37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук сзади ваз 2110

Стук слева сзади на ВАЗ 2110

10 марта 2012, 11:01 #1

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 марта 2012, 11:21 #2

меняются вообщето по парно стойки.

10 марта 2012, 11:31 #3

правую тоже новую поставил , ВСЁ ТАК ЖЕ

10 марта 2012, 11:44 #4

сам проверь, затянута ли стойка

10 марта 2012, 11:57 #5

ПРОВЕРЯЛ ЗАТЯНУЛ ДО УПОРА !! ХОЧУ СНОВА СНЯТЬ И ОТДАТЬ НА ПРОКАЧКУ

10 марта 2012, 11:57 #6

а капс лок отключить не хочешь?

10 марта 2012, 12:08 #7

БРАТАН СЕЧАС РЕАЛЬНО НЕ ДО ЭОГО ТЕМ БОЛЕЕ ПИШУ С МОБИЛЫ

10 марта 2012, 20:47 #8

NAYTILYS, 10 марта 2012, 11:01, #1

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

10 марта 2012, 20:57 #9

есть там втулка задней балки, где балка крепится к кузову. Посмотри её, скорее всего она стучит

10 марта 2012, 21:03 #10

завтра проверю её может быть и вправду она, хотя стук как бы из стакана сверху

13 марта 2012, 22:17 #11

ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Всё же нашел я свой стук, стучал болт который крепит стойку к балке из за износа отверстия в которое болт вставлен, как -то так!

20 декабря 2013, 20:40 #12

NAYTILYS, а как ты обнаружил,что стучал болт который крепит стойку к балке из за износа отверстия в которое болт вставлен? Там визуально видно, или как?

Дело в том, что у меня такая же морока со стуком в задней подвеске. Подвеска новая, резинки, втулки, сайлентблоки, стойки. в общем все затянуто до упора, багажник пустой, полка не тарахтит.Ездил к разным мастерам на диагностику, не могут обнаружить косяков, утверждают, что всё хорошо, стойки не гремят и т.д. А стук не проходит, особенно достаёт по гравийке или разбитому асфальту.

19 мая 2014, 01:22 #13

Ответа так и не дождался. а причину стука так и не обнаружил до сих пор

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стук задних стоек ВАЗ 2110: что делать, причины

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450 . Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

  • В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

    Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

    Таинственные стуки задней подвески ВАЗ-2110

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
    Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
    Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
    Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
    Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
    Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
    Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только «пшикание» от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
    Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
    Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

    Читать еще:  Как поменять реактивные тяги на ваз 2107

    Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
    Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

    Буду рад любым идеям и предположениям!

    Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

    bolgov

    Polikarpov

    Пробовал даже снимать пыльник и отбойники стоек, думал может об пружины бьет или еще, что. Короче исключил вроде все, не знаю что делать!

    Добавлено через 1 минуту

    bolgov

    georgiy63

    bolgov

    andrug

    Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
    Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
    Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
    Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
    Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
    Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
    Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только «пшикание» от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
    Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
    Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

    Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
    Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

    Буду рад любым идеям и предположениям!

    Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

    Стук сзади справа

    Всем здрасте. Есть проблема — на ваз 2110 при езде по неровности слышно стук
    сзади справа. Снимал все — полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис — сняли амор. Амор сам
    исправен, отбойник тоже пружина целая и установлена как нужно. Обнаружилось
    что разбита втулка разрезная что на шток одевается. Разбита о верхнюю шайбу.
    Поменял втулку. Собрали — стук не пропал. Подняли машину — протянули ничего
    стучащего не нашли. Снова сняли амор — заменил чашку пыльника, поставил
    бублики SS-20 что с прорезиненной втулкой идут — думал что все, на этом
    мучения закончаться. Выезжаю с сервиса — стук как был так и есть. Подкрылков
    у меня нет. Вообщем кто встечался и смог решить проблему напишите как
    бороться

    «Vik» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqndi$p7d$1@news.kraft-s.ru.

    мучения закончаться. Выезжаю с сервиса — стук как был так и есть.
    Подкрылков у меня нет. Вообщем кто встечался и смог решить проблему
    напишите как бороться

    Коллега мой долго воевал со стуком «сзади справа» на своей двенашке.
    Оказалось, что порвана нижняя растяжка-опора силового агрегата из-за чего
    при разгоне труба основного глушителя задевает за огибаемую ею балку.
    Короче смотри внимательно на систему выпуска.
    Best regards,
    jetterauto.ru

    «Vik» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqndi$p7d$1@news.kraft-s.ru.

    Всем здрасте. Есть проблема — на ваз 2110 при езде по неровности слышно
    стук сзади справа. Снимал все — полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис — сняли амор. Амор
    сам исправен, отбойник тоже пружина целая и установлена как нужно.
    Обнаружилось что разбита втулка разрезная что на шток одевается. Разбита о
    верхнюю шайбу. Поменял втулку. Собрали — стук не пропал. Подняли машину —
    протянули ничего стучащего не нашли. Снова сняли амор — заменил чашку
    пыльника, поставил бублики SS-20 что с прорезиненной втулкой идут — думал
    что все, на этом мучения закончаться. Выезжаю с сервиса — стук как был так
    и есть. Подкрылков у меня нет. Вообщем кто встечался и смог решить
    проблему напишите как бороться

    А как определили что сам амортизатор исправен? Кирдык ему наверное всё же

    Вообщем кто встечался и смог решить проблему напишите как бороться

    встречался неоднократно
    решил заменой машины на инопомойку, в ней все проще
    _____________________________________
    peress@rambler.ru
    icq 383007298

    вчера сзади справа тоже чото застучало, оказалось снег с подкрылки упал и
    глыбой застрял меду колесом и подкрылком
    Самарский DC++ Портал http://dcsamara.net
    Блог http://kondrat.net.ru
    «Vik» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqndi$p7d$1@news.kraft-s.ru.

    Всем здрасте. Есть проблема — на ваз 2110 при езде по неровности слышно
    стук сзади справа. Снимал все — полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис — сняли амор. Амор
    сам исправен, отбойник тоже пружина целая и установлена как нужно.
    Обнаружилось что разбита втулка разрезная что на шток одевается. Разбита о
    верхнюю шайбу. Поменял втулку. Собрали — стук не пропал. Подняли машину —
    протянули ничего стучащего не нашли. Снова сняли амор — заменил чашку
    пыльника, поставил бублики SS-20 что с прорезиненной втулкой идут — думал
    что все, на этом мучения закончаться. Выезжаю с сервиса — стук как был так
    и есть. Подкрылков у меня нет. Вообщем кто встечался и смог решить
    проблему напишите как бороться

    Читать еще:  Какой радиус калес на бмв е 34

    «Kondrat» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqo9i$358$1@news.kraft-s.ru.
    вчера сзади справа тоже чото застучало, оказалось снег с подкрылки упал и
    глыбой застрял меду колесом и подкрылком

    Что-то мне подсказывает что даже в наших сервисах бы это обнаружили, или
    хотя бы случайно, но устранили 🙂

    а если снег попал между подкрулкой и крылом? застрял там, и теперь оттаял и
    стучит?
    Самарский DC++ Портал http://dcsamara.net
    Блог http://kondrat.net.ru
    «Алексей_585» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqod9$5fj$1@news.kraft-s.ru.

    «Kondrat» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqo9i$358$1@news.kraft-s.ru.
    вчера сзади справа тоже чото застучало, оказалось снег с подкрылки упал и
    глыбой застрял меду колесом и подкрылком

    Что-то мне подсказывает что даже в наших сервисах бы это обнаружили, или
    хотя бы случайно, но устранили 🙂

    встречался неоднократно
    решил заменой машины на инопомойку, в ней все проще

    04.03.2011 16:18, Kondrat пишет:

    а если снег попал между подкрулкой и крылом? застрял там, и теперь
    оттаял и стучит?

    «Подкрылков у меня нет.»(С)автор

    А как определили что сам амортизатор исправен? Кирдык ему наверное всё же

    Сервисмены проверяли в МеханникеЛадове» в «автодоре» ну хз как его проверить
    точно можно. потеков нет. шток ровно ходит

    проиграл на 10 раунде)
    _____________________________________
    peress@rambler.ru
    icq 383007298

    Слышал что может ступичный подшипник люфтить и стук передавать через балку и
    амор на кузов. Но хз вероятна ли такая ситуация.

    «Vik» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqpgs$5cs$1@news.kraft-s.ru.
    Слышал что может ступичный подшипник люфтить и стук передавать через балку
    и амор на кузов. Но хз вероятна ли такая ситуация.

    Вообще джеттер прав. Очень часто стучит глушитель по балке. И не поймешь
    откуда звук пока на подъемнике его не пошатаешь как следует и не проверишь
    так ли это.

    04.03.2011 15:51, Vik пишет:
    Всем здрасте. Есть проблема — на ваз 2110 при езде по неровности слышно
    стук сзади справа. Снимал все — полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис — сняли амор. Амор
    сам исправен

    Смотря что за стук, смотря что за «амор».
    на 10-ках и свежекупленные «аморы» порой могут застучать, таковы уж
    запчасти.
    Полагаю, в правильный сервис просто заехать надо.
    Опытный автомеханик сядет, проедет чуток и, скорее всего, догадается
    откуда ноги растут.
    Best regards, Alexander Nikitin

    Опытный автомеханик сядет, проедет чуток и, скорее всего, догадается
    откуда ноги растут.

    где бы найти такого умельца.

    А как определили что сам амортизатор исправен? Кирдык ему наверное всё же
    Сервисмены проверяли в МеханникеЛадове» в «автодоре» ну хз как его
    проверить точно можно. потеков нет. шток ровно ходит

    Левый с правым поменять )

    Сервисмены проверяли в МеханникеЛадове» в «автодоре» ну хз как его
    проверить точно можно. потеков нет. шток ровно ходит

    енналичие подтёков не говорит о исправности,так для сведения аморты дааз уже
    года 3 как ни у кого не текут а всё почему? а потому что в них жижу не
    доливают вот и теч нечему а стучат они опять же потому что жижы в них
    нехватает

    Слышал что может ступичный подшипник люфтить и стук передавать через балку
    и амор на кузов. Но хз вероятна ли такая ситуация.

    Есль подшипник разбит, то вроде как это можно определить пошатав колесо.

    «Vik» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqpnv$b4f$1@news.kraft-s.ru.

    Опытный автомеханик сядет, проедет чуток и, скорее всего, догадается
    откуда ноги растут.
    где бы найти такого умельца.

    Было на 12ке такое — никакие умельцы не нашли в чем дело. При переезде через
    кочку был удар. Как будто стойки пробивало. А на подъемнике смотрели
    качали — нормальные стойки, нормальные опорники нормальные пружины
    Решилось продажей машины :)))))))))))

    Было на 12ке такое — никакие умельцы не нашли в чем дело. При переезде
    через кочку был удар. Как будто стойки пробивало. А на подъемнике смотрели
    качали — нормальные стойки, нормальные опорники нормальные пружины
    Решилось продажей машины :)))))))))))

    А сабли ? Там тоже резиновый демпфер есть.

    А сабли ? Там тоже резиновый демпфер есть.

    Не силен в терминологии — что за сабли??

    Слышал что может ступичный подшипник >люфтить и стук передавать через балку
    и амор на кузов. Но хз вероятна ли такая >ситуация.

    редко , но бывают такие дефекты .
    С уважением Леонид С

    А сабли ? Там тоже резиновый демпфер есть.
    Не силен в терминологии — что за сабли??

    В мануале её называют «растяжкой»
    http://www.vaz-autos.ru/2110/4_1_8.htm

    А сабли ? Там тоже резиновый демпфер есть.

    Не силен в терминологии — что за сабли??
    В мануале её называют «растяжкой»
    http://www.vaz-autos.ru/2110/4_1_8.htm

    или тут
    http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-4-snyatie-rychaga-i-rastyazhki.html

    04.03.2011 15:51, Vik пишет:

    Всем здрасте. Есть проблема — на ваз 2110 при езде по неровности слышно
    стук сзади справа. Снимал все — полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис — сняли амор. Амор
    сам исправен, отбойник тоже пружина целая и установлена как нужно.
    Обнаружилось что разбита втулка разрезная что на шток одевается. Разбита
    о верхнюю шайбу. Поменял втулку. Собрали — стук не пропал. Подняли
    машину — протянули ничего стучащего не нашли. Снова сняли амор — заменил
    чашку пыльника, поставил бублики SS-20 что с прорезиненной втулкой идут
    — думал что все, на этом мучения закончаться. Выезжаю с сервиса — стук
    как был так и есть. Подкрылков у меня нет. Вообщем кто встечался и смог
    решить проблему напишите как бороться

    Как поменять задние стойки на Ваз 2110 – пошаговая инструкция

    Рано или поздно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 столкнётся с необходимостью замены как передних, так и задних амортизационных стоек. Потому что любая деталь со временем изнашивается, и стойки в этом смысле не являются исключением.

    В сегодняшней статье мы расскажем вам о причинах выхода из строя, признаках неисправности, периодичностью и самостоятельной замены амортизационных стоек на Ваз 2110

    Задняя подвеска Ваз 2110 – основные компоненты

    Устройство задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15.

    К ним крепятся оси колес вместе с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, через них продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашке амортизатора 9, другим – в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.

    Читать еще:  Как снять аккумулятор на порше кайен

    Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12. Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена.

    Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.

    Периодичность замены задних стоек Ваз 2110

    Срок службы задних стоек и периодичность их замены зависят от трех факторов – качества изготовления, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Поэтому на одних автомобилях амортизаторы приходится менять раз в полгода, на других они исправно работают 5 – 7 лет. Нередки случаи, когда амортизаторы известных фирм (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на автомобили Ваз 2110 выходили из строя через 2 – 3 месяца, а непритязательные амортизаторы изготовленные на заводах «Группы ГАЗ» и «АВТОВАЗ» работали больше 3 лет.

    Причины выхода из строя задних стоек Ваз 2110

    К основным причинам выхода из строя задних стоек на Ваз 2110 можно отнести следующие факторы:

    • Износ детали связанный со сроком ее эксплуатации
    • Агрессивная манера езды
    • Некачественное дорожное покрытие
    • Износ другой детали в задней подвески совокупно повлиявший на исправность стоек

    Все выше перечисленные факторы на прямую или косвенно влияют на износ задних амортизационных стоек Ваз 2110.

    Признаки неисправности задних стоек Ваз 2110

    Основными признаками износа стоек на автомобиле Ваз 2110 можно считать:

    • биении руля;
    • усиленной вибрации кузова на «гребенке» именно на стороне; поврежденной стойки;
    • уходу авто с прямолинейной траектории движения;
    • ненормальному заносу при вхождении в повороты;
    • увеличенному тормозному пути;
    • появлению стуков в стойке, что свидетельствует о ненормальной работе клапанной группы амортизатора;
    • наличию подтеков, т.е. вытеканию масла.

    Становится понятно, что нужно искать и устранять причину нарушения нормальной работы подвески. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с явными признаками таких отклонений в работе подвески крайне нежелательна.

    К чему это может привести не своевременная замена стоек на Ваз 2110:

    • Во-первых, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто «разбить» опорные подшипники передних стоек;
    • Во-вторых, вкупе с посредственной балансировкой передних колес, происходит усиленный неравномерный износ шин, порой даже «буграми», потому что колесо «прыгает» на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их цена и работа по замене сегодня составляет приличную сумму;
    • В-третьих, увеличение тормозного пути напрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров или долей секунды могут решить вопрос ремонта кузова или его деталей не в пользу автовладельца;
    • В-четвертых, снижается ресурс работы тормозных колодок, идет их неравномерный износ, опять же – вопрос безопасности, ну и как следствие – непредвиденные расходы на их вынужденную замену.

    Основные причины стука в задней подвески Ваз 2110

    Стуки в задней подвески Ваз 2110 возникают по разным причинам, потому в этом следует разобраться более детально.

    1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
    2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
    3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
    4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
    5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
    6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
    7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
    8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

    Видео: Как понять, что на Ваз 2110 неисправны стойки

    Какие стойки выбрать для Ваз 2110 – отзывы владельцев

    Заводские стойки, устанавливаемые на Ваз 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

    К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

    • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
    • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
    • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

    Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

    Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

    Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

    • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
    • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
    • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

    Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

    Как снять задние стойки Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

    Для того чтобы заменить задние стойки на Ваз 2110 нам понадобятся следующие инструменты:

    • домкрат или подъемник;
    • упор под колеса и днище;
    • WD-40;
    • молоток;
    • ключи на 17, 6, 19;
    • отвертки;
    • пассатижи;
    • оригинальные амортизаторы задних стоек с номером 2110-2915004.

    И так переходим к самим работам:

    1. Для того чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки необходимо снять спинку на заднем сидении и сместить в сторону обивку на арке заднего колеса.
    2. После откручивания снимается гайка, после чего необходимо извлечь опорную и пружинную шайбу, а также верхнюю подушку штока. Затем, используя домкрат, поднимают автомобиль, после чего снимают заднее колесо со стороны замены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту процедуру можно осуществлять и без снятия колеса.
    3. Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит стойку амортизатора к задней балке. Чтобы при откручивании болт не проворачивался, его необходимо придерживать другим ключом.
    4. Далее извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его необходимо выбить при помощи молотка и оправки.
    5. После чего извлекается амортизатор, вместе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, а также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашки кузова необходимо снять резиновую прокладку пружины.

    Установка задних стоек Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

    Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector