55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации ауди а6

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6

    11916 Просмотров 1 комментарий

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)





18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.

Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Точки подключения сигнализации ауди а6

19 Дек 2011

Точки подключения автосигнализации

Audi A6

Цепь Цвет/Расположение
зажиганиечёрный
стартерчёрный с красным
блокировка двигателяПитание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода. Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать)
габаритысерый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей
тахометрсветло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека
концевики дверейкоричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант)
центральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».

2-й Вариант: Пневматика

зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Audi A6 TDI

Цепь Цвет/Расположение
зажиганиечёрный
блокировка двигателячёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя
поворотычёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной
концевики дверейчёрный в зеленом разъеме над колодкой. Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой
центральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным

в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».

2-й Вариант: Пневматика

зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. вышестопкрасный с чёрным в синем разъеме над колодкой

Audi A6, дизель 1995

Цепь Полярность Цвет Расположение
Топливный насос+зел/желтжгут на левой щеке
Поворотчерн/зелжгут на левой щеке
Бензонасос+зел/желтжгут на левой щеке
+12 v (30)+красныйна разъемах
+12 v (15)+красныйна разъемах
Дверикор/синв вод пороге (син. изолента)
Центральный замокпеременнаязеленый (компрессор)в вод. двери (жгут в черной изоленте)
Комфорт Упр «-«зеленый (по удержанию)в вод. двери (серый жгут)
Центральный замок Упр «-«вод. дверь (гофра)

Audi A6 1997

Цепь Полярность Цвет Расположение
12В постоянное+КрасныйПровод к блоку реле
Зажигание+ЧерныйжёлтыйПровод к блоку реле
БагажникБелыйжёлтыйРазъём за блоком реле
Поворотные огни+черныйбелый черныйзелёныйРазъём за боковой панелью у ног водителя
ДвериСветло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
блокировка дверей (постановка на охрану)ЗелёныйголубойКоричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
разблокировка дверей (снятие с охраны)КоричневыйжёлтыйКоричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

Audi A6 1998

Цепь/Цвет/Расположение
Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта. Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт.
Слева от ноги водителя разъёмы. Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное). Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел
На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод.
Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Audi A6 1998-2002

Цепь Цвет/Расположение
Зажиганиечёрный в жгуте от замка
Стартеркрасный с чёрным в жгуте от замка
ACCчёрный с жёлтым в жгуте от замка
Отопительжёлтый с чёрным в жгуте от замка
Габаритысерый с белым (+) за блоком предохранителей
Блокировка двигателяФорсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять). Компьютер – чёрный с синим в коробке
Тахометрзелёный с серым на блоке катушки
Концевики дверейкоричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант). По отдельности: водительская — зелёный с жёлтым

остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогомЦентральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — красный с зелёным; Открывание — серый с белым

2-й вариант: (с комфортом)

зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.

Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:

1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).

2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).

3). ЦЗ – с кнопки на двериСтопкрасный с чёрным (+) на лягушкеЗаводская сигнализацияВключение – зелёный с красным; Отключение – коричневый с белым

Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя. Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).

Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей

Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей

Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка. Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой). Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.

+ 12 — красный

зажигание — чёрный

зажигание 2 — жёлтый/чёрный

стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Audi A6 2005

Цепь Полярность Цвет Расположение
+12крас-бел
Зажигание 1син
Зажигание 2фиолет
АСС 1жёл/чёр
Стартер 1крас/чёр
Тахометрсер/зелкатушка зажигания
Ц.З. отпираниекорич/жёлткик панель
Блокировка в салоне 1зел/синкик панель
Стоп сигналыкра/чёр
Габаритные огнисер/белвыключатель

No related posts.

Опубликовано в: Новости

Нет комментариев

Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004

Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004

катушка в моторного отсека

(управление только в зажигании)

Электрическая цепь автомобиляПолярность
сигнала
Цвет проводаМесто расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные+12 VКрасныйБлок реле слева за панелью — водительская сторона
МассаКоричневыйВодительская сторона-внизу с лева — контакт с корпусом
ЗажиганиеЧерныйЖгут от замка зажигания
Зажигание 2Желто-черныйЖгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары)Черно-желтыйБлок реле под панелью — водительская сторона
СтартерКрасно-черныйЖгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой проводкрасныйЖгут от замка зажиганияКонтроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналыПоворотникиЧерно-зеленый, черно-белыйЗа боковой панелью у ног водителя
ГабаритыСеро-БелыйВключатель света
СтопКрасно-черныйЗа боковой панелью у ног водителя
+
Концевые
выключатели
Общий — все двериКоричнево-белый (с задержкой выключения)Водительский порог
Водительская дверьЗелено-желтыйВодительский порог
Передняя праваяКрасно-серыйВодительский порог
Задняя леваяЧерно-красныйВодительский порог
Задняя праваяЧерно-фиолетовыйВодительский порог
Багажникбело-желтыйВодительский порог или Разъём за блоком реле
Капотсеро-красныйВодительский порог
+
Замки дверей Ц.З.ЗакрытиеЗелено-синийЗа боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
ОткрытиеКоричнево-желтыйЗа боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
КомфортЗелено-синий (продолжительный сигнал)За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Открытие БагажникаЖелто-красныйВодительский порог
+
Штатная сигнализацияСнятиеКоричнево-желтыйЗа боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
ПостановкаЗелено-синий
+
ГенераторсинийПриборка
Тахометрсветло-зелёныйПриборка
Датчик давления масла
БензонасосЗелено-желтый
Дополнительная блокировка двигателяЧерно-синий или черныйКоробка под капотом — зажигание на ЕСМ
КлаксонБлок реле под панелью — водительская сторона
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шинаCAN-L
CAN-H
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажиганиечёрныйстартерчёрный с краснымблокировка двигателяПитание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать)габаритысерый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителейтахометрсветло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсекаконцевики дверейкоричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант)центральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажиганиечёрныйблокировка двигателячёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателяповоротычёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковинойконцевики дверейчёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкойцентральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. вышестопкрасный с чёрным в синем разъеме над колодкой

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

ЦепьЦветРасположениеТопливный насосзел/желтжгут на левой щеке+12 v (30)красныйна разъемах+12 v (15)красныйна разъемахДверикор/синв водительском пороге (синяя изолента)Центральный замок (переменная)зеленый (компрессор)в водительской двери (жгут в черной изоленте)Комфорт Упр «-«зеленый (по удержанию)в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт.Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/белНа блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод.Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажиганиечёрный в жгуте от замкастартеркрасный с чёрным в жгуте от замкаACCчёрный с жёлтым в жгуте от замкаотопительжёлтый с чёрным в жгуте от замкагабаритысерый с белым (+) за блоком предохранителейблокировка двигателяФорсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробкетахометрзелёный с серым на блоке катушкиконцевики дверейкоричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогомцентральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на дверистопкрасный с чёрным (+) на лягушкезаводская сигнализацияВключение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Audi A6 Avant 2,5 TDI › Бортжурнал › Сигнализация Starline A93. Установка

Папа на Новый Год подарил сигнализацию, чему я очень обрадовался.

-А может давай сделаем, как на новых тачках, типа при постановке на охрану, чтобы зеркала складывались, а при снятии-разворачивались?
-Ох и Дима, ладно, идея хорошая, давай))

Разбираем бороду дальше, а так же сам блок управления заркалами и Снова тыкаем контролькой с иголкой в проводки. хмм… зеркала работают только при включенном зажигании. значит зеркала смогут работать только при автозаводе и включенном турботаймере. ну и ладно пусть так.

Ах-да, когда разобрал бороду, обнаружилась докстанция для телефона siemens s55.
«круууто. у меня в машине был телефон » — подумал я.
«а нахрена он мне тут нужен?» и взял отчекрыжил провод, чтобы не мешался)))

Коротко о ней)
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, позволяющим осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или по будильнику. С интегрированным цифровым датчиком удара и наклона с дистанционной настройкой, который регистрирует на поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
Телематическим комплексом, позволяющим дистанционно управлять охраной автомобиля и осуществлять мониторинг с помощью телефона.
Автоматическим контролем канала связи, обеспечивающим проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации и многое другое.

Теперь эксплуатирую и радуюсь))

Audi A6 Avant 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi A6, 2002

Audi A6, 1998

Audi A6, 2000

Audi A6, 2003

Смотрите также

Комментарии 30

Здравствуйте. Не подскажите к какому проводу подключили тахометр? И концевики дверей? Сейчас ставлю шериф с автозапуском, не могу найти куда подключить.

Привет. Если ставил автозавод, откуда брал сигнал от двигателя?

Привет, подскажи пожалуйста, поставил сигналку, не могу победить открывание дверей. Если машину закрыть сигналкой, а открыть ключом, сгорает предохранитель на сигналке на открывание дверей .

Если со штатного брелка открыть/закрыть машину, она ставится и снимается с охраны? Или только пользоваться брелком starline?

Она закрывается, но на охрану не ставится и это очень удобно

Думал брелки могут совместно работать, типа режим Slave, но это наверно только с подключением по Can, т.е. не для нас. Спасибо за ответ. На днях планирую такую же ставить.

По каншине да, можно было бы, но у нас её нет. И я все равно считаю, что использование 2 брелоков удобнее. По крайней мере для меня.

А в целом сигнализация очень хорошая и в плане настройки и в плане надежности

Думал брелки могут совместно работать, типа режим Slave, но это наверно только с подключением по Can, т.е. не для нас. Спасибо за ответ. На днях планирую такую же ставить.

А если желание использовать один брелок все же перисилит, то можно рассмотреть вот этот вариант с алиэксересс

Для Starline A93 2-способ автосигнализации Системы удаленного Управление режиссерский лезвие брелок чехол складной автомобиль флип дистанционный автомобильные аксессуары
s.click.aliexpress.com/e/cNlh5nkI

Сигналка хорошая, давно присматривался к ней, вот наконец то взял. Мне в основном главное автозапуск. Видел такой вариант ключа, но что то пока на вид он не впечатляет. Да и кнопри открытия багажника с пульта нет, а я часто пользуюсь.

Кстати, а когда с пульта открываешь багажник-он сам поднимается или только замок отщелкивает?

Только отщелкивается и на пару см приподымается.

А у меня только отщелкивает(
Как бы сделать, чтобы приподнимался поввше. Смотрел, добавляют Пружинки клапанов жигулевских.

А еще мысли есть внедрить электроприврд, как на Q7

Раньше тоже только отщелкивал, заменил упоры на новые, стал немного отходить. А так да или пружинки внедрять или может какие упоры мощьнее подобрать от чего нибудь.

Сигналка хорошая, давно присматривался к ней, вот наконец то взял. Мне в основном главное автозапуск. Видел такой вариант ключа, но что то пока на вид он не впечатляет. Да и кнопри открытия багажника с пульта нет, а я часто пользуюсь.

Автозапуск и турботаймер нужные вещи)

Приветствую. Можешь рассказать про подключение к цз подробнее. Многие пишут что чтобы подключиться к цз «нужно подавать + для запитки дверных модулей» что это и как? И как у тебя реализовано подключение? «Комфорт»работает? Можно в личку, будет проще. Спасибо

информации много в интернете конечно. но лично мне интересно как были подключены двери ?
зимой контроль работы по тахометру проявил себя плохо. то кидала клик что завелась а сама стоит и давай повторно пытаться завестись. вообщем переделал на контроль лампы генератора.
Буквально на недели разобрался что можно будет задействовать подключение по CAN на наших VAG 98-2005 годах. позже буду ставить E95BT CAN GSM буду реализовывать подключение по can и контроль запуска по выключению свечей накаливания. а пока реализовал чтобы авто заводилось со второго раза. Первая попытка прогревает свечи и не крутит стартером. а потом вторая попытка догревает свечи и запускает двигатель.

Замки дверей имеете в виду к сигнализации?

информации много в интернете конечно. но лично мне интересно как были подключены двери ?
зимой контроль работы по тахометру проявил себя плохо. то кидала клик что завелась а сама стоит и давай повторно пытаться завестись. вообщем переделал на контроль лампы генератора.
Буквально на недели разобрался что можно будет задействовать подключение по CAN на наших VAG 98-2005 годах. позже буду ставить E95BT CAN GSM буду реализовывать подключение по can и контроль запуска по выключению свечей накаливания. а пока реализовал чтобы авто заводилось со второго раза. Первая попытка прогревает свечи и не крутит стартером. а потом вторая попытка догревает свечи и запускает двигатель.

привет! поделись секретом плиз. а то все кричат, что кана нет кана нет, а у моей машины кан есть и он есть в блоке комфорта. в настройках сигнализации выбор для ауди начинается с 2006 года. как быть? подключали вы авто к старлайн?

Читать еще:  Дэу матиз плавают обороты холостого хода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector