То 3 митсубиси аутлендер
Регламент ТО Аутлендер 3
Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.
Объем технических жидкостей в Outlander 3 (л) | ||
---|---|---|
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 4,3 | 2.0 (4В11, 4J11) и 3.0 (6B31) |
4,6 | 2.4 (4B12) | |
ОЖ | 8,0 | 2.0 и 2.4 л |
10,0 | 3.0 л | |
МКПП 5/6 ст. | 2,5/2,2 | Все двигатели |
АКПП | 8,2 | |
CVT | 7,1 | |
0,66 | ||
Раздаточная коробка | 0,5 | |
Дифференциал | 0,4 |
В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.
Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Зазоры в приводе клапанов.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Шланги и соединения системы охлаждения.
- Система выпуска отработавших газов.
- Состояния воздушного фильтра.
- Система улавливания паров топлива.
- Уровень трансмиссионного масла МКПП.
- Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
- Состояние масла в раздаточной коробке.
- Масло в редукторе заднего моста.
- Чехлы ШРУСа.
- Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
- Состояние шин и давление воздуха.
- Функционирование рулевого привода.
- Система ГУР.
- Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
- Колодки и диски тормозных механизмов колес.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Стояночный тормоз.
- Состояние АКБ.
- Регулировка света фар.
- Состояние кузова автомобиля.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:
Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.
Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.
Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.
Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:
- Топливные трубопроводы и соединения.
- Система охлаждения двигателя.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.
Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:
- Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
- Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)
Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.
Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)
Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:
- Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
- Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.
Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)
Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.
Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.
Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)
- Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
- Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.
Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.
Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.
Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО 1 | моторное масло — MZ102681 масляный фильтр — MZ690070 салонный фильтр — 7803A004 | 2980 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393 воздушный фильтр — MR968274 | 4930 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО 3 | Повтор первого ТО. замена масла заднего дифференциала — MZ320284 | 3950 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр – 1770A252 охлаждающая жидкость — MZ320284 | 12810 | ТО 5 | Все работы предусмотренные в ТО 1: масло в АКПП или вариатора CVT — MZ320284 масло в раздаточной коробке — 4031610 | 8950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО 6 | Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145A008 масло в редукторе заднего моста — MZ320284 | 11350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО 7 | Повторение работ предусмотренные первым ТО: масло в МКПП — 3717610 | 6480 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: топливный фильтр — MR514676 | 14810 | Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена цепи ГРМ | MN183891 1140A073 | 3300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена навесного ремня | 1340A123 1340A150 1340A052 | 2300 2800 2300 |
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ | КОММЕНТАРИЙ | МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погружной (в баке) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цена за замену комплекта свечей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимо производить раз в 90 000 километров. Актуально для двигателя 3.0 литра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
слив / залив (частичная замена) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
слив / залив (частичная замена) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключение диагностического сканера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регламент ТО Аутлендер 3ТО Аутлендер 3 необходимо проводить каждые 15 тысяч км или 1 год, смотря что наступит раньше.
Для быстрого расчета стоимости будущего обслуживания воспользуйтесь нашим сервисом — » Рассчитай ТО за 3 клика «. С помощью калькулятора ТО вы можете в течение 1 минуты рассчитать стоимость планового техобслуживания для Вашего Митсубиси Аутлендер, а также сразу отправить заявку на ремонт. Для этого необходимо выбрать модель (Аутлендер 3), затем двигатель, привод, тип трансмиссии и пробег. После этого Вы получаете сформированный список работ и необходимых запчастей с ценами и окончательной суммой расходов на предстоящее ТО. СТО «Орбита» занимается постгарантийным техобслуживанием автомобилей Митсубиси и поставками запчастей к ним уже более 6 лет. В этом разделе описан регламент ТО Outlander 3, все необходимые работы и детали к нему .
Обслуживание Аутлендер 3
Еще думаете? Запишитесь на ТО и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день! Моторное масло Масляный фильтр Воздушный фильтр Трансмиссионное масло Охлаждающая жидкость 5 причин, почему лучше выбрать нас:
Мы ответственно подходим к своей работе, и после необходимых работ Вы получите безопасный, исправный автомобиль, который не подведет в самый неподходящий момент! Такая эксплуатация всегда обходится дешевле, чем доводить машину до крайности и потом ремонтировать ее! Выполним все работы в кратчайшие сроки! Каким должен быть регламент ТО Митсубиси АутлендерСвоевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов. Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути. 15 000 км
После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:
Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость. 30 000 кмСледующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:
При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость. 45 000 кмСписок процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих. 60 000 кмПлан технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке. 90 000 кмЧередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:
Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения. ЗаключениеЕсли при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр. Регламент ТО Митсубиси АутлендерВыберите модификацию:Данный раздел находится в разработке. 8(495)162-98-82 —> Скачать карту ТО МитсубисиТО Митсубиси АутлендерДоверяя нам свой автомобиль, Вы доверяете нам свои жизни Читать дальше наши рекомендации1-я и самая главная рекомендация — производите техническое обслуживание митсубиси не как «Вы считаете нужным и когда нужно», а четко по регламенту, соблюдая сроки и рекомендации Нашей диагностики. почему у нас?
(везде есть свои нюансы, особенности) Даем рекомендации по обслуживанию Специализируемся ТОЛЬКО на марке Митсубиси
Цена обслуживания мицубиси
популярные работы по обслуживанию митсубиси аутлендерЗамена масла CVT (Вариатор) митсубисиASX — каждые 75 тыс.км. / каждые 5 лет Lancer — каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет Outlander — каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет Пропускать замену масла в вариаторе (CVT) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Можете загубить коробку. Процедура по замене масла в вариаторе не из дешевых. Масло заливается оригинальное, или Idemitsu. Замене подлежит так же фильтр под теплообменником, уплотнительное кольцо и шайба под сливную пробку. Замена масла в вариаторе производится ПОЛНАЯ. Гарантия долговечности вариатора — правильный подход к обслуживанию, а самое главное — своевременный. Особое внимание, так же стоит уделять состоянию радиатору охлаждения вариатора. Он находится, как правило, за бампером, под левой передней фарой. Сначала он забивается, может привести к перегреву вариатора, после он начинает сгнивать. При появлении под левой передней фарой лужи масла можно быть уверенным, что это масло из радиатора охлаждения вариатора (CVT). замена ремня ГРМ Митсубисикаждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до «упущенных нюансов» придется снимать ГРМ повторно. Техническое обслуживание Mitsubishi
«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41 Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ. АвтоГЕРМЕС является Авторизованным сервисным представителем Mitsubishi в Москве. Сервисный центр Mitsubishi компании АвтоГЕРМЕС в Москве производит как плановое, так и внеплановое техническое обслуживание OUTLANDER 3, OUTLANDER 3 GT, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT, ASX, PAJERO, L200. Краткий перечень работ, производимых сервисным центром:
Также мы осуществляем комплексную диагностику по 104 пунктам и ремонт всего модельного ряда Митсубиси:
Специалисты сервиса АвтоГЕРМЕС производят контрольно-смотровые работы по проверке состояния кузова, осветительных приборов, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, полноценный комплекс диагностики узлов и агрегатов Mitsubishi. Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi, обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Мастера сервисного центра АвтоГЕРМЕС выполнят техническое обслуживание на самом высоком уровне с гарантией качества. Преимущество сотрудничества с техническим центром Mitsubishi АвтоГЕРМЕС для Вас:
Ждём Вас в сервисном центре Mitsubishi компании АвтоГЕРМЕС! Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время. Adblockdetector |