26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара то

Сузуки гранд витара то

Для собственного удобства и другим в помощь выкладываю все необходимые запчасти с каталожными номерами для ТО NSGV 2.4 AT. Если что-то упустил и нужно добавить — пишите — добавлю!

ТО-0 (2000 км)
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015

ТО-15
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-30
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
5) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol «React Performance» DOT4 — 4008177071676 (1л)

ТО-45
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol «Radicool NF», (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
6) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)

ТО-60
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010
6) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
7) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
8) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol «React Performance» DOT4 — 4008177071676 (1л)
9) масло в АКПП Suzuki ATF 3317 (2,5л) или Mobil ATF 3309 — 99000-22B00 (1л) или 98GX57 (1л)
10) прокладка сливной пробки поддона АКПП 1шт — 24781-57B00
11) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
12) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-75
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015

ТО-90
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol «Radicool NF», (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol «React Performance» DOT4 — 4008177071676 (1л)
7) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
8) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
9) ремень приводной 1 шт. — 1752154L31

ТО-105
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010
6) насос топливный в сборе 1 шт. — 15100-78880

ТО-120
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol «React Performance» DOT4 — 4008177071676 (1л)

ТО-135
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol «Radicool NF», (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
6) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
7) Жидкость гидроприводов сцепления — ?

ТО-150
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
5) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol «React Performance» DOT4 — 4008177071676 (1л)
6) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
7) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-165
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) масло в АКПП Suzuki ATF 3317 (2,5л) — 99000-22B00 (1л)
5) прокладка сливной пробки поддона АКПП 1шт — 24781-57B00

ТО-180
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol «Radicool NF», (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol «React Performance» DOT4 — 4008177071676 (1л)
7) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
8) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
9) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
10) ремень приводной 1 шт. — 1752154L31

Читать еще:  Порядок затяжки головки ваз 2109

Suzuki Grand Vitara Японская ШНива › Бортжурнал › О том, как я обслуживаю свою SUZUKI GRAND VITARA 2,0L .

Suzuki Grand Vitara имеет репутацию добротного и хорошо оснащенного автомобиля за относительно приемлемый ценник в сравнении с конкурентами.

Однако визиты в сервис должны проходить с периодичностью каждые 15000 км или раз в год

и на ТО придется раскошелиться.

По стоимости «нулевое» ТО будет стоить владельцу — 7500 рублей,

ТО-2 будет немногим больше – 10 000 рублей,

ТО-3 выйдет порядка — 15 000 рублей.

Дальше ещё дороже, сервис-центры называют расценки на ТО уже с учетом неадекватной цены, тебя выгоняют при ремонте твоего авто, ты не можешь стоять рядом и всё смотреть и спрашивать что делают.
Я стал счастливым обладателем автомобиля,

первый хозяин которого считал, что только регулярное техническое обслуживание у официальных дилеров сохраняет отличные характеристики вашего Suzuki и экономит деньги.

Он прошёл три первых ТО, за 36 месяцев и 20 000 км пробега.

Я узнал сколько будет стоить дальнейшее ТО у дилера и разумеется решил, что это бессмысленная трата денег. Обслуживание у официального дилера для тех, кто дальше замка зажигания и горловины топливного бака не хочет знать что где находится.
На пробеге 75 000 (75 000)начали загораться индикаторы раздатки N, 4H Lock и 4L Lock одновременно на несколько секунд, хотя раздатка работала нормально.

Перелопатив кучу БЖ на drive2 и изучив тему, решил посмотреть свечи зажигания. Официальные дилеры Suzuki реально экономят деньги, с завода должны идти иридиевые, но в мой Витарик, на одном из ТО, воткнули никелевые свечи NGK.

Электроды на свечах сгорели почти полностью, но никаких симптомов не было, машина нормально заводилась, не троила и нормально разгонялась, предпосылок к замене не было, проблем не испытывал.
Подобрал по каталогу подходящие иридиевые, поставил и возрадовался, лампочки загораться перестали.
Пробежав сотню(100 000), решил заменить топливный фильтр ( как вы знаете по регламенту меняют весь блок с бензонасосом в сборе, но это очень недешевое удовольствие стоит 15 тысяч…). По совету друзей, сумел приколхозить фильтр от Toyota Камри в 40-м кузове, 77024-33060 он встал как родной. Работы проводил у тестя в гараже 12х6 с хорошей ямой. В «Автокладе» приобрел японский неоригинал всего за 400 рублей.

В качестве мануала использовал хороший отчет, который нашел толи на www.drive2.ru толи взял с еще одного форума, правда не помню чей именно.
Разменяв полторы сотни(150 000), обнаружил течи со ВСЕХ сальников! Раздатка, АКПП, сальник переднего моста со стороны правого шруса и сальник коленвала сильно мокрели. Сам я такое не сделаю! Поставил автомобиль в сервис CarZone на улице Героев Революции.

-Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
-Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.
-Течь сальника переднего моста со стороны правого шруса.
Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников.
Ребята спецы во всех автомобилях и коробках, включая автоматы. Они сами подобрали все сальники, привезли и установили. В других сервисах за автомат не брались.В итоге:
-машина исправна, все протечки устранены;
-время сервиса — три дня.
Пока полёт нормальный, я доволен и рад.

Решил вести БЖ своего Сузукаря, чтобы не забыть, что я и когда делал.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

График техобслуживания Сузуки Гранд Витара.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

тыс. кмИнспекция ТОззззззззззззззззоАнтифриз

з — замена; о — осмотр.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 45 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния тормозных барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

Читать еще:  Как прикурить аккумулятор от другой машины

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Suzuki Grand Vitara: все достоинства и 4 главных недостатка

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Suzuki > Grand Vitara

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.
  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.

Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.

Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.

  • Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
  • У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
  • Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
  • Втулки переднего стабилизатора — расходники.
  • У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
  • Хронический прогрессирующий перекос двери багажника — из-за размещения на ней запаски.

Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.

  • Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Чистокровный японец: недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara) – самый популярный автомобиль в модельном ряду Сузуки. Данная модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов в соотношении «цена-качество» и внедорожные возможности, плюс, авто может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие собственники относят данный автомобиль к разряду не убиваемых, аргументируя это неприхотливостью и выносливостью. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Сузуки Гранд Витара на самом деле и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Дебют первого поколения Сузуки Грант Витара состоялся в 1997 году. Изначально данный автомобиль представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с жестко подключаемым передним приводом. Второе поколение автомобиля было представлено в 2005 году. В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова (рама интегрирована в кузов), а полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала. В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но, основные новшества коснулись технической части – барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя. В 2010 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на 200 мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5». Данная модель была доступна к покупке в трех и пятидверном кузове. В 2015 году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен.

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП. Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Читать еще:  Разболтовка на ваз 2114

Двигатели

Сузуки Гранд Витара, как для автомобиля японского производства, обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.) 3.2 (233 л.с.); дизельный 1.9 (129 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но, некоторые характерные болячки в них все же, были выявлены. Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание. На моторе установлен цепной привод ГРМ, как правило, до 100-120 тыс. км данный узел не доставляет никаких проблем, чтобы увеличить ресурс цепи необходимо использовать качественное масло, также, старайтесь хорошо прогревать двигатель в сильные морозы. После 200000 км увеличивается жор масла, и, если на машине любили «позажигать», то расход масла может неприятно удивить (до 400 грамм 1000 км). Для того, чтобы устранить проблему, необходимо менять кольца и маслосъемные колпачки.

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель. Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Дизельный мотор 1.9 — разработка французского производителя Рено. Данный двигатель не обладает выдающимися характеристиками и имеет целый ряд недостатков. В наших реалиях, чаще всего, вызывает нарекания собственников небольшой ресурс турбокомпрессора, помпы, и фильтра DPF. Также, к недостаткам можно отнести большой расход топлива (8-10 литров на сотню) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач). Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. км. АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара. Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста (начинает гудеть 60-80 тыс. км, если часто штурмовать бездорожье, может загудеть и после 30000 тыс. км). Нередко, устранить гул помогает замена масла. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена сальников переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. км, начинает подтекать сальник раздатки, с его заменой лучше не затягивать, так как снижение уровня масла в раздатке, со временем, приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара оснащается полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около 30000 км, но могут начать скрипеть и после 10000 км. Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы. Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше 80000 км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего 60-80 тыс. км (меняется в сборе со ступицей). Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые 15000 км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается (в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР). Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя (на местах соединения появляется течь жидкости). Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км, задние до 60000 км, диски — в два раза дольше.

Салон

Несмотря на то, что отделка салона Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнена из простых материалов, собран он очень качественно, благодаря этому посторонние скрипы и стуки нечасто докучают владельцам автомобиля. Основным источником скрипов служат: передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек. Электрооборудование достаточно надежно и, даже после долгих лет эксплуатации, не доставляет никаких хлопот. Единственное, что может побеспокоить, так это моторчик вентилятора печки (выходят из строя щетки и реле).

Сузуки Гранд Витара достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и, если использовать только оригинальные запчасти, то он не будет часто доставлять неприятности. Но, если Вы ищите комфортный, семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например, Хонда CR-V.

ДостоинстваНедостатки
Жесткая подвеска
Большой расход топлива
Большой дорожный просветЧасто провисает дверь багажника

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector