76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в задней подвеске форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Стук в задней подвеске справа

#1 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    У меня такая-же фигня. Что-то болтается а найти не могу, всё вынимал — не помогает. Грохот в районе заднего правого сиденья или двери или порога. Всё с правой стороны. В яме с низу качаю- ощущение что в салоне или под обшивкой. Отчетливо слышно когда еду по кочкам переваливаясь с боку на бок. По прямой и на скорости звук отсутствует.

    #2 player1

  • Клубные жители
  • 878 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Было аналогично сразу после покупки (т.е. с 2009 года). Только стучало слева. Тоже на остатках гарантии гонял в сервис, ничего не нашли.

    Так и ездил все эти годы.
    На прошлой неделе заменил задние сайленты и задние же кости (не из-за этого стука, они сами по себе уже умерли). Стук пропал )
    А что это было, неизвестно.

    #3 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    Но я когда качаю её, одной рукой повисая с ямы, второй рукой держусь за все рычаги по очереди стука в подвеске-нет. Стук доносится как бы выше. Но не труба бензопровода. За неё то же держался.

    #4 AND

  • Местные жители
  • 1 615 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Но я когда качаю её, одной рукой повисая с ямы, второй рукой держусь за все рычаги по очереди стука в подвеске-нет. Стук доносится как бы выше. Но не труба бензопровода. За неё то же держался.

    У меня брякала пищалка заднего парктроника. Она на «липучке» , находится в верху заднего крыла.

    #5 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    Парктроника нет, щас полезу в крыло смотреть что там вообще есть.

    #6 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    В общем подозрения на амортизатор. Подвеску ослабил на домкрате и при поднятии кажется что через шток амортизатора отдает в кузов. Звук похожий .Открутить не смог не нашел ключ на 18 и время общения с ней (когда я снизу) вышло. Надо на работу.

    #7 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    Это были амортизаторы. Поменял всё утихло.

    #8 VIC

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Д/р: 23-02-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Сибирь

    Камень, попавший в стакан крепления нижней части пружины, создает такой стук. Прежде чем, что-то менять в задней подвеске, проверте отсутствие их (камней).

    Читать еще:  Как сделать амбуфер самому

    #9 Orca

  • Местные жители
  • 41 сообщений
    • Д/р: 18-03-1980
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Бор

    Добавлю своего. Была замена всех сайлентблоков задней подвески вместе с амортизаторами. Перед поездкой в отпуск сделал развал, поднял давление в колесах, нагрузился, поехал. Путь примерно в 2000 км. За 200 км до конца проявился звук. Не стук, а больше похож на жесткий щелчок пластика. Или, как если б накачивали колесо при монтаже, и покрышка «стреляет» об диск, ток потише все таки. По приезду приспутил колеса до «незагруженных» величин, перебрал весь багажник, просмотрел салон — все равно есть. Диагностика показала умершую стойку стабилизатора. Заменил, но звук остался. Еще из замеченного — такое впечатление, что не из-за ям, а бугров проявляется. У кого какие мысли?

    #10 Orca

  • Местные жители
  • 41 сообщений
    • Д/р: 18-03-1980
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Бор

    В общем разобрался — плохо затянули или раскрутились болты сайлентблоков во время поездки по необузданным вологодским дорогам)

    #11 lavvash

  • Местные жители
  • 118 сообщений
    • Д/р: 26-06-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Коллеги добрый день.

    Помогите определить причину необычного стука справа сзади на моей Галактие

    возраст — 3 года

    Последнее время достал глухой стук справа сзади. Проявляется не сразу — могу 40 км проехать без стука.

    Такое ощущение, что стук проявляется на прогретом авто или после определенного суточного пробега.

    Стук проявляется как в движении, так и на стоячем авто — причем без разницы на светофоре стоишь или на ручнике с заглушенным двигателем. По звуку удар схож с глухим ударом, слегка тяжелым.

    Интернет предлагает много диагнозов — трос ручника, разжимающиеся колодки, подвеска и т.д.

    PS — в багажнике или еще где бутылок с водой или болтающихся без дела вещей нет.

    #12 Myth043

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Д/р: 16-01-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Omicron Persei 8

    #13 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Я правильно понял что просто сидишь в заглушенной машине, ничего не трогаешь и вдруг глухой «бум» справа сзади??

    #14 Белый

  • Местные жители
  • 643 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Ярославль

    #15 свандр

  • Администраторы
  • 6 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Помогите определить причину необычного стука справа сзади на моей Галактие

    Справа вверху страницы есть окошко поиска.

    #16 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 15 Август 2015 — 18:54

    #17 свандр

  • Администраторы
  • 6 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    На всякий случай перенес сюда. Хотя не указал явно — спереди или сзади.

    Ежели чего — по стуку спереди тоже есть тема.

    #18 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 24 Август 2015 — 18:48

    Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2: изучаем суть

    Одной из причин стука в задней подвеске могут быть стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Добраться к ним и проверить отнюдь не сложно, так же легко их поменять, если обнаружится люфт. Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками не составит большего труда.

    Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

    Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

    Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

    Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

    Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

    • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
    • В задней части подвески слышен четкий стук.
    • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

    Стук или шумная работа двигателя

    Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Форд Фокус 2 отыскиваете тут. Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус. Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

    Износ стоек стабилизатора ford focus 2: последствия

    Последствия эксплуатации транспортного средства с высоким уровнем износа стоек приводят к опасным ситуациям. Порванный пыльник приведет к появлению загрязнения на элементах, защитная функция стоек будет нарушена. В результате контакта металла с водой происходит химическая реакция, приводящая к коррозии.

    Если пренебречь данными проблемами, то транспортное средство в момент движения может опрокинуться. Автомобиль потеряет сцепление с проезжей частью. Не исключено, что из-за проблем с задними стойками транспорт может самопроизвольно сменить траекторию движения при наезде на неровность.

    При этом вред будет нанесен не только автомобилю, но так же и другим участникам движения. Не редко такие аварийные ситуации приводят к гибели людей.

    Стук в передней подвеске и рулевой

    Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

    1. Стойка стабилизатора
    2. Стабилизатор
    3. Хомут крепления втулки стабилизатора
    4. Втулка стабилизатора

    1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Форд Фокус что есть возможность неплохо восстанавливать передние стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

    Смена стоек стабилизатора задней подвески на Форд Фокус 5

    Стойка стабилизатора заднего Moog. FD-LS-3662 рекомендуют: Mapco 51610 Mapco 51610HPS Также про Febi 27299 пишут .

    4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

    5. Крепится стойка с помощью гайки на 15, время от времени на 17, в низу к самому стабилизатору, в верхней к амортизатору. Загодя до того как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, иначе он может прокручиваться.

    6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

    7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее есть вариант просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания одной из шаровой опоры. В свое время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

    8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая не смотря на это малость люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя по причине разорванного пыльника.

    Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг

    Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО форд фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.

    Читать еще:  Как поменять шрус на ваз 2110

    А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен. Замена стойки переднего как Форд Фокус, Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

    2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

    Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

    3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2. Смотрим видео в 2-х частях…

    4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

    А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

    Оригинал, изготовлено в Испании

    Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги

    Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, зависимо от того, оригинал либо нет…

    На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

    Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

    Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

    5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Фокус замена передних форд фокус 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

    Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

    Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

    5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 в Москве. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их подмену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, в каком показана подмена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то подмена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

    Выводы

    Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

    The following two tabs change content below.

    Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

    Тэги: Форд Фокус 2

    Процесс снятия стоек стабилизаторов

    После приобретения нового элемента необходимо выяснить, как произвести демонтаж старого. Вся процедура не занимает много времени. Произвести ее можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам на станциях технического обслуживания.

    Чтобы снять стойку необходимо выполнить несколько шагов:

    1. Поместить автомобиль над ямой и поднять заднюю часть при помощи домкрата (предварительно затянуть ручной тормоз). Для обеспечения повышенной безопасности под транспорт рекомендует подложить подпор, а под колеса противооткатные упоры, так как машина имеет значительный вес. Такие действия исключают скатывание.
    2. Снять колеса.
    3. Нанести при необходимости на железные крепления WD-40 (произойдет очищение от грязи и закисления).
    4. Открутить крепление стойки при помощи ключа на 15.

    Процедура занимает не продолжительное время, особенно если на Ford Focus 2 установлены стойки типа Г.

    Процесс замены втулок

    Нередко в замене нуждается не вся стойка заднего стабилизатора, а только ее втулка, которая имеет сильный люфт при использовании. Происходит это из-за износа резины из-за трения о металл или попадания химических реагентов с дорог.

    Несмотря на то, что втулка является частью стоек, ее износ так же отрицательно повлияет на управляемость машины.

    Замена предполагает частичное снятие стойки. Для этого необходимо получить доступ к скобам. Чтобы добиться этого подобает выполнить следующие действия:

    • демонтировать колесо;
    • открутить стойку;
    • выполнить снятие наконечника рулевой тяги;
    • снять скобу (открутить 2 болта).

    После выполнения таких действий можно легко и быстро снять старую втулку и на ее место установить новую.

    AVTOTRUE.RU

    • Home
    • Автогараж
    • Стук В Передней Подвеске Форд Фокус 2

    Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 5 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

    На деньках копал еще одну тему на препядствия с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, увы перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил только он так:

    • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 3.2
    • Стук в задней подвеске Форд Фокус 5
    • Стук управляющий рейки Форд Фокус 3.5
    • Стук впереди справа Форд Фокус 4.5
    • Стук при переключении передач Форд Фокус 2.7
    • Форд Фокус 3.5 хруст при повороте руля
    • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 5
    • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2.4

    Стук или шумная работа двигателя

    Давайте, о всем по порядку… Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.4.0 литра работают еще грубее по причине цепи, увы не намного. И без того сильный, относительно ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус будет еще грубее и от «не того топлива». Когда, верный бензин для Форд Фокус 3.5 отыскиваете тут. Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, совершенно другое дело, когда шум появился от неисправности, однако углубляться в это здесь мы не будем.

    Стук в передней подвеске и рулевой

    Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

    1. Стойка стабилизатора
    2. Стабилизатор
    3. Хомут крепления втулки стабилизатора
    4. Втулка стабилизатора

    1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки конечно вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Однако, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 4.5 быстрее незамедлительно а возможно по причине их, их подмена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

    Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/

    Обычная работа на дому. Увидено, что время от времени стойка перестает стучать, если повернуть руль. Тогда.

    Читать еще:  Автошина нокиан rotiiva ат 265 70 16 в иркутске

    А бывает на месте конечно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

    2.4. Приглушенное грохотание а возможно и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 5 — 800 рублей в оригинале.

    Эти разрезы на сайлентблоках являются, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

    3. Стучать конечно и опорные подшипники амортизаторов, они конечно еще малость затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Стоимость опорного подшипника Форд Фокус 3.5 от 500 рублей. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

    4. Стук управляющий рейки Форд Фокус 3.5 так же конструкторский косяк. Однако, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже подмена рейки выручает на короткий срок, новенькая управляющая совсем скоро тоже застучит.

    А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо совместно с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

    Оригинал, изготовлено в Испании

    Изменяется вкупе с наконечниками управляющий тяги

    Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, каков срок проекта, оригинал иначе говоря нет…

    На торце тяги имеется обозначение резьбы в облике буковкы N

    Выражается износ управляющий тяги повторяющимися или неизменными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если встречаются стук, это тяги. Смотрим видео…

    Стук в передней подвеске форд фокус 2.

    Есть вариант снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит в свое время руления.

    5. Фронтальные рычаги Форд Фокус 5 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 3.5 в сборе 2800 рублей кто. Изменяются парно. У него установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

    Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

    Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 4 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

    5. Греметь конечно и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 3.2 и их подмену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, где показана подмена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то подмена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

    Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения

    Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

    Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

    Пути решения проблемы

    Есть два варианта развития событий:

    1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
    2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

    Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

    Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

    Диагностика

    Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

    Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

    Итак, начинаем с колес:

    • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
    • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

    Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

    Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

    Поломки и их устранение

    Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

    ПричинаСпособ устранения
    Повреждение колесаЗамена или прокатка
    Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2Балансировка
    Неисправно работающие амортизаторыЗамена или восстановление
    Неисправность пружиныЗамена
    Повреждение шаровых опор рычаговЗамена
    Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры)Замена
    Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатияУстановка новых буферов
    Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней осиЗамена подшипников
    Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоковЗамена
    Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивостиПодтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

    В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!

    Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector