2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То фольксваген пассат б7

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой — слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле — всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата — 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей — для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. «Волшебной таблетки» не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то — замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива — в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления — около 33 000 рублей, а работ по замене — 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Регламент ТО Volkswagen Passat B7

Выберите двигатель

Бензин 1.4 TSI (90 кВт)

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
Читать еще:  Разболтовка на хонда цивик

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 1.8 TSI (112 кВт)

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Дизель 2.0 TDI (125 кВт)

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

  • каждые 60000км

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

  • каждые 60000км (до 2009 мод.года) , через 3 года (с 2010 мод.года)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 2.0 TSI (155 кВт)

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

  • каждые 60000км

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

  • каждые 60000км (до 2009 мод.года) , через 3 года (с 2010 мод.года)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Техническое обслуживание Volkswagen Passat

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Passat 1,4 TSI — 2,0 TSI

Пробег, тыс. Км1500030000450006000060000 (DSG)7500090000105000120000120000 DSG и ГРМ
Месяц12243648486072849696
ТО1234456788
Регламентные работы | цена руб.
Масло двигателя500500500500500500500500500500
Свечи зажигания400400400400400400
Фильтр салона300300300300300300300300300300
Фильтр возд.300300300300300300
Комплект ГРМ45004500
Приводной ремень1300130013001300
Замена масла DSG25002500
Диагностика600600600600600600600600600600
Стоимость работ14002100140034005900140021001400790010400
Материалы и запасные части | цена руб.
Масло двигателя 4 л.2600260026002600260026002600260026002600
Фильтр масляный450450450450450450450450450450
Свечи зажигания 4 шт.380038003800380038003800
Фильтр салона600600600600600600600600600600
Фильтр возд.700700700700700700
Комплект ГРМ70007000
Приводной ремень1200120012001200
Фильтр DSG, прокладки17001700
Масло DSG 5 L80008000
Смазочные м-лы250250250250250250250250250250
Стоимость запчастей3900840039009600193003900840039001660026300
Стоимость ТО5300105005300130002520053001050053002450036700

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
  2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  3. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО

Passat 1,6 TDI — 2,0 TDI

Пробег, тыс. Км1500030000450006000060000 (DSG)7500090000105000120000120000 DSG и ГРМ
Месяц12243648486072849696
ТО1234456788
Регламентные работы | цена руб.
Масло двигателя500500500500500500500500500500
Фильтр топливный900900900900900900
Фильтр салона300300300300300300300300300300
Фильтр возд.300300300300300300
Комплект ГРМ4800
Приводной ремень1300130013001300
Замена масла DSG25002500
Диагностика600600600600600600600600600600
Стоимость работ14002600140039006400140026001400390011200
Материалы и запасные части | цена руб.
Масло двигателя 5 л.3300330033003300330033003300330033003300
Фильтр масляный500500500500500500500500500500
Фильтр топливный170017001700170017001700
Фильтр салона650650650650650650650650650650
Фильтр возд.700700700700700700
Комплект ГРМ7300
Приводной ремень1200120012001200
Фильтр DSG, прокладки17001700
Масло DSG 5 L80008000
Смазочные м-лы250250250250250250250250250250
Стоимость запчастей470071004700830018000470071004700830025300
Стоимость ТО61009700610012200244006100970061001220036500
Читать еще:  Плавают обороты рено дастер

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  2. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО


BARS-AUTO — современный автосервис Volkswagen Passat
в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8)

1. Моторное масло Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) Castrol EDGE Professional 5W30 (1л) — 5 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06J115403Q

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N91167901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N0138157

5. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0819644B

6. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0129620D

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) Castrol EDGE Professional LONGLIFE III 5W30 (1л) — 5 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06J115403Q

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N91167901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N0138157

5. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0819644B

6. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0129620D

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) SPECIAL G 5W40 (5л) (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06J115403Q

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N91167901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N0138157

5. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0819644B

6. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0129620D

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) LONGLIFE III 5W30 (5л) G052195M4

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06J115403Q

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N91167901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N0138157

5. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0819644B

6. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0129620D

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) Castrol EDGE Professional 5W30 (1л) — 5 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06J115403Q

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N91167901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N0138157

5. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0819644B

6. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0129620D

7. Оригинальные cвечи зажигания (4шт) Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06H905621/06H905601A/06H905611

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) Castrol EDGE Professional LONGLIFE III 5W30 (1л) — 5 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06J115403Q

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N91167901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N0138157

5. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0819644B

6. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0129620D

7. Оригинальные cвечи зажигания (4шт) Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06H905621/06H905601A/06H905611

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) SPECIAL G 5W40 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06J115403Q

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N91167901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N0138157

5. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0819644B

6. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0129620D

7. Оригинальные cвечи зажигания (4шт) Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06H905621/06H905601A

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) LONGLIFE III 5W30 (5л) G052195M4
2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06J115403Q
3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N91167901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) N0138157
5. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0819644B
6. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 1K0129620D
7. Оригинальные cвечи зажигания (4шт) Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) 06H905621/06H905601A

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Коды опций 1ZM

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Коды опций 1ZG

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Коды опций 1ZM и 1ZG

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Тормозную жидкость Фольксваген Пассат Б7 1.8 152/160 лс 2010-2015 (PASSAT B7 1.8) нужно менять каждые 30 000 км

Для замены нужно от 1 до 2 литров.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Наименование — EDGE Professional

Спецификации ACEA — C3

Спецификации API — SN

Спецификации OEM — BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, Renault RN 0700, Renault RN 0710, 502.00, 505.00, 505.01

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Наименование — EDGE Professional LL III

Спецификации ACEA — C3

Спецификации OEM — C30, 504.00, 507.00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Вязкость — 5W40

Наименование — SPECIAL G

Спецификации OEM — 502.00, 505.00, 505.01

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Европейский бизнес седан за относительно небольшие деньги: недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) – седьмое поколение легендарного седана выпускаемого концерном Volkswagen. Данное авто обладает внушительной историей, которая насчитывает более 40 лет. Совсем недавно на рынке дебютировало восьмое поколение данной модели, благодаря этому предыдущая генерация существенно подешевела и стала доступной для большего круга автолюбителей. Пассат это машина, которую выбирают умом, а не сердцем, но, вот, с какими проблемами придется столкнуться будущим владельцам Фольксваген Пассат Б7 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Фольксваген Пассат впервые появился на рынке в 1973 году и, по сути, это была Ауди 80 (в 1964 году права на бренд Ауди были выкуплены компанией Volkswagen). Изначально, автомобиль выпускался в трех модификациях – универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. В 1980 году на рынке появилось второе поколение модели, которое, по сути, являлся модернизированной версией первого поколения. А, вот, третье поколение было построено на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя и выпускалось только в кузове универсал. Несмотря на новое обозначение, четвёртое поколение модели представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но, с иными наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона. Начиная с этого поколения для покупателей стала доступна версия в кузове седан.

Читать еще:  Авито москва авто с пробегом частные объявления ваз приора

Производство пятого поколение стартовало в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от своих предшественников, так как была разработана с применением платформы и агрегатов Ауди А4. Шестое поколение автомобиля появилось в автосалонах в 2005 году. В отличие от предыдущей версии, это поколение было спроектировано на платформе Фольксваген Гольф. В 2008 году на базе этой модели был создан купеобразный седан Пассат СС. Новый Фольксваген Пассат Б7, был представленный в 2010 году, и по сути является глубоким рестайлингом модели с индексом Б6. Внешне новинка изменилась практически полностью, а вот интерьер остался прежним, единственное, что внутри отличает седьмое поколение от шестого это более дорогие материалы отделки. Сборка автомобиля производится на заводах в Германии (Эмден) и России (Калуга). Производство данного поколения длилось до 2015 года, в этом же году на рынке появилось очередное поколение модели.

Слабые места и недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Как и большинства современных автомобилей лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген Пассат Б7 не самого лучшего качества, как результат царапины и сколы на автомобилях старше трех лет обычное явление. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в целом к ней претензий нет, но пара мест на кузове все же требуют особого внимания – передняя часть капота, кромки дверей и крышка багажника (в районе номерного знака). В большинстве случаев в этих местах появляются точечки ржавчины (жучки) – редко когда машина в «родной» краске имеет ржавые места размером с монету. Исключением могут бить автомобили, восстановленные после ДТП.

Двигатели

Для покупателей Фольксваген Пассат Б7 доступен огромный выбор силовых агрегатов: бензиновые – атмосферный V6 объемом 3.6 (300 л.с.), турбированные (TSI) с непосредственным впрыском 1.4 (122-150 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (210 л.с.); дизельные TDI с системой впрыска Common Rail – 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (140, 170 и 177 л.с.).

Бензиновые

Самыми популярными среди автолюбителей являются турбированные силовые агрегаты объемом 1.8 и 2.0. Оба двигателя обладают неплохой динамикой и умеренным расходом топлива, из недостатков можно отметить повышенный расход масла, на авто с пробегом более 100000 км он может достигать 2-2.5 литра на 10000 км пробега. Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ, который на экземплярах, выпущенных до 2011 года, в большинстве случаев требует замены уже после 60000 км. Позже, производитель устранил проблему, выпустив более качественные детали (цепь, натяжители), которые позволили увеличить строк службы привода до 200000 км. За замену ГРМ и помпы в сервисе придется выложить около 300 у.е.

По регламенту свечи зажигания необходимо менять раз в 80-100 тыс. км, однако, многие специалисты рекомендуют делать это намного раньше (раз в 50-60 тыс. км). Дело в том, что из-за недостаточно качественного топлива электрод свечи быстро загрязняется, а это может привести к скачку напряжения, из-за которого могут преждевременно выйти из строя катушки зажигания. Замена одной катушки обойдется примерно в 50 у.е. Благодаря электронике, которая распознает в каком цилиндре происходит неправильное горение и отключает соответствующую топливную форсунку, удается избежать более серьезных неприятностей (тепловой нагрузки и разрушение катализатора). Также, к распространенным недостаткам относятся: загрязнение системы вентиляции картера, течи прокладок и сальников, закоксовка клапанов, в результат чего преждевременно выходят из строя направляющие клапанов и их сальники.

Двигатель 1.4, в отличии от более мощных силовых агрегатов, не имеет серьезных проблем с повышенным расходом масла, но, после 30000 км пробега может преподнести сюрприз в виде вышедшей из строя помпы с электромагнитной муфтой. Если вовремя не устранить проблему это может привести к прогоранию поршней. Замена помпы на версии мощностью 150 л.с. обойдется в 500 у.е., для более слабой версии эта же деталь стоит 50-100 у.е. При эксплуатации авто с мотором 1.4 нужно постоянно следить за состоянием цепи ГРМ, так как он на автомобилях с пробегом способен преподнести неприятный сюрприз (растяжение и перекос цепи). Строк службы ГРМ при правильной эксплуатации не превышает 150000 км.

Также, к недостаткам данного мотора можно отнести плохую герметичность впускной системы, быстрое загрязнение и течи радиаторов охлаждающей системы. Ресурс мотора в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. км, после чего приходится менять поршневую группу, этот факт подталкивает недобросовестных продавцов к скручиванию реального пробега. Если заправлять авто 92-м бензином возможны ошибки в работе топливной аппаратуры или отказ сервопривода регулировки турбины. Из-за большого веса машины при активной эксплуатации турбина служит 40-60 тыс. км.

Атмосферный двигатель 3.6 превращает данный автомобиль в ракету, но за такую динамику приходится платить неприлично высоким расходом топлива до 17 литров на 100 км. Что касается надежности, то здесь хочется отметить небольшой ресурс цепи ГРМ, неприятностей добавляет и тот факт, что для замены цепи придется снимать двигатель. Также, сервисмены отмечают склонность к закоксовке клапанов и поршневой группы. Стоит отметить сложность обслуживания и ремонта, высокую стоимость эксплуатации и немалый транспортный налог.

Дизельные Фольксваген Пассат Б7

Дизельные моторы в целом надежны, но, как известно, покупка машин с дизельным мотором в СНГ это всегда лотерея, так как большинство из них завезены к нам из Европы с большими пробегами. Из недостатков дизельных силовых агрегатов можно отметить требовательность топливной системы к качеству топлива, а так как в СНГ с этим есть проблемы, нередко собственники сталкиваются с необходимостью менять форсунки (раз в 80-120 тыс. км), ТНВД и клапан EGR. В отличие от бензиновых двигателей, дизеля оснащаются ременным приводом ГРМ. Его заявленный ресурс составляет около 180000 км, но многие собственники рекомендуют менять его раз в 100-130 тыс. км. На авто, которые в основном эксплуатируются в городе, ближе к 100000 км появляются проблемы с PDF-фильтром. Неисправность проявляется ухудшением динамики и появлением ошибки на панели приборов. Если на проблему не обращать внимания, со временем, двигатель перейдет в аварийный режим работы. После 200000 км пробега требуется замена двухмассового маховика.

Трансмиссия

Фольксваген Пассат Б7 оснащался тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой и АКПП, а также роботизированной трансмиссией DSG. Меньше всего хлопот доставляет механика, в ней даже комплект сцепления при бережной эксплуатации служит до 200000 км. Нет особых нареканий и на автоматическую трансмиссию, однако, из-за сложной конструкции коробки есть риск, столкнутся с дорогостоящим ремонтом. Чаще всего неприятности происходят на авто, владельцы которых не заморачивались со своевременным обслуживанием (замена масла и фильтров). На пробеге 100-120 тыс. км может появиться подергивание из-за загрязнения гидроблока. При должном обслуживании трансмиссия способна порадовать пробегом в 300000 км.

От покупки подержанного Фольксваген Пассат Б7 с коробкой DSG лучше отказаться, так как ее ресурс при эксплуатации в мегаполисе составляет 80-130 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт или замена трансмиссии (от 1000 у.е.). Бывали случаи выхода из строя коробки и на 30000 км (требовалась замена сцепления). Продлить строк службы может частая замена масла (раз в 30-35 тыс. км).

Надежность ходовой Фольксваген Пассат Б7

На Фольксваген Пассат Б7 применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая в целом надежна, но с приходом холодов она наполняется различными звуками при переезде трамвайных путей или движению по неровной дороге. Причиной посторонних звуков в основном служат стойки и втулки стабилизатора (их ресурс редко превышает 10000 км). Также, не радует строк службы сайлентблоков 40-60 тыс. км. При агрессивной манере езды после 50000 км могут загудеть ступичные подшипники, уменьшают шансы на выживание этого узла диски большого диаметра. Чуть дольше живут опоры передних стоек до 70000 км, да и амортизаторы редко выхаживают более 100000 км. Остальные элементы подвески служат 100-150 тыс. км.

Что касается надежности рулевого управления, то здесь особого внимания заслуживает электроусилитель руля. Чаще всего проблемы с усилителем происходят из-за окисления контактов питания. Также, проблемы могут возникать и в механической части агрегата. Рейка, как правило, не доставляет хлопот 120-150 тыс. км. Тормозная система надежна и не доставляет особых хлопот достаточно долго.

Салон

Качество отделочных материалов, как и у большинства машин этого класса, на высоком уровне, несмотря на это на автомобилях с пробегом более 100000 км салон не лишен следов износа. Также, стоит отметить, что с годами в салоне поселяются сверчки. Чаще всего посторонние звуки исходят от панели приборов, центральной консоли, задней полки и плафона тормозного фонаря. Что касается электрики, то в целом она надежна, проблем, которые часто повторяются, не выявлено. Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, за работу которых отвечают блоки управления — именно они и могут со временем начать делать «голову». В большинстве случаев для устранения той или иной проблемы достаточно перепрошить соответствующий блок, но для этого нужно тратить время и деньги, поэтому, перед покупкой бу авто обязательно проверяйте электронику на наличие ошибок.

В целом подержанный Фольксваген Пассат Б7 неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (10-14 тыс. у.е.). При выборе авто этой модели лучше ориентироваться на экземпляры выпущенные после 2012 года, причин здесь две: первая – в 2011 году производитель устранил многие недостатки; вторая – такие экземпляры будут обладать относительно небольшим пробегом.

ДостоинстваНедостатки
Повышенный расход масла
Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии
Просторный салонВозможны дорогостоящие поломки в электронике

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector