То на митсубиси аутлендер
Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер
Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.
Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.
15 000 км
Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:
- Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
- Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
- Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
- Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
- Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
- Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
- Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
- Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
- Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
- Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
- Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
- Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
- Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
- Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
- Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
- Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
- Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
- Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
- Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
- Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
- Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
- Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
- Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
- Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
- Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
- Заменить салонный фильтр.
После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:
- рулевого управления;
- двигателя;
- сцепления;
- КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
- тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.
Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.
30 000 км
Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:
- Уровень масла в заднем дифференциале.
- Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
- Исправность муфты рулевой колонки.
- Надёжность крепления системы выпуска.
- Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
- Герметичность топливной системы.
- Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
- Высоковольтные провода и катушку зажигания.
- Систему улавливания паров топлива.
- Углы установки колёс.
При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.
45 000 км
Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.
60 000 км
План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.
90 000 км
Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:
- трансмиссионной жидкости в АКПП;
- свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
- ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).
Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.
Заключение
Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.
Регламент ТО Аутлендер 3
Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.
Объем технических жидкостей в Outlander 3 (л) | ||
---|---|---|
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 4,3 | 2.0 (4В11, 4J11) и 3.0 (6B31) |
4,6 | 2.4 (4B12) | |
ОЖ | 8,0 | 2.0 и 2.4 л |
10,0 | 3.0 л | |
МКПП 5/6 ст. | 2,5/2,2 | Все двигатели |
АКПП | 8,2 | |
CVT | 7,1 | |
0,66 | ||
Раздаточная коробка | 0,5 | |
Дифференциал | 0,4 |
В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.
Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Зазоры в приводе клапанов.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Шланги и соединения системы охлаждения.
- Система выпуска отработавших газов.
- Состояния воздушного фильтра.
- Система улавливания паров топлива.
- Уровень трансмиссионного масла МКПП.
- Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
- Состояние масла в раздаточной коробке.
- Масло в редукторе заднего моста.
- Чехлы ШРУСа.
- Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
- Состояние шин и давление воздуха.
- Функционирование рулевого привода.
- Система ГУР.
- Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
- Колодки и диски тормозных механизмов колес.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Стояночный тормоз.
- Состояние АКБ.
- Регулировка света фар.
- Состояние кузова автомобиля.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:
Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.
Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.
Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.
Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:
- Топливные трубопроводы и соединения.
- Система охлаждения двигателя.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.
Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:
- Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
- Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)
Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.
Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)
Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:
- Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
- Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.
Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)
Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.
Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.
Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)
- Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
- Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.
Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.
Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.
Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) | |||
ТО 1 | моторное масло — MZ102681 масляный фильтр — MZ690070 салонный фильтр — 7803A004 | 2980 | |||
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393 воздушный фильтр — MR968274 | 4930 | |||
ТО 3 | Повтор первого ТО. замена масла заднего дифференциала — MZ320284 | 3950 | |||
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр – 1770A252 охлаждающая жидкость — MZ320284 | 12810 | ТО 5 | Все работы предусмотренные в ТО 1: масло в АКПП или вариатора CVT — MZ320284 масло в раздаточной коробке — 4031610 | 8950 |
ТО 6 | Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145A008 масло в редукторе заднего моста — MZ320284 | 11350 | |||
ТО 7 | Повторение работ предусмотренные первым ТО: масло в МКПП — 3717610 | 6480 | |||
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: топливный фильтр — MR514676 | 14810 | Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена цепи ГРМ | MN183891 1140A073 | 3300 | |||
Замена навесного ремня | 1340A123 1340A150 1340A052 | 2300 2800 2300 |
Lancer | Outlander | ASX | Pajero | Pajero Sport | L200 | |
---|---|---|
2000 | 2000 | |
Замена салонного фильтра | 400 | 400 |
Замена воздушного фильтра | 300 | 300 |
Замена топливного фильтра (под капотом) | 600 | 600 |
Замена топливного фильтра (в баке) | 5000 | 5000 |
Замена масла двс + фильтр | 1000 | 1000 |
Замена тормозной жидкости | 1000 | 1000 |
Замена масла МКПП | 500 | 500 |
3500 | ||
Lancer — 2000 Outlander — 4500 | 4500 | |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 | 1000 |
Замена масла РКП передний мост задний мост | по 500 | по 500 |
Шприцевание (работа + з/ч) | по 200 за точку | |
от 7000 до 10000 | ||
Замена свечей зажигания | 800 | — |
Замена свечей зажигания (со снятием впускного коллектора) | 5500 |
популярные работы по обслуживанию митсубиси аутлендер
Замена масла CVT (Вариатор) митсубиси
ASX — каждые 75 тыс.км. / каждые 5 лет
Lancer — каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Outlander — каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Пропускать замену масла в вариаторе (CVT) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Можете загубить коробку. Процедура по замене масла в вариаторе не из дешевых. Масло заливается оригинальное, или Idemitsu. Замене подлежит так же фильтр под теплообменником, уплотнительное кольцо и шайба под сливную пробку. Замена масла в вариаторе производится ПОЛНАЯ. Гарантия долговечности вариатора — правильный подход к обслуживанию, а самое главное — своевременный. Особое внимание, так же стоит уделять состоянию радиатору охлаждения вариатора. Он находится, как правило, за бампером, под левой передней фарой. Сначала он забивается, может привести к перегреву вариатора, после он начинает сгнивать. При появлении под левой передней фарой лужи масла можно быть уверенным, что это масло из радиатора охлаждения вариатора (CVT).
замена ремня ГРМ Митсубиси
каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до «упущенных нюансов» придется снимать ГРМ повторно.
ТО Mitsubishi Outlander
Современные модели Митсубиси состоят из высокотехнологичных механизмов и обилия электроники. Техническое обслуживание Outlander – необходимая часть эксплуатации. Грамотный подход к нему продлит жизнь автомобилю и обезопасит от внезапных поломок.
/// СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ MITSUBISHI OUTLANDER В ТЦ КУНЦЕВО — ОТ 14199 РУБ., ВКЛЮЧАЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ MITSUBISHI
Плановое техобслуживание OUTLANDER
Сервисный регламент Мицубиси Аутлендер требует прохождения техобслуживания каждые 15 тысяч км. В перечень работ периодического сервиса входит множество процедур, но основная из них – замена моторного масла. Система смазки двигателя несёт в себе огромную важность. Она не только сводит на нет трение между движущимися элементами мотора, образуя масляную плёнку, но и выполняет теплопоглощающие и чистящие функции. На заведённом двигателе смазка постоянно находится в работе, циркулируя по каналам. Естественно, со временем масло теряет свои изначальные свойства, ведь ему приходится нагреваться до 200-300 градусов. Если затягивать с заменой смазка чернеет, становится жидкой как вода и приобретает запах гари. Такая жижа не может выполнять функций, которых от неё требуют. В тяжёлых условиях производитель рекомендует проводить техобслуживание Митсубиси Аутлендер каждые 7500 км.
Помимо замены масла, масляного и воздушного фильтра каждое плановое ТО Outlander специалисты автосервиса проводят следующие операции.
- Осмотр ремней приводов на наличие трещин или расслоения.
- Проверка состояния и уровня тормозной и охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла в коробке передач и редукторе.
- Кузов тщательно осматривают, убеждаясь в отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия.
- Диагностика ходовой части состоит из определения износа втулок стабилизатора, сайлентблоков, амортизаторов, протектора шин.
- Наконец в техцентре проверят сохранность пыльников ШРУСов, тормозных шлангов и степень выработки колодок и дисков.
Почему стоит обратиться к нам
ТЦ Кунцево — официальный дилер Mitsubishi | ![]() | Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() | ||
![]() | Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() | Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() | Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Диагностика и регламент ТО Mitsubishi Outlander
Стоимость последующих ТО у официального дилера Mitsubishi Outlander повышается из-за появления новых регламентных работ. На 30 тысячах пробега или через два года после начала эксплуатации подлежит замене тормозная жидкость. Раз в 60 тысяч км необходимо менять свечи зажигания. Затем с ростом километража все операции повторяются в цикличной последовательности до конца срока службы автомобиля.
Помимо регулярного обслуживания рекомендуется раз в год проходить компьютерную диагностику. За неё всегда приходится платить отдельную цену и у официальных дилеров. Благодаря комплексной диагностике удастся отследить все ошибки, сохранённые на электронных блоках, и дать полноценную характеристику работе всех систем автомобиля. Её стоимость сразу окупается той гарантией, которую даёт полное отсутствие сбоев и неполадок.
Сервисный центр Кунцево проводит техническое обслуживание Mitsubishi Outlander в Москве. Мы также оказываем услуги по ремонту и комплексной диагностике авто.
Техническое обслуживание Mitsubishi
Тип работы | Цена, руб. |
Замена масляного фильтра | от 3067 |
Замена масла в двигателе | от 1900 |
Замена воздушного фильтра | от 3741 |
Замена салонного фильтра | от 4189 |
Замена топливного фильтра | от 5954 |
Замена свечей | от 26624 |
Замена масла в АКПП | — |
Замена масла в вариаторе | — |
Замена ремня ГРМ | от 40372 |
Замена цепи ГРМ | — |
Замена передних тормозных колодок | от 9797 |
Замена задних тормозных колодок | от 9138 |
Замена передних тормозных дисков | от 15073 |
Замена задних тормозных дисков | от 17405 |
Замена переднего ступичного подшипника | — |
Замена заднего ступичного подшипника | — |
Замена тормозной жидкости | от 4263 |
Замена антифриза | — |
Регулировка света фар | от 1900 |
«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41
Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
АвтоГЕРМЕС является Авторизованным сервисным представителем Mitsubishi в Москве.
Сервисный центр Mitsubishi компании АвтоГЕРМЕС в Москве производит как плановое, так и внеплановое техническое обслуживание OUTLANDER 3, OUTLANDER 3 GT, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT, ASX, PAJERO, L200.
Все технические центры официального дилера Mitsubishi АвтоГЕРМЕС оснащены новейшим современным оборудованием, квалифицированными сотрудниками, технологиями ремонта что обеспечивает качественный сервис Mitsubishi.
Краткий перечень работ, производимых сервисным центром:
- ТО Mitsubishi;
- Замена масла в двигателе Mitsubishi;
- Осмотр и необходимая замена технических жидкостей Mitsubishi;
- Проверка тормозных колодок Mitsubishi;
- Замена фильтров Mitsubishi;
- Замена свечей зажигания Mitsubishi;
- Замена ремня Mitsubishi;
- Ремонт электрики и проводки Mitsubishi;
- Ремонт подвески Mitsubishi;
- Ремонт двигателя Mitsubishi;
- Ремонт трансмиссии Mitsubishi.
Также мы осуществляем комплексную диагностику по 104 пунктам и ремонт всего модельного ряда Митсубиси:
- Митсубиси Аутлендер 3;
- Митсубиси Паджеро;
- Митсубиси Паджеро спорт;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Эклипс кросс;
- Митсубиси Лансер;
- Митсубиси Грандис.
Специалисты сервиса АвтоГЕРМЕС производят контрольно-смотровые работы по проверке состояния кузова, осветительных приборов, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, полноценный комплекс диагностики узлов и агрегатов Mitsubishi.
Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi, обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Мастера сервисного центра АвтоГЕРМЕС выполнят техническое обслуживание на самом высоком уровне с гарантией качества.
Преимущество сотрудничества с техническим центром Mitsubishi АвтоГЕРМЕС для Вас:
- Выгодные цены. К Вашим услугам – различные акции и специальные предложения!
- Индивидуальный подход. Только для Вас!
- Оперативность выполнения работ, гарантия качества, надежно!
- Безупречный сервис Mitsubishi, безупречный сервис для Вас!
- Комфорт и удобство. Вы найдёте всё необходимое для приятного времяпрепровождения в дилерском центре Mitsubishi АвтоГЕРМЕС.
Ждём Вас в сервисном центре Mitsubishi компании АвтоГЕРМЕС!
Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)
Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.