11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 шкода фабия

Регламент ТО Шкода Фабия

Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).

В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$(N90813202).

Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1.

Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).

Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Выполнить все работы первого планового ТО.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.

Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).

Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).

Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО2.

Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$(036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).

Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Техническое обслуживание Skoda Fabia. Карта ТО с ценами.

Бензиновые двигатели.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Читать еще:  Объем бака рено дастер

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Skoda Fabia Красная › Бортжурнал › ТО4 или как немного сэкономить на сервисе у ОД

Хоть и гарантия на автомобиль уже закончилась, но всё же предпочитаю обслуживать автомобиль у официального дилера.
Единственное, что беспокоило на момент обращения — это странный свист/писк при запуске двигателя со стороны стартёра, так что ремни и ролики я отметаю. Звук появляется не с момента, когда стартёр начинает крутить, а как только двигатель запустился, и длится меньше секунды. Причину сервисмены не искали, так как у них этот звук не повторился (обычно происходит на холодный запуск двигателя). Позже попробую выложить запись с этой проблемой.

Ниже по тексту постараюсь рассказать, как можно сэкономить на сервисе, но не экономить на качестве.
1) Покупка деталей в интернете
По телефону узнавал, сколько примерно будет стоить ТО с деталями и без — 19000 руб и 6000 руб соответственно. Поэтому, первое, что нужно сделать — отказаться от покупки запчастей у официального дилера.
Кстати, недавно для себя открыл такую страницу www.parts.skoda-avto.ru/, на которой можно узнать стоимость детали по артикулу у любого ОД.
Предпочитаю заказывать детали в двух магазинах: экзист и автодок. Возможно, в просторах интернета есть дешевле, но в последнее время участились случаи подделок под оригинал. Прочитал недавно одну интересную запись Как проверить оригинальность маслофильтра — на купленном фильтре была такая маркировка
Список того, что купил для ТО4:
1) VAG 101 905 601 F Свеча зажигания «Longlife» 395руб х 4шт = 1580 руб
2) Shell Helix Ultra 5W-40 4л 1826 руб
3) Ufi 54.114.00 Фильтр салона угольный 410 руб
4) VAG 030 115 561 AN Фильтр масляный двигателя 372 руб
5) VAG 036 129 620 H Фильтр воздушный двигателя 567 руб
6) VAG 6Q0 201 051 J Фильтр топливный с регулятором давления 1287 руб
7) VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект 80 руб
Итого: 6122 руб
========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================

Для тех, чей автомобиль еще на гарантии — лучше покупать масло у дилера, так как меньше вероятность отказа от ремонта по гарантии в случае проблемы с двигателем.
Можно было бы еще меньше потратиться на запчасти, купив неоригинал. Например, топливный фильтр VAG 6Q0201051J — он же UFI 3183300, который стоит 833 руб, так же и с остальными фильтрами.

2) Выполнить простые работы самостоятельно.
Конечно, можно выполнить все работы самостоятельно, но у меня нет ни гаража ни эстакады, плюс ещё нужно осмотреть автомобиль на наличие неисправностей, поэтому делаю ТО у специалистов.
Дилер очень любит брать большие деньги за пустяковые работы, например, замена фильтра салона — 210 руб — можно сделать самостоятельно за 5 минут
Снятие защиты картера — 525 руб — самостоятельно снял за 15 минут.
Замена лампы ближнего света — точно не помню, но примерно 400 руб — самостоятельно за 10 минут.
Отдельное спасибо автору статьи Замена лампы ближнего света Skoda Fabia, так как замена лампочки H7 в линзованной фаре меня поставила в тупик.
Еще можно поменять воздушный фильтр двигателя — 210 руб, но я про это честно забыл.
Итого можно сэкономить до 1345 руб, немного, но всё же.

3) Не вестись на всякие ненужные дополнительные работы.
Например, во время ТО1 и ТО3 дилер очень любит рекомендовать воспользоваться пакетом услуг Skoda Service Plus — это обойдётся порядка 2000-2500 руб
Список работ Skoda Service Plus можно посотреть ЗДЕСЬ
Кому не жалко 2000 руб, можно и сделать, но я считаю это лишним.
На прошлой фабии мне на ТО3 рекомендовали поменять передние тормозные колодки и диски, а так же стойки стабилизатора. В итоге датчик износа колодок загорелся как раз через 15000 км (на пробеге примерно 60000 км), а стойки стабилизатора так и не менял, хотя на момент продажи автомобиля пробег составлял почти 100 000 км, но при этом стойки так и не застучали.
Предлагают заменить дворники за бешеные деньги — тоже в отказ.
В общем, надо правильно воспринимать «рекомендации» дилера, если говорят «у вас масло из под сальников сочится струёй», то в таком случае конечно же нужно их менять, а если говорят «у вас колодок осталось 25% рекомендуем поменять», то почему бы не доездить эти 25%, а потом поменять.

В итоге работы по ТО4 у официального дилера обошлись в 5066 рублей, с учётом скидки 15%, так как автомобиль старше 3 лет. Вместе с запчастями ТО4 обошлось в 11188 рублей.

Состояние старых свечей:

Дальше будут фотографии не для слабонервных, так что уберите от мониторов детей, беременных и кормящих женщин.
Ниже приведена стоимость запчастей и работ по рекомендации дилера.

Если всё сделать, как рекомендуется, то ТО обошлось бы в 108826 рублей, и это не опечатка!
Лампочка H7 — 1074 руб =)))
Зачем-то нужно 2 комплекта задних тормозных колодок по 7774 руб
Стартёры они только меняют, поэтому новый 24714 руб.

Читать еще:  Как увеличить зарядный ток

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Фабия

Сервисный интервал для Фабия — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фабия раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фабия;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Регламент ТО автомобиля Skoda Fabia

Сегодня мы расскажем о том, как провести полное техническое обслуживание своего авто собственноручно и в условиях гаража. Рассматривать ТО мы будем на примере автомобиля Шкода Фабия 2 (Mk2).

Данная модель отпускалась с завода 7 лет (2007-2014 г), двигатели были представлены такими типами:

  • 4 бензиновых- 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS)
  • 5 дизельных 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS)

Наша автомодель укомплектована бензиновым двигателем.

Всегда и везде повторяем, что начинайте с малого и продвигайтесь к более сложному в обслуживании своих авто самостоятельно. Это как минимум даст вам уверенность в знаниях своего четырехколесного друга и как максимум позволит сэкономить очень приличную сумму вашего бюджета.

Итак, вот свод регламентного ТО для Шкода Фабия 2:

Список работ при Техническом обслуживании №1 (пробег 15 000 км)

Бензиновый двигатель- моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, стоимость — в районе 32$ (артикул — вакуумный усилитель

  • ручной тормоз
  • замена тормозной жидкости
  • состояние аккумулятора
  • замена свечей зажигания
  • регулировка света фар
  • мелкие осмотр кузова и всех замков, петлей и защелок
  • смазывание арматуры кузова
  • чистка дренажных отверстий
  • При Техническом обслуживании № 2 (пробег 30 000 или каждые 2 года) требуется:

    1. ТО 1 полностью
    2. Замена:
    • тормозной жидкости. используем FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы примерно 0,9л. Цена за литр 5$артикул свечи зажигания.

    Для двигателей 1.2 (BBM/BZG), цена — 6$ за 1 шт. нужно 3, артикул воздушного фильтра.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 5 (пробег 75 000 км)

    при Техническом Обслуживании № 6 (пробег 90 000 км или каждые 6 лет)

    производиться ТОЛЬКО на авто с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика артикул CT957K3.

    На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ нуждается в обслуживании при ТО 5. Артикул (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 стоит 80 долларов, для 1.6 л ремнабор сваг 30940672 выйдет 95$.

    Читать еще:  Как снять бампер пежо 307

    Список работ при Техническом Обслуживании № 7(пробег 105 000 км)

    1. Частичный повтор ТО 1 (замена масла и масляного фильтра).

    Список работ при Техническом Обслуживании № 8 (пробег 120 000 км)

    Замены по сроку эксплуатации

    1. На автомобиле Шкода Фабия 2 замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
    2. После 240 000 (5 лет пробега) замена ОЖ , нужна фиолетовая. цена за 1,5 л — 10$ артикул G012A8GM1.

    Подведем итоги Skoda Fabia II

    Подобьем все наши расходы и получим:

    ТО 1 -оно же самое стандартное и базовое, включает в себя комплект периодических процедур, таких как:

    • замена масла двигателя и фильтра,
    • плюс пробка поддона

    это выходит нам в 40 $.

    Все дальнейшие это ТО1 и прибавляющиеся процедуры:

    • замена воздушного фильтра — 5$8$,
    • замена топливного фильтра — 16$,
    • замена свечей зажигания — 18$24$,
    • замена тормозной жидкости — 8$,
    • замена ремня ГРМ — 74$(только для 1.4l),
    • замена приводного ремня — от 8$до 28$.

    Учитывайте, что данные цифры — это стоимость расходников, работа сервиса тут не включена. А она потянет на хорошую сумму. Поэтому старайтесь по максимуму выполнять работы своими руками.

    От себя добавлю по поводу данного авто. Шкода Фабия 2 является достойным популярным автомобилем, без откровенно плачевных мест. Немного капризна, через пару тройку лет начинает хорошо давать о себе знать, поэтому будьте начеку. Да, это хороший такой себе средний, комфортный автомобиль. Но все любит внимание и поддержание состояния в норме. Обращайте внимание если начинают шалить стеклоподъемники, сервоприводы и обогрев зеркал, по всей видимости происходит перелом шлейфа проводов между дверью водителя и стойкой. Обращайтесь к электрику сразу, не надейтесь, что само пройдет. Иначе будете ездить просто с красивым неработающими кнопками.

    Далее может начать подводить центральный замок, да-да именно он.

    Возможно влететь на замену ключа. Ну это не самое страшное. Так же расстроить вас может себе позволить приборка (щиток). Столкнулись с темным дисплеем и не помог сброс клемм аккума, то отправляйтесь на сервис к электрику, дабы не пришлось тратиться на новый щиток, а он на секундочку стоит порядка 20000.

    Крайне важно вовремя проводить замену ремня ГРМ на каждых 70-100 (это максимум) тысячах км, тогда вы не влетите на капремонт движка, который обойдется гораздо дороже нежели 2000 за ремень ГРМ вовремя. И еще одним капризом данного авто является не переносимость низкопробного топлива, с ним вы влетите на замену форсунок (а это между прочим 7000 за 1 штуку) и нейтрализаторов (40000 рублей…страшные цифры).

    Ну и совет, своевременно проверяйте уровень антифриза. Заметили, что он нещадно исчезает, значит пора проверить трубку подогрева отработавших газов и, если нужно провести замену (трубка выйдет порядка 1500 рублей).

    В остальном придерживайтесь регламента ТО и будет вам счастье. Успехов!

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Обновленный кроссовер китайского производства Geely Icon появился у официальных дилеров бренда для последующей реализации.

    По предварительным данным, старт продаж намечен на январь следующего года. Появившиеся сейчас автомобили являются выставочными, а первые товарные модели поступят к дилерам ближе к концу декабря, перед самым началом продаж.

    Под капотом установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 177 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая или роботизированная коробка передач и система переднего привода.

    В салоне установлена продвинутая мультимедийная система с цифровым экраном, многофункциональный руль и новые сиденья с боковой поддержкой.

    Напомним, на китайском рынке обновленный кроссовер можно приобрести, начиная от 99 900 юаней, что в российском эквиваленте составляет 891 000 рублей.

    Стоимость машины для российских покупателей будет озвучена только после начала реализации. Производители уверены, что кроссовер будет востребованным и сможет составить достойную конкуренцию моделям других брендов.

    Руководители японского автомобильного концерна Toyota рассказали о том, что продажи обновленной модели Yaris стартуют 10 февраля следующего года.

    Производители уверены в том, что автомобиль будет одним из самых востребованных на мировом рынке за счет высоких показателей безопасности. В базовой комплектации под капотом установлен 1,5-литровый силовой агрегат, работающий в паре с механической или автоматической коробками передач.

    В салоне установлен современный мультимедийный комплекс с большим цифровым экраном, с помощью которого можно пользоваться функциями помощи водителю, которые сделают эксплуатацию комфортной и удобной. Главной особенностью нового салона становится более качественный материал отделки, использованный не только для сидений, но и для боковых панелей машины.

    Несмотря на то, что известна точная дата начала реализации, стоимость обновленной модели озвучат только после того, как машины появятся у дилеров бренда.

    Каждая машина издает запахи, водители замечают это, но не всегда могут определить источник появления. Тем не менее, по запаху можно распознать поломку транспортного средства, также как и по тому, когда именно он появляется — когда машина разогрета, остыла или только готовится к запуску двигателя.

    О самых распространенных поломках стоит рассказать подробнее.

    Запах сладкого сиропа. Если после прогрева или через несколько минут после того, как был заглушен двигатель, в салоне ощущается запах сладкого сиропа, стоит обратить внимание на охлаждающую жидкость. В ней содержится сладко пахнущий этиленгликоль. Источником поломки может стать прокладка головки блока цилиндров, шланг радиатора или отопитель, если крышка бачка была закручена не достаточно плотно.

    Если запах только усиливается, значит нужно обратить внимание на радиатор отопителя салона.

    Грязные носки. Если при включении кондиционера или отопителя в салоне появляется неприятный запах грязных носков, стоит обратить внимание на конденсат, там скорее всего накопилась плесень. Обычно с ней стараются бороться различными химическими средствами или с помощью сомнительных способов из интернета, однако антисептические дезодоранты, залитые в вентиляционные щели, вряд ли помогут избавиться от проблемы.

    Опытные автомобилисты советуют за пару километров до дома выключить кондиционер, но оставить работать только один вентилятор, при этом на полной мощности. Система продуется и просушится, запах уйдет.

    Запах серы. Если в салоне постоянно ощущается запах серы, особенно если машина остывает после долгой поездки, проблема, скорее всего, кроется в трансмиссии. В коробке передач, дифференциале или раздатке подтекает масло, а устранить проблему достаточно легко. В состав масла входят сернистые соединения, они служат дополнительной смазкой при трении шестерен и высоком давлении.

    Стоит проверить, нет ли под капотом маслянистого пятна или подтеков, если же они имеются, избежать визита в мастерскую вряд ли удастся.

    Запах бензина. Летом в сильную жару, после заправки на АЗС или на парковке появляется запах бензина? Для старых моделей авто это совершенно нормально, ведь конструкция корбюратора рассчитана на то, что после остановки авто там догорает оставшееся топливо.

    Тем не менее, в современных моделях подобный запах говорит о том, что нужно обратить внимание на магистрали от насоса к инжектору или дренажный клапан бензобака. Отправиться в мастерскую лучше как можно быстрее.

    Горелые тряпки. Обычно подобный запах возникает после резкого или долгого торможения. Это перегреваются тормозные колодки, прежде всего, стоит научиться тормозить и двигателем. Если же запах продолжает поступать и в режиме обычной езды, стоит обратить внимание на тормозные поршни, один из них, скорее всего, зажат и подклинивает.

    Тухлые яйца. Запах тухлых яиц появляется при работе двигателя, это сероводород, выделяемый из-за следов серы, содержащихся в бензине. Проблема кроется в системе впрыска, а ее решением обычно становится покупка нового катализатора. Это стоит, нужно отметить, весьма не дешево.

    Горячее масло. Если при горячем двигателе появляется запах горячего масла, стоит обратить внимание на выхлопной коллектор и сальник коленвала. Последний разбрызгивает жидкость слишком сильно и она попадает на коллектор. Стоит попробовать выявить место утечки и устранить неполадки как можно быстрее.

    Горелая бумага. На всех скоростях может появляться запах горелой бумаги. Это подгорает диск сцепления из-за проскальзывания рычага. Фрикционная накладка — это композитный материал на основе бумаги, что и объясняет специфический бумажный запах.

    Поможет своевременная замена тормозного диска и правильное переключение скоростей.

    Итог. В машине могут появляться неприятные запахи, чаще всего они сигнализируют о наличии неполадок. Зная, о чем именно сообщает неприятный запах в салоне, можно вовремя устранить проблемы и избежать серьезных финансовых затрат или более серьезных последствий в виде ДТП.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector