132 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные шланги ваз 2114

Lada 2114 ❄❄❄Снежная королева❄❄❄ › Logbook › #20 Замена передних тормозных шлангов и тормозной жидкости

Всем доброго времени суток, решил я заняться обслуживанием тормозов.
Первым делом уже давно хотел заменить тормозную жидкость, так как автомобилю уже 5 лет, и что-то мне подсказывает что её ни разу не меняли, хотя переодичность замены 45 000 км или три года эксплуатации. Всё это связано в большой гигроскопичность (впитыванием воды) тормозухи. Вода плохо сказывается на работе тормозов, так как у нее меньшая температура кипения, чем у тормозной жидкости. При нажатии на педаль тормоза — закипает вода и выделяются пузырьки воздуха, которые уменьшают усилие тормозов.
Признаком того что тормозную жидкость нужно менять это изменение её цвета.

В моём случае она стала темно коричневой.

Но перед тем как заменить тормозуху я проверил всю тормозную систему, и решил заменить передние тормозные шланги, так как слева он был весь потрескавшийся. Да и обязательно их нужно заменять раз в 5 лет или 125 000 км.

На замену старым были куплены шланги фирмы БРТ. Тормозная жидкость ROSDOT Dot 4 plus , две медные шайбы, специальный ключ для тормозов и ключ на 15.

Для снятия шланга необходимо снять колесо. Затем извлекаем шланг из кронштейна на стойке. И обрабатываем места соединения шланга WD-40.
Потом удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Чтобы тормозная жидкость не вытекала надеваем на штуцер защитный колпачок от штуцера прокачки тормозов.

Ключом на 15 отворачиваем нижний наконечник шланга.

Соединение шланга с тормозным суппортом происходит через медное кольцо, которое не подлежит повторному использованию.

Всё, шланг демонтирован, сборку производить в обратной последовательности, избегая перекручивания шланга, это можно определить по цветной полоске на его корпусе. Аналогично меняется шланг с другой стороны. Лучше всего их менять в паре.

После установки необходимо прокачать систему тормозов.

А в моём случае и замену тормозной жидкости.
Для этого понадобится большой шприц, прозрачная трубка, и новая тормозная жидкость.

Первым делом отсоединяем разъем от датчика уровня тормозной жидкости. Затем шприцом отбираем старую тормозную жидкость, оставив чуть меньше пол бочка, чтобы воздух не попал и заливаем новую до краёв.
Потом очищаем от грязи штуцер прокачки ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА, снимаем резиновый колпачок, одеваем трубку, другой конец опускаем в емкость с частично заполненной жидкостью. Затем помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза и после последнего нажатия, удерживает педаль в нижним положении. Отворачиваем штуцер прокачки на пол оборота, до начала выхода жидкости из штуцера. как только жидкость перестала идти закручиваем штуцер. После этого помощник опять нажимает на педаль и мы повторяем действия написанные ранее. Прокачиваем до тех пор пока не пойдет новая, более светлая тормозная жидкость. Далее прокачиваем ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО .
После прокачиваем второй тормозной контур: ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ ЗАТЕМ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Самое главное следить за УРОВНЕМ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ, чтобы не попал воздух в систему

После замены жидкости в обоих контурах доводим до уровня жидкость в бачке.

Всем спасибо за внимание и безотказных тормозов!

Шланги тормозные ВАЗ 2114 в Москве

Колодки тормозные задн. ВАЗ 2108-2115, 1118 Калина, 217.

2103-3510010-10-Усилитель тормозной вакуумный ВАЗ-2101-.

Шланг тормозной ваз 2101-07 передний Trialli арт. BF 10.

Резинотехника 12129 шланг тормозной ваз 2123 шеви-нива.

Шланг тормозной ваз 2101-07 задний Trialli арт. BF 201

Шланг Тормозной Ваз 2101-07 Передний Trialli Bf 101

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105-2108 (Белмаг)

Шланг тормозной передний левый Kraft, для Nissan Primer.

Трубки тормозные (алюм. к-т 10 шт) ВАЗ 21213 t72

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-07 (ATF)

Шланг тормозной ваз 2123 задний Trialli арт. BF 223

Шланг Тормозной Ваз 2108-09 Задний Trialli Bf 208

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на ВАЗ / Лада.

Шланг Тормозной Задний Ваз 2108 Белмаг

Шланг тормозной ВАЗ 2108-09,1118 передний

Белмаг 1317 шланг тормозной ваз 2108 передний

Тормоза передние вентилируемые в комплекте с суппортом.

Шланг тормозной ВАЗ-2108 передний (ОАО «БРТ»)

Шланг Тормозной Ваз 2108-09 Передний Trialli Bf 108

Белмаг шланг тормозной ваз 2108 передний

Накладки тормозные ВАЗ-2101

Колодки тормозные задние ВАЗ 2190 Калина 2 с АБС (АвтоВ.

Шланг Тормозной Задний Ваз 2123 Trialli

Цилиндр тормозной передний ВАЗ-2108 правый+шланг тормоз.

Резинотехника 12078 шланг тормозной ваз 2108-09 перед.

Шланг тормозной ВАЗ 2101-07 передний TRIALLI BF 101

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105, 2108-15, 1118 Калина.

Шланг тормозной ВАЗ 01-07 передний БелМаг BM.1318

Диск тормозной ВАЗ 2112 вентилируемый R14 Hofer

TRIALLI (2121-3506061) Шланг тормозной передний (коротк.

Шланг тормозной ВАЗ 2123 передний БРТ 2123-3506060Р

Шланг тормозной (рама-мост, к прав. задн. тормозу, внут.

Шланг тормозной ВАЗ 2108-10 задний

Шланг тормозной передний Kraft, для Peugeot 206 1.1-2.0.

Комплект крепежа задних тормозных колодок ВАЗ 2108-2112.

Колодки тормозные передние ваз 2108-15 lada sport lada.

Шланг тормозной ВАЗ-2108 передний (TRIALLI)

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2108-09

Комплект механизма тормозного заднего для ВАЗ 2121-2123.

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками.

Шланг тормозной передний Kraft, для Audi 80, 90 1.8-2.8.

Шланг тормозной ваз 2108 задний Trialli арт. BF 208

Шланг тормозной ваз 2123 передний Trialli арт. BF 123

TRIALLI (2123-3506060) Шланг тормозной передний/71196 В.

TRIALLI (2110-3506060) Шланг тормозной передний/71192 В.

TRIALLI (2123-3506085) Шланг тормозной задний/71197 ВАЗ.

Шланг Тормозной Передний Ваз 2108-09 Trialli

Шланг тормозной передний левый Kraft, для L1=190, L2=25.

Шланг тормозной передний Kraft, для Audi 80, 100 1.3-2.

TRIALLI (2101-3506060) Шланг тормозной передний/71188 В.

Резинотехника шланг тормозной ваз 2108 задний

Шланг тормозной ваз 2108-21099/2113-2115 Fenox PH21081C.

Шланг Тормозной Задний Ваз 2108 Trialli

Шланг тормозной армированный redBTR в металлической опл.

Шланг тормозной ВАЗ-2101 передний (ОАО «БРТ»)

TRIALLI шланг тормозной ваз 2108 передний

Трубка тормозная ВАЗ 2108 передняя правая

Шланг тормозной ВАЗ 2101-07 задний БРТ 2101-3506085Р

Тормозной шланг Fenox PH214702

Читать еще:  На ваз 2107 плавают обороты

Шланг тормозной ВАЗ 2121 передний длинный БРТ 2121-3506.

Шланг тормозной ВАЗ-2110 передний (БелМаг)

Шланг Тормозной Передний Ваз 2108 Белмаг

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Шланг тормозной задний l=256 ваз 2108-21099/2113-2115/1.

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя левая

Комплект механизма тормозного заднего для ВАЗ 2121-2123.

Фитинг тормозного шланга изгиб 20 градусов, повернут на.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2192 LADA Sport LADA 219.

Шланг Тормозной Ваз 2123 Передний Trialli Bf 123

Как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 в кратчайшие сроки

Ситуация не из лучших, когда на скорости в 110 кмч отказывают тормоза, или неожиданно вяло педаль отвечает на приказание экстренного торможения. Такого вообще допускать нельзя, лучше вовремя решать вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, держать под контролем состояние транспортного средства. Нет ни у кого желания стать участником опасной ситуации из-за маленькой детали, за которой по незнанию не усмотрели, и она пришла в негодность в самый ответственный момент.

ВАЗ 2114

Диагностика тормозных шлангов: основные способы их проверки

Как говорится: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Бесспорен данный принцип и для водителя, и если он желает повысить степень безопасности при нахождении за рулем, он должен следить за техническим состоянием автомобиля. Взять за правило – перед выездом осматривать визуально обозначенные агрегаты под капотом, обращать внимание на ночное место стоянки машины, может, под автомобилем сформировались лужи, а это значит идет утечка важной тормозной жидкости или масла. При выявлении неполадок – отложить выезд на личном транспортном средстве.

Тормозные шланги ВАЗ 2114

Напомним, как проверить состояние тормозной системы, не покидая гараж.

  1. Создается ситуация, когда двигатель работает на холостом ходу, а рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Водитель должен нажать на педаль тормоза и удержать ее в таком положении несколько минут. Если педаль очень легко провалится, то есть повод появиться подозрению, что в системе неисправность. Надо думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, кому из специалистов стоит довериться в решении важного вопроса.
  2. Выполняется регулярно проверка содержимого главного тормозного цилиндра, если уровень жидкости падает, то нужно трубить тревогу и доставлять на аварийке авто на СТО. Даже если идет незначительное понижение уровня содержимого в бачке, все равно такое состояние можно считать признаком износа комплектующих деталей тормозной системы. А это значит, что надо определяться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 или колодки. А заметили стремительное исчезновение жидкости из бочка за короткий срок, значит, имеет место утечка, и передвигаться на такой машине категорически запрещено. Напоминаем, что разгерметизация системы может быть внутренней и внешней, и вот первую распознать реально только по состоянию бачка, а вторая оставляет свои следы в районе колесных механизмов.

Тормозная жидкость ВАЗ 2114

  • Важное правило для начинающего водителя – научиться проверять состояние гидравлического и стояночного тормозов. Не лишним их будет еще уметь и регулировать. А высший пилотаж для новичка в автоделе – знать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, тем более данная марка автомобиля для многих является дебютной.
  • Обязательно надо осматривать перед выездом состояние колес и «прилегающие участки». Заметили сырость на осматриваемой поверхности, реагируйте незамедлительно – проверяйте и разбирайтесь, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114.
  • Новичкам стоит еще изучить и контрольную панель в салоне автомобиля. Там всегда срабатывают датчики, если какая-то из важных деталей изношена или вышла резко из строя. Всегда обращайте внимание на контрольные лампы тормозной системы. Так, например, в момент подачи сигнала зажигания контрольная лампа тормоза должна гореть, и погаснуть, когда выполняется пуск и начало движения автомобиля. Тогда все в порядке и не надо думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 в этот раз.

    Тускло горит значок (!) » Неисправность тормозной системы»

    Когда контрольные датчики сигнализируют о поломке тормозной системы

    1. Обозначение «поломка» на панели контроля появляется в том случае, если в бачке имеется низкий уровень тормозной жидкости, тогда надо уже планировать делать прокачку системы и решать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 самостоятельно или при помощи специалиста.
    2. Имеется и обозначение на панели, что включен стояночный тормоз. Его же надо отключать в момент начала движения, иначе повреждений также не избежать, а там все проблемы потянутся друг за другом, и назреет ситуация с решением вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114.

    Таким образом, бдительность и еще раз бдительность – вот основное, о чем должен помнить водитель при входе в гараж и в процессе движения по маршруту ежедневно и ежесекундно. Лучше сесть и разобраться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, чем испытать стресс на скорости, когда педаль тормоза просто провалится под ногой, и машина не остановится по требованию.

    Что рекомендуется приобрести для замены тормозных шлангов

    • Пара тормозных шлангов для передних и задних колес
    • Тормозные колодки, подходящие для данной модели
    • Тормозная жидкость для заполнения системы и прокачки. Рекомендуем посмотреть технические документы, узнать рекомендованный объем и купить в два раза больше жидкости, ведь большая часть ее уйдет для прокачки.
    • Приобретаются медные кольца-зажимы под купленные шланги
    • Тормозные цилиндры при необходимости проводимого ремонта
    • Пружины покупаются и важные стяжки для колодок, чтобы быстро решить, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, не упустив в перечне важные комплектующие

    Шланг тормозной Тормозные колодки

    Доступный алгоритм, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114

    Если вы оказались в ситуацию, что обнаружили поломку в тормозной системе или осознали, что ровно год уже эксплуатируете транспортное средство, да и тем более интенсивно, то пришло время уделить внимание ТРОМОЗАМ, определяя, когда лучше и как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099.

    А мы напомним существующий алгоритм привычный действий.

    1. Перед тем, как поменять тормозной шланг ВАЗ 21099, выполните закупку нужных комплектующих и определите целый день для ремонта.
    2. Машину загоните на место ремонта, безопасно установите ее, чтобы иметь доступ к тормозной системе, весь необходимый инструментарий разложите в зоне доступа вытянутой руки, тем более, если работу выполнять будете самостоятельно, без помощников.
    3. Снимаем колесо, в зоне которого будет меняться тормозной шланг, и аккуратно отворачиваем наконечник шланга от колесного цилиндра, но не теряйте медное кольцо, которое служит уплотнителем крепления. Не забывайте учитывать все сложные ситуации, когда думаете, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114 быстро и качественно.

    Снятие переднего шланга с автомобиля

  • Осматривается недавно купленный шланг, оценивается его состояние, длина и крепления. И начинаются практические шаги, когда решается постепенно задача, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099
  • После выполнения всех монтажных работ выполняется прокачка тормозной системы. Без помощников не обойтись, ведь нужен будет человек в салоне авто для работы с педалью. А второй человек будет сливать жидкость в подготовленный резервуар, пока вона не очистится и не уйдет воздух.

    Прокачка тормозной системы ВАЗ 2114

    Вот таким образом и решается вопрос, как поменять тормозной шланг ВАЗ 21099. Задача не из легких, а как вы справляетесь в своем гараже, когда планируете воплощать грандиозный процесс, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114. И если в вашем богатом арсенале опыта имеются дельные советы, то поделитесь ими в комментариях с нашими читателями. Сами понимаете, что вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099, возникает с завидной периодичностью.

    Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Причины утечки в тормозной системе
    При двигателе, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с постоянным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии. Если педаль начинает проваливаться, это говорит о возможной утечке в тормозной системе. Для подтверждения этого предположения, осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Небольшое понижение уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может быть результатом большого износа тормозных колодок, резкое понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе. Не герметичности в тормозной системе могут быть как внешние, так и внутренние. При проверке тормозной системы небольшие утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра нормальный, проверьте длину штока вакуумного усилителя. Если длина не отрегулирована, отрегулируйте или замените шток. Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов.

    Когда остановился пошёл смотреть в чём причина, первым делом в голове было очень много мыслей по поводу, куда пропали тормоза. Открыл капот, посмотрел в бачке тормозную жидкость: бачок практический был полный, может, несколько грамм не хватало. Дальше пошёл визуальный осмотр. Начал с передних колёс: подошёл с правой стороны и посмотрел – смотрю, было немного сыро (по лужам не ездил и на улице было сухо). Потрогал, почистил. В итоге, сразу было понятно, что лопнул шланг тормозной.

    Место, где лопнул

    Ещё немного постоял — появилась не большая лужица тормозухи.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫТЕКАНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    Хорошо, что не на скорости 80-120км/ч. Последствия могли быть весьма плачевные, хотя, до этого момента, я так и ездил с такой скоростью.
    Начал думать, где есть авто магазин ближайший. Хорошо, в багажнике чудо чемоданчик был. Хотел заглушить саму трубку — но не вариант было её ломать и завальцовывать. Ведь пришлось ещё и покупать новую трубку. Итак, для начала, нашёл болт с нужной резьбой, потом открутил трубку и завернул болт.

    Долил тормозухи и проверил — тормоза появились, но вялые, хотя, лучше такие, чем никаких. Но ничего, и такие подойдут чтоб доехать до ближайшего авто магазина. Поехал на аварийке до ближайшего автомагазина. Проехал часть пути. Тормоза стали плохие, да ещё лампочка загорелась контрольная тормозов.
    Контрольная лампа тормозной системы
    Тормозная система автомобиля оборудована контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов. Если ключ зажигания находится в положении Start, контрольная лампа тормозной системы должна гореть. При возврате ключа зажигания в положение Run лампа должна погаснуть. Следующие причины приводят к загоранию контрольной лампы Brake тормозной системы.
    1. Включенный стояночный тормоз. Если стояночный тормоз включен, и ключ зажигания находится в положении On, контрольная лампа должна гореть.
    2. Низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра приводит к загоранию контрольной лампы Brake.
    , вышел открыл капот, посмотрел жидкость ушла, долил и подтянул болт, хотя я его не тянул сильно, боялся сорвать резьбу .Когда приехал в магазин сразу купил если делать так делать .
    1- два тормозных шланга
    2 — передние тормозные колодки
    3 — тормозную жидкость большой баллон
    4- два медных кольца под шланги
    5 -два задних тормозных цилиндра
    6 — тормозные колодки задние
    7 — пружины и стяжки задних тормозных колодок
    Так как машина очень нужна была то пришлось делать для начала шланг, а остальное отложил на плотом .Делал практический у магазина =)шучу .Делал прям возле дома на улице .
    Работа много времени не займёт .как описывать сам процесс снятия шланга не буду, там сложного ничего нет, надо два ключа на 10мм и 15мм и руки

    Визуально смотрел — нигде нет трещин и надломов. Шлангу примерно 4.5 года долго отслужил свое.

    НОВЫЙ И СТАРЫЙ ШЛАНГ, ЕСТЬ НЕ БОЛЬШОЕ ОТЛИЧИЕ, НОВЫЙ НЕМНОГО КОРОЧЕ

    Снял шланг так и установил в такой последовательности. До кучи поменял передние колодки. Когда установил шланг и поставил новые колодки, перешёл к ГТЦ. Снял болт, заглушку, ввернул трубку, обратно залил тормозухи. И как вы думаете, как я один прокачал тормозную систему? Ответ прост — отвернул штуцер на суппорте

    и пустил самотёком подставил пустую тару, чтобы не была большая лужа тормозухи.

    Одно радует, что старые тормозные колодки снашиваются равномерно, значит, цилиндры хорошо работают.

    После того, как прокачал, решил проверить, как берут. Тормоза пришли в норму. Машина тормозит, как и раньше, до замены шланга. Сегодня целый день ездил даже не почувствовал изменения в худшую сторону. В общем, я доволен.

    Замена тормозных дисков ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Тормозная система работала исправно, но всё равно не идеально. Особенно, бесило биение педали при среднем нажатии

    2114 разрыв тормозного шланга пасс. — вопрос

    Re: > Вопрос почему не сработали задние тормоза ?
    Они сработали, но общая эффективность торможения одним контуром вместо двух — в 4 раза хуже. Т.е. даже не в два :(.

    > Менять передние шланги на новые какой фирмы ?
    ===Из простого решения — ДААЗ. Года на 3 хватает.

    > Задние шланги менять ?
    Задние служат 10-летиями. Но если предположить, что попался при сборке контрафакт, то он и на зад мог попасться, можно махнуть для очистки совести.

    > Что еще поменять (кроме штанов и кузовщины)?
    > спасибо за ответы.
    ===Если передом двинулся см. детали подвески — сайлент-блоки, шаровые, и пр. такое резино-металлическое.

    Не знаю как в 2108, но в 10 и приорах есть бяка когда машина висит на подъемнике, передние шланги очень сильно натянуты. Перегиб у верхнего уха крепления к кузову.
    Трубка выходит снизу из-под лонжерона, а шланг сверху.
    При нагруженной подвеске всё Ок, а при расслабленной — беда.
    Увы, на Приоре ничего не изменили.
    Насчёт разрыва шланга — опять же не знаю как нынешние, но раньше в книжках по эксплуатации машины писали, что шланги подлежат замене через 3 года. В любом случае. Резина высыхает. М.б. только отечественная.

    По конкретному случаю — контура в 14й диагональные, т.е. при отрыве шланга скажем правого переднего колеса левое переднее и правое заднее должны еще тормозить. Гораздо слабее конечно.

    По моему опыту задние шланги очень мало изгибаются (они больше на кручение) и живут заметно дольше.

    какая знакомая проблема 🙂 > когда машина висит на подъемнике, передние шланги очень сильно натянуты. Перегиб у верхнего уха крепления к кузову.

    Прям как у чирков после лифта в 4 дюйма 🙂

    ответ один — машину )) раз один шланг кончился, превентивно поменять все по кругу, не дожидаясь следующего ДТП.

    задние и не сработают, так как схема контура не перед-зад, а крест-на-крест.

    Леньчик, после совета сгидриками ты б за матчасть засел плотнее
    на даче в гамаке. чтоле

    вода закипит в тормозах по теплу как здрасьте
    и получится. вообщем, готов ли ты оплачивать последствия?

    как-то так Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

    ваще эксперименты с тормозами, тем паче с жижей из лужи — оно надо? даже в области советов в тырнете
    всю жизнь на жигах возили с собой банку тормозухи в запаске и горя не знали.
    еще помнится, из советов «бывалых» — если приперло, залить дешевого коньяка. не проверял 8) но уже если гаражные жигулисты, любители выпить не гнушались бухло залить в ответсвенную систему — то в наш век машин, которые гораздо сложнее и дороже таза 2101 — советовать лить чертие что как-то.
    хотя Леон — это отдельная история

    ты прежде всего даешь хреновые советы кому и что надо делать, а после не отвечаешь самостоятельно по долгам чести

    заплати за страховку допосагу и здоровье человеку, затем будь оракулом и советчиком — в какой ситуации дорожной как тормозить, с водой в системе
    а то брешешь, как пес блохастый. тфу

    можно съездить в магазин на попутках и купить жидкость
    если рукастый механик и умеешь реанимировать систему

    а если нет — то эвакуатор это прежде всего своя безопасность и безопасность других участников движения
    цивилизованный, законопослушный добропорядочный гражданин везет сломанную машину в ремонт. так вышло и мажорство тут не играет рояля
    а мажор типа тебя «я знаю, но все покуй» поедет на раздолбанном тазу неисправном, или вольве многотонной, соберет в кучу машины и убьет народ.
    зато везде будет орать, как все не правы попирая его права

    Очередное мажорство > можно съездить в магазин на попутках и купить жидкость

    Магазин за 20 километров, туда и обратно 40 километров. Это поездка обойдётся мне, в 1.000 рублей минимум. Цена для мажоров.

    > если рукастый механик и умеешь реанимировать систему

    Дело к ночи, и я в ночи буду менять шланг. Будешь откручивать гайку тормозной трубки, не размочишь её с помощью WD-40, скрутишь ещё и трубку.

    > а если нет — то эвакуатор это прежде всего своя безопасность и безопасность других участников движения

    Эвакуатор стоит 2.000 рублей, цена для зажравшихся мажоров. И зачем это надо, когда машина своим ходом может уехать? Заглушил болтом лопнувший тормозной шланг, вместо тормозной жидкости залил в бачок воду из ближайшего болотца (а зимой залил тосол), до дома или до сервиса доедешь.

    Рассуждать про эвакуатор или попутки тоже самое что рассуждать что нельзя сливать отработанное масло в мусорный контейнер. Ничего кроме смеха, это не вызывает.

    откуда тебе знать про дорогие ночные клубы и рестораны?

    да и сравнил ты опять по-дебильному
    отдых и развлечение с безопасностью движения

    Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой ЗАПРЕЩЕНА .

    Или чини на месте, или вези на эвакуаторе к месту ремонту.

    Глушение отдельных тормозных механизмов к ремонту НЕ ОТНОСИТСЯ.

    А ты починил тормозную систему > «При неисправности рабочей тормозной системы запрещается дальнейшее движение транспортных средств в соответствии с пунктом 2.3.1. Правил дорожного движения.»

    Кое-как починил, но ехать можно. До места ремонта, доедешь.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector