегат уже неплохо показал себя на Тойоте Камри в прошлом модельном году, а на Toyota Avalon применяется впервые. Установка заключается из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора, который отдельно от электрической доли выдаст 156 сил, а вместе с электродвигателем мощность установки составит 200 коней. Проблема в состыковке двух моторов в том, что они достигают максимального крутящего момента в различное время, поэтому точного суммарного показателя не назовет никто. Тем не немного гибрид оказался экономичнее V-образного мотора и просит всего 9 литров бензина на сотню, а по линии расход может и вовсе упасть до пяти литров. Электромотор запитан от 245-вольтового никель — металлгидридной АКБ, а она спрятана за задним сиденьем и безжалостно крадёт 30 литров багажного отсека. Однако его вместительность остаётся в пределах 400 литров, так что криминала в этой краже нет. Гибрид может простереть только на электротяге не более двух-трёх километров при средней скорости 40-50 км/ч.

Видео: обозрение Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon четвёртого поколения остаётся комфортабельным и монументальным автомашиной, но при этом позволяет прилично экономить на топливе. Тихий и комфортабельный салон, неплохая динамика, максимальная скорость около 230 км/ч — все это оставляет бизнес-седан в своём классе, но мастерит машину уникальной среди конкурентов именно за счёт применения гибридной силовой установки.

Представлена Toyota Avalon — прообраз нового седана Lexus ES

За пределами Северной Америки седан Toyota Avalon практически неизвестен. Фактически это удлиненная и более комфортабельная версия модели Camry, хотя до ее популярности Авалону далеко: продажи поднимаются примерно до 70 тысяч единиц в год с появлением каждого нового поколения, а потом плавно катятся под горку. Например, в прошлом году в Америке продали только 32 тысячи Авалонов (минус 32% к итогам 2016-го). Впрочем, отказываться от модели тойотовцы не собираются: на автошоу в Детройте представлена машина очередного, уже пятого поколения.

Разумеется, новый Avalon построен на той же среднеразмерной переднеприводной версии модульной платформы TNGA, что и новая Camry, — с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Однако колесная база выросла по сравнению с той, что у Camry, на 56 мм (2870 мм), оставив позади расстояние между колесами таких переростков класса D+, как Ford Mondeo/Fusion и Mazda 6.

Калифорнийская студия Calty постаралась сделать крупную машину (4978 мм от носа до хвоста) еще более величественной внешне — с помощью зауженной передней светотехники и выштамповок на боковинах. Предусмотрено два оформления передка с разными решетками радиатора. А эффектнее всего у американцев получился салон с улучшенными материалами отделки и сложносочиненной центральной консолью. Avalon, кстати, стал первой Тойотой с интеграцией сервиса Apple CarPlay. Любопытно, что похожую функцию Android Auto мультимедиасистема не поддерживает, зато дружит с голосовым электронным помощником Alexa.

Оснащение, как и положено флагманскому седану, богатое: салоны топовых версий отделаны натуральным деревом и алюминием, есть адаптивная подвеска, «бегущие» указатели поворотов, проекционный дисплей диагональю десять дюймов, точка доступа в интернет, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, а также комплекс электронных ассистентов Safety Sense-P.

Из силовых агрегатов у Camry заимствованы только больший мотор V6 3.5 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и гибридная силовая установка THS II, состоящая из атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. Отдачу Toyota пока не сообщает, но не исключено, что она окажется чуть больше, чем у Camry (305 и 206 л.с. соответственно).

Читать еще:  Как снять заднее сиденье шевроле лачетти

Американские дилеры начнут принимать заказы в конце весны, цены будут объявлены ближе к этому времени. Впрочем, для нас они интересны разве что в теоретическом плане. Гораздо важнее то, что новый седан Toyota Avalon — это, по сути, заготовка для модели Lexus ES нового поколения, которая точно будет продаваться в России. Причем эта машина заменит в гамме Лексуса и нынешний ES, и седан GS. Модели Toyota Avalon и Lexus ES выпускают на одном заводе в штате Кентукки, они различаются фактически дизайном кузова и оснащением. Поэтому теперь представить себе размеры, технические особенности и базовые комплектации будущего Лексуса совсем не сложно.

2015 Toyota Avalon

Overview

The Good

  • All trim levels have same luxurious interior
  • Supportive front seats
  • Low wind noise at highway speeds
  • Ride quality

The Bad

  • No folding rear seat
  • Hybrid’s brakes
  • Touch-sensitive controls

What to Know

We’re looking for the best deals on a Toyota near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2015 Toyota Avalon Review

from the Cars.com expert editorial team

The full-size Avalon is Toyota’s flagship sedan. It comes with standard V-6 power and competitors include the Chevrolet Impala, Ford Taurus and Hyundai Azera. Toyota also sells a hybrid version of the Avalon that offers better gas mileage.

(Skip to details on the: Avalon Hybrid)
New for 2015
Shift paddles and Normal, Sport and Eco driving modes are now standard. There’s also a new Touring Sport Edition with unique 18-inch wheels, high-intensity-discharge headlights and LED daytime running lights, aluminum scuff plates and special badges. It comes in black with dark blue interior trim.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.

Exterior Highlights

  • 17-inch alloy wheels; 18-inch alloy wheels available
  • Heated side mirrors with turn-signal indicators
  • LED taillights
  • Dual exhaust tips
  • Available power moonroof
  • Available automatic high-beam headlights
  • Available high-intensity-discharge headlights with LED daytime running lights
  • Available rain-sensing windshield wipers
  • Leather upholstery; perforated leather available
  • Heated front seats; heated rear seats available
  • Available ventilated front seats
  • Touch-screen CD stereo with MP3 jack, USB port and Bluetooth streaming audio
  • Dual-zone automatic climate control; tri-zone climate control available
  • Push-button start
  • Available power rear sunshade
  • Available Entune entertainment apps
  • Available navigation system

. Show full review

The full-size Avalon is Toyota’s flagship sedan. It comes with standard V-6 power and competitors include the Chevrolet Impala, Ford Taurus and Hyundai Azera. Toyota also sells a hybrid version of the Avalon that offers better gas mileage.

(Skip to details on the: Avalon Hybrid)
New for 2015
Shift paddles and Normal, Sport and Eco driving modes are now standard. There’s also a new Touring Sport Edition with unique 18-inch wheels, high-intensity-discharge headlights and LED daytime running lights, aluminum scuff plates and special badges. It comes in black with dark blue interior trim.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.

Exterior Highlights

  • 17-inch alloy wheels; 18-inch alloy wheels available
  • Heated side mirrors with turn-signal indicators
  • LED taillights
  • Dual exhaust tips
  • Available power moonroof
  • Available automatic high-beam headlights
  • Available high-intensity-discharge headlights with LED daytime running lights
  • Available rain-sensing windshield wipers
  • Leather upholstery; perforated leather available
  • Heated front seats; heated rear seats available
  • Available ventilated front seats
  • Touch-screen CD stereo with MP3 jack, USB port and Bluetooth streaming audio
  • Dual-zone automatic climate control; tri-zone climate control available
  • Push-button start
  • Available power rear sunshade
  • Available Entune entertainment apps
  • Available navigation system
  • 268-horsepower, 3.5-liter V-6 engine
  • Six-speed automatic transmission
  • Front-wheel drive
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
  • 10 airbags
  • Backup camera
  • Available adaptive cruise control
  • Available Pre-Collision System cinches seat belts and optimizes braking force
  • Available blind spot warning system with rear cross-traffic alert
  • Available subscription-based Safety Connect emergency communication system with automatic collision notification

Avalon Hybrid
Powered by a hybrid system that includes a 2.5-liter four-cylinder engine and an electric drive system, the Avalon Hybrid’s total output is 200 hp. There are three driving modes: Eco, Sport and EV, and the latter allows all-electric driving at low speeds for up to a mile.
What’s Special

  • Blue-tinted badges
  • Unique 17-inch alloy wheels
  • Continuously variable automatic transmission
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector