2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То на инфинити м25

Машины › Infiniti › M › M (3G) › Infiniti M 25 elite

Infiniti M 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Infiniti M 25 elite

Отзыв владельца

В конце 2018 года стал обладателем «фини». До покупки финика я 6 лет ездил на toyota cresta gx100 beems (на фото рядом с финей), креста меня полностью устраивала, подкупала своей надежностью, неприхотливость, очень бюджетными ценами на запчасти, комфортом и эмоциями от заднего привода.Но в какой то момент жена стала подбивать на замену авто, не то что бы креста ей не нравилась, но на её взгляд, ездить на машине 2000-го года было уже не комильфо. Я долго ей сопротивлялся, но в итоге поддался уговорам и настал мучительно долгий период выбора авто.

Т.к. cresta была мне дорогА, я решил обойтись без продажи и уложиться в бюджет 700-750 т.р. Основные критерии при выборе были жесткие, тем более учитывая скромный бюджет:
1) не немец и не американец;
2) год не старше 2011;
3) пробег до 100 тыс;
4) состояние близкое к идеальному.

Супруга очень хотела паркетник, а именно мазду сх7, во избежание проблем с турбиной, я рассматривал вариант с атмосферником объемом 2,5 литра (но честно говоря, душа не лежала). Всё доступные варианты в Тюмени были забракованны моим экспертом, который ранее помогал мне с покупкой Crest’ы. Дальше подняли ценовую планку до 850-950, но все паркетники отталкивали качеством отделки, функционалом и т.п. (после старого японского салона современный жесткий пластик вызывал отвращение). Исходя из требований к салону и комфорту пришлось переключиться на D класс, соответственно пришлось увеличить бюджет до 1 млн. Основные претенденты :
Camry 2.5 л. 2011-2012- японец, надежность, цена, качество
Мазда 6 2013-2015 год — дизайн
Киа оптима 2,4 л- богатая комплектация с кучей электроники
Хонда аккорд — что-то среднее между всеми предыдущими вариантами.

Первая отпала мазда- на мой взгляд, она проигрывает всем конкурентам как по комфорту, так и по надежности.
Затем исключил оптиму, во-первых не лежит душа к корейцам, во-вторых был наслышан о таких недочетах, как некачественная шумоизоляция, проблемы с электроникой и в целом не самая высокая надежность и вообще мой эксперт отговорил от корейца. Так же повлиял тот фактор, что подобных машин в городе очень много.
Остановив Выбор на 2-х вариантах Аккорд и камри произошло непредвиденное- я понял, что эти машины скучные для меня и пересаживаться на передний привод я не хочу и вообще хочу Е-класс. Основной кандидат это crown 2011 года и моложе, но просмотрев ближайшие к Тюмени автомобили, я нашёл 0 вариантов, ехать на дальний восток, еще и с экспертом было накладно, тащить с Японии то же, ввиду пошлины около 900 тыс за машину старше 5 лет и около 400 за свежую машину (стоимостью около 800-900 т.р.), в такой бюджет я точно не вписывался…
Начал изучать вариант с покупкой Lexus gs300, нашёл несколько вариантов, хотел уже поехать на осмотр, но однажды встретил на дороге машину, что формы покорили меня — infiniti серии М. Раньше я не рассматривал финики, т.к. пугала дороговизна владения- налог, расход и вообще цена авто, да и вообще они меня никак не привлекали (кроме fx, а М-серию я даже особо и не видел ввиду того, что то редкое авто). Встреча с эмкой меня сбила с курса, приехав домой, я начал «изучать» данную модель (смотреть обзоры, читать отзывы)…мой выбор пал на м25 (небольшой налог, задний привод и хорошая комплектация)…но цена уже была на много больше изначальных 750 тыс, что убавило мой пыл, но при этом пропал интерес к другим авто и даже к gs300 (нашёл для себя «отмазки » типа проблем с пятым цилиндров, устаревший интерьер и технологии, т.к. модельный ряд с 2006 или 2007 года). В общем решил отложить покупку и дальше ездить на crestе, но жена предложила вживую оценить финика, недалеко от дома в автосалоне продавали м37… при первом знакомстве понравилось абсолютно всё, вплоть до изящных дверных ручек (я и сейчас считаю, что это произведение искусства). В общем было решено, что если покупать, то только финика. Нашёл оптимальный вариант в Екатеринбурге: 2011 год, 3 хозяина, один из которых перекуп, пробег почти 66 тыс.км и цена 1,170 млн.руб. Поехал в екб со своим экспертом, надеясь сторговаться до 1.1 млн.
Осмотрев машину внешне и подняв на подподъёмник нашли небольшие изъяны:
1) крашеное заднее левое крыло- предположительно было шоркнуто, т.к. очень тонкий слой шпакли;
2) трещина на лобовом стекле (об этом я был предупрежден заранее);
3) необходимость замены жидкостей в основных агрегатах;
4) Не очень свежая резина (забегая вперед скажу, что в итоге пришлось покупать новую)
5) ну и в салоне небольшая дырочка на задней правой стойке- предположили, что от каблука, но владелец авто отверг эту версию.
6) не установленна сигнализация, соответственно нет автозапуска (об этом я узнал, когда уже забрал ключи и не обнаружил брелОка). Честно говоря, даже и не думал, что в наше время люди обходятся без сигнализации. Предыдущий владелец сказал, что авто использовалось мало, особенно в зимний период, поэтому необходимости в автозапуске он не видел.

В целом состояние хорошее, но попытки сбить цену особо ни к чему не привели, скинули только 30 тыс. Взвесив все за и против было решено покупать…что автоматически вынуждало продавать родную CREST’у, что меня расстраивало. Оформив сделку, началось самое страшное- нужно было ехать на левом руле)))) можно сказать, впервые за 7 лет, т.к. на левом руле ездил только во время учебы на права. К тому же задача усложнялась темным временем суток, грязной трассой и застывшей омывающей жидкостью…В общем удовольствия от первого вождения я не получил. Ехали в две машины и ч о бы успеть за своим автоэкспертом пришлось пролететь на красный светофор (к слову он только загорелся), глядя через очень грязное стекло на необходимо возникший на трассе светофор, я решил, что успеваю проскочить. .проскочить то проскочить, но «наскочил» на дпс. Естественно я разволновался, т.к. можно сказать, что практически без документов, на большой скорости пролетел на красный… В общем думаю, дам инспектору документы от тойоты, если спалит, скажу, что перепутал с ТС предыдущего владельца. Даю ТС от белой тойоты, а сам на черном финике, инспектор просит страховку…ну думаю, страховку точно спалит…Даю страховку…молчание и вопрос : «почему на красный приехали?» Ну я сказал, что не местный и все такое, не хотел экстренно тормозить… В итоге инспектор посмотрел на меня молча и вернул документы. В итоге дальше доехали без приключений, но и без удовольствия, т к. я шорохался от машин справа, путал повортники и дворники (все симптомы человека, перенесшего с правого руля на левый).
На следующий день пол дня провел сидя в машине, читая инструкцию, изучая функции и наслаждаясь ощущением не виданной ранее роскоши…но хочется сказать, что наслаждатся я только в тот момент, когда машина была припаркованная, но когда я поехалпо городу, начались все те же приступы «праворучки». Адаптация перехода с правого руля на левый заняла около 5-6 дней и потом еще 1,5-2 недели переходный период. Дальнейшую историю владения расскажу позже, но хочется сказать, что машина доставляет огромное удовольствие как мне, так и моей семье, ну и добавляет + 100 к репутации

Машины › Infiniti › M › M (3G) › Infiniti M 25 elite

Infiniti M 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Infiniti M 25 elite

Отзыв владельца

В конце 2018 года стал обладателем «фини». До покупки финика я 6 лет ездил на toyota cresta gx100 beems (на фото рядом с финей), креста меня полностью устраивала, подкупала своей надежностью, неприхотливость, очень бюджетными ценами на запчасти, комфортом и эмоциями от заднего привода.Но в какой то момент жена стала подбивать на замену авто, не то что бы креста ей не нравилась, но на её взгляд, ездить на машине 2000-го года было уже не комильфо. Я долго ей сопротивлялся, но в итоге поддался уговорам и настал мучительно долгий период выбора авто.

Читать еще:  Как поменять свечи накала рено меган 3

Т.к. cresta была мне дорогА, я решил обойтись без продажи и уложиться в бюджет 700-750 т.р. Основные критерии при выборе были жесткие, тем более учитывая скромный бюджет:
1) не немец и не американец;
2) год не старше 2011;
3) пробег до 100 тыс;
4) состояние близкое к идеальному.

Супруга очень хотела паркетник, а именно мазду сх7, во избежание проблем с турбиной, я рассматривал вариант с атмосферником объемом 2,5 литра (но честно говоря, душа не лежала). Всё доступные варианты в Тюмени были забракованны моим экспертом, который ранее помогал мне с покупкой Crest’ы. Дальше подняли ценовую планку до 850-950, но все паркетники отталкивали качеством отделки, функционалом и т.п. (после старого японского салона современный жесткий пластик вызывал отвращение). Исходя из требований к салону и комфорту пришлось переключиться на D класс, соответственно пришлось увеличить бюджет до 1 млн. Основные претенденты :
Camry 2.5 л. 2011-2012- японец, надежность, цена, качество
Мазда 6 2013-2015 год — дизайн
Киа оптима 2,4 л- богатая комплектация с кучей электроники
Хонда аккорд — что-то среднее между всеми предыдущими вариантами.

Первая отпала мазда- на мой взгляд, она проигрывает всем конкурентам как по комфорту, так и по надежности.
Затем исключил оптиму, во-первых не лежит душа к корейцам, во-вторых был наслышан о таких недочетах, как некачественная шумоизоляция, проблемы с электроникой и в целом не самая высокая надежность и вообще мой эксперт отговорил от корейца. Так же повлиял тот фактор, что подобных машин в городе очень много.
Остановив Выбор на 2-х вариантах Аккорд и камри произошло непредвиденное- я понял, что эти машины скучные для меня и пересаживаться на передний привод я не хочу и вообще хочу Е-класс. Основной кандидат это crown 2011 года и моложе, но просмотрев ближайшие к Тюмени автомобили, я нашёл 0 вариантов, ехать на дальний восток, еще и с экспертом было накладно, тащить с Японии то же, ввиду пошлины около 900 тыс за машину старше 5 лет и около 400 за свежую машину (стоимостью около 800-900 т.р.), в такой бюджет я точно не вписывался…
Начал изучать вариант с покупкой Lexus gs300, нашёл несколько вариантов, хотел уже поехать на осмотр, но однажды встретил на дороге машину, что формы покорили меня — infiniti серии М. Раньше я не рассматривал финики, т.к. пугала дороговизна владения- налог, расход и вообще цена авто, да и вообще они меня никак не привлекали (кроме fx, а М-серию я даже особо и не видел ввиду того, что то редкое авто). Встреча с эмкой меня сбила с курса, приехав домой, я начал «изучать» данную модель (смотреть обзоры, читать отзывы)…мой выбор пал на м25 (небольшой налог, задний привод и хорошая комплектация)…но цена уже была на много больше изначальных 750 тыс, что убавило мой пыл, но при этом пропал интерес к другим авто и даже к gs300 (нашёл для себя «отмазки » типа проблем с пятым цилиндров, устаревший интерьер и технологии, т.к. модельный ряд с 2006 или 2007 года). В общем решил отложить покупку и дальше ездить на crestе, но жена предложила вживую оценить финика, недалеко от дома в автосалоне продавали м37… при первом знакомстве понравилось абсолютно всё, вплоть до изящных дверных ручек (я и сейчас считаю, что это произведение искусства). В общем было решено, что если покупать, то только финика. Нашёл оптимальный вариант в Екатеринбурге: 2011 год, 3 хозяина, один из которых перекуп, пробег почти 66 тыс.км и цена 1,170 млн.руб. Поехал в екб со своим экспертом, надеясь сторговаться до 1.1 млн.
Осмотрев машину внешне и подняв на подподъёмник нашли небольшие изъяны:
1) крашеное заднее левое крыло- предположительно было шоркнуто, т.к. очень тонкий слой шпакли;
2) трещина на лобовом стекле (об этом я был предупрежден заранее);
3) необходимость замены жидкостей в основных агрегатах;
4) Не очень свежая резина (забегая вперед скажу, что в итоге пришлось покупать новую)
5) ну и в салоне небольшая дырочка на задней правой стойке- предположили, что от каблука, но владелец авто отверг эту версию.
6) не установленна сигнализация, соответственно нет автозапуска (об этом я узнал, когда уже забрал ключи и не обнаружил брелОка). Честно говоря, даже и не думал, что в наше время люди обходятся без сигнализации. Предыдущий владелец сказал, что авто использовалось мало, особенно в зимний период, поэтому необходимости в автозапуске он не видел.

В целом состояние хорошее, но попытки сбить цену особо ни к чему не привели, скинули только 30 тыс. Взвесив все за и против было решено покупать…что автоматически вынуждало продавать родную CREST’у, что меня расстраивало. Оформив сделку, началось самое страшное- нужно было ехать на левом руле)))) можно сказать, впервые за 7 лет, т.к. на левом руле ездил только во время учебы на права. К тому же задача усложнялась темным временем суток, грязной трассой и застывшей омывающей жидкостью…В общем удовольствия от первого вождения я не получил. Ехали в две машины и ч о бы успеть за своим автоэкспертом пришлось пролететь на красный светофор (к слову он только загорелся), глядя через очень грязное стекло на необходимо возникший на трассе светофор, я решил, что успеваю проскочить. .проскочить то проскочить, но «наскочил» на дпс. Естественно я разволновался, т.к. можно сказать, что практически без документов, на большой скорости пролетел на красный… В общем думаю, дам инспектору документы от тойоты, если спалит, скажу, что перепутал с ТС предыдущего владельца. Даю ТС от белой тойоты, а сам на черном финике, инспектор просит страховку…ну думаю, страховку точно спалит…Даю страховку…молчание и вопрос : «почему на красный приехали?» Ну я сказал, что не местный и все такое, не хотел экстренно тормозить… В итоге инспектор посмотрел на меня молча и вернул документы. В итоге дальше доехали без приключений, но и без удовольствия, т к. я шорохался от машин справа, путал повортники и дворники (все симптомы человека, перенесшего с правого руля на левый).
На следующий день пол дня провел сидя в машине, читая инструкцию, изучая функции и наслаждаясь ощущением не виданной ранее роскоши…но хочется сказать, что наслаждатся я только в тот момент, когда машина была припаркованная, но когда я поехалпо городу, начались все те же приступы «праворучки». Адаптация перехода с правого руля на левый заняла около 5-6 дней и потом еще 1,5-2 недели переходный период. Дальнейшую историю владения расскажу позже, но хочется сказать, что машина доставляет огромное удовольствие как мне, так и моей семье, ну и добавляет + 100 к репутации

Цены на ТО Infiniti

Цены на ТО Infiniti. Спецификации операций и материалов для ТО. Заправочные объемы всех масел и сервисных жидкостей. Цены, описание и фото рекомендованных запчастей для ТО Infiniti и аналогов.

Новогодняя Акция!

Снижены цены на замену свечей зажигания Infiniti

Готов к любым морозам!

Исправные свечи зажигания — необходимое условие уверенного запуска двигателя в морозную погоду.

  • Специальные новогодние цены на оригинальные свечи Infiniti и аналоги!
  • Специальные цены на замену свечей Infiniti!

Преимущества ТО Infiniti в Юнион Моторс

Юнион Моторс — хорошее место!

Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

Читать еще:  Течет гур форд фокус 2

Полная замена масла АКПП

Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

Оригинальные запчасти и аналоги

В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

Демонстрация работ в ремзоне

Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

Скидка новым клиентам

скидка в декабре на Калужской

Кэшбэк постоянным клиентам

Калькулятор ТО Инфинити

Наблюдайте за ТО через панорамное остекление

Наблюдайте за ТО Вашего автомобиля через панорамное остекление. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс Медведково

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Мы Вам покажем замену моторного масла

Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Communities › Infiniti Club › Blog › инфинити м25

Очень хотелось бы узнать правду и отзывы об инфинити м25.
Очень ли дорога в обслуживании, какой расход, может есть какие то болячки и нюансы у этой модели.
В общем хочется знать, всё что о ней можете сказать, т.к. читаю в интернете и всё везде разное.
Предлагают машину 2012 года и так как машина то не дешевая, то думаю ещё.

Recommendations

Comments 36

37 или 56xs ) 25 уж совсем скучно…)

Когда покупают бу автомобиль транспортный налог имеет значение-).

Был х5 е70,вот это погремушка по сравнению с мкой, офигенный авто, есть и нюансы как и во всех авто.
В семье м37,ех35 и qx80, отличные авто, каждая со своим характером, и каждая кайфовая. Берите не пожалеете

Бери м25, и не парься. Отличный аппарат, за свои деньги. Не ломучий. Качество норм. По мне так альтернатив, за эти деньги — нет. Да, на акпп доп радиатор, я поставил. Но это по желанию). Как владелец М-км не первый год- сверчков — нет, ДВС- отличный (не гонка), Подвеска- не ломучая ни разу.
Основные болячки- руль( краска облезает), к 80 тысячам. На водительском сиденье- низ сидушки где регулировка сиденья трескается( там кож зам голимый), — я поменял кусок на кожу. Проблем нет.
А так, даже не знаю, что написать. За АКПП следить надо. Масло менять!, это да.

Я бы на вашем месте is250 взял 🙂
Разумеется в предыдущем кузове с v6

От себя добавлю, что M-ка хороша. С точки зрения качества отделки салона, применяемых материалов и дизайна вполне конкурентноспособна. Никаких сверчков, шумов и т.д. нет. Обслуживание не будет разорительным, есть определённого рода болячки но их по пальцам пересчитать и все сервисы знакомые с Ниссанами про них знают, не говоря про клубные сервисы и форумы. В целом конструкция как и всех фиников надёжна.
Задний привод это большое преимущество относительно переднего. Зимой особенно, с хорошей стороны. В сравнении с фокусом это космос. Однако рулёжка действительно другая, менее острая и более флегматичная. Но и класс машины другой поэтому управляемость вполне соответсвует классу.
Подвеска работает очень хорошо и главное тихо, никакого грохотанья при проезде ям, стыков и неровностей не слышно и практически не ощущается (R18). С автоматом никаких вопросов при эксплуатации нет.
При этом есть определенные нюансы в части эксплуатации, например КАСКО которое стоит несоизмеримо дороже других марок. За новую Q70 (M25) КАСКО превышает 200 тыс! Некоторые з/ч тоже не дешевы, но это все относительно.
В целом машина вполне хорошая и на вторичном рынке стоит своих денег.
Пересаживаясь с М-ки в G-ху сразу чувствуется другой класс автомобиля. Не хуже, другой. Мне М-ка (Q70) нравится. Советую.

спасибо большое за ценный отзыв о машине

Зачем тебе этот неедущий пароход?
Каждый раз когда вижу девушку в соседнем ряду, кажется что ей папа дал порулить.

Джи для дамы будет попроще как то )))

Ну действительно вычурно смотрится

Меня вот дамы за рулём 221 удивляют. Но это стереотипы. Надо от них отвыкать.

Зачем тебе этот неедущий пароход?
Каждый раз когда вижу девушку в соседнем ряду, кажется что ей папа дал порулить.

Мка это сиииииилааа))

Хороший авто.болячки есть как и у всех машин.но все решаемы. По цене кукис правильно сказал.смотря что и где.
Я взял и доволен.и друзей много на инфинити.
Про моторы и правда лучше смотреть 3,7. Все же полный привод.

Обслуживание по цене Ниссан, двигатель надёжный, но не едет с 2,5 вообще от слова совсем.
Что-то, а про «погремушки» бред полный пишут. Владел я немцами — вот они погремушки. Сейчас машина 2008 года выпуска, проблем никаких.
Главное что бы первый хозяин ухаживал и за уровнем масла следил. 3,5-3,7 моторы капризные к перегреву. Если не жечь, с просто быстро ездить, то всё будет хорошо и капиталка будет на 200+, а то и 300+

я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…

Нормальная машина, а беда не с КПП а с маслом разогретым, ставишь д-ра кулёк и все гуд. Была 12 года в хайтек, ездил бед не знал, поменял из за салона, захотел по шире.

я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…

М-ки кидает только если она на стоковой резине. Резину меняешь и все ок. ( просто Dunlop очень хорош на ровной дороге, а как только колейность есть небольшая начинается такая фигатень. Я например это решил другим путем. Поставил проставки 20 мм. Теперь все ок!
Коробка нормальная, надо просто масло менять почаще и все будет отлично. Я меняю раз в 15 тысяч. По ощущениям как новая. Тоесть на каждые две замены масла в ДВС приходиться одна замена в акпп. Масло не дорогое. Работа тоже.

Читать еще:  Как маркируется зимняя резина липучка

я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…

Зависит от радиуса, дисков и резины. Я поменял на R21 резину с 265 на 275 и стало отлично.

скажу свое мнение, не бери вообще инфинити, погремушка а не машина. На свои лошади она никаким образом не едет и плюс жрет неоправданно много.

Тест драйв Infiniti M –
«Вам с газом или без? (M 2.5; 3.7; 5.6 (2011))»

О Infiniti M

Инфинити М

“Infiniti M” третьего поколения

Седан бизнес-класса “Infiniti M” в третьем поколении стал более мощным и обзавелся умными устройствами, способствующими активному и безопасному драйву.

– КОГДА идущая впереди машина начнет замедляться, не тормозите, а продолжайте давить на газ. И обратите внимание, как отреагирует на ваши действия педаль акселератора..

“Хороший” совет. Но приходится исполнять, так как дает его инструктор, который полностью отвечает за свои слова и мою безопасность. Дело происходит на гоночной трассе “Vallelunga Circuit” в окрестностях Рима, где журналистам со всего мира демонстрируют возможности “Infiniti M” третьего поколения. Машина впереди играет роль “подставы”.

Итак, она замедляется. Я, поборов инстинкт самосохранения (так и тянет дать по тормозам), продолжаю давить на газ и.. И вдруг чувствую, как педаль в ответ давит мне на ногу! И быстро преодолев мои усилия, отжимается в верхнее положение. Это сработала система предупреждения наезда на впередиидущее транспортное средство “Forward Collision Warning”.

Автомобиль впереди остановился. Мы тоже. В считаных сантиметрах..

– А если я попробую все-таки не дать педали отжаться? – спрашиваю. – Кто кого передавит – я ее или она меня?

– Я ждал этого вопроса, – отвечает инструктор, хитро улыбаясь. – Педаль вы победить вряд ли сможете, но даже если бы это удалось, ничего страшного не случится. Отжатием педали газа работа системы, разумеется, не исчерпывается, она ведь еще и тормоза активирует..

Экопедаль

ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.

Знакомство с моторными версиями новой “эмки” я начал с 238-сильного турбодизеля “3.0 V6”. Этот мотор не будет поставляться в Россию, но от его теста я не стал отказываться: именно он, самый громкий двигатель в гамме, помог протестировать.. тишину. Дело в том, что обычная звукоизоляция здесь дополнена новой активной системой шумоподавления ANCS, которая через акустические колонки воспроизводит характерные для мотора низкочастотные звуки, но – в противофазе, создавая таким образом эффект взаимопоглощения волн. Результат – “кабинетная” тишина и покой в салоне. Никогда бы не поверил, что нас тянет трехлитровый дизель, если не знал об этом загодя. На любых ходовых режимах можно беседовать вполголоса, а то и полушепотом..

И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста. В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.

Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q70
(седан 4-дв.)

Chrysler 300C
(седан)

Honda Crosstour
(хэтчбек)

Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах. Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию. Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..

Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.

Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..

Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется.. все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..

Сама бережливость

НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.

Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.

Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.

А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.

В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector